Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2009-01-05 08:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фильм "Стиляги". М О Л О Д Ц Ы !!!


Скажу сразу - к фильму "Стиляги" я не могу относиться объективно. Наверное, мало кто знает, что есть такая повесть, вперые опубликованная в журнале "Москва". Не знаю, как сейчас, но года 4 назад "Москва" была захудаленьким журналом. Ощущение чего-то настоящего, но умирающего с журнала невольно переносилось и на произведения, там опубликованные. А там встречались настоящие шедевры современной прозы. Один "Шёпот звёзд" чего стоил. Или те же "Стиляги".

В своё время повесть произвела на меня потрясающее впечатление. Тк я впервые прочитал её в журнале, у меня возникло какое-то чувство сопричасности. Как будто я наблюдал рождение этого произведение от начала до конца. Знали бы вы, как я обрадовался, когда узнал, что такой фильм вышел. Значит НАСТОЯЩЕЕ снова прорвалось, выгрызло себе дорогу. И даже заручилось поддержкой олигарха.

Часто, когда смотришь фильм по хорошей книге, невольно готовишься к худшему, боишься разочароваться. Но фильм не разочаровал, впечатление после просмотра - полнейший восторг. Талантливо, ярко, красиво. Наш ответ американскому "Бриолину". Получилось даже лучше. Часть актёров выступила в непривычном для себя амплуа. Но у них здорово получилось. Местами фильм по-детски радовал, местами пробирал до дрожи - чего стоит один комсомольский суд...

Связаны одной цепью, связаны... Брр...

Всё хорошо. Мелс, правда, мог бы быть помужественней. Но это ерунда - мальчик даже трогательнее смотрится. То, что негатив, грустное поубирали - тоже хорошо - это мюзикл, он должен дарить позитив... А вот с музыкой в фильме, к сожалению, не всё хорошо. Я бы вообще сделал все саундтреки песнями группы "Браво", "Секрет" и т.д. Да, возможно, это совок. Стиляги такое не слушали. Ну и что. Они уж точно не слушали цоевскую восьмиклассницу, группу "Чайф" и прочую современную музычку.

Впрочем, неудачный подбор музыки фильм не испортил. Песен и танцев в фильме ровно столько, сколько нужно. Всё настолько удачно дозировано, что хочется сказать спасибо шеф-повару и всему коллективу творческой кухни. Спасибо, друзья! Вы нас действительно порадовали! Продолжайте в том же духе.

Александр Удиков, журналист, Москва.
Рецензия на фильм "Стиляги"


(Добавить комментарий)


[info]udikov@lj
2009-01-05 03:01 (ссылка)
Пробежался по френд-ленте и поразился - многим фильм не понравился. Товарисчи, вы чего, а? (((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2009-01-08 08:26 (ссылка)
Ну, я просто законченный кондовый любер, который хоть и вращается в среде неформалов, а до сих пор внутри любер. Не знаю. Фильм может и понравился бы. Да вот сами эти стиляги по жизни вызывают странные чувства. Первые шаги к просёру великой страны, которую их отцы и матери отстояли у самого сильного в мире Лидера и самой могучей в истории Армии. До сих пор считаю стиляжье движение враждебной моей Родине гнилью.
Вот хипей, панков и металлюг с толкинистами - почему-то нет, в этом у меня в мозгах диссонанс, мозги-то при этом всё же люберские полюбас :-))) Ну тут сложный вопрос, больно много пережито в этом плане, отсюда если говорить кратко, получится парадокс, а если длинно - получится "многабукаф" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-08 11:33 (ссылка)
Просёр не в панках и хиппях. Просёр наверху. Эти товарисчи вообще вне политики, вечные маргиналы-тусовщики...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2009-01-05 03:02 (ссылка)
И ещё. Я в ужасе. Многие мои ровесники ничего не знают о истории нашей страны. А уж о стилягах и прочем советском андеграунде тем более...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yapopovko@lj
2009-01-05 06:27 (ссылка)
Это уже тонкости, я считаю. Более того, сложно разобраться в вещах, сначала прикрытых одной идеологией, а потом - другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-05 20:59 (ссылка)
Возможно, тонкости. А сейчас какая идеология их прикрывает. Информации масса - каждый найдёт себе по интересу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mar_in_cha@lj
2009-01-05 06:44 (ссылка)
А какой еще андеграунд был в то время? Если не стиляги, то комсомол... И все собственно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-05 20:57 (ссылка)
Да дофига, если вдуматься...
А стиляги никогда не были массовым явлением.
Может быть, многие хотели к ним, но я боялись.

Если не стиляги, то комсомол... - думаю, так вопрос не стоял. Я после прочтения книги копал по теме, насколько возможно.

Да и в фильм не вошло, как плохо для большинства всё это кончилось.

Стиляги - это сказка. А для тех,кто начинает жить сказкой,она всегда плохо заканчивается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avadim@lj
2009-01-05 14:23 (ссылка)
Я слегка обалдел, когда Тодоровский в интервью сказал, что молодые исполнители фильма даже имен Бутусова и Цоя не знали. А вы о советском андеграунде. Кстати, первоначальное название фильма было "Буги на костях", но прокатчики настояли на том, чтобы название изменили. Мол, не поймет молодежь, о чем речь. И, как оказалось, не зря сомневались они -- пришлось дочери объяснять, что такое "буги на костях" или "музыка на ребрах".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-05 20:54 (ссылка)
Если не ошибаюсь, повесть, по которой фильм снят, так и называлась - "стиляги".

"Буги на костях" - поняли бы единицы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antip_glymov@lj
2009-01-14 07:39 (ссылка)
не очень то в фильме они на подпольщиков то похожи.. ИМХО вреальности все далеко не так гламурно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-14 09:17 (ссылка)
Да наверняка. Это ж кино...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antip_glymov@lj
2009-01-14 09:22 (ссылка)
кино разное бывает.. ИМХО есть кино а есть ролики рекламные или клипы.. не могу при всем жэлании серьезно этот фильм-клип воспринимать.Ну окромя последних минут 15-20 фильма.. да там проняло.. остальное фарс какойто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-14 09:24 (ссылка)
А может, фарс и хотели показать? Не думаете? Там всё так,лабуда была. А потом у них нормальные, человеческие проблемы начались...

Проще всего понять фарс именно неформалам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antip_glymov@lj
2009-01-14 09:42 (ссылка)
это да.. мрачняк конечно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2009-01-05 04:29 (ссылка)
Время действия фильма какое?
Вся страна блин возрождает экономику. А какие-то хмыри занимаются тунеядством.
Так что, тоже не смотрел, но осуждаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avadim@lj
2009-01-05 14:25 (ссылка)
Время действия тупо и однозначно определяет само действие, невзирая на жанры и действа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastodont@lj
2009-01-05 16:19 (ссылка)
В классической комедии "Кубанские казаки" народ трудится. Это не мешает фильму быть комедией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avadim@lj
2009-01-05 18:52 (ссылка)
А то, что "труд" в этой комедии абсолютно ничего похожего (кроме самого слова) с реальным трудом не имел -- это ничего?

Между прочим, главный герой в "Стилягах" тоже трудился, и даже очень интенсивно (и это помимо учебы в институте), чтобы на стиляжьи атрибуты денег заработать. Мотивация, может, не очень соответствовала официальному социалистическому образу жизни, но это не так уж важно -- работу-то он выполнял конкретную, укрепляя экономику страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-05 23:14 (ссылка)
Согласен. Он,кстати, после того, как его из института выперли, ещё на зваоде вкалывал. Только в фильм не вошло. Он там пионеров гипсовых отливал )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2009-01-05 23:16 (ссылка)
Но какой ужасной, напыщенной и неестественной...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2009-01-05 23:12 (ссылка)
А ты не подумал, что некоторые из них тоже возрождают экономику, работают? А другие учатся. Они делают своё дело.И просто хотят веселиться и жить по-своему в свободное время...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nostalgie_ee@lj
2009-01-05 05:01 (ссылка)
Посмотрел на одном дыхании. IMHO один из лучших фильмов, увиденных в прошлом году.

Кстати, вот хорошая рецензия (http://zina-korzina.livejournal.com/271299.html).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-05 21:59 (ссылка)
За рецензию спасибо! Действительно, отличная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crmportal@lj
2009-01-05 06:19 (ссылка)
Спасибо за рецензию. Мне фильм тоже понравился именно по причине сопричастности и близости культуры что ли. Что порадовало - так это отсутствие загруза,что крайне важно в эти праздничные дни. Отличная смесь актеров, танцев, музыки и настроения. E многих вопрос: "А так ли оно все было после войны?". Конечно же не так. В фильме все сильно преувеличенно, но это совсем не мешает, а наоборот добавляет позитивного колорита.Не думаю, что в таких фильмах надо искать исторические точности и подкапываться к смыслам. Здесь главное - эмоции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-05 23:10 (ссылка)
Солидарен с Вами. Не понимаю, почему народ так заморачивается на достоверности. Можно подумать, что стиляги были массовым явлением.

Они неформалы, а такие ни в какое время не впишутся )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mar_in_cha@lj
2009-01-05 06:23 (ссылка)
Фильм смотрела на одном дыхании. Кстати не знала, что есть книга. Слышала некоторые вещи списаны с реальных стиляг - был например какой-т чел, который красил собаку в разные цвета и т.п.
Кстати по поводу подбора музыки - фильм рассчитан на современного зрителя и музыка тоже не него же рассчитана. Любовная сцена под восьмиклассницу очень классная находка!)))
Вот только не поняла, почему некоторые эпизоды вырезпли - без эпизода с Бобом немного непонятно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-05 23:08 (ссылка)
Всё, что списано, есть в книге. Фильм точно по ней снят с небольшими сокращениями.

Меня правда, насторожило то, что в фильме (в титрах) о ней, вроде бы, не упоминается...

Не думаю,что фильм рассчитан на такого уж современного зрителя. Вот здесь всё очень правильно изложено, согласен - http://udikov.livejournal.com/393109.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mar_in_cha@lj
2009-01-06 05:53 (ссылка)
Я по ссылке написала)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2009-01-05 06:59 (ссылка)
ИМХО, зря вырезали арест Боба - в изначальном варианте он был в фильме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyprida@lj
2009-01-05 07:42 (ссылка)
В фильме? Или в книге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2009-01-05 08:41 (ссылка)
Именно в фильме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2009-01-05 23:04 (ссылка)
В книге вообще он по-другому проходил. Там Нолик его не хотел подставлять. Так вышло, шкуру свою спасал...

В той версии, что я смотрел, арест Боба был... Неужели ТАМ попросили вырезать?.. Ну забирали же за это тогда, что скрывать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2009-01-06 05:58 (ссылка)
Я так думаю, не хотели портить людям настроение перед праздниками - на DVD будет полные вариант. Точно также вырезали сцену, где мать Пользы (врач-рентгенолог) обследует человека с подозрением на рак лёгких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoha77@lj
2009-01-09 03:04 (ссылка)
В моей версии было вырезано 4 куска.
Арест Боба
Папка Мэла(мужичище!) успокаивает мамку Пользы и она забирает молодых к себе на квартиру
Полли и Мэл занимаются сексом на полу в коммуналке, чтобы не будить родных (знакомая тема))))
Боб показывает, как в то время переписывали пластинки-вообще круто)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-09 06:21 (ссылка)
У меня всё это было, как ни странно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antip_glymov@lj
2009-01-14 09:36 (ссылка)
был арест в том варианте шо я смотрел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onshe33@lj
2009-01-05 07:00 (ссылка)
Фильм действительно классный, да с музыкой немного не дотянули,но сам смысл от этого не теряется вовсе.

(Ответить)


[info]guestinmoscow@lj
2009-01-05 07:00 (ссылка)
У меня, правда, нет восторга взахлеб. Но очень добротный мюзикл.
Что касается того, как фильм решён в рамках жанра - блестяще, это правда!

(Ответить)


[info]cyprida@lj
2009-01-05 07:23 (ссылка)
Замечательный фильм!
Но все-таки эта бытовая трагедия, с которой они остались...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]guestinmoscow@lj
2009-01-05 07:32 (ссылка)
Бытовая трагедия?Хм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyprida@lj
2009-01-05 07:37 (ссылка)
Я имею в виду сына Пользы. Ему еще жить в этой стране. Да и у Мэла, я думаю, "осадок остался", и тетка, в которую превратилась Польза...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_glebivan@lj
2009-01-05 07:48 (ссылка)
а сын Пользы Обамой стал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyprida@lj
2009-01-05 07:50 (ссылка)
Так это он! То-то я думаю, мордофейс знакомый! ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_glebivan@lj
2009-01-05 08:30 (ссылка)
или нет, даже не так: от сына Пользы родился ещё один сын и он стал Самсоном Шоладеми =))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyprida@lj
2009-01-05 08:31 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Исаак родил Иакова...
Всхлипываю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avadim@lj
2009-01-05 07:53 (ссылка)
Да, мне в этом направлении как-то не думалось. Оно, конечно, хоть в нашей стране расизма не было на государственном уровне, и хоть дозволялось рожать "хоть черненьких, хоть желтеньких, хоть ..." (не помню, как там дальше в антирасистском фильме "Цирк"), но в бытовом плане людям с небелым цветом кожи вряд ли легче было, чем тем же стилягам.

Но я смотрел этот фильм как МЮЗИКЛ, понимая, что многое в нем очень условно, и не очень-то грузился какой-либо проблематикой. Для меня это фильм из категории "Отдохни!" И мне очень понравился. Реально отдохнул, получил удовольствие, и даже, пожалуй, захочу пересмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2009-01-05 08:44 (ссылка)
Бытовой расизм распространялся не только на чёрных, но и на белых "совсем нерусских", например, на поволжских немцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2009-01-05 23:18 (ссылка)
Вот и у меня такие же ощущения. Я не понимаю придирок к фильму...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestinmoscow@lj
2009-01-05 08:11 (ссылка)
Это не исторический и не документальный фильм, а мюзикл.Поэтому оценивать героев, события, реалии быта с точки зрения исторической правды мне в голову не приходит.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyprida@lj
2009-01-05 08:21 (ссылка)
Да не в этом дело. Просто в любом художественном произведении бывает нечто такое, что заставляет задуматься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestinmoscow@lj
2009-01-05 08:26 (ссылка)
А на "Свадьбе в Малиновке" тоже что-то заставляет задуматься? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyprida@lj
2009-01-05 08:27 (ссылка)
В общем-то да )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2009-01-05 16:22 (ссылка)
Ну, если вы используете выражение "эта страна"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-05 23:15 (ссылка)
Знаешь, мне кажется, "эта страна" к стране описанной в фильме, вполне применимо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyprida@lj
2009-01-06 05:03 (ссылка)
Хорошо, ТА страна, ее уже нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2009-01-05 23:18 (ссылка)
Она не тётка. Она мама...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyprida@lj
2009-01-06 05:04 (ссылка)
Слишком разительный контраст между Пользой-стилягой и Полиной-мамашей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-06 05:18 (ссылка)
Так бывает. Ты не согласна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyprida@lj
2009-01-06 05:21 (ссылка)
Согласна. Бывает. И вызывает тоску.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-06 05:22 (ссылка)
Думаю, это и хотели показать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyprida@lj
2009-01-06 05:34 (ссылка)
Об этом я и говорю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2009-01-06 06:06 (ссылка)
Я лично знаю очень многих женщин, которые в юности творили такое, что Пользе и не снилось, а теперь они НАСТОЛЬКО жёсткие мамочки, что даже я не понимаю, зачем запрещать девочке-подростку смотреть поцелуйные сцены в кино!!!! Я уж не говорю о "Доме-2".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyprida@lj
2009-01-06 06:07 (ссылка)
А Дом-2 лучше вообще не смотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2009-01-06 06:12 (ссылка)
Я согласна, но когда всё это запрещает дама, которая в 1988 году смотрела порнуху с тремя парнями, а потом всё высмотренное проделывала в реале, это нечто. Я согласна, что для сег. дня такое поведение не удивительно, в сов. времена 17-летняя девчонка с тремя 25-28-летними ребятами... Но самое дикое даже не в этом - мало ли, чем кто занимается. Девушка кое-что разрешила заснять на фото и показывала, как "настоящее западное раскрепощение". Сейчас эта тётя (54-й размер и макси-балахон в качестве шмоток) шпыняет своё чадо за косметику и выпитую на 8 марта рюмку ликёра. Вот что дико-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-08 07:30 (ссылка)
Ж У У У Т Ь ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2009-01-08 07:37 (ссылка)
Жуть - это то, что она из себя представляет сейчас - при ней даже слово "хер" нельзя сказать. Не говоря уже обо всём остальном. Дама, по мере своего обрастания жиром, становилась всё более нетерпимой к разврату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2009-01-05 23:02 (ссылка)
Какая?
Семейная лодка ж не разбилась о быт...
Значит всё терпимо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_glebivan@lj
2009-01-05 07:48 (ссылка)
С музыкой неоднозначно всё. понятно, что они хотели объять необъятное и сделать фильм ближе к, скажем так, молодёжи... но...
Не хватает, безусловно, и некоторой моральной составляющей. Если она в картине и есть, то её мало. Не о позитиве в различиях между людьми в одежде и музыкальных предпочтениях надо говорить сейчас.
Хотя может, я просто зануда :) Но фильм мне безусловно понравился. актёры хорошие, режиссура хорошая. всё хорошо :)
Вышло действительно как нельзя гармонично и позитивно. Та же МамаМиа немного переборщила с музыкой, там весь фильм практически одна нескончаемая песня (хотя ради этого зрители на него и шли).
Приятное открытие, хорошо, что новый год отечественный кинематограф начинает с столь замечательной ленты, которая, безусловно, войдёт в анналы.
P.S. Спасибо за рецензию! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-05 23:01 (ссылка)
Вам спасибо! Я, честно говоря, моральную составляющую здесь не искал. Вспомните - какого возраста герои. В эти годы живёшь, любишь, чувствуешь. И не думаешь особо о морали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancocapac@lj
2009-01-06 16:13 (ссылка)
Посмотрел сегодня. Ставлю фильму четверку. Вот если бы сделали целиком мюзикл, тогда был бы восторг, благо музыкальные фрагменты в фильме - это то, что сделано действительно классно.
http://mancocapac.livejournal.com/82870.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-08 07:28 (ссылка)
Во многом согласен. Но мне, видимо, фильм понравился больше )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoha77@lj
2009-01-09 02:59 (ссылка)
" Знали бы вы, как я обрадовался, когда узнал, что такой фильм вышел. Значит НАСТОЯЩЕЕ снова прорвалось, выгрызло себе дорогу."

А у меня
"В этом фильме нет страха и запугивания. Во время, когда мы все упорней возвращаемся в КГБшно-ФСБшное-ментовское забитое и запуганное прошлое, когда людей уже привычно разгоняют дубинками, и вдруг такой фильм) Он не про мажоров, хотя они есть, не про западничество-хотя и оно там. Он про радость жить. про квартирники, про любовь, про детей, про умение отмечать в костюмах, масках и позитивом.
Мне этот фильм помог увидеть себя частью этого забитого поколения. когда в гостях только пьют, когда бояться рисковать, когда по улицам идут в серых и черных цветах. Частью толпы спящих роботов) Оказывается умение радоваться жизни-это целое искусство. Как там-"каждый день по капле выдавливать из себя жлоба")

На одной волне похоже)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-09 06:21 (ссылка)
Точно. Спасибо за поддержку )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reginasic@lj
2009-01-11 05:09 (ссылка)
Не со всем согласна. Да - ярко и празднично и все дела. Но так напоминает американский мюзикл... Возможно, так и должно было быть. Если уж говорить о подражании, то подражать во всем. Но меня лично не устраивает установка - "по жизни легко и с песней".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-13 09:16 (ссылка)
Так тут ведь дело в установке, а не в фильме тогда...

(Ответить) (Уровень выше)

МедПу
(Анонимно)
2009-01-23 12:13 (ссылка)
Спасибо стилягам! Наверное они и спасли русских в конце 80' от гнусного, серого союза. Теперь всё так красиво, разноцветно, столько свободы и попса Олимп культуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: МедПу
[info]udikov@lj
2009-02-01 03:21 (ссылка)
Ищете виноватых?

(Ответить) (Уровень выше)