Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2009-03-18 07:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бес попутал?
В Чебоксарах батюшка сбил пешехода. Ехал он на собственном Lexus RX 300. Пострадавший погиб, а священник (теперь уже бывший) скрылся с места происшествия и пытался уйти от ответственности.



Зы: Не хотел таким образом "славить" родную Чувашию, но вчера сюжет о произошедшем был показан по центральным каналам. Обидно, что есть такие люди. Ибо отдельные отморозки наносят страшный удар по общему делу. Задумался. А разве мало у нас священников на бмв, мерсах и лексусах?


(Добавить комментарий)

Статья провокация
[info]antoha77@lj
2009-03-18 02:05 (ссылка)
Если говорить объективно.
Что удивляет? Что поп ехал на дорогой машине? Что один человек сбил другого и уехал? И что за общее дело?
Мои мысли. 1. А с чего думать, что у попа не может быть Лексуса? Аскетизм-это просто практика. Задача аскетизма-освободится от привязанностей, сделать тело и вещи просто инструментом, а не целью. При этом, если есть возможность пользоваться более удобными вещами-почему бы нет? Это как спать на камнях, когда сбоку стог сена. Идея, что святой человек обязательно нищий-это следствие работы по сексуальной обработке мозга для прикольных целей управлнеия населением. Чтоб не было обидно)
2. Про уезд с места. Представьте себе, что к вам подошли два гопника с ножом, и забрали телефон. А вы так прикольно выбили нож, ударили одного, забрали свой телефон назад, а второй убежал. Вы вроде и герой, а все равно вас посадят.
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752632
Кстати, эта позиция тоже привита с детства, нашим обществом. Достоевкий и студент с топором чего стоят) Законы, облегчающие жизнь обществу, не всегда полезны индивиду. Но это уже стадии развития личности, когда совесть и вина смываютсяв унитаз и вместо них приходит ответственость.
3. Роль церкви. Тут вообще все просто. Вы ходите в церковь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Статья провокация
[info]udikov@lj
2009-03-18 02:33 (ссылка)
В церковь я не хожу. Вернее, бываю там, но очень редко.

По поводу священников - я не против, чтобы у них была машина, Я даже не против, чтобы это была иномарка, японка хороша и т.п. Но люксовый автомобиль - это слишком. И, кроме того, наверняка он куплен на средства прихода.

Тут ни капли провокации. По поводу ножа - а Вы с собой нож всегда для самозащиты носите? И броситесь с ним на нападающих? Я не ношу, а был бы - не бросился. Может, достал бы и помахал. А вот газовый пистолет, пневматику или балончик применил бы. Но я знаю, что ими не убьёшь, и уж точно в лицо бы не стрелял. Вы что же - считаете, что из-за телефона нужно горло резать? Вы этого человека оправдываете? Ну пырнул бы - и то виноватым бы был.

По священнику: Для того, чтобы картинка нарисовалась, почитаете это:

http://www.1tv.ru/news/crime/140021 и это:
http://www.regnum.ru/news/1138338.html

По поводу - студента с топором всё ясно, по-моему. Священник не индивид, а человек на слжбе. Он служит обществу. Если он ворует приходские деньги, это что-то вроде врача, торгующего органами детей. И плевать мне на пользу индивида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Статья провокация
[info]antoha77@lj
2009-03-18 03:11 (ссылка)
1. "Священник не индивид, а человек на слжбе. Он служит обществу."
К счастью, у нас еще светское государство, и священники "служат" только в армии, где объсняют "молодым" как согласуется политика отстрела врагов с христианской концепцией любви. (кстати, доводами объясняют, не только манипуляциями)
Какая же задача церкви. Тут можно долго распинаться по древу, вспоминать крещение руси в частности и императора Константина. Но что у нас сейчас.
Церкви нужны, ИМХО, по трем причинам.
1. Чтобы человек, который спит, но понимает, что все не так просто, снял с себя ответственность. Достаточно прийти в церковь и тебе сразу расскажут, кому молиться, какую картинку целовать, и как крестить детей и отпевать покойников. Все, душа удовлетворена. Эта ее ритуальная функция.
2. Церковь нужна, чтобы было куда обратиться в тяжелую минуту. Когда событие сильное, бежать некуда. Кто поддержит, успокоит. Поможет привести в порядок мысли. Эта ее очень важная роль для человека, поддержка в трудную минуту, в кризис. Конечно, это можно решить и по другому, но можно и так.
3. Идеологическая роль. поддержка госудраства, внушение "полезных" доктрин, вина, стыд, совесть. Убийство на воинской службе. Организовать общину соплеменников на чужой территории.
Итак церковь служит государству, индивиду и себе.
Есть еще одна роль церкви-духовное развитие. Но она не афишируется, кто хочет-тот и сам это найдет.

Далее, про лексус. Церковь-это коммерческая организация. Часть дохода остается в приходе, часть уходит наверх. Если доходы большие-будет и лексус, если маленькие-будет субсидирование. Повторюсь, там нет аскетизма. Посмотрите хоть на золотые украшения.

Далее. про самозащиту. Газовый пистолет эффективен только в случае стрельбы в упор. Тогда не снесет струю газа, и гарантировано на 10 минут выведет нападающего. Я в юности был запуганным ребенком, это проходил. Бравировать ножом или пистолетом значит на 98% получить по голове или этим же самым ножом. У оружия самообороны только один вариант-быстро достать, наиболие точно использовать и бежать.
Сейчас у меня отношение к миру другое, я рад, а мир стал более позитивен)

По поводу моральных устоев.
Вопрос к вам. Живет ли еще внутри комунистическая установка,всех уравнять?
Про убийство. А что вам мешает, в критической ситуации убить? Страх, вина, неумение? Что вы вообще думаете о смерти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Статья провокация
[info]udikov@lj
2009-03-18 03:23 (ссылка)
По поводу своих убеждений я здесь написал: http://udikov.livejournal.com/383212.html

По поводу махания ножом - согласен. Но я просто считаю, что у нормального человека ножа не окажется.

Если говорить обо мне - я занимался рукопашным боем. Владею приёмами далеко не в совершенстве, но для самообороны достаточно.

По поводу меня - коммунистическая установка, наверное, живёт. Но дело не в ней. Дело просто в математике.

Если лексус куплен законно, я ничего против этой машины в собственности священника не имею. Но просто нескромно это.

В истории с телефонм никакой критической ситуации не было. У меня были похожие случаи. Обирал телефон сам, без крови.

Убивать людей я бы стал только в том случае, если бы они хотели убить меня или моих близких. Допускаю,что это может получиться случайно - если знать, как бить, убить можно. А в боевой ситуации всякое бывает.

Я не могу убить, потому что это противоречит моему мировоззрению, принципам, всему, что есть во мне.

О смерти думаю так - если она преждевременная, это очень плохо. Смерть - это всегда плохо, глупо, страшно. Понимаешь это, когда чувствуешь её дыхание. В моей жизни это было раза три.

И желание жить побеждало всё остальное. Но речь об убийстве других в этих случаях не шла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Статья провокация
[info]antoha77@lj
2009-03-18 03:42 (ссылка)
"Я не могу убить, потому что это противоречит моему мировоззрению, принципам, всему, что есть во мне."
Я всетаки пытаюсь достучаться к разуму.
Слово мировозрение-это ничто, просто слово.
Что конкретно.
1. Убивать - это грех, это преступление против церкви.
2. Убивать страшно. Я боюсь смерти и не хочу видеть страдания человека.
3. Убивать опасно. могут убить меня.
4. Я не умею убивать.
5. Если я убью. меня будет мучить чувство вины.
6. Если я убью. меня будет и скать милиция и возможно родственники убитого.
Ваш вариант?
ПС. Кстати, привычка уходить от прямого ответа-это конечно полезное качество, но что она даст здесь? Если так страшно писать свое мнение, напишите в личку, никто не увидит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Статья провокация
[info]udikov@lj
2009-03-18 03:47 (ссылка)
Да всё вместе. И много всего другого.

Я не ухожу от ответа. Просто не вижу смысла в спорах в жж. Каждый ведь всё равно при своём мнении останется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Статья провокация
[info]antoha77@lj
2009-03-18 04:03 (ссылка)
"Я не ухожу от ответа."))))
Это как на вопрос "2+2" ответить "одна из цифр".
Ладно, если так страшно открыто отвечать-это ваше личное дело. Мне в принципе, все равно.
Просто для себя попробуйте. Как показыает опыт, там только что-то одно явное будет. Остальные пункты так...для оправдания.
Как мальчик в борделе. На словах скажет что "проститутки это безнравственно, пошло, и вообще он за чистые отношения". а внутри боиться, что вдруг не встанет, девочка пальцем покажет и засмеется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Статья провокация
[info]udikov@lj
2009-03-18 04:12 (ссылка)
Я одно скажу - всё относительно. Я давно убедился в бессмысленности споров. И если вы считаете, что небо не голубое, а фиолетовое, я не буду вас переубеждать.

Но так же оставлю за собой право считать, что оно фиолетовое, если мне так захочется.

В спорах в жж истину не найдёшь. А вот время потратишь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestinmoscow@lj
2009-03-18 02:24 (ссылка)
"А разве мало у нас священников на бмв, мерсах и лексусах?"

В Чебоксарах очень мало. Только высшее духовенство.У большинства задрипанные "Жигули". Или пешком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-03-18 02:38 (ссылка)
Я знаю сельского священника, который на полном серьёзе хотел купить новенький мерс. В Москве неоднократно видел батюшек на 600-х.

Я не говорю, что все, или многие такие. Но отдельные элементы встречаются. И я не могу это объяснить никак иначе как стремлением к роскоши.

http://udikov.livejournal.com/428144.html?thread=5187184#t5187184

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestinmoscow@lj
2009-03-18 02:53 (ссылка)
В Чебоксарах я неплохо знаю духовенство.Живут совсем не в роскоши.
А вообще, если честно, меня не очень волнует вопрос благосостояния священников. Всякий сам за себя ответит, за свои дела, поступки, мысли..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-03-18 02:58 (ссылка)
Меня просто волнует то, что происходит вокруг меня. То, что чиновнике комитет по охране природы браконьерствуют, что священники покупают дорогие авто, что кудрины вкладывают российские деньги в западные ценные бумаги, а потом банкам не хватает денег и они занимают их втридорога...

И т.д. Бьют же не за то, чтьо украл, а за то, что попался. А этот священник попался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestinmoscow@lj
2009-03-18 02:26 (ссылка)
Да, Саш, а что это за свщенник. А то я, как всегда, телевизор не смотрю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я тоже не смотрю, вчера случайно наткнулся
[info]udikov@lj
2009-03-18 02:39 (ссылка)
По священнику: Для того, чтобы картинка нарисовалась, почитайте это:

http://www.1tv.ru/news/crime/140021 и это:
http://www.regnum.ru/news/1138338.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже не смотрю, вчера случайно наткнулся
[info]guestinmoscow@lj
2009-03-18 02:50 (ссылка)
Угу, посмотрела. Я его не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже не смотрю, вчера случайно наткнулся
[info]udikov@lj
2009-03-18 02:51 (ссылка)
Ну и как относитесь к тому, что произошло? Желательно по всем трём пунктам:

1) Скрылся с места происшествия и оставил умирать человека на дороге
2) Ехал он на дорогущем Lexus RX 300, причём своём
3) Скрывался от следствия, делал себе алиби и даже нашёл человека, который взял вину на себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже не смотрю, вчера случайно наткнулся
[info]guestinmoscow@lj
2009-03-18 02:58 (ссылка)
Как отношусь?
1)Ужасно
2)Вот до его машины мне совсем нет дела, если Вы к тому, что он из приходских денег взял, думаю, что это не так, в сельском приходе в Чувашии просто нет таких денег
3)Судить надо
Кстати, епархия Чебоксарская и Чувашская не выгораживает его, как делается очень часто из профессиональной солидарности в других сферах человеческой деятельности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже не смотрю, вчера случайно наткнулся
[info]udikov@lj
2009-03-18 03:02 (ссылка)
Ну тогда вопрос, откуда взял. И по-любому выйдет, что чем-то тёмным и не богоугодным он занимался...

Деньги у приходов бывают. Спонсоры и т.д. Не у всех, но встречается такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже не смотрю, вчера случайно наткнулся
[info]guestinmoscow@lj
2009-03-18 03:22 (ссылка)
Чем он занимался, мы вряд ли узнаем.

Да, кстати, нигде не сказано, что машина его.

Деньги в приходах, может, и есть спонсорские, но никак не на дорогие машины, тем более в селе.Я это не для красного словца, знаю просто. И знаю сколько семей священников, сельских особенно, за чертой бедности живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже не смотрю, вчера случайно наткнулся
[info]udikov@lj
2009-03-18 03:28 (ссылка)
Я всего лишь говорю, что всё полярно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guukx@lj
2009-03-18 04:10 (ссылка)
а что за общее дело, удар по которому наносят отморозки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-03-18 04:12 (ссылка)
Вера, надежда, любовь. В данном случае - вера. Я о церкви, а не обо всех нас говорил.

(Ответить) (Уровень выше)