Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2010-01-09 10:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Киевские каникулы

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

Новогоднее путешествие Москва-Киев.



Этот Новый год мы встретили целых два раза – по киевскому и московскому времени. Весьма дружелюбный летом город на этот раз встретил нас огромными сугробами, слякотью и предвыборными игрищами, которые уже надоели, наверное, не только украинцам, но и всему цивилизованному миру.


Уже на подъезде к Киеву чувствовалось, что в Киеве не всё в порядке – машин на улицах почти не было, а дороги были занесены снегом. Так что мы даже не удивились, увидев сугробы и горы снега на перроне.




Ярославов Вал под снежными завалами


Добрались до м. Золотые ворота, оттуда – по ул. Ярославов Вал, одной из моих любимых, до Стрелецкой, где мы и остановились в гостях у нашего американского друга Вильяма.




Порой современность сильно искажает старый город


Read the rest of this entry »



(Добавить комментарий)


[info]nemets_777@lj
2010-01-09 06:48 (ссылка)
Большой спасибо за интересный фоторепортаж!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-09 08:52 (ссылка)
Вам спасибо! За советы. Жаль, не побывал в этих местах, хоть и планировал и даже на карту нанёс... (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemets_777@lj
2010-01-09 11:11 (ссылка)
В другой раз посмотрите, никуда не денутся эти места. А жили Вы как раз в интересном месте, недалеко от хирургии Маковского, где умер Столыпин, дома Сикорских... Для меня интересен Ваш свежий взгляд на Город. Ещё очень нравится, что написал Андрей Левкин о Киеве http://magazines.russ.ru/zvezda/2004/3/lev2.html
Будет время, сравните его восприятие с Вашим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-09 14:37 (ссылка)
Почитал. Оригинально - мои скромные заметки с этим сравнивать бесполезно. Мне такое и не снилось - даже чем-то Веничку Ерофееева напомнило. Во многом я с автором согласен.

Но не во всём. Есть в текте какой-то пафосный взгляд с высока, во многом, впрочем, цепляющийся за откровенные украинские перегибы. Так что самы виноваты.

Что не понравилось - есть в тексте какое-то самолюбование. Форма явно преобладает над содержанием, мне кажется, можно было написать проще и душевнее. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemets_777@lj
2010-01-09 14:45 (ссылка)
Спасибо за мнение. Ваш репортаж более современен и по-моему, отражает немаловажные моменты жизни сегоднящнего Киева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-09 14:50 (ссылка)
Хорошо, если отражает. Некоторые киевляне мои наблюдния в штыки, правда, восприняли. Но я ожидал, что будет даже хуже.

Я бы не стал сравнивать свои "киевские заметки" с материалом Андрея Левкина - это уже литература. Задачи разные ставились.

Буду благодарен,если ещё пару ссылочек дадите - идействительно очень интересно сравнивать свои и чужие ощущения, прислушиваться к мнениям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemets_777@lj
2010-01-09 15:00 (ссылка)
Ссылка будет одна, но её достаточно

http://www.is.svitonline.com/nemets/kiev-book.htm

Интересны 12 (автор лучшего романа о ВОВ) и 5.
Город - в первую очередь Булгаков, Паустовский, Вертинский. Если найдёте роман-воспоминание Вертинского "Дорогой длинною" обязательно почитайте главы о Киеве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemets_777@lj
2010-01-09 15:33 (ссылка)
А вторая ссылка от того, кто просил рассказать о Киеве для Вас

http://mikle1.livejournal.com/416829.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-09 17:48 (ссылка)
Прям-таки просил? Приятно )
В принципе, ощущения похожи. Но как-то явно чувствуется, что автор явно негативно настроен к власти в стране. Ну или мне кажется.

Я стараюсь быть объективным, не замечать неприятных мелрочей, хоть и сложно. Новые украинские герои для меня тоже загадка. Не понимаю, чем были плохи старые. Тем, что с русскими сотрудничали?

И ещё - никак не пойму - чем для украинской истории лучше поляки, немцы и шведы, чем русские? Ладно, это вопросы риторические - скорее, сам себе их задаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemets_777@lj
2010-01-09 19:21 (ссылка)
Было объявлено помочь Вам, вот я и появился. Причем Вы спросили о Киеве в лучшем сообществе о Городе, которое я всего лишь отслеживаю :) Как mikle1, нынешнюю оранжевую власть на украине тоже презираю, как и тех, кто этих фашистов избирал, а это есть дети-внуки палицаев или служили в УПА, стреляли евреев в Бабьем Яру, а немцы ведь лишь им помогали. В украине сейчас национал-фашизм у власти, хотя Киев всегда был русским городом и он им будет в будущем. Коренные киевляне говорят по-русски, а не как сельские на Крещатике на языке карьеристов, проходимцев и предателей. Жаль что разводят славян, а молодое поколение России и Украины поддаётся этому. Кстати mikle1 из Харькова, где на заборах написано "Харьков - Россия". Кстати, Лесков, Куприн, Булгаков, Паустовский - русские писатели. А как Вам первая поэма Пушкина "Руслан и Людмила" о Киеве? А сколько всего написано им об украине.
Хотел спросить "В окопах Сталинграда" Виктора Некрасова Вы читали?
Успехов Вам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-10 03:36 (ссылка)
Сообщество действительно классное - я даже, наверное, не видел больше таких. По-крайней мере, был очень приятно удивлён.

Озвучу свою позицию. На основании информации, которой я обладаю.

По языку я уже здесь отписал: http://community.livejournal.com/ua_travels/1222550.html?thread=10901654#t10901654.

Каюсь - поэму "Руслан и Людмила" читал давно. Надо будет освежить память. К тому же это мне по-любому придётся сделать - дабы не опозориться на следующем фестивале "Живое Слово", проводящемся в пушкинском Болдино, куда я и в этом году планирую попасть. Небольшой отчёт с фестиваля: http://udikov.livejournal.com/513395.html.

"В окопах Сталинграда" не читал. Думаю сегодня пойти в библиотеку, возьму там книгу, если будет. Вообще, ВОВ - моя любимая историческая тема. У меня дед всю войну прошёл - с первого до последнего дня. Я, можно сказать, на его домашней библиотеке и вырос.

До сих пор разбираюсь в моделях и характеристиках таноков и самолётов военного времени лучше, чем в современном автопроме )

Последнее. По поводу ныняшней Украинской политики. Обычно таким образом в итоге добиваются обратного результата. Впрочем, то же можно сказать и о России. Время расставит всё по своим местам. Надеюсь,хоть воевать нам не придётся. Они могут и до этого довести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 09:39 (ссылка)
твой собеседник - иперский патриот - ему все украинское отвратительно, разве не видно, или тебе нравятся такие люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:19 (ссылка)
А тебе разве не отвратительно всё российское? Тв передёргиваешь - его позиция понятна. Но это не повод говорить такие вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:21 (ссылка)
Ты ж сам говоришь - в России у Чувашии нет никакого будущего вобще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:22 (ссылка)
Нет, я не это говорю. Снова искажаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:30 (ссылка)
кстати - я хоть в России не живу. А этот твой товарищ живет в столицы Украины при этом пишет ее с маленькой буквы, пренебрежительно отзывается об украиноязычных. Хорош, нечего сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:34 (ссылка)
Ну его право

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:40 (ссылка)
юридически - да. С моральной точки зрения - непонянто что человек с таким отношением делает в стране, которая никого не держит вобщем то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:46 (ссылка)
Ну тогда из всех стран нужно выгнать половину населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:49 (ссылка)
ну степень ненависти разная. У этого буквально выходит за пределы понимания. Ему будет очень тяжело дальше - дело то не в оранжевых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mischko@lj
2010-01-12 09:28 (ссылка)
этот автор приходил на Харьковский городской блог, и постил явную ахинею. Человек живет в каком-то выдуманом мире, чего стоит фраза:

По испуганным глазам и демонстративным разговорам на украинском даже в туалете я понял, что с демократией в стране реальные проблемы.

Типа на украинском говорят толькои из страха, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:21 (ссылка)
Но языковой вопрос - это самый спорный вопрос украиской политики. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:22 (ссылка)
тоесть ты согласен - что на украинском большинство говорит из страха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:24 (ссылка)
Нет, не согласен. На украинском говорит тот, кто хочет на нём говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:28 (ссылка)
а чел вот считает - что из страха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:34 (ссылка)
Ну и пусть считает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:46 (ссылка)
это я в тему его адекватности окружающей реальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2010-01-09 17:42 (ссылка)
Булгакова я, понятное дело, читал. Практически всё, что было издано. Произведения Некрасова, Паустовского и Вертьинского о Киеве с удовольствием изучу.

Раньше мне ещё попадались "Киевские типы" Куприна. Чем-то раннюю прозу Булгакова напомнило. Спасибо за ссылку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemets_777@lj
2010-01-09 19:10 (ссылка)
Раз "Белую гвардию" читали и поняли, то в Киеве в следующий можно реально представить события в пространстве-времени. Это будет уровень!
Булгаков учился у Куприна, рассказы о Киеве которого замечательны, в ссылках они есть. Например, этот http://nemets-777.livejournal.com/13348.html
Это здание, где работала Наталья Давыдовна Вы видели, раз Вам нравится майдан :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-10 03:22 (ссылка)
Да, думаю, так или иначе, я могу делать выфводы и проводить определённые исторические параллели. А параллели, как известно, ещё как пересекаются. Не только между собой, но ещё и с маразмом. Всё это очень-очень грустно.

Меня особенно печалит, что на Украине мало кто может воспринимать не в штыки даже конструктивную критику. Как вот, например, этот юноша:
http://community.livejournal.com/ua_travels/1222550.html. В общем-то очень похоже на действия как украинских, так и российских властей - облить оппонента грязью, а на критику заткнуть уши и зажмуриться.

Спасибо за ссылку! Куприна я очень люблю - один из моих самых любимых писателей. Как-то в ссылках я его проворонил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_thebest@lj
2010-01-09 08:07 (ссылка)
А красиво у них там...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-09 08:51 (ссылка)
Очень. Относишься к украинцам негативно? Не все такие, как Мишко... Вернее, почти все не такие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_thebest@lj
2010-01-09 10:22 (ссылка)
Да нет, я понимаю, что есть там и нормальные люди, и даже что их там в принципе немало...
Просто осадок всё равно остаётся от таких, как Мишко...
Да что там говорить, и пропаганда центральных СМИ своё влияние наверное тоже оказывает.
Но в принципе, их есть, за что недолюбливать. И виноваты в этом, ксати, в том числе уже их центральные СМИ. У жены ещё с Артека остались знакомые на Украине, так они твердо уверены, что во всех газовых неурядицах виновата исключительно Россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-09 14:33 (ссылка)
Да, там подход довольно странный. Не у всех, но... Нас искусственно натравливают друг на друга. Отлично выходит.

Вот посмотри на товарища - непонятно, чем я его так задел: http://community.livejournal.com/ua_travels/1222550.html?thread=10888598#t10888598.

А ведь с тем, что я об Украине написал даже Мишко вряд ли спорить будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_thebest@lj
2010-01-10 09:30 (ссылка)
Посмотрел, смешной товарищ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-10 09:37 (ссылка)
Не сказал бы, что смешной. Мне его позиция понравилась - украинцу можно правду-матку про Украину рубить,а россиянину - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 09:29 (ссылка)
не россиянину оценивать уровень демократии в Украине, вот что имелось ввиду.

Это как мнение девственика о сексе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:20 (ссылка)
А кому? С тем, как расскоязычному населению навязывает мову, демократия тоже как-то связана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:22 (ссылка)
при чем тут мова. Мы о выборах. А русскоязычное население все таки в меньшинстве и права русского языка при этом не ущемляются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:24 (ссылка)
В нормальной стране сделали бы два государственных языка. Как минимум, в русскоязычных областях русский тоже должен быть государственным. Это бы и напряжение частично сняло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:27 (ссылка)
типичная ошибка защитников двуязычия. Поинтересуйсь на досуге, что такое двуязычие. Это когда знать нужно ОБА языка. Ты судишь о двуязычие по Чувашии, где язык титульной нации в жопе (выводы ЮНЕСКО, кстати).

Обычно защитники двуязычия ратуют за него чтобы не знать и не учить украинский.

Как по мне - есть государство Украина в котором большинство украинцы - вот и один язык, а между собой общайтесь хоть на хинди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:34 (ссылка)
Не если гос.язык - украинский, знать его по-любому придётся. А русскоговорящих среди населения сколько? Есть статистика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:36 (ссылка)
есть

http://ukrcensus.gov.ua/rus/

http://ukrcensus.gov.ua/rus/results/general/language/

кстати заметь - сайт не только на украинском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:39 (ссылка)
А где данные про процентному соттношению украино- и русскоговорящих? Мне долго искать, дай, плиз, просто данные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:43 (ссылка)
ну не тупи, плиз:

Украинский язык считали родным 67,5% населения Украины, это на 2,8 процентного пункта больше, чем по данным переписи 1989 года . Русский язык определили как родной 29,6% населения , по сравнению с предыдущей переписью населения этот показатель уменьшился на 3,2 процентного пункта . Удельный вес других языков, указанных как родной, за период между переписями, увеличился на 0,4 процентного пункта и составлял 2,9%.

Государственный комитет статистики Украины

вторая ссылка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mischko@lj
2010-01-12 11:06 (ссылка)
вот еще вдогонку:

http://mischko.livejournal.com/44453.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:37 (ссылка)
С твоим подходом в России должо быть так. Есть русский, ну и всё. Хватит. Чувашам родной язык не нужен. Как и русскоговорящим на украине, и не только русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:42 (ссылка)
Если б Россия была унитарным государством - тогда да. В принципе если взять за точку опоры отчет Юнеско - то в России скоро останется только русский и татарский. Ну и языки некоренных народов (армяне, азербайджанцы). Задумайся.

Кстати вариант. Как ты думаешь, вероятность какого события больше: что тебе в Киеве в киоске не найдется газеты на русском, или что в Чебоксарах в киоске не найдется газеты на чувашском.

Вопрос риторический - советую проверить при следующем визите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:32 (ссылка)
с разговора то не сьезжай, мы о выборах, а не о языке.
Понимаешь - когда россиянин начинает умничать о выборах - мне хочется смеятся - так глупо это выгледит - как прыщавый подросток о сексе. Видели что-то по ТВ и умничаете - а у самих ни малейшего понятия что такое выборы, демократия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:36 (ссылка)
Ну тогда и не говори о демократии. У вас, украинцев, млин, дофига знаний о демократии и своброде слова. То, что вы называете демократией - бардак, как у нас при Ельцине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:39 (ссылка)
У нас в Украине уж побольше демократии, чем в Третем Рейхе Риме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:45 (ссылка)
Вот если уж говорить о рейхе, то это как раз о Вас. Это ж у вас ССовцы - герои

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:47 (ссылка)
заметь - это были Waffen-SS.
И ветеранов этих войск приняли после войны Англия и США - видимо не считали их преступниками. Почему то мне авторитетней мнение правителей самых старых демократий мира, чем твоё, хотя печально, что ты этого не понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mischko@lj
2010-01-12 10:51 (ссылка)
Рейх - это:
-неважение к териториальным границам соседей
-фактическое отсутствие многопартийности
-вождизм
-вмешательства во внутрение дела соседей под поводом защиты "соотечественников"
-вооруженная агресия
-расовая и национальная нетерпимость.

Что из этого есть в Украине? Ничего.
В России? Почти все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]girl_cheshire@lj
2010-01-09 09:08 (ссылка)
тут отвечу - тот пост вроде исчез?

все меняется, это нормально, время идет) и становится по-другому.
а крещатик не так сильно изменился на самом деле.
и, я думаю, уместнее будет на "ты" )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-09 09:40 (ссылка)
Наверное, модераторы удалили - не понимаю, чем их пост не устроил...
Да, лучше "на ты". Хорошо, когда перемены к лучшему, как здесь. Сейчас ведь часто сносят старинные дома и вместо них ставят унылые элитные гробины...

Особенно в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_cheshire@lj
2010-01-09 10:15 (ссылка)
да у нас тоже лепят их везде. в начале Крещатика такую дуру планируют отстроить.

земля дорогая, чем выше-тем больше метров продать можно, тут все понятно.
хотя, "лицо" города, по идее, сохранять надо. но это не наш уровень(

я Москву, кстати, тоже люблю, отчего-то мне в ней комфортно, не смотря на все) у меня там два брата живут) не родные, но росли мы вместе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-09 14:30 (ссылка)
Москва хороша, но очень уж сильно пострадала от разного рода экспериментов. Я очень люблю Москву. Почти так же,как и родной город - Чебоксары. А ещё мне очень нравится Минск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_cheshire@lj
2010-01-09 14:44 (ссылка)
а я еще люблю Одессу и Ялту в не-сезон) Крым вообще очень люблю)
а Минске была пару раз, но очень давно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-09 14:52 (ссылка)
Я ни в Ялте, ни в Одессе не был. Планирую посетить их следующим летом. Мой отчёт о поездке в Минск: http://udikov.livejournal.com/474921.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2010-01-12 09:30 (ссылка)
сьездь - красивые города. Еще в Севастополь заедь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-12 10:19 (ссылка)
Сеастополь - это да. Мне его папа с самого детства рекламирует.

(Ответить) (Уровень выше)

интересненько :)
[info]sashunjka@lj
2010-01-10 15:33 (ссылка)
Фотоотчет интересный, интересно было и Ваши мысли о поездке почитать, приятно, что Вам город нравится, в уютном его проявлении - Андреевском и других местах, которые и киевляне считают частичкой души Киева:) ...
Естественно были неприятны Ваши реплики по поводу "Малороссии" "невозможности купить свечку" в храме нежеланного вам патриархата или в Андреевской церкви со статусом музея и т.п....
Хотелось ответить и по поводу флагов - что-то вроде того, если уж Вы называете себя редактором, то некоторые вещи лучше бы сначала уточнить где-то, а потом писать комментарии с такой долей сарказма. Впрочем тот самый сарказм со стороны некоторых россиян и вызывает неприязнь со стороны украинцев, и только он исключительно, а не что иное. Но по этому поводу меня немного опередили.

На этом и закончу свой отзыв... Остались от Вашего фотоотчета и приятные эмоции, вот в этом плане и развивайтесь, человеку с подобными добрыми мыслями сарказм совершенно не к лицу.;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: интересненько :)
[info]udikov@lj
2010-01-10 16:07 (ссылка)
Вообще-то свечку я там купил и поставил. А вот подарок делать не решился - мало ли как отнесётся прихожанин РПЦ к вашей Церкви.

По флагам - может поясните? Я не столько назваю себя редактором, сколько им работаю. В данном случае я, правда, выступаю просто как блогер. Со своим мнением, которое и высказываю.

Если Вы с чем-то не согласны - поясните, выразите своё мнение. Поверьте, в Киеве было много негатива разного, но я не стал мелочиться и всё это высказывать.

Скажем так - не понимаю, почему украинцы так негативно реагируют на критику. Не критику даже, а наблюдения туристов. Разве ИМХО отменили уже?

По поводу флагов - ну вот, я попытался выяснить - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0&lr=213&stpar2=%2Fh1%2Ftm8%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu0. Что-то сильно понятнее не стало.

Так давайте все флаги на госучреждениях повесим - наверняка Украина не только в совете ЕС. Даже с этой точки зрения эти флаги смотрятся странно. Что ни говорите.

Дальше - я не имею ничего против Украины. Просто некоторые вещи, к которым Украинцы привыкли, мне кажутся странными. Думаю, если Вы в Москву приедете, Вы тоже на многое внимание обратите. В том числе и на то, что не понравится.

Ну там милиционеры, требующие регистрацию, симки и жд билеты только по паспорту, ещё какие-то моменты.

А вообще - спасибо за добрые слова об отчёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересненько :)
[info]sashunjka@lj
2010-01-11 07:57 (ссылка)
http://www.izvestia.ru/politic/article3102377/ - это по первой странице ссылок по запросу "флаг ЕС в Украине" на яндексе;)Россия, как член Совета Европы вполне может также подчеркнуть общность с европейским сообществом. Но я, например понимаю, почему РФ, как страна с огромным разнообразием культур и нахождением не только на территории Европы не хочет так себя "ограничивать".

Имхо,никто не отменял... просто вокруг имхо часто собираются люди, которое увеличат это имхо в 2 раза и понаписывают какие-то гадости. Интернет приятен, конечно, тем, что Вы сразу можете услышать мнение, для журналиста это важно, понимаю. Но также поймите, что эти мнения читают еще море людей. Критика это очень важно, но ее слишком много и она не конструктивна, я повторюсь, она со СМИ и из др. источников поступает в виде сарказма. Но если Вы это не понимаете, то что я могу поделать.
То что многое вам кажется странным, ну что ж, мне тоже многое кажется странным в России, и в Эвросоюзе и еще много где... но мы же из разных стран все, бывает такое, все по разному все воспринимаем. Главное, чтобы не превращать это в негатив против кого-то.

P.S. Думаю, любая свечка в мире сделана из воска, в любом храме мира. B является, имхо, всего лишь свечкой.

:)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересненько :)
[info]udikov@lj
2010-01-11 08:04 (ссылка)
А что - все всех странах, не входящих в Евросоюз, но сидящих в совете ЕС, такие флаги висят? Ладно, тему пора закрывать. Ответ я услышал.

А по свечке - дело не в воске. А в смысле этого обряда. Тк я не знаю тонокостей, причин разногласий, возможно, и обряды, мх смысл в разных церквях отличаются.

Зы: Свечку я всё же поставил. Именно в Андреевской церкви.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: интересненько :)
[info]mischko@lj
2010-01-12 09:44 (ссылка)
Ты посмотри, что пишут товарищи чуть повыше - там сплошной поток ненависти ко всему украинскому.

(Ответить) (Уровень выше)