Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2008-01-14 20:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цитаты запрещены?
Френды, когда вы дублируете чьи-то посты (с сылкой на автора, и не подзамочные, само собой) вы всегда спрашиваете разрешения? Получил только что подобную претензию от . Пост удалил, автора расфрендил. Я не прав?

Кстати, я узнал кто сей юзер - Виктор Копченков. Управляющий партнер компании "Троица". Специализация: маркетинговые стратегии. Вроде бы серьёзный человек... Ну да ладно...


(Добавить комментарий)


[info]aplekaeva@lj
2008-01-14 14:39 (ссылка)
Я всегда спрашиваю разрешения в таких случаях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 14:44 (ссылка)
Значит, наверное, я не прав. У меня никто никогда разрешения не спрашивал дая и не требую этого. Если кому-то интересно - пусть цитируют. Это первая такого рода претензия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aplekaeva@lj
2008-01-14 17:44 (ссылка)
вряд ли здесь есть правые или неправые
просто все относятся к таким вещам по-разному
поэтому, во избежание претензий, я предпочитаю спрашивать
когда меня публикуют без спроса, мне очень-очень не нравится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igo_rock@lj
2008-01-14 14:39 (ссылка)
ПРАВ!
smartfish - параноик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 14:47 (ссылка)
Знакомы с ним?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igo_rock@lj
2008-01-14 14:51 (ссылка)
Нет.
Меня просто такие люди бесят. Ещё небось по мелочам придираться стал - я еще понимаю какие-то глобальные вопросы или интимные подробности...
У меня недавно был подобный случай.
Мораль:
Гнать засранцев поганой метлой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 14:55 (ссылка)
Там ничего глобального. Я тоже так решил. А что за случай?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igo_rock@lj
2008-01-14 15:06 (ссылка)
Меня недавно долбали, чтобы я удалил фото девушки друга из Вконтакта.
Самое прикольное, что их там изначально не было.
Просто девушка откуда-то узнала, что я выложил фото с Нового Года на своей странице. И начала орать, что я бы удалил, не разобравшись что там вообще выложено.
Короче говоря - фтопку всех зазнавшихся параноиков! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 15:12 (ссылка)
А я когда был пиарщиком в одной инет-компании (провайдере) к нам приходили из МВД за личными данными нашего абонента. Он чью-то фотку где-то вывесил... Самое страшное - то, что наверняка это не для работы, а для личных разборок. Как страшно жить... Каждый мент может узнать о тебе всё, что угодно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igo_rock@lj
2008-01-14 15:18 (ссылка)
Менты - это вообще отдельная тема для отдельных постов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 15:19 (ссылка)
Я думаю, они этого не заслужили... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igo_rock@lj
2008-01-14 15:22 (ссылка)
Хехе - согласен :)
Кстати! У кого есть "знакомый работник МВД", ведущий ЖЖ?
Поделитесь сцылкой! Я обязательно зафренжу! :)))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 15:36 (ссылка)
Я думаю это запрещено. А если таковой и есть то он точно не пишет о работе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igo_rock@lj
2008-01-14 15:44 (ссылка)
Я шучу же :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 15:46 (ссылка)
А я нет. Часто бывало - люди вели жж, пока не узнавали что-то действительно важное. После этого их жж заставляли удалить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igo_rock@lj
2008-01-14 15:49 (ссылка)
Что не удивительно.
"Как говорил один мой друг, покойный, "Я слишком много знал" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 15:52 (ссылка)
Вот-вот. Мой жж же тоже не случайно хакнули...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-14 17:08 (ссылка)
[info]se_tr@lj, вёл ЖЖ до 2006 года. Знаю эстонскую, но это уже иные условия, да и она о службе писала только в апрельские дни - поскольку обычно на дело не выезжает, а тогда был аврал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 03:56 (ссылка)
И чем всё закончилось? Были у неё проблемы, связанные с жж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-15 05:14 (ссылка)
Какие проблемы? Ей просто неинтересно.
http://egil-belshevic.livejournal.com/8986.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 05:23 (ссылка)
А я вот зафрендил. Почитаю, интересно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shinshilo@lj
2008-01-14 15:14 (ссылка)
ну фотки эт немного ис другой оперы)))) не всем нравитсо светить свое лицо в тырнете)) а может ей просто не понравилось как она получилась)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igo_rock@lj
2008-01-14 15:16 (ссылка)
Дык я ж не против удалить ее был!
Просто её там и не было, а она, не разобравшись начала стартовать...
Возомнила себя ВИП-персоной.
Не люблю людей, которые поднимают скандал не разобравшись...
Бррр...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shinshilo@lj
2008-01-14 15:33 (ссылка)
а.а. ну тогда понятно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkashamos@lj
2008-01-14 14:40 (ссылка)
Прав. А этому товарищу советую писать в блокнотике и прятать его под подушку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 14:49 (ссылка)
Там 154 коммента... Поэтому подобные заявления меня сильно удивили... Мне кажется это просто звёздная болезнь. Но в данном случае звёзда была только одна - погибший шоумен...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rysev942@lj
2008-01-14 14:45 (ссылка)
Мне кажется, если автор этого не хочет, он должен предупреждать тем или иным образом посетителей своего ЖЖ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 14:50 (ссылка)
Согласен. Спасибо! Я просто уточнить хотел, ибо могу не знать всех правил. Хотя в жж я уже почти год...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rem_bulgari@lj
2008-01-14 15:17 (ссылка)
ППКС - обычно такая инфа указывается в дисклеймере или в профиле =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 15:30 (ссылка)
Как эта абривиатура расшифровывается? Нигде не нашёл ничего подобного... Дисклеймер - эт что за зверь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rem_bulgari@lj
2008-01-14 15:34 (ссылка)
Подписываюсь
Под
Каждым
Словом

Пример дисклеймера вот - http://rem-lat.livejournal.com/245257.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_gor@lj
2008-01-14 14:46 (ссылка)
ЖЖ - публичный ресурс по определению.
Неподзамочная запись общедоступна.
Автор указан, ссылка дана - все остальное странности "от головы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 14:51 (ссылка)
Мне тоже так показалось. А расфрендил потому что вдруг резко испортилось к человеку отношение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_pafnusha@lj
2008-01-14 14:51 (ссылка)
Из под замка - цитируют с разрешения авторов

А без замка - без разрешения. Так что Вы правы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 14:54 (ссылка)
Я тоже так подумал... Может, автору не хочется делиться своей ЭКСКЛЮЗИВНОЙ секретной информацией, которую прокомментировали уже 150 человек? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksandra1933@lj
2008-01-14 14:53 (ссылка)
Спрашиваю в 1 из 10 случаев, причем не в качестве вопроса, а в качестве варианта сказать что аффтор жжот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 15:16 (ссылка)
ггг )
Ну и пральна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tvaltvadthe@lj
2008-01-14 15:05 (ссылка)
подзамочные записи не копирую, разве что только для себя, проще сделать избранной.
открытые записи копирую с указанием авторства, но разрешение не спрашиваю.
это общий доступ, хочешь что бы не копировали, защищай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 15:14 (ссылка)
Полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ps_kuzmin629@lj
2008-01-14 15:06 (ссылка)
он ханжа.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 15:17 (ссылка)
наверное...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nostalgie_ee@lj
2008-01-14 15:24 (ссылка)
Обязательной в таком случае считаю только ссылку на первоисточник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 15:39 (ссылка)
Я её даю, и ссылку на того, у кого пост нашёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palladimiry4@lj
2008-01-14 15:58 (ссылка)
прав. он дураг)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 16:04 (ссылка)
Не, он довольно умный дядька. Просто, видимо, неадекватный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palladimiry4@lj
2008-01-14 16:13 (ссылка)
дураг != глупый. дураг как раз может быть = неадекватный)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-14 16:16 (ссылка)
Надеюсь, что так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sportloto88@lj
2008-01-14 16:29 (ссылка)
поддерживаю Вас полностью. писать в открытую и запрещать себя цитировать... это бред! как запретить цитаты из фильмов/книг. автору бы радоваться - лишняя реклама. не хочет известности - пусть пишет под замок для себя.

(Ответить)


[info]national_idea@lj
2008-01-14 16:38 (ссылка)
хм, странный товарищ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 03:54 (ссылка)
Я его, кажется - понял - видимо, начались проблемы, связанные с постом... Но вот остановить процесс я уже не в силах. Пост продублировали некоторые френды, из трансляций пост не удалить... И вообще - если это всё такой скекрет, нечего его в жж писать... А то сделают люди что-то, а потом хвост поджимают... Лучше бы вообще не делали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]national_idea@lj
2008-01-15 04:35 (ссылка)
думать нужно было сначала, а потом писать, чтобы не искать виноватых потом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 04:36 (ссылка)
согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]national_idea@lj
2008-01-15 04:47 (ссылка)
по-моему классическая история из этой оперы была с журналисткой КП, которая поплакалась на свою горькую долю, воспринимая, видимо, ЖЖ как аналог собственной кухни, а потом этот плач Ярославны попал в топ со всеми вытекающими для неё последствиями. ну и кто тут виноват? те, кто её цитировали?
другое дело, если из-под замка вытаскивают запись и цитируют. это, конечно, некрасиво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 04:50 (ссылка)
Согласен. Я вот специально кое-какие посты в топ выводил, чобы рассказать людям о важных событиях. Не хочешь, чтобы лдюди узнали - не пиши в жж даже в личные записи, которые никто не видит. Ибо это интернет, блоги иногда ломают... С замками - согласен. Но и тут лучше не рисковать... А я бы эту журналистку премировал - такой пиар хороший ). И вообще - чёрного пиара не бывает )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tolstolob839@lj
2008-01-14 16:48 (ссылка)
если пост не под замком, то цитирую не спрашивая. свобода слова - она ведь и такая)))

(Ответить)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-14 16:52 (ссылка)
Никогда не спрашиваю. Сетевой этикет требует только давать ссылку на автора. Можно спросить, но это скорее для извещения тех авторов, которые не отслеживают своих имён в поисковиках.

(Ответить)


[info]djsv@lj
2008-01-14 17:58 (ссылка)
Имхо ты неправ, не надо цитировать целиком чужие посты, лучше просто на них поставить ссылку. Это называется копипастом и за такое в таких сообществах, как Хабрахабр (более продвинутое, чем ЖЖ), например, снижают карму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 03:35 (ссылка)
У тебя, видимо, характер такой - во всём не соглашаться. Почитай другие комменты. Некоторые их этих юзеров в жж лет по 5...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intelsexinne@lj
2008-01-14 18:47 (ссылка)
Бред какой-то. Первый раз слышу про то, что нужно запрашивать разрешение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 04:51 (ссылка)
вот-вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batata_queen@lj
2008-01-14 22:15 (ссылка)
В таких случаях вспоминаю крик пиявки из мультфильма "Приключения Лунтика": "Это моё-о-о-о-о-о!!!! Моё-о-о-о-о-о!!!!"
Если вы процитировали чей-то пост и дали ссылку на цитату, то вообще-то это пиар (тьфу, что за слово), так что пусть еще и благодарен будет :-) Когда мы цитируем слова из статьи какого-то ученого, мы, разумеется, не спрашиваем его разрешения: книга вышла, слово напечатано. Наше дело - сослаться, указать страницу и выходные данные :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 04:52 (ссылка)
Он, видимо, считает, что все френды - рабы. Ими можно повелевать... В общем, я в шоке... Но не в глубоком )))

(Ответить) (Уровень выше)

прав
[info]dyukha@lj
2008-01-15 02:58 (ссылка)
Если ссылка проставлена, то мне кажется, что можно и без спрашиваний обойтись.
Чем люди не довольны не понятно - им же реклама дополнительная

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: прав
[info]udikov@lj
2008-01-15 03:32 (ссылка)
Он говорит, что этот пост каксается других людей и он бы не хотел, чтобы его дублировали. Речь о гибели Бачинского. При этом он его не удалил, и не скрыл а комментов более 150. Стучится теперь мне в аську и в трансляции. Забаню, чтоб не доставал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прав
[info]dyukha@lj
2008-01-15 05:23 (ссылка)
раз не положил под замок - какие могут быть претензии!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_a_g_o_t@lj
2008-01-15 03:38 (ссылка)
Мой комент вообще в "Московских новостях" процитировали. И без указания авторства, конечно же... Не жужжал, потому как если бы написали "а вот что написал некий f-a-g-o-t", информативности бы это не добавило. Проще надо быть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 03:43 (ссылка)
Согласен. Кстати, пост этот автор удалил. А я смог только из жж, тк пост пошли вовсю транслировать... Вывод тот же: проще надо быть и не писать всяких там "секретов" в жж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]titaniao@lj
2008-01-15 12:31 (ссылка)
Прав 100 процентов.Если уж кто пишет в нете,или что выставить решил должен понять изначально,что это уже принадлежит не только автору.Но тем кто может это взять.Если уж делится не хочется,то можно выставить только на показ с предупреждающей об этом информацией.Информации нет?! Упущение автора,не о каких авторских правах речи уже быть не может.А уж тем более о претензиях!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 12:38 (ссылка)
Согласен. Пост, кстати, он удалил. Я думаю, что у автора записи возникли проблемы - человек он, как выяснилось, в определённых кругах известный. Правда, когда знаешь это это, ещё более странным выглядит подобное поведение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]titaniao@lj
2008-01-15 12:56 (ссылка)
Если уж возникли проблемы,возникает законный вопрос,о наличии прав на записи выставленные гражданином.Или разрешение на выставление информации,от сооносителя информации,а так же возможности причинения какого либо ущерба,третьим лицам.Вот я загнулааа.Как говорится(мной)известность не освобождает от таскунства(то есть говоря прямо мы таскаем,заимствуем то,что нравится,а не только,что плохо лежит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 13:05 (ссылка)
В общем, сам дурак )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]titaniao@lj
2008-01-15 13:08 (ссылка)
Согласна на все 100.Должна предупредить,стащила фотографии из маршруток.В замен обязуюсь скинуть ссылочку на прикольненькое фото из мест общественного пользования.Претензии принимаю письменно.Отвечу с аватором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 13:11 (ссылка)
Просто поставь ссылочку, что фотки от меня. И делай с ними всё, что душе угодно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]titaniao@lj
2008-01-15 14:29 (ссылка)
Ок.В ответ ставлю фотку,не моя,да и хозяин не известен.Но.Я напишу ,что для тебя.

(Ответить) (Уровень выше)