Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2008-01-15 11:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...И снова взломы...
Взломан живой журнал Алексея Колышевского. О интеллектуальном уровне взломщиков можно судить, просмотрев жж и профайл (старые записи удалены). Если этот акаунт у вас во френдах - баньте. Алексей Колышевский - писатель, автор книги, о которой, без сомнения, слышали многие, а некоторые уже читали, - "Откатчики". Алексей Колышевский родился в 1973 году. Проживает в Москве. В 1996 г. закончил в МГУ факультет социологии. В настоящее время работает коммерческим директором в одной из Московских компаний, которая занимается производством и продажей алкоголя. Друг популярного писателя Сергея Минаева (автора романа "ДухLess", "Media Sapiens").

Кто он, герой нашего времени? Он мечтает вырваться из ограниченного работой и небольшой зарплатой мирка, он любой ценой хочет получить свой миллион долларов, он – менеджер крупной корпорации – Марк Вербицкий.
Герой Колышевского мечтает о свободе, которую приносят большие деньги. Ради достижения своей мечты он готов нарушить закон. Метания души и поиски богатства бросают его от одного отчаянного поступка к другому...


Автор, само собой разумеется, берется утверждать, что все фамилии в книге вымышленные, а все совпадения случайные.
Это, впрочем, не должно дать читателю основания не верить тому, о чем здесь написано.
Роман "Откатчики" - настольная книга для того, кто не хочет жить на одну зарплату и мечтает оказаться поближе к "кормушке". Но так ли в ней все безобидно и радужно, как кажется на первый взгляд?
"Откатчики". One time in Moscow...

Навёл [info]nick_4@lj.

ЗЫ: О взломе моего журнала можно почитать здесь и здесь (подробнее). А вообще - по этой теме у меня даже метка отдельная была - взлом



(Добавить комментарий)


[info]the_ppatriot@lj
2008-01-15 05:09 (ссылка)
Да он сам заплатил денег штоб его ломанули. Ему любой пеар любой ценой нужен.
Кстате - данные ваши неправильны - никакой Алексей Калышевский не коммерческий директор в одной из Московских компаний, которая занимается производством и продажей алкоголя, ибо безработный оно - его ни в один магазин никогда больше на работу не возьмут так как за жопу был бран неоднократно за воровство денег у работодателей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 05:14 (ссылка)
Но ваше лмчное отношение - это ваше дело. Но жж-то зачем ломать? Он же его во всех книгах указывал... Ломать - не строить... А вы кем будете? Просто интересно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-15 05:35 (ссылка)
Его последний пост -

"Написал пиратам из "электронных библиотек" Альдебаран и bookz.ru
Тут же убрали книги.
Вот так и нужно, хватит халявы. За все в этой жизни нужно платить.

Книги надо покупать, а не скачивать."

Один из этих книгопиратов, кстати, среди руководства ЛЖР. Не то чтобы я сам не был склонён к поддержке книгопиратства... но известно - кто связывается со взломщиками, тот выходит из рамок обычного пиратства и переходит на уровень простого криминала. Это уже покончило с надеждами ЛЖР стать альтернативным сервисом, теперь, видимо, проблемы у Альдебарана и Ко начнутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 05:42 (ссылка)
Я не знал... Ужас. Какой там альтернативный сервис - кривой он. многое не работает... Не все функции жж поддерживаются. Они хоть за программное обеспечение от livejournal, надеюсь платили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-15 05:52 (ссылка)
Нет, ЖЖ - проект с открытым кодом. Всякий может его взять и пытаться сделать лучше. ЛЖР взял и лучше сделать не пытался, а просто предложил резервную площадку засуспенженным в ЖЖ, сделал всё ещё уникальную интеграцию с ЖЖ и поначалу был вполне нормальным местом для маргиналов. Но тут пошёл бардак в ЖЖ, и у кого-то амбиции взыграли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 05:59 (ссылка)
И как они взыграли? Я ничего про это не знаю - очень интересно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-15 06:14 (ссылка)
Деталей и я не знаю, поскольку сужу в основном по воплям поклонников ЛЖР и ЖЖ - на сам тот сервис я редко рискую заходить, чтобы не словить вирусов в их свободе постить что угодно, особенно если это вредоносно для пользователей и других сервисов. Да и малоинтересны они мне, лишь настолько, сколько они наносят вреда. (И чего это, например, "Блоги Иваново" (http://www.lj.ivanovo.ru/) - сервис примерно той же популярности среди пользователей - никаких заметных сетевых войн не ведёт?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 06:19 (ссылка)
Я тоже там не бываю. Идею начать там трансляцию уже оставил. Блоги Иваново - ггг - забавно. А какое отношение они к живому журналу имеют? Что-то я совсем в этой всей системе запутался... Почему просто нельзя открыть городское сообщество - зачем именно блоги? ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-15 06:43 (ссылка)
патамушта крута.
Кроме того, ЖЖ для многих тормозит. В Латвии есть аналогичный сервис, мой днев там - http://klab.lv/users/kaszczejs/ , но он был создан главным образом потому, что для многих Интернет поначалу был доступен только по стране.
Такие сервисы просто берут движок ЖЖ, немножко его переделывают для местных нужд и запускают у себя. Их много. Насколько я понимаю, лиру - из той же области, но они переработали всерьёз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 06:44 (ссылка)
Ну и ли.ру довольно популярен. Но для меня жж - пока лучший ресурс...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 06:45 (ссылка)
В смысле, сервис...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-15 06:59 (ссылка)
Лиру - для людей другого типа, чем ЖЖ. Пусть им будет их щастие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 11:46 (ссылка)
Согласен. Просто сервис для детей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zikonova@lj
2008-01-15 10:48 (ссылка)
Дружишь с Колышевским?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-15 11:31 (ссылка)
Нет, не дружу. Френды дружат. Но у меня тоже журнал ломали, так что мне это близко... А что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kariolan@lj
2008-01-15 18:15 (ссылка)
Мда Александр своеобразные у тебя друзья, хотя спасибо за инфу автор "Откатчиков" оказывается с натуры писал. "Не делите с подонками хлеба..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-16 02:09 (ссылка)
ОН небыл у мня во френдах. Просто кем бы он не был, как бы себя не вёл с ним поступии хуже. А почему такая нелюбовь к этому человеку? Я о нём вообще мало что знаю, а ссылку френды кинули...

"автор "Откатчиков" оказывается с натуры писал" - что в виду имеется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolishevsky@lj
2008-01-16 04:40 (ссылка)
Превед,гыгыгы
Чего это вы тут равзели "френды не френды")))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-01-16 06:18 (ссылка)
А почему бы и нет?

(Ответить) (Уровень выше)