Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2008-02-10 14:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я конфликтный?
В комментах задал [info]idyu@lj вопрос: Я - человек конфликтный? Катя ответила так: "Не то, что конфликтный, а несговорчивый что ль, безкомпромисный, белое или черное, без оттенков, слишком инициативный, принципиальный... Вообщем, человек, не в свое время рожденный... Тебе б в 19 век, век чести и дуэлей:)))"
Я думаю, что она меня переоценила. А вы как считаете? Пишите правду. Не обижусь... Может я просто не умею уживаться с людьми и искать компромиссы?


(Добавить комментарий)


[info]parabella@lj
2008-02-10 08:54 (ссылка)
ну... негибкий, наверное... полагаю, с возрастом научишься:)
и эмоциональный...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 08:56 (ссылка)
Мне уже 25. Скоро 26. Не уверен. Что посоветуешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeda_k@lj
2008-02-10 08:59 (ссылка)
Доживать:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parabella@lj
2008-02-10 09:05 (ссылка)
это не уже, Саш... это еще:)
я стала гибче где-то после сорока... ну, после 35-ти...
а что тут советовать? ты такой, какой есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 09:24 (ссылка)
ВСё или ничего - это плохо? Я такой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2008-02-10 09:33 (ссылка)
это не хорошо и не плохо... это - ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzuka@lj
2008-02-10 09:32 (ссылка)
Хм... Саш, может, я тебя плохо знаю? Почитала комментарии - что-то они не совсем совпали с моим мнением.
Мне кажется, ты не то, чтобы конфликтный... Ты - человек со своими жизненными принципами, от которых не хочешь отступать. Щас выпендрюсь - не хочешь идти на сделку с собственной совестью - о как! :-) Короче, я не считаю это отрицательным качеством, или той чертой характера, с которой надо бороться. Да, тебе трудно найти общий язык с людьми, чьи моральные установки отличаются от твоих. Ну так людям беспринцыпным вообще проще живется - это еще не значит, что нужно отказываться от своей точки зрения.
Это исключительно мое скромное мнение, которое я отнюдь никому не навязываю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 09:43 (ссылка)
СПАСИБО! Очень надеюсь, что ты права...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dront@lj
2008-02-10 09:35 (ссылка)
Быть принципиальным и бескомпромиссным- совершенно не означает быть конфликтным.
В подавляющем большинстве случаев можно развернуться и уйти. Или промолчать, не унижаясь.
Выяснения отношений всегда унижают достоинство обеих сторон. Так что даже когда ты машешь шашкой, ты фактически признаёшь своё унижение и со стороны это выглядит не ахти как.
Можно не вступать в бесплодные разборки, и просто делать своё дело :)
Воевать имеет смысл только тогда, когда что-то действительно угрожает твоей жизни.
В общем, я твои конфликты считаю ненужными. Потому что нет в них действительного содержания и больше они похожи на попытки оправдаться. Извини, если я тебя как-то задеваю таким мнением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 09:40 (ссылка)
Нет, Андрей, ты прав. Но меня бесит то, что они, те, что там, наверху, остаются чистенькими. Пусть я голову разобью, но и их кровью забрызгаю... (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dront@lj
2008-02-10 09:53 (ссылка)
Это не выход. Фактически, этой позицией и конфронтацией, ты только усугубляешь своё сложное положение. Причём, им до тебя нет никакого дела. И причинить сколько нибудь ощутимый ущерб ты им не сможешь- вы в очень разных весовых категориях.
Ты выходишь из себя, злишься, а они будут над этим только посмеиваться. И дальше ставить палки в колёса, не воспринимая тебя всерьёз.
Возьми себя в руки, успокойся, перестань нарываться на конфликты и заниматься правдоискательством. И постарайся избавиться от складывающегося у тебя образа правдолюбца. Любому издательству нужен, в первую очередь, профессионал, а не Дон Кихот, сражающийся с мельницами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 09:59 (ссылка)
Ну здесь ты прав. Но о карьере, боюсь, мне уже придётся забыть. Самое забавное при этом, что мало кто из тех, с кем мы оказались по разные стороны баррикад, считает меня непрофессионалом. Я бы многое мог сделать в регионе - сам знаешь, какя у нас тут ситуация с журналистскими кадрами. Но местные правила игры заставили меня самоустраниться. В Москве я по-прежнему публикуюсь. В Чувашии последний раз печатался в сентябре: http://udikov.livejournal.com/10279.html
Думаю, ещё не скоро мои статьи здесь будут печатать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dront@lj
2008-02-10 10:11 (ссылка)
Ну не всё так трагично :) Перестань бодаться и, глядишь, появится работа. Посмотри на Димана Николаева. Это глубоко антисоциальный элемент. Анархист по убеждениям и образу жизни :) Однако, рулит "Бизнес-журналом" и не считает, что несёт очень уж страшные потери от того, что играет, будучи на работе, по правилам работодателя :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 10:47 (ссылка)
Бизнес-журналом я бы и сам с удовольствием порулил. Но это единтствееное, по сути. приличное издание в Чувашии. И приличное оно только потому, что выпускается по франчайзингу. Правда, ещё аиф есть. Читал осенью - понравился.

Не появится работа. И ты сам это знаешь. А я вот не антисоциальный элемент, и не главвлед. А был бы им, тоже , наверное, был бы белым и пушистым.

А конфликтую там, где меня уж слишком прессуют. Работа на деньги пожалуйста. У нас же - оглянись - там, где государство, люди работают не на деньги, а на маразм...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]io0gewe@lj
2008-02-10 09:53 (ссылка)
кое в чем согласна))))
но "просто делать свое дело" - как на серость смахивает. серая масса, которая просто делает сове дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 10:00 (ссылка)
Просто кирпичики в стене системы...
Есть материал на эту тему. Одна хорошая знакомая написала...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dront@lj
2008-02-10 10:06 (ссылка)
У вас, девушка, это от юношеского максимализма :) Это самое сложное и достойное занятие- делать своё дело, невзирая ни на что :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 10:40 (ссылка)
Ни на что? Даже если мир вокруг рушится? Или поворачивается вспядь? Она тоже журналистка. А как же социальная ответственность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dront@lj
2008-02-10 12:09 (ссылка)
В том то и дело, что он не рушится и вспять не поворачивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 12:14 (ссылка)
Для меня - да. У каждого свой мир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]io0gewe@lj
2008-02-10 16:19 (ссылка)
о_О
ты признал меня журналистом))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:26 (ссылка)
Ну да.
Просто ты на своей волне.
Тебе интересно то, что меня почти не трогает.
Мне кажется, это такая защита, уход от жизни. Я не прав?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]io0gewe@lj
2008-02-10 16:24 (ссылка)
это я отлично понимаю...твердость харатера и моральных устоев...но, знаешь, если я буду работать, скажем, наковальщиком. и вокруг всем будут руки,ноги рубить...извините, но пока до меня очередь не дошла - я ведь псих, всех "всяких там" этим молотком и !!!!!

я навреное слишком эмоционально выражаюсь, но как раз именно это - признак моего ЮНОШЕСКОГО МАКСИМАЛИЗМА.

и считаю, если человек делает что-то с умом..если он что-то выбирает, что действительно его - я считаю его выбор правельным.

ведь тогда он - будет не он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dront@lj
2008-02-10 16:31 (ссылка)
Ну то что вы пишите, никак не соотносится с ситуацией Саши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:22 (ссылка)
Она просто тоже человек, склонный к эмоциям. И терпеть не может цинизм. Таким здесь ой как трудно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]io0gewe@lj
2008-02-10 09:51 (ссылка)
нее...все же может пункт "дать заяву" уберешь?...жутковать как-то...
конфликтность проявляется на стыках двух характеров. когда ты встречаешь человека с абсолютно несхожим характером получается конфликт. так что все люди конфликтные, кроме тех, кто постоянно ищет компромис, смиряется и просто стоит в сторонке.
ты не из них. заметно.
но поучиться находить компромисы тебе надо. хотя бы например, подумай о своей будущей семье, о своих будущих детях... (по-моему именно в этом случае компромисы очень ярко выражены )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 10:03 (ссылка)
Не уберу )
Так правильнее будет )
Коапромисс - это тот случай, когда обе стороны идут на уступки.
Мне же в последнее время предлагают идти на уступки в одностороннем порядке. Это не дело. Поучиться надо. И поуучусь. Но, ИМХО, никто о компромиссах в моём случае и не думает. Просто тихо без шума мочат...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]io0gewe@lj
2008-02-10 16:27 (ссылка)
дааа, в топку их за это!


скоро кое-что изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:24 (ссылка)
Ничего в лучшую сторону меняться не будет. По-крайней мере, не сейчас. Не время. Очень интересно, чем всё это кончится. Но понаблюдать со стороны, боюсь, не получится... (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_loginof@lj
2008-02-10 09:53 (ссылка)
да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 10:04 (ссылка)
А в чём проявляется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_loginof@lj
2008-02-10 10:31 (ссылка)
ну вот если б у меня кто-нить чё-нить слизнул, я бы не стал такую шумиху устраивать и вообще если бы вы не были столь конфликтным, то и проблем с нашей достопочтенной президентской администрацией не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 10:49 (ссылка)
Знаешь, один единоросс как-то мне сказал - без обид, это всего лишь работа. Я ему сказал то же самое. Никаких конфликтов. А потом узнал, что он меня сдал. Увижу - дам ему в бубен. Я буду не прав? Я конфликтный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_loginof@lj
2008-02-10 11:26 (ссылка)
я не конфликтный, я в бубен давать не буду. прав. да, конфликтный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 11:32 (ссылка)
Может и я не дам.
Но я к этому как к предательству отношусь. Есть люди, которым я верю. Он к этой категории относился. Считал его единственным нормальным человеком в местном Едро. Видимо, порядочных людей там нет вовсе...
Ладно, не буду тебе голову забивать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cat_named_cat@lj
2008-02-10 09:59 (ссылка)
мммм... имхо, да. как минимум несговорчивый - это точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 10:05 (ссылка)
Это да. Более чем... (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-02-10 10:23 (ссылка)
В тот 19, который представляет себе автор комментария, тебя сразу пристрелили бы, и абзац :) По-моему, ты человек вполне себе травоядный. Но на фоне России и Чебоксар это может выглядеть иначе, чем отсюда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 10:41 (ссылка)
Я и в правду травоядный. Но здесь меня в волки записали. Приходится огрызаться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guukx@lj
2008-02-10 16:21 (ссылка)
не думаю, что "я так смотрю на вещи" является конфликтностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:18 (ссылка)
Но большинство людей в Чувашии именно так и считает. Это всё ментальность. Тут уже привыкли покоряться молча и напиваться с горя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]io0gewe@lj
2008-02-10 16:33 (ссылка)
бл (прости, вырвалось) ну страшно нажимать на эту ссылку "Дать заяву"...ты так все распугаешь! меня уже..

почитала твой ЖЖ..знаешь, а ведь эо действительно НЕ МОЯ война..она - твоя. целиком и полностью. но надеюсь все утрясется.
а почему ты не уезжаешь в МСК?вроед, помнится собирался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:17 (ссылка)
А многим, кстати, нравится. Но это, большей частью, почему-то бывшие нацболы... )
Не твоя война - согласен. В общем-то и не моя. Как-то случайно затянуло. Достаточно поработать в СЧ, чтобы стать ярым противником местной власти. А может и действующего режима. Но альтернативы-то нет... Так что бессмысленно это. Пока. Но когда-нибудь она появится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]titaniao@lj
2008-02-11 12:45 (ссылка)
Молодо,зелено.Еще пионерская зорька играет.Придет время,петушится перестанешь.Об этих днях вспоминать станешь.И ведь будет о чем вспомнить.А пока перышки распушить.На гребешок касочку пожарную одеть и в бой,если по другому не можется!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-12 03:52 (ссылка)
Не, в бой не надо. Это бой с ветряными мельницами. С той лишь разницей, что мельницы гораздо сильнее и крепче...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]titaniao@lj
2008-02-12 12:41 (ссылка)
И все равно,ты замечаешь ,что это мельница,только когда ударишься об нее лбом!И не раз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-13 01:58 (ссылка)
Иногда и когда ударюсь не замечаю...
Больно же - значит, враг )

(Ответить) (Уровень выше)