Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2008-02-10 17:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"...Неродившийся крик..."
"...И когда нам хочется долго и громко кричать, вся огромная наша родня умоляет молчать..."
ДДТ - "Я получил эту роль".
ЗЫ: Скажите, френды, что по-вашему лучше - кричать или молчать?
На всякий случай уточню - под лучше я понимаю "правильно", "лучше для страны", а не для "вкусной жизни" конкретной человеческой особи...
Забыл спросить: Как вы относитесь к людям, если у них в кабинете висит портрет Путина, и это не стёб?


(Добавить комментарий)


[info]meduzanegorgona@lj
2008-02-10 12:08 (ссылка)
Зависит от того, что именно кричат. Если вместо "Да" - "Нет", но тоже хором, как это делает большинство наших "оппозиционеров", то толку ноль, разве что пиар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 12:10 (ссылка)
Согласен. Наша оппозиция - это такой плюшевый медвежонок. Писку много, особенно если надавить. А толку мало... (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meduzanegorgona@lj
2008-02-10 12:12 (ссылка)
Мне вот иногда интересно, а заткнуться и что-нибудь СДЕЛАТЬ - это не по-нашему, не по-оппозиционерски?..
Терпеть не могу громкий крик без вескитх причин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 12:15 (ссылка)
А им сделать ничего и не дадут. Всё, что они могут - кричать, а скорее, пищать. Скоро и этого не смогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meduzanegorgona@lj
2008-02-10 12:17 (ссылка)
Блин, ну отмазки это всё, про "не дадут". Если выйти убрать мусор вместо того, чтоб орать, как всё загажено - думаешь, лично Путин прибежит отбирать метлу? А если хочется в белых перчатках отобрать у зажравшейся власти привелегии и захапать их себе, то это элементарная бытовая непорядочность, а не оппозиционность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fenrillium@lj
2008-02-10 12:37 (ссылка)

Ох, друг мой, если бы все было так просто..

Ну вышел ты раз с метлой, два с метлой, три с метлой, убрал раз, два, три.. А мусора меньше не стало.. А почему? Да потому, что 90% толпобыдло (там дальше по этой теме тоже есть), они не только глухие, они еще и слепые, незнаючи, неумеючи, они уж сделают так, чтоб ты вышел в четвертый раз с метлой и сказал: "Йопт, какого ..?"

Говоря об оппозиции смею заверить - у нас ее нет, вообще. Вся наша (ваша) оппозиция - это просто толпа клоунов, пешка в сложной политической игре, игре, посложнее шахмат, игре, которая призвана угробить Россию; ну а до того, как угробить - предоставить определенному числу "избранных" возможность нажиться на этих самых, которые с метлами бесплатно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:55 (ссылка)
Оппозиция есть. Но это горстка истеричек вроде меня. Ничего хорошего от них ждать не приходится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:54 (ссылка)
Пока оппозиция будет убирать грязб, власть будет одобрительно хмыкать. Но как только оппозиционеры поднимутся с колен и решать вытереть пыль, им сразу же скажут - не лезьте не в своё дело. Они, конечно, полезут, но как-то не умело. Президент Чувашии как-то сказал: Правительство ... – не место для «ламеров» и «чайников». У нас могут работать только «юзеры» и «админы. http://udikov.livejournal.com/10718.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swonder85@lj
2008-02-10 12:13 (ссылка)
никак не относимся!

(Ответить)


[info]n1cker@lj
2008-02-10 12:19 (ссылка)
1. Смотря для какой страны. Для России луче молчать, так как на протяжении всей ее истории чуда пока не произошло. Поэтому наивно предполагать, что от чьего-то крика что-то начнет меняться именно сейчас.
2. Лично я бы не стал коверкать свою судьбу ради 90% быдла которое смотрит 4 передачи на двух каналах ТВ и дружно голосует за партию власти.
3. Самое главное чтоб близкие люди были счастливы, а спасать мир это работа Брюс Вилисса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dront@lj
2008-02-10 12:25 (ссылка)
Отлично сказано :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2008-02-11 03:14 (ссылка)
Это всё верно. Пока Вас не коснётся. Надеюсь, что этого не случится. Меня вот коснулись. И я уже не могу иначе...

Хотя... всё утихнет, успокоится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fenrillium@lj
2008-02-10 12:24 (ссылка)

Я думаю, проблема заключается не в том, чтобы кричать или не кричать.. А в том, что поддерживать этот крик никто не будет, потому что мы живем в стране глухих. А те, кто не глух притворяются..

Молчать - самая удобная позиция: никто не осудит, никто не будет знать о твоем существовании; так удобнее жить. Жить молча. Жить, не видя, что происходит вокруг. Что толку кричать, если ты сам глух и ничего не слышишь?

Для себя я давно решил, что лучше не кричать и не молчать.. А лучше делать.. Толку будет больше..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-10 12:26 (ссылка)
+1000000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2008-02-11 03:12 (ссылка)
Я бы с удовольствием молчал. И работал бы. Но работать мне, увы, не дают... (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]titaniao@lj
2008-02-10 12:31 (ссылка)
Это точно.Что толку кричать.Когда рядом кричат стараешься проскользнуть не заметно.Так,чего кричать самому,когда знаешь,что тебя не поддержат!
А тем кто вешает портрет Путина и это не стеб-ну пусть вешают.Если это им помогает в жизни,пусть так и будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 03:11 (ссылка)
После всего этого могу сказать только одно: АМИНЬ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fenrillium@lj
2008-02-10 12:38 (ссылка)
Я б тоже хотел повесить%)
[портрет конечно же, что вы? Я крайне политкорректен]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 03:09 (ссылка)
ггггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainycomp@lj
2008-02-10 12:47 (ссылка)
Лично я всегда предпочитаю молчать. Я не считаю, что для страны будет лучше, если все будут кричать, каждый о своем, естесно. Не кажется мне, что кричание может что-то изменить, я сторонница иных способов возденйствия.
А насчет портрета Путина, тут 2 варианта: либо человека долг обязывает, либо ему просто нравится наш президент (да-да, есть и такие)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 03:08 (ссылка)
Вы во многом правы. Если не во всём. А Вам лично Путин нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainycomp@lj
2008-02-11 12:40 (ссылка)
Не мне судить, плохой он или хороший. Лично мне он ничего плохого не сделал. А так, как человек, несомненно интересный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-12 03:55 (ссылка)
Без какого-либо подтекста: И чем же он, по-вашему, интересен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainycomp@lj
2008-02-12 13:54 (ссылка)
говоря современным языком, он просто прикольный =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-13 02:01 (ссылка)
Это пиарщики у него прикольные. Сам он довольно серенький, но неплохой мужик. Обычный, в общем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fenrillium@lj
2008-02-10 13:00 (ссылка)

А можно о способах воздействия подробнее?

Молчание, оно, конечно, золото; но почему-то проводятся ассоциации со стадом, которое погоняют специально-обученные люди - пастухи, притом ввиду, того, что пастухи не очень умелые, да еще и думающие больше о себе, стадо часто кормят прошлогодней радиоактивной травкой и грибами-мухоморами.. А, сдохли? Так у нас еще есть.. И дальше.. По кругу.. Вот только стадо когда-нибудь кончится..

Долг не обязывает, а навязывает.. А о президенте, знаешь, он не может нравится или не нравится (типичная русская система оценки), а судят обычно по делам.. Да-да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 03:08 (ссылка)
О каких воздействиях?

Мы всё верно написали. Но выход, по-моему, один - либо новые, более умные пастухи, либо обучить старых. Быки и коровы управлять не смогут - в этом мы уже убедились...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idyu@lj
2008-02-10 13:02 (ссылка)
Висит портрет Путина в кабинете директора, ну так надо было, никому не мешает:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 03:05 (ссылка)
А кому это надо то? Заставляют разве вешать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idyu@lj
2008-02-11 03:19 (ссылка)
Саш, надо...
так же как и флаги, российский и чувашский обязательно над зданием развиваться должны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 03:38 (ссылка)
Мдя...
Хотя - это ж госкорпорация...
Вам, наверное, действительно надо.
А вот против флагов ничего не имею )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sa_shu_nja@lj
2008-02-10 13:26 (ссылка)
Честно говоря, мне даже представить сложно у наших чиновников (и нечиновников)в кабинетах портрет президента страны... В России к этому уже привыкли, а в Латвии народ бы точно шарахался с непривычки:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 03:05 (ссылка)
Если честно, я тоже шарахаюсь. Тоже с непривычки. Я ещё помню те времена, когда Ленин так же висел. Теперь от этих фоток из детсада и школы шарахаюсь не меньше... Просто не хочется пускать политическую грязь в своё детство...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sa_shu_nja@lj
2008-02-10 13:32 (ссылка)
По поводу криков-молчания... Если знаешь, что кому-то твой крик поможет или кто-то хотя бы увидит ситуацию с другой стороны, значит, нужно кричать. Бывают ситуации, когда нужно молчать. Не ради сохранности собственного комфорта, а чтобы не причинить своими воплями вред.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 03:03 (ссылка)
Ну да, не навреди. Это верно. Я и к оппозиции не хочу, и с властью не могу. А так уже тоже не получается... Я же журналист. Так или иначе с политикой сталкиваться придётся... Молчать? Надо, наверное. Пусть делают, что хотят.

Вот засада...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tolstolob839@lj
2008-02-10 14:48 (ссылка)
к людям отношусь индивидуально.
кричите - если вам легче.
но как показывает практика - кричать бесполезно.
а вообще, что делать каждый решает сам)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:45 (ссылка)
Бесполезно - согласен. И ни капли не легче, если честно. Хочется чтобы толк был...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyprida@lj
2008-02-10 15:17 (ссылка)
Лучше кричать, высказываться, делиться, информировать. Но - не молчать.
К людям таким отношусь, чес говоря, с опаской

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:29 (ссылка)
Судя по тому, как реагируют люди, лучше молчать.
Кричи, сколько влезет - а король-то голый, никто в это не поверит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancocapac@lj
2008-02-10 16:15 (ссылка)
"Молчать" никогда не было и не будет у нас "правильным" поступком. В России слово всегда было (и, думаю, будет) иметь особую роль.

К тем, у кого висит Путин, отношусь нормально, хотя самого Путина терпеть не могу. Зачастую, это просто необходимость. Есть множество хороших людей, делающих хорошие и важные для общества дела, но у них висит в кабинете это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 02:28 (ссылка)
Слово...
Только слово? Это хорошо или плохо? Даже не знаю...
А может, слово и дело?
Не помню, кто сказал - россиян нужно уважать за одни благие намеренья...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diman_nikolaev@lj
2008-02-11 03:58 (ссылка)
заходи как нибудь на работу ко мне - покажу портрет путина. стоит у меня на столе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 04:51 (ссылка)
А нафига? Завтра, наверное, зайду. Предварительно позвоню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nostalgie_ee@lj
2008-02-11 05:15 (ссылка)
что по-вашему лучше - кричать или молчать?

Кричтать. Чтобы потом не было стыдно перед детьми и внуками.

Как вы относитесь к людям, если у них в кабинете висит портрет Путина, и это не стёб?

В советское время говорили, что такие качества как "умный", "честный" и "коммунист" сочетаются не более чем попарно. Так и сейчас: или умный, но не честный, или наоборот ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-11 06:35 (ссылка)
+1 )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loyalnaya@lj
2008-02-11 13:01 (ссылка)
Насчет крика или молчания - тут бабушка надвое сказала. Сама политических взглядов не скрываю, но и не воплю о них на каждом углу. Если людям неинтересна политика - я о ней не говорю. С заинтересованными - с удовольствием. При критической ситуации - буду думать, насколько мои "крики" повредят мне и моим близким. Скорее даже о близких буду думать больше, за себя мне не страшно - пуганая))
Насчет портрета - увы, тут я жутко нетерпима... В кабинетах чиновников - ну это как элемент декорирования кабинета, воспринимаю, как часть орнамента. Мысленно засовываю 2 пальца в рот, когда вижу)))
А вот у людей, которым украшать жилище (офис) таким "орнаментом" по роду деятельности вовсе ни к чему - крайне недоуменно.
Когда-то по соседству с нашим офисом дверь в дверь было турагентство. Хорошие девочки, приятная начальница. Часто к ним забегала, болтали. Однажды рядом с красочными плакатами с лазурными берегами и пляжами появился ОН. Со светлым взглядом садиста)))
Меня чуть не стошнило. Что это, зачем, спрашиваю. Начальница - а что, он же наш Президент. Пусть висит.
Турагентство. То есть без него уже и путевку не оформишь.
Перестала я к ним мало по малу забегать. Сами пусть заходят)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-12 03:49 (ссылка)
Знаешь, с недавних пор я почему-то не могу относится к портрету ВВП как к символу гос власти... Надо будет по работе - повешу. Но добровольно - никогда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loyalnaya@lj
2008-02-12 11:35 (ссылка)
Он и не символ ни разу.
Хы)
Помню, сцепилась как-то в жж с одним видным путиноидом, возглавляющим движение "За Путина". Вот он распалялся, что президент - это символ государственной власти, бла-бла-бла...
Я ему цитирую Конституцию, там обозначен исчерпывающий перечень символов госвласти - это флаг, герб и гимн. Президент и его тиражированные изображения в качестве госсимвола в верховном законе страны не обозначены.
Оппонент мой завершил дискуссию традиционым для путиноидов идиотским вопрос а-ля "ты перестала пить коньяк по утрам" - почему вы так ненавидите Россию?
Что не ответишь на такой вопрос - все равно идиот.

Так что между главой государства и самим государством ставить знак равенства - глупопсть несусветная (или сознательное притворство).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-02-13 02:02 (ссылка)
Согласен. Но ведь ставят же...
Начало культа личности?

(Ответить) (Уровень выше)