Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udod99 ([info]udod99)
@ 2005-08-08 13:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пришла в голову мысль
Телеигра "Кто хочет стать миссионером?". И чтобы вёл какой-нибудь "представитель действующего резерва" известный в РПЦ МП этнограф. Такой православный Фандорин. Япония, Индия, все дела. Миссионерство, естественно, предлагается внутрироссийское с последующим переводом на загранработу.


(Добавить комментарий)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-08 07:34 (ссылка)
а что православие может предложить короме поддержки правящего режима?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-08-08 07:38 (ссылка)
А что ему ещё остаётся делать? Вот Вы всё пишете про "правящий режим", а пошли бы, да и свергли его на хрен. М.С.Вербицкого не забудьте позвать. Режим-то гнилой, ткни - и развалится.
Это я не к тому, что мне "режим" дико нравится. Просто пока не видно ничего разумного, что могло бы быстро подхватить падающие стропила. А идеи на уровне "просто надо срочно всех убить", это, извините, требует гормонального лечения.
Оно, конечно, православие у нас кособокое. А что не кособокое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-08 08:16 (ссылка)
А идеи на уровне "просто надо срочно всех убить", это, извините, требует гормонального лечения.
----
иногда в мстории наступают моменты, когда такая идея становится единственно разумной и самой продукивной. я бы Вам рекомендовал читать Веткий Завет на досуге. в частности Книгу Иисуса Навина.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 08:47 (ссылка)
Вы бы еще Шулхан Арух процитировали )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-08 09:39 (ссылка)
Вы бы еще Шулхан Арух процитировали )))))
----
люди, родившиеся мудаками, как правило, мудаками и помирают. но чтобы дать Вам шанс, скажу, что Православная Церковь отмечает день православного святого Иисуса Навина 1 сентября. загляните в календарь.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 09:45 (ссылка)
У Вас уже богатый опыт по этой части? Много раз эту штуку проделывали? )))

Что касается св.прав.Иисуса Навина, то его память - это одно, а перенесение методов из Ветхого Завета в Новый - совсем другое...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 09:49 (ссылка)
вместе с тем...

Если брать "многострадальный чеченский народ", то.... да.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Иисус Навин
(Анонимно)
2005-08-08 10:07 (ссылка)
думаю, что его методы, нам ещё пригодятся.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Иисус Навин
[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 10:11 (ссылка)
Мне больше нравяцо в этом смысле Чингис-хан, Алексей Комнин и генерал Ермолов... но не суть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2005-08-08 12:37 (ссылка)
Ага. Наступают с должной периодичностью, а именно при появлении слишком большого числа люде не у дел и с претензиями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-08 08:41 (ссылка)
--А что ему ещё остаётся делать?

Например не поддерживать режим. Мало?

---Вот Вы всё пишете про "правящий режим", а пошли бы, да и свергли его на хрен. М.С.Вербицкого не забудьте позвать. Режим-то гнилой, ткни - и развалится.

режим чрезвычайно силен. он скорее нас уморит чем сам сдохнет.

--- А идеи на уровне "просто надо срочно всех убить", это, извините, требует гормонального лечения.

это к вербицкому.

---Оно, конечно, православие у нас кособокое.

а если кособокое то и хрен с ним. представляю миссионера: "приходите к нам, кособоким".

Не интересно никому православие - нет у него программы действий, полностью оторвано от народа, лижет жопу властям...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tkatchev@lj
2005-08-08 09:48 (ссылка)
слив жощитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-08 09:55 (ссылка)
вы это про себя? неуважаемый, 2 безграмотных слова - это (как бы вам не хотелось!) не победа, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну зато вы срезали.
[info]tkatchev@lj
2005-08-08 10:15 (ссылка)
попробуйте еще на кочане капусты потренироваться.

почти чингизхан, елы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну зато вы срезали.
[info]retiredwizard@lj
2005-08-08 10:18 (ссылка)
в смысле соперник слаб и глуп как кочан? да вроде нет. ?0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Подумайте еще раз.
[info]tkatchev@lj
2005-08-08 10:18 (ссылка)
Может, до чего-нибудь умного додумаетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 07:53 (ссылка)
а оно поддерживает правящий режим?

Не стоит все же путать аппарат МП и саму РПЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-08 08:38 (ссылка)
конечно поддерживает.

---Не стоит все же путать аппарат МП и саму РПЦ.

глупости. руководство поддерживает, низшие структуры покорно исполняют. так что отмазки не катят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 08:47 (ссылка)
Может, не стоит говорить о том, чего Вы не знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-08 08:51 (ссылка)
не знаю? я сам видел как церковь принимала участие в вакханалии "Святой Николашка ||" - вакханалии, развязанной жидками просто чтобы опорочить СССР и легитимизировать ельцинскую власть.

я помню как в 96 перед выборами церковь поддержала (!!!) Ельцина

--------------------------
а теперь приведите пример (один!) как церковь вступилась за права русского народа. жЫду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 08:53 (ссылка)
ну, после первого же абзаца у меня пропало всякое желание что-то отвечать...

оставайтесь в том состоянии, в котором Вы есть... Ваше дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-08 09:05 (ссылка)
то есть ни одного примера позитивного действий РПЦ вы привести не можете? так и запишем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-08 09:07 (ссылка)
---ну, после первого же абзаца у меня пропало всякое желание что-то отвечать...

неудивительно. иначе пришлось бы прокомментировоать это вот:

---я помню как в 96 перед выборами церковь поддержала (!!!) Ельцина

(Ответить) (Уровень выше)

большевика толька пуля в зытолок исправит,
(Анонимно)
2005-08-08 08:56 (ссылка)
не знаю? я сам видел как церковь принимала участие в вакханалии "Святой Николашка ||" - вакханалии, развязанной жидками просто чтобы опорочить СССР и легитимизировать ельцинскую власть.
---
или петля. желательно из рояльной струны. врочем, до денег они тоже падки. но денег мы им платить не будем.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большевика толька пуля в зытолок исправит,
[info]retiredwizard@lj
2005-08-08 09:06 (ссылка)
иди, иди, дурачок. большивика нашел, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большевика толька пуля в зытолок исправит,
(Анонимно)
2005-08-08 09:31 (ссылка)
дурачок. большивика нашел, ага.
----
а кто же Вы, будете, сударь? врангелевец? мне так представляется, что Вы обычное совковое чмо, в своё время недорезанное и недодавленное. но не надо отчаиваться. всё для вас впереди, краснопузенькие.
н.з.

н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большевика толька пуля в зытолок исправит,
[info]retiredwizard@lj
2005-08-08 09:35 (ссылка)
ох и убог же ты, Ононимчик.

---Вы обычное совковое чмо

ага. И таких совков 140 миллионов - практически весь русский народ. ну 130.

-- в своё время недорезанное и недодавленное

по моему недорезанные это вы :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большевика толька пуля в зытолок исправит,
(Анонимно)
2005-08-08 09:51 (ссылка)
ага. И таких совков 140 миллионов - практически весь русский народ. ну 130.
---
обычное большевистское передёргивание. выдавать себя, маргиналов, за большинство.

по моему недорезанные это вы :0)
---
мы, это кто??? неужто жыды???
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большевика толька пуля в зытолок исправит,
[info]retiredwizard@lj
2005-08-08 09:58 (ссылка)
---обычное большевистское передёргивание. выдавать себя, маргиналов, за большинство

маргиналы это беляки. маргиналы это праффославные (2 процента хотят на рождественское богослужение, ага.)


---мы, это кто??? неужто жыды???

"белые". Я собственно против них ничего не имею (сам бы наверное был беляком в 18м. а может и нет. в общем не осуждаю никого)

но нынешние антисоветчики и "белые" в кавычках - такая мразь.... Ну, в зеркало посмотритесь.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большевика толька пуля в зытолок исправит,
(Анонимно)
2005-08-08 10:13 (ссылка)
белые". Я собственно против них ничего не имею (сам бы наверное был беляком в 18м. а может и нет. в общем не осуждаю никого)
---
отрадно слышать. может Вы ещё не совсем потеряны для общества
...
но нынешние антисоветчики и "белые" в кавычках - такая мразь.... Ну, в зеркало посмотритесь.
----
но оставив в стороне мою скромную персону, чем же Вам нынешние антисоветчики и белые не угодили? Вы, что на полном серьёзе считаете их ельцино-путинистами?
н.з.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatherpenguin@lj
2005-08-08 08:54 (ссылка)
И про аппарат я бы так не сказал...

Ой, все, молчу, молчу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 09:05 (ссылка)
Нет, ну такие люди как Чаплин....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatherpenguin@lj
2005-08-09 07:23 (ссылка)
А что Чаплин? Поверьте, со стороны видится далеко не все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-09 07:45 (ссылка)
Ну... как и в случае с Кураевым, будем надеяться на лучшее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatherpenguin@lj
2005-08-09 07:54 (ссылка)
Имею счастие лично довольно хорошо знать и того, и другого. Вы, конечно, можете мне верить или не верить, но я могу сказать: это глубоко преданные Церкви и Отечеству люди. То, что каждый из них делает на своем месте - это даже больше, чем возможное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-09 10:43 (ссылка)
Ну так тем лучше. Я вообще оптимист. Поэтому лучше поверю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-08-08 07:37 (ссылка)
удод, у Вас какие-то счёты с МП? оказались Вас крестить?
н.з.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-08-08 07:39 (ссылка)
Извините, у Вас проблемы с восприятием действительности? Вам не сделали обрезания в соборной мечети?
Я крещён 19 мая 1968 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-08 07:58 (ссылка)
Извините, у Вас проблемы с восприятием действительности? Вам не сделали обрезания в соборной мечети?
Я крещён 19 мая 1968 г.
----
удод, это у вас, видать, проблемы с пониманием вопросов. в моём вопросе главным было: нет ли у вас личных непоняток с МП. крещение же было упомянуто так, к слову. от том же, что Вас крестили и именно 19 мая 1969, согласитесь, я мог и не знать. по-моему, Вы об этом нигде раньше не упоминали.
н.з.


н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отвечаю
[info]ex_udod99914@lj
2005-08-08 11:50 (ссылка)
Никаких личных непоняток с РПЦ МП у меня нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отвечаю
(Анонимно)
2005-08-08 11:56 (ссылка)
Никаких личных непоняток с РПЦ МП у меня нет.
---
рад слышать. но чем тогда вызван явно агрессивный тон постинга? (действующий резерв и т.д.?)
н.з.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отвечаю
[info]ex_udod99914@lj
2005-08-08 12:00 (ссылка)
Мой тон не агрессивный, а как обычно - иронический. Чего плохого, кстати, если поп совмещает работу на паству с работой на СВР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отвечаю
(Анонимно)
2005-08-08 12:09 (ссылка)
Мой тон не агрессивный, а как обычно - иронический. Чего плохого, кстати, если поп совмещает работу на паству с работой на СВР?
---
ну хорошо не агрессивный, а ёрнический. слово поп само по себе неуважительно. работа на свр для клирика? это уж Вы совсем изыронизировались. много пили накануне в уикенд со старшим офмцером безопасности?
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отвечаю
[info]ex_udod99914@lj
2005-08-08 12:38 (ссылка)
Вы, батенька, манихей, однако. Государство отвергаете, алкоголь отвергаете... Далеко пойдёте.
Я, кстати, пью сейчас очень мало и очень редко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отвечаю
(Анонимно)
2005-08-08 13:11 (ссылка)
Вы, батенька, манихей, однако. Государство отвергаете, алкоголь отвергаете... Далеко пойдёте.
Я, кстати, пью сейчас очень мало и очень редко.
---
1. манихей ??????? с чего это Вы взяли?
2. государство отвергаете ????? какое? ельцинско-путинское? - да.
3. алкоголь отвергаете ???? с чего Вы взяли?
4. далёко пойдёте? куда?
5. кстати, пью сейчас очень мало и очень редко - это очень хорошо, но я и не имел ввиду, что Вы пьёте часто, а с офицером безопасности можно напиваться и раз в месяц.
н.з.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 07:52 (ссылка)
не вышло бы. Те, кто действительно занимаются реальным миссионерством - по голову загружены работой + к тому не жалуют телевидение.

А всякие кураевы... их и здесь неплохо кормят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fatherpenguin@lj
2005-08-08 08:58 (ссылка)
Кураев делает огромное дело, и спаси его Господь. Здесь, как на войне, каждая пара рук и светлая голова на счету.

А телевидение... На самом деле это телевидение их не жалует. такое оно у нас, телевидение. А для Церкви каждая возможность выступить с "телекафедры" ценна. И это правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 09:06 (ссылка)
Ну... у меня здесь другое мнение. хотя, если есть от него какая-то польза, вернее - больше пользы чем вреда, то и ладно...

Я все-таки так думаю, что это взаимно, и что никакой пользы от ТВ в его нынешнем виде быть не может...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatherpenguin@lj
2005-08-09 07:32 (ссылка)
Насчет пользы и вреда - ессно. Но иногда тонны пустой породы перерабатывают для того, чтобы найти совсем чуть-чуть того, что ищут. Так и здесь. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Насчет же пользы от ТВ - о5 не вполне соглашусь с Вами. Мне оно омерзительно; я сам там бываю иногда, в т.ч. в качестве talking head. Однако не буду мудрствовать лукаво, приведу цитатку из Патриарха:

...современные средства массовой информации дают много поводов для нареканий. С телеэкрана, со страниц печатных и электронных изданий в души людей врывается мутный поток насилия, разврата, пропаганды безответственного потребительства. Но давайте будем честны до конца и ответим на вопрос: а не определяется ли предпочтениями самих зрителей содержание телепередач, в том числе и тех, которые пропагандируют распущенность, насилие, различные пороки? Конечно, это не снимает ответственности с тех, кто выносит на экраны телевизоров или на страницы газет и журналов разнузданную стихию порока. Но нужно помнить, что моральная атмосфера в обществе складывается из нравственного выбора миллионов людей. Если каждый человек решительно отвергнет всеваемую в его душу грязь и обратится на путь христианского делания, то пропаганда греха просто утратит свою целевую аудиторию.

Совершенно очевидно, что Интернет, телевидение - это лишь технические средства, которые могут использоваться по-разному. Недопустимо пренебрегать ими только потому, что кто-то поставил их на служение греху и пороку. Во все времена Церковь использовала каждую возможность для проповеди Евангелия. Римские дороги - выдающееся достижение человеческой цивилизации того времени - стали путями распространения евангельской проповеди. Посмотрите на карту миссионерских путешествий апостола Павла: пути, по которым он шествовал из города в город, от одной общины к другой, пролегали по военным и торговым путям Римской империи. Интернет - не менее выдающееся достижение современной цивилизации; он давно стал средством христианского благовестия, и я считаю, что наши ресурсы в этом направлении далеко не исчерпаны. То же самое касается и телевидения - мощного и наиболее доступного для рядового гражданина средства массовой информации. Церковь крайне заинтересована в присутствии на телевидении, ибо такое присутствие дает возможность донести слово Христовой истины до каждого дома. Не первый год идет дискуссия о создании православного телеканала, причем потребность в таком канале ощущается не только православными верующими.

Нельзя забывать о том, что в мире есть силы, которые только обрадовались бы, увидев православных христиан запершимися в социальном гетто, глухими к вызовам современности, хранящими безответное молчание вместо того, чтобы свидетельствовать ближним и всему миру о бесконечном богатстве жизни во Христе. Какими предстанем мы на суд Божий и на суд истории, если не используем многочисленных возможностей, предоставляемых нашим временем, для проповеди Евангелия? Сохраним ли мы неповрежденным и преумноженным залог веры, завещанный нам ушедшими поколениями, или, напротив, ревнуя лишь о мифической чистоте риз, исчезнем как народ, как великая поместная Церковь? Повторю: мы не имеем права молчать: молчания и трусливого бегства в изоляцию нам не простят наши христолюбивые предки.

Полностью тут: http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=29

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-09 07:36 (ссылка)
Нет, это все верно. Тут дело вот в чем. Интернет - да. А ТВ, при нынешнем руководстве, - совсем другое дело. Нельзя свидетельствовать от правде в рамках шоу трансвеститов. Потому как смотрящие будут воспринимать это как очередной номер программы.

Я так думаю.

Помню, как один раз некий священник был на ток-шоу с группой Тату. Его целенаправленно выставили дураком перед ЦА этой передачи. Зачем это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatherpenguin@lj
2005-08-09 07:47 (ссылка)
Это не совсем верно. Да, какая-то часть так и будет воспринимать. Но далеко не все, поверьте мне.

А насчет Тату - это был не я:)) Но вообще подставы - это заурядное явление в мире телевидения. Научиться их грамотно избегать - дело не одного дня. Дорогу осиливает идущий. Не слудет думать, что попЫ откликаются на ВСЯКОЕ предложение влезть в ящик. это не так. Очень часто телевизионщикам отказывают. И даже ломают им при этом долгосрочные планы;)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-09 10:45 (ссылка)
Ну, те кто не так воспринимают - они и так с головой на плечах и царем в голове...

А подстав в ТВ избежать невозможно. Разве что в прямом эфире.

Так что вполне понимаю тех священников, которые "ломают планы" телевизионщиков.

(Ответить) (Уровень выше)