Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udod99 ([info]udod99)
@ 2005-08-15 08:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Коротко и ясно о перестройке
Вот ЭТО САМОЕ оно и было:
"И вдруг преподаватель, дядечка лет около 50-и (я сейчас не помню ни его имени, ни внешности) стал говорить: "Перестройка - это не процес демократизации, гласности и ускорения. Вся так называемая "перестройка" запущена наследственными коммунистическими кланами (из запомнившихся, он назвал фамилию Микояна), которые за годы советской власти награбили огромное количество материальных ресурсов и теперь хотят получить возможность их легализовать и пустить в оборот. Этим бывшим коммунистическим кланам, которые теперь стали демократами, нужны официальные механизмы вкладывания своих награбленных денег в экономику, инвестирования их, как внутри страны, так и зарубежом, чтобы получать дальшейшую прибыль. Им нужно получить законное право, чтобы передавать эти средства своим детям официально, по наследству. А в период советской власти все это было очень им затруднено. Вся цель перестройки - стать настоящими официальными владельцами свои многомиллиардных, награбленных за 70 лет, капиталов. И бывшие коммунистические кланы, несмотря на все свои противоречия, в этой цели сошлись и имеют единое мнение."

До меня эта нехитрая мысль дошла где-то в начале лета 1989 г. А до того я верил в "грядущую демократию". Дурак был, ага.


(Добавить комментарий)


[info]piligrim@lj
2005-08-15 02:58 (ссылка)
До меня она доползла в 1991-м.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2005-08-15 03:24 (ссылка)
а какова нынче якобы награбленная собственность кланов Горбачева, Рыжкова и Гришина по сравнению с безродным сиротой Абрамовичем и кто из ныншених олигархов ранее числился в членах ЦК КПСС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2005-08-15 03:39 (ссылка)
Я думаю, что "товарищи" не рассчитывали на такую конкуренцию и на то, что в этой борьбе их так бессовестно отодвинут от корыта. Они-то считали, что у них "всё схвачено".
Это, кстати, и объясняет в большой мере, почему перестройка была такой половинчатой - нужно было за собой сохранить "командные высоты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2005-08-15 03:56 (ссылка)
если проанализировать ситуацию по формуле незабвенного Остапа Ибрагимовича Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем, то легко выяснится: чем дальше нынешний долларовый миллиардер был от номенклатурного корыта Политбюро и ЦК КПСС, тем больше его нынешнее состояние

или полагаете, что в должности четвертого зама первого секретаря Фрунзенского РК ВЛКСМ Ходор держал под жестким контролем все финансовые потоки СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2005-08-15 04:18 (ссылка)
"Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем" - фраза великая, да.

"чем дальше нынешний долларовый миллиардер был от номенклатурного корыта Политбюро и ЦК КПСС, тем больше его нынешнее состояние"
Во-первых, это ничего не доказывает и не опровергает. Было же сказано, что ""товарищи" не рассчитывали на такую конкуренцию и на то, что в этой борьбе их так бессовестно отодвинут от корыта". Для того и старались сохранить за собой командные высоты. Не всем удалось - борьба была жесткой. А, кроме того, взгляните на прежние места работы первых президентов новых независимых государств постсоветского пространства.
А во-вторых, уже неоднократно высказывалось предположение, граничащее с утверждением, что Ходор крутил именно "партийные" деньги. Прямых доказательств нет, но так ли это невозможно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2005-08-15 04:42 (ссылка)
насколько мне известно, ни один из нынешних президентов из числа советской номенклатуры не числится в долларовых миллиардерах

банки специально создаются, чтобы крутить деньги, в том числе партийные
и зарабатывать на марже
исключением составляют мусульманские банки, которые не могут получать прибыль
но Вы, как я понимаю, к разряду мусульман пока не принадлежите;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2005-08-15 05:45 (ссылка)
А Вы Ходорковского в мусульмане записали? :)

"насколько мне известно, ни один из нынешних президентов из числа советской номенклатуры не числится в долларовых миллиардерах"
Может быть, Вы всё же с третьего раза сможете осилить простую фразу: "товарищи" не рассчитывали на такую конкуренцию и на то, что в этой борьбе их так бессовестно отодвинут от корыта." Попробуйте - вдруг получится, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tugodum@lj
2005-08-15 07:00 (ссылка)
*исключением составляют мусульманские банки, которые не могут получать прибыль
--------------
гмм... а мусульмане могут вкладывать деньги в не-мусульманские банки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2005-08-15 09:01 (ссылка)
легко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tugodum@lj
2005-08-15 09:06 (ссылка)
т.е. ислам не запрещает? а какой тогда смысл запрета получать прибыль банкам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2005-08-15 09:33 (ссылка)
Коран запрещает мусульманам самим заниматься ростовщичеством и брать ссудный процент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tugodum@lj
2005-08-15 10:05 (ссылка)
ну, да. это, собственно, уже и в Пятикнижии есть. но ведь в рост дает деньги и вкладчик банка.
в талмудическом иудаизме специально придуман какой-то казуистический трюк, позволяющий это обойти. но он распространяется и на банкиров, и на вкладчиков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-08-15 07:47 (ссылка)
легко выяснится: чем дальше нынешний долларовый миллиардер был от номенклатурного корыта Политбюро и ЦК КПСС, тем больше его нынешнее состояние
----
во-первых, точно не известно, кто чем владеет
во-вторых речь идёт не столько о бывших членах пб, а средних слоях партноменклатуры и красных- директорах.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2005-08-15 09:00 (ссылка)
красные директора вместе с трудовыми коллективами в своей массе благополучно про***ли заводы и фабрики, доставшиеся им по первой модели приватизации в 1990-х
люди типа Петра Семененко (http://www.newspb.ru/allnews/495366/) - редкое исключение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о краснызхдиректорах
(Анонимно)
2005-08-15 09:11 (ссылка)
черномырдин
каданников
аликперов
богданов.
лужков - красный управленец-администратор
это те, кто на виду и на слуху. более скромных персон помянать не будем.
н.з

ПС
о трудовых коллективах, оказавшихся в жопе, речи не вовсе не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о краснызхдиректорах
[info]sdanilov@lj
2005-08-15 09:26 (ссылка)
из указанного списка только Алекперов – олигарх, официально владеющий миллиардной собственностью на основе приватизационного пая «советской закваски»
остальные не катят по определению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о краснызхдиректорах
(Анонимно)
2005-08-15 09:48 (ссылка)
указанного списка только Алекперов – олигарх, официально владеющий миллиардной собственностью на основе приватизационного пая «советской закваски»
остальные не катят по определению
----
Вы это серьёзно? или полемики ради?
н.з.
ПС
относительно официального владенияю. акци находятся в собственности некоторых компаний, которые, возможно, контрролируются аликперовым или дргими лицами. мы не знаем. аликперов же официально живёт на своё топменеждрское жалование и бонусы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о краснызхдиректорах
[info]sdanilov@lj
2005-08-15 09:56 (ссылка)
Алекперов официально владеет почти 10% пакетом акций Лукойл, основа которого была получена при приватизации госкомпании в 90-х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о краснызхдиректорах
(Анонимно)
2005-08-15 10:14 (ссылка)
Алекперов официально владеет почти 10% пакетом акций Лукойл, основа которого была получена при приватизации госкомпании в 90-х
----
внесёно в налоговую декларацию? а, собственно говоря, зачем ему это?
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о краснызхдиректорах
[info]sdanilov@lj
2005-08-15 10:25 (ссылка)
обладание частной собственностью отнюдь не означает получения больших доходов с нее
что и подтвердила основная масса красных директоров, поступивших с доставшимися им предпреятиями точно так же, как большинство граждан - с ваучерами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-15 05:48 (ссылка)
А все и было схвачено. Кто инициировал - тот и получил. Ну, шлимазлам вроде Рыжкова тоже отломилось нехило...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2005-08-15 03:41 (ссылка)
лоханулись, что поделать !

зато теперешние жЫдочекисты осознали себя их законными наследниками ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-15 05:47 (ссылка)
Вы думаете, Вам прямо сразу так и расскажут все? И с чего Вы взяли, что речь идет о официальных зиц-председателях?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2005-08-15 03:15 (ссылка)
К сожалению, так оно и есть.

(Ответить)


[info]gomelyuk@lj
2005-08-15 03:35 (ссылка)
Примерно в это же время осознание посетило и меня. Только вот процессы кучкования будущих Эффективных Собственников из числа серых научных сотрудников и несостоящихся старших лаборантов как-то так мной оказались неосознанными... Хотя кое-что я видел своими глазами, - но проглядел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-08-15 06:59 (ссылка)
Я видел эти процессы, но думал, что у них мало что получится. Мы верили в скорую "коммунистическую реакцию".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-08-15 21:49 (ссылка)
Не знаю, в каком смысле Вы написали "мы", но смыслово - совершенно верно. Я тоже считал коммунистическую реакцию неизбежной и шевеление гарнизона в Риге это вроде как подтверждало. Но медведь лишь чижика сиелъ...

(Ответить) (Уровень выше)

Фамилии, адреса, явки
(Анонимно)
2005-08-15 03:54 (ссылка)
Списки членов кланов, перечни занимаемых должностей, оценки количества награбленных материальных ресурсов, сколько, где хранилось, во что вкладывалось.
Лесник
P.S. Ну не верю я в простые объяснения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фамилии, адреса, явки
(Анонимно)
2005-08-15 04:04 (ссылка)
S. Ну не верю я в простые объяснения.
----
ну, а ваша версия?
н.з

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2005-08-15 06:52 (ссылка)
Мысль о том, что кто-то в результате перемен, ОКАЗЫВАЕТСЯ, получит больше, чем я сам - действительно нестерпимая.
Для некоторых.
Какой вы все-таки чистый, незамутненный эгоист! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-08-15 07:15 (ссылка)
Да, в отличие от вас, грязного, мутного .... дальше сами подставьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-08-15 08:19 (ссылка)
РЕАЛИСТА, конечно же! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-08-15 12:50 (ссылка)
Скромнее надо быть. Оценивать себя более реалистически... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tugodum@lj
2005-08-15 07:29 (ссылка)
*получит больше
-------------
единственная принципиальная разница--между теми, кто получил то, что хотел, и теми, кто получил, чего не хотел.
а не в количестве, да.
так проходил водораздел и в 1917.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-08-15 07:36 (ссылка)
Да, пожалуй что. Вот то, что будет "прямо вот так вот" - этого я никак не ожидал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golubchik@lj
2005-08-15 08:52 (ссылка)
Аналогично - в части "дурак был".

(Ответить)


[info]revoltp@lj
2005-08-15 13:14 (ссылка)
До чего марксистский взгляд на вещи! Точнее - в рамках "экономизма". Что не только формы собственности и распределение оной важны для страны - выпадает из сознания преподавателя, автора темы и большинства отвечающих.
Такую мелочь как свобода, культура - игнорируют. Даже находясь в инете.

(Ответить)

А когда такое будет в Китае?
(Анонимно)
2005-08-16 09:09 (ссылка)
Да, когда ж такое случится в Китае?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А когда такое будет в Китае?
[info]ex_udod99914@lj
2005-08-16 09:22 (ссылка)
Надеюсь, скоро.

(Ответить) (Уровень выше)