Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udod99 ([info]udod99)
@ 2003-12-15 11:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Народ читает Удод
Вот, к примеру,
http://www.livejournal.com/users/r_l/1098282.html
особенно интересен тред.
Всё таки лохи, да. Фраза Ницше о серьёзности как проявлении замедленности обмена веществ им неизвестна.

И Тифарет туда же:
http://www.livejournal.com/users/tiphareth/355140.html
хахаха тридцать раз.

Нет, проект надо закрывать. Тупость "русских интеллигентов" не подлежит сомнению.
Уж они-то нас приведут, куда надо. Они знают, ага.


(Добавить комментарий)

все же
[info]v_p@lj
2003-12-14 23:13 (ссылка)
псевдоученые тексты вроде http://traditio.ru/udod19/moon1.htm
(кол по математике без всяких тут!) последние надежды легко рассеивают. Или это такая "контркультура"? "Падонки консерватив -стайл" так сказать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: все же
[info]ex_udod99914@lj
2003-12-14 23:53 (ссылка)
Посмотрите на рубрику.
Имеется в виду, что вот такое тоже варится в "подпольных лабораториях". Если этим людям не дадут публично высказаться и потом не раскритикуют по делу, то заболевание будет загнано внутрь и проявится совсем в диких формах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все же
[info]v_p@lj
2003-12-15 00:07 (ссылка)
"по делу" - это ровно то, чего добиваются эти люди: чтоб к ним относились всерьез. Тут имеется трудность: если уж по-взрослому всерьез, то надоэнергично посылать нах,а, если с сочувствием к "заболеванию" (Ваш собственный термин), то надо публиковать конечно.
То есть это все-таки проходит по жанру "контркультуры"? Я просто прифигел - читаю у Крылова ссылку и натыкаюсь на эдакое. Литературная игра полна неожиданностей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все же
[info]ex_udod99914@lj
2003-12-15 00:09 (ссылка)
1. Именно контркультуры, да
2. Посылать нахуй нельзя, потому что они могут потом встретиться в подполье, и будет плохо. Тем, кто нахуй послал. А отделать по существу необходимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ясно
[info]v_p@lj
2003-12-15 00:20 (ссылка)
ну, спасибо за разъяснение: я вообще-то с этим удодом не особо знаком, вот -- впечатлился с непривычки.
>могут потом встретиться в подполье
?
А зачем вообще лезть в ...? А как же офицерская честь? Вы вообще гусар или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гусар?
[info]ex_udod99914@lj
2003-12-15 00:25 (ссылка)
Ну, может, Вы на мерсе домой ездите, а я пешком хожу. И работа у меня типа на воздухе, с людьми. Всякое бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гусар?
[info]v_p@lj
2003-12-15 01:14 (ссылка)
ответ неверный: нежелание без особой нужды лезть в говнище и пачкать сапоги доступно людям и без "Мерседеса". У меня "ВАЗ 21214" вообще-то.
Я спросил про контркультуру совершенно без подъебки: мне таковое занятие представляется бессмысленным и предупредительно вывешенной табличке я всегда рад.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все же
[info]bigturtle@lj
2003-12-15 01:40 (ссылка)
Я нисколько не математик, но мне кажется, что вот это

Каждому очевидно: площадь шестеренки может сколь угодно близко приближаться к площади круга, но ее фрактальная граница - точно также как и у треугольника - никогда не сомкнется с кривой окружности.

в точности соответсвует тезису, что слон никогда не догонит черепаху. Я прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

точность
[info]v_p@lj
2003-12-15 02:42 (ссылка)
о точности вообще-то имеет смысл говорить, когда мало-мало договоришься о чем базар. Приведенная Вами цитата ни к чему толком отнесена быть не может (то ли о математических понятиях речь, то ли о чугунных железках),. Употребление специальных терминов (фрактальная граница) выглядит дурновкусием.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все же
(Анонимно)
2003-12-16 11:52 (ссылка)
Нет, Вы, к сожалению, не правы. Это действительно строгий математический факт (шестерёнка и круг). В пределе, край шестерёнки получается бесконечно близким к окружности, но не является (и никогда не становится) окружностью в смысле гладкости. Это выражается в том, что к краю такой предельной шестерёнки нельзя провести однозначную касательную в заданной точке. Касательную же к окружности можно провести в любой точке, и она будет перпендикулярна к радиусу в точке касания. В этом разница окружности и предельной шестерёнки (первый курс советского технического вуза, матанализ).
Со слоном (Ахиллесом) и черепахой всё математически прозрачно. Имеется сходимость. То есть, если Вы распишите последовательность расстояний от слона до черепахи, то получите геометрическую прогрессию со знаменателем меньшим единицы, которая имеет конечную сумму, несмотря на бесконечное количество слагаемых. Попробуйте, интереса ради (10 класс советской средней школы).
Хотя статья содержит и грубые фактические ошибки на уровне 5-го класса советской средней школы. Например, утверждение о том, что гипотенуза вписанного в окружность прямоугольного треугольника не проходит через центр окружности. Проходит, более того, ВСЕГДА и ОБЯЗАТЕЛЬНО проходит.
Привет, http://dpla.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diunov@lj
2003-12-15 00:16 (ссылка)
Неужели две глупые публикации могут так повлиять на решение о будущем РУ? Не стоит его закрывать, если это произойдет, то что же останется?

p.s. И вообще, в том же ЖЖ, позитивных комментариев на выход РУ19 гораздо больше чем негативных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2003-12-15 00:24 (ссылка)
Честно сказать, пока нешёл только три здравые реакции. Остальное - истерика и свистопляска. На этот раз "задело", хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diunov@lj
2003-12-15 01:52 (ссылка)
Если к тем трем приплюсовать мой сегодняшний пост ( http://www.livejournal.com/users/diunov/20480.html? ), то будет четыре:).
Я вот очень ждал 19-го РУ и все предыдущие выпуски читал с огромным удовольствием.

Большое спасибо за все сделанное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2003-12-15 03:31 (ссылка)
Искреннее спасибо.

А про остальных прочих...
Ну не могу я, не могу вывешивать таблички с фразой "осторожно, стёб". Однако сколько ж дураков на свете, ужас.

(Ответить) (Уровень выше)

пять копеек
[info]priebalt@lj
2003-12-15 00:28 (ссылка)
По-моему ЖЖ сильно навредил РУ. Не могу сказать ничего конструктивного, но мне этот факт кажется неоспоримым. Раньше он выглядел свежо, а теперь ну чуть ли не в при прочтении каждой строчки думается - "еге ребята, а я уже это читал" и тп. Чёрт знает што. Не могу ничего конструктивного сказать - думайте и делайте што хотите. Хто его породил, тот его и ...

Короче, раньше солнце было ярче, а щи кислее - вот он, истинный консерватизьм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пять копеек
[info]ex_udod99914@lj
2003-12-15 00:29 (ссылка)
Согласен.
Я сам с этим сталкиваюсь и что делать - не знаю. Надо менять формат. Или закрывать на хрен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-12-15 01:08 (ссылка)
Да не ваша это таргЭт-группа. Люди по своему обычаю обиделись на слово "еврей" - а вы сразу проект закрывать. А нам теперь из-за каких-то жид-офф Удода лишаться?!

(Ответить)


[info]conceptualist@lj
2003-12-15 01:52 (ссылка)
Проект закрывать ни в коем случае не надо.
Те, кто не понимает шуток, никого никуда не приведут.
Не стоит принимать это близко к сердцу.

Лично я со многим в "Удоде" не соглашаюсь, но в каждом номере нахожу что-нибудь интересное.

(Ответить)

Номер очень неоднородный
(Анонимно)
2003-12-15 02:06 (ссылка)
Впечатление как от изделия суперкреативного модельера, соединившего картон, кожу, шелк, пластмассу и металл в одной модели. Исходные заявления и подходы шокируют. Но мерзкий скунс отметил пару цитат, где действительно было плохо со вкусом. Оправдываться не стоило. Ну, работали где-то там, ну и че? Было мило. И вообще. За одного битого двух небитых дают. Лучшая статья, конечно, о детях Марии. Хотя трудно предположить, какой будет реакция Самого. Полагаю, что "не заметит". Не в тему выглядят заметки о философии меньшинств и эпохе терроризма. Возможно проблема в исполнении. Пионер на своем уровне, а rms1 настолько крут, что я даже читать не стал. Правда, я и Волкова в детстве не читал. Лабораторные заметки выглядят преждевременными: а) это не фоменкизм; б) современная наука от автора недалеко ушла.
Лесник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Номер очень неоднородный
[info]rms1@lj
2003-12-15 06:37 (ссылка)
Обидно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Номер очень неоднородный
[info]ex_udod99914@lj
2003-12-15 21:08 (ссылка)
В принципе, так было задумано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вообще
(Анонимно)
2003-12-16 22:36 (ссылка)
было бы интересно почитать РУ на тему, связанную с вопросом интеллектуального влияния Запада на Россию. Трансграничный поток этот был всегда, и движение продолжается и сейчас. Но ведь куча интересных вопросов возникает. Что берется, а что отвергается? Какие механизмы работают? Почему переводят одних авторов и не переводят других? Есть фильтры или нет?
Лесник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-15 21:53 (ссылка)

Я вообще-то комментировал "Брата Карамазова" в основном

Ваша позиция вроде бы та же самая, просто он ее лучше изложил

Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2003-12-15 22:00 (ссылка)
Меня поражает слишком серьёзный подход ко всему.
Вы понимаете разницу между тем, что пишут, и тем, что думают?
Я ясно написал: "продвинутый русский" должен так рассуждать. Себя я к продвинутым не отношу.
А Карамазов тайный поклонник манихейского учения, это всем известно. Я ещё когда про это писал...
Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-15 23:59 (ссылка)

>Вы понимаете разницу между тем, что пишут, и тем, что думают?

Разница есть, да. Называется "свинство".

>Я ясно написал: "продвинутый русский"
>должен так рассуждать. Себя я к продвинутым не отношу.

Логическое построение тривиальное
(а) текстуальная близость вашего и карамазовского
(б) идейная близость вашего и карамазовского
("мочить чурку", "мочить урюка", "последний резерв
белой расы" етц)

Дальше делается естественный логический вывод -
"определенная категория "консервативных" "патриотов"
думают так-то и так-то". О чем делается соответствующая
запись.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оценим ответ по пунктам
[info]ex_udod99914@lj
2003-12-16 04:26 (ссылка)
1. Называется "хамство".
2. Слишком большая любовь к логике обычно выдаёт шизофреника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2003-12-16 07:47 (ссылка)
Как мне это нравится.

Если некто предлагает вниманию публики тексты о евреях (совершенно неважно, какие! - важно что о евреях), он должен быть уверен, что встретится со ВСЕМ спектром негативных реакций.

Включая такие, как

- "фи, какая пошлость";
- "раньше вы были интересны, а теперь всё, выдохлись, пора закрываться";
- "меняйте формат, ребята, это уже плоско";
- "всё, спеклись, а жаль... ну что ж, всё хорошее кончается... умерла так умерла";
- "а вот тут опечатка в слове "электрокомбинаторический"... неграмотные идиоты, не могу читать такой отстой..."
- "а вы сначала докажите, что на Марсе есть жизнь, а потом про евреев пишите! что, не можете! тогда нахуй, засранцы!"

И т.д.

А вы уже - "проект закрывать". Ведётесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ведёмся?
[info]ex_udod99914@lj
2003-12-16 21:28 (ссылка)
Не дождутся.
Минутная реакция была, к сожалению - надо с этим бороться.
Умных оказалось больше, и это радует. Значительная часть дураков даже сама признала свою глупость.
Итоги оцениваю как очень хорошие. Спасибо за неоценимую помощь.

(Ответить) (Уровень выше)