Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udod99 ([info]udod99)
@ 2003-12-20 11:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К итогам дискуссий
Собственно, в чём психологическая причина того, что многие, и я в том числе, ставят на "фашизм" (какой это "фашизм", я думаю, всем нормальным людям давно понятно).
Банально.
В обществе, построенном вторыми секретарями обкомов КПСС, референтами ЦК и их родственничками у меня нет ровным счётом никаких перспектив. Ну, то есть перспектива одна - пахать на четырёх работах, чтобы к концу жизни поменять двухкомнатную квартиру на четырёхкомнатную, ага.
"Фашизм" в лице всяких НПСР и т.п. обещает некоторое смещение социальных пластов и совсем другие перспективы, и меня это устраивает. Я надеюсь на сей раз не упустить свой шанс. Не "всё подедить", кстати, а "отобрать своё".
Конечно, я могу его и упустить. Тогда легко конвертировать оставшиеся способности в "борьбу с фашизмом". Вполне почётное и милое занятие.
В любом случае, обе эти перспективы меня устраивают больше, чем нынешняя, когда комсомольский вождь из банка распинается по ТВ, какой он демократ и либерал, и что у нас все пути открыты, надо только "реально работать", как он.
Я думаю, таких людей, как я, в нынешней России МНОГО. Мы и будем "фашистами". Или "антифашистами". Не один ли хрен? Главное, убрать эту публику. Желательно - тихо, грамотно, со знанием дела и без истерик.


(Добавить комментарий)


[info]danlevus@lj
2003-12-19 23:03 (ссылка)
Так все верно. Но Ваши отсылки к ЦК, секретарям и комсомолу - это просто бессмысленный атавизм. А если у тех же председателей банков корни другие, это меняет что-нибудь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Меняет.
(Анонимно)
2003-12-20 00:37 (ссылка)
Конечно же меняет. Совковые атавизмы надо уничтожать. (А демократия, либерализм и СПС -- это такой же совковый атавизм как и Маркс, Энгельс с Лениным. Что и было доказано на этих выборах.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Меняет.
[info]danlevus@lj
2003-12-20 00:55 (ссылка)
уничтожать атавизмы надо, в т.ч. и в словаре. А не поминать ЦК и обкомы, которых нет уже полтора десятка лет, и которыйе к текущему моменту никакого отношения не имеет. Если наверху системы не бывший референт, а бывший фарцовщик, или фамилия его Иванов, а не Вайнштейн, то на качестве системы это, наверное, не сказывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2003-12-20 01:54 (ссылка)
Вы - взрослый и казалось бы неглупый дядя, а рассуждаете как пионэр-дрочила. Какой-то "фашизм" изобретаете... Власть находилась, находится и будет находиться в руках одной группы людей. Ее перераспределение межды фракциями Вас никак не касается. Если Вы не оказались достаточно пронырливым, подлым или мягкожопым, чтобы инкорпорироваться в эту среду, то и при следуюшем розыгрыше пролетите.
Теоретически (но и только) возможна ситуация полной замены "элиты", но в этом случае общая "сумма выигрыша" снизится в разы, и то, что вы имеете сеичас, даже б идеалном случае показется вам мечтой.
Так что работайте на 4-х работах, завидуйте гнидам на мерседесах и копите грошики на квартирку.
И перестаньте, наконец, верить в "сказки для идиотов"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-12-20 02:02 (ссылка)
во-во. такую гниду как ты и пристрелить в удовольствие. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-12-20 02:58 (ссылка)
Вот, вот. У меня, к примеру, нет никаких экономических мотивов. Только ЭТОТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-12-20 10:54 (ссылка)
сабж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-12-20 13:20 (ссылка)
Очень правильно что, вы не окрываете рот, а пользуйтесь заранее нарисованым плакатом. Тем не менее, хочу подчеркнуть, что визит к стоматологу может Вам помочь в этой неприятной проблеме. Несколько часов мучений - и Вы сможет открывать рот безобоязнено в любом обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-12-20 13:34 (ссылка)
сабж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-12-20 13:58 (ссылка)
Правильно, что с плакатиками ходите. Запах, дело непрятное... Но сейчас делают совсем не больно! Хотя и дороговато. Учитывая ваш проигрыш в наперстки Лейбману, понимаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-12-20 14:14 (ссылка)
ну раз о лейбмане зашла речь - надо Вам, милейший, ещё один плакатик воткнуть пониже кобчика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-12-20 14:23 (ссылка)
Не надо было Вам рот раскрывать. Фу, не надо... Все ж таки сначала к стоматолгу, понимаете, сначала! Мне-то допустим, профессионально все равно, а ведь люди кругом. А интересные у вас рефлексы – как про Лейбмана, так и каркаете. Вот так без сыра и остались, бедняга. То есть не потому Вы бедный что судьба, а по глупости, как и видите на примере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-12-20 14:27 (ссылка)
ладно-не буду Вам Хануку портить - последний плакат, да я пойду спать.
думаю, что определение исчерпывающее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-12-20 14:32 (ссылка)
Да, да идите, долг зовет. Помните, что зарабатывание денег задним проходм с 85 года червато тяжелыми болезнями. Предохраняйтесь по мере возможности. Партнеру тоже сажите что б берегся.

(Ответить) (Уровень выше)

Вчера котов...
[info]probegi@lj
2003-12-20 05:51 (ссылка)
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вчера котов...
[info]suhaff@lj
2003-12-20 08:54 (ссылка)
паапрашу... :)
котов я, между прочим, очень люблю и уважаю. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2003-12-21 00:22 (ссылка)
Напоминаю, что я гнида не на мерседесе, а на мазде. А ты, малыш, трусливо банишь всех, кто говорит тебе неприятную правду. Так что сиди в своей свиномордой германии, тереби под столом писю и помалкивай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2003-12-20 08:54 (ссылка)
А вот Вы сами. Во власти ли (подлым образом влезли)? Или тоже "копите грощики"?

Насчёт одной группы людей -- не верю. Мрут. Кооптируют.

Конечно, надо пронырливым быть. В том-то и дело, что недостаточно. Ещё убрать преграду надо. По-моему, фашызм именно для этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-12-21 00:13 (ссылка)
Работаю. Грошики не копятся, но мне насрать.

Остальное - не комментируемо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2003-12-21 03:40 (ссылка)
"А вот Вы сами. Во власти ли (подлым образом влезли)? Или тоже "копите грощики"?"

Они выше этого ;-)
Такие цЫнычные-цЫнычные и все понимающие... и еще у них есть мазда! :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-12-21 05:55 (ссылка)
трактирщики поналезли, скоро бакалейщики и галантерейщики будут диктовать....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2003-12-21 06:51 (ссылка)
И действительно: зачем вам трактирщики/бакалейщики, когда посылали вас к проктологу/стоматологу? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2003-12-21 07:16 (ссылка)
плохо, когда больные пытаются лечить врачей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2003-12-20 10:52 (ссылка)
Бля, ну нахуя раскрывать тайную доктрину гражданам...

Товарисчу Удоду.
К сожалению, Чуркан прав.Я и сам, долбоёб, не прорвался, но принцип понял.
Если не суждено быть богатым - то и не будешь.
И никакой фашизм не поможет.
Так и придётся всю жизнь что-то придумывать, чтоб прожить.

А "своё"-никогда не отдадут. Вы слыхали или читали в прессе слово "национализация"? А разорвали уже многих богатых - Березовский, Гусинский, Ходорковский, помельче тоже рванули.
И куда это всё ушло?
Вот Вам и фашизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

к счастью чурка неправа кругом.
[info]suhaff@lj
2003-12-20 11:43 (ссылка)
ибо чурка. ну её нахуй.
таких сразу банить (если нет возможности пристрелить) без рассуждения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod99914@lj
2003-12-20 22:16 (ссылка)
Это у Вас неконструктивная точка зрения. Она связывает руки и обязывает морально. А мне это на хрен не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-12-21 00:05 (ссылка)
Дело хозяйское. Играйте в солдатики и читайте Александра Казанзева.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо за разъяснение
[info]pioneer_lj@lj
2003-12-21 22:22 (ссылка)
Слова не мальчика, но холуя по убеждению.

Прежде Вы были мне не вполне ясны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пожалуйста-пожалуйста.
[info]churkan@lj
2003-12-21 23:07 (ссылка)
Я замираю в восхищении. Мне всегда нравилась риторика подобного плана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста-пожалуйста.
[info]pioneer_lj@lj
2003-12-22 00:33 (ссылка)
Нет не риторика.

В первый раз на моих глазах у Вас прорвалось настоящее чувство, пафос, и оне оказались вполне лакейскими.

Долго не мог понять, какой вы клоун. И вот загадка счастливо разъяснилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-12-22 01:20 (ссылка)
искренне же за вас рад. Про "клоуна" слышу не впервые. Общее место так сказать. Один дрочилка из Германии, вон, гнидой ругается. Вы "холуем" обзываетесь - большие дела, да.
Я надеюсь, Вы примерно представляете, где я видел Вас и ваши изобретательные инвективы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пусть я шут, я циркач...
[info]pioneer_lj@lj
2003-12-22 02:15 (ссылка)
Не будем ссориться по пустякам.

> Я надеюсь, Вы примерно представляете, где я видел Вас и ваши изобретательные инвективы?

Увы, не хватает убогой фантазии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2003-12-23 17:58 (ссылка)
Ну не будем - так не будем.
А фантазию надо развивать. А то на политхимеры её хватает - а ыут на полезное не хватило...

(Ответить) (Уровень выше)

Вот.
[info]probegi@lj
2003-12-20 05:50 (ссылка)
Это честно.

(Ответить)


[info]ex_skuns@lj
2003-12-20 10:45 (ссылка)
Так есть и способ проще. Женись на дочке референта ЦК - и будет тебе Щасье сразу и без всякого Фашызма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2003-12-20 22:10 (ссылка)
Экое Вы, право, дитя, Скунс!
А реализовать свои тайные наклонности? Зарезать десятка два лично неприятных мне граждан и не нести за это никакого наказания? Да и вообще, сделать историю более интересной?
А Вы - про дочку референта... Тьфу, как не стыдно.

(Ответить) (Уровень выше)