Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udod99 ([info]udod99)
@ 2004-01-11 12:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Читая ЖЖ
Некоторые, захлёбываясь от восторга, от поста к посту пишут, что они, видите ли, "крайние и непоколебимые либертарианцы".
А по-моему, если у тебя на счету в банке нет хотя бы 700 штук гринов, и ты считаешь себя либертарианцем, то ты не либертарианец, а чмо подзаборное, и любая шавка может тебя купить.
Молчали бы уж, позорники.


(Добавить комментарий)


[info]vyastik@lj
2004-01-11 00:19 (ссылка)
> ...и любая шавка может тебя купить.

А что, либертарианец – это тот, кто продаётся?

(Ответить)


[info]toshick@lj
2004-01-11 00:58 (ссылка)
а тот государственник, который не работает хотя бы начальником райотдела милиции (или подотдела очистки) - лох позорный !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pargentum@lj
2004-01-11 01:07 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

Вот как раз...
[info]_dusty_@lj
2004-01-11 22:42 (ссылка)
...[info]udod99@lj-то и работает (хоть и не в милиции)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот как раз...
[info]pargentum@lj
2004-01-12 02:31 (ссылка)
Так не начальником же!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот как раз...
[info]toshick@lj
2004-01-12 03:28 (ссылка)
Я, типа, знаю, где ув. Удод работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod99914@lj
2004-01-11 23:05 (ссылка)
Не, это мелковато. Вот начальник губернской налоговой полиции, имеющий 30% акций губернского банка, выписанного на тёщу, тогда да.
Другое дело, как "государственник" понимает "государство". Тут возможны варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2004-01-12 03:41 (ссылка)
суть не в деньгах, а в рулеже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ystrek@lj
2004-01-13 07:14 (ссылка)
Некорректное сравнение. Либертарианцы любят рассуждать, что единственный ключ к успеху в тебе самом, и т.п. Отсюда: если у либертарианца руки-ноги целы, а денег не так чтобы очень, то такой либертарианец есть (пользуясь их же любимым словечком) лузер. А лузер (как сами гг. сетевые либертарианцы хотя и редко говорят явно, но обычно часто дают понять) должен сидеть и помалкивать в тряпочку, а сверх того желательно не плодить генетически неполноценное потомство.

Государственники же, насколько я понимаю, суть люди, полагающие, что государственным интересам должен отдаваться тот или иной приоритет над частными (по вопросу о том, какой именно, они меж собой разнятся). Из этого никак не следует необходимость самому как-то встраиваться в государственный аппарат. Если, к примеру, я государственник и желаю, чтобы полиция работала "на ять", я готов платить дополнительные налоги (и требовать этого от других), но для этого вовсе не нужно мое личное присутствие в должности частного пристава; более того, государственник скажет, что непрофессионал в таком ответственном месте будет лишь вредить делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2004-01-13 20:37 (ссылка)
Сравнение корректное.
Ув. Удод привел не самую маленькую сумму для России, причем "на счете в банке", т.е. не работающий капитал, а запас ликвидности. Это определенный уровень возможности пользоваться благами, порождаемыми свободно-рыночной системой.
Я привожу должности, мало-мало позволяющие "власть употребить" и этим наслаждаться. Потешить собственный комплекс диктатора, который лежит в основе этатистского видения мира.
Ув. Удод, кстати, насколько мне известно, этим особо не страдает. Просто "либералов" не любит. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-01-13 22:11 (ссылка)
>Удод, кстати, насколько мне известно, этим особо не страдает.

Ха! Я вообще против всяких видов этатизма.
Просто "русские либералы" конкретно мне мешают зарабатывать деньги. В частности, при своём скудоумии, занимая места, которое по праву должны принадлежать мне и моим друзьям (в частности, места либеральных идеологов). Занимают они их исключительно из-за того, что в 1991 г. работали в райкомах комсомола и т.п. местах. Я считаю такое положение нетерпимым и, в том числе, готов работать не покладая рук на "противуположную партию", хотя бы для того, чтобы не видеть эти рожи на горизонте.
В душе же я, несомненно, крайний либерал и демократ.
Но, видя эти рожи, рассуждаю просто: вы либералы? ну, тогда я фашист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2004-01-13 22:27 (ссылка)
у всех свои методы ...

http://www.pravoe.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ystrek@lj
2004-01-15 08:04 (ссылка)
Насчет суммы, разумеется, можно поспорить, но в любом случае либертарианец, не способный похвастаться зримым доказательством жизненного успеха, смотрится странно, этакий сапожник без сапог. (Или логопед из филма "По семейным обстоятельствам".)

Что до Вашего упоминания о должностях, где можно "наслаждаться властью" - помилуйте, отчего Вы вдруг полагаете, что государственнику должно быть обязательно присуще такое стремление? Наслаждаться властью, если уж на то пошло, можно будучи человеком вполне либертарианских взгядов и занимая при этом любую должность в частной корпорации, где есть возможность "поруководить людьми". Это скорее свойство характера, а не политических убеждений.

И мне совершенно непонятно вот это Ваше утверждение: "комплекс диктатора, который лежит в основе этатистского видения мира". Напротив, скорее комплекс диктатора свойственен последовательному либертарианцу: мол, "на каком основании мне кто-то что-то может приказывать? Хочу так, чтобы надо мной не было никаких начальников!" (Я такие утверждения встречал чуть ли не дословно, и сами понимате, представители какого лагеря это были). Этатистское же видение мира, на мой взгляд, необходимо предполагает наличие иерархии, то самое знаменитое "Путь к маршальскому жезлу начинается с солдатского ранца". Иными словами, хочешь поруководить - научись сначала подчиняться. А хочешь руководить беспрекословно - иди в армию и будь готов пойти в смертельную атаку. Где же тут "комплекс диктатора"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2004-01-15 20:51 (ссылка)
Комплекс диктатора - термин, введенный фон Мизесом.

Суть прекрасно описана еще Пушкиным: "Мы все глядим в Наполеоны. Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно ...".

Термин относится не к солдату, а к рассуждающему и пишущему человеку - это представление себя идеальным фараоном, который лучше всех знает, как обустроить мир, изначально заложенное в человеческой культуре.
Либертарианцам свойственно либо понимание природы проблемы, либо нерассуждающая ненависть к тем, кто хочет переустроить мир под собственное владычество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stucken@lj
2004-01-11 03:53 (ссылка)
Нисколько не оправдывая "крайних и непоколебимых либертарианцев" :-):
А почему именно 700? Может, и ста хватит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zorich@lj
2004-01-11 08:00 (ссылка)
Совершенно недостаточно. Цифра взята с потолка, но попадание - на удивление точное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-01-11 13:12 (ссылка)
Ну и скока вы проживете на эти 700 ? Годов пять? А потом лапу сосать? Порог ухода на пенсию сейчас не меньше 10 млн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2004-01-11 18:57 (ссылка)
А што, на эти 700000 нельзя купить булочную в Харбине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-01-11 23:28 (ссылка)
И до конца жизни печь булки? Вот радость-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2004-01-12 00:03 (ссылка)
Нет, стричь дельту. Булки пусть печёт китаец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorich@lj
2004-01-11 23:46 (ссылка)
Для ухода на пенсию в США - 10 млн, возможно, верно. Но чтобы чувствовать себя "либертарианцем" (и, соответственно, называть) два-три-четыре года - 700 хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-01-11 23:53 (ссылка)
Ну, два-три-четыре... но не всю же жизнь!

А насчет США вы махнули. Речь идет не о том, чтоб проедать эту сумму по кусочкам, а вложить ее во что-нибудь и иметь с нее постоянный доход. Так вот, максимум 5-7% от этой суммы вы и будете иметь в год, минус налоги, огромные медицинские расходы под старость и на образование детей - останется на приличную, но отнюдь не на богатю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abu_liberal@lj
2004-01-13 23:12 (ссылка)
Старо, неоригинально и скучно. Бытие определяет сознание, а если не определяет - виновато глупое неразумное сознание? Бред. А считать деньги в чужом кармане вообще несерьезно, если вы, конечно, не из налоговой инспекции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-01-14 09:21 (ссылка)
1. Оригинального вообще ничего нет. Всё уже "когда-то было" в той или иной форме.
2. Бытие не определяет сознание, но, случается, сильно на него влияет. Странно, к примеру, видеть энтузиаста медицинской гигиены, страдающего педикулёзом. Так же, как и либертарианца без 700 штук гринов.
3. Я не считаю ничьи деньги, мне они пофигу. Я предлагаю критерий оценки. Вам он может не нравиться, но это исключительно Ваши проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abu_liberal@lj
2004-01-15 00:28 (ссылка)
Да, вот я имею наглость считать себя таковым, не имея этих самых пресловутых 700 штук. А Ваши критерии - это Ваши проблемы. Вот такое алаверды :)
А мне может просто столько и не нужно? Мне на жизнь хватает вполне. Конечно, денег много не бывает. и бы и больше зарабатывать не отказалась - само собой. Просто усилия, которые для этого необходимы, мне кажутся несоразмерными результату. Мне лень. Я хочу иметь свободное время, чтобы пить пиво и сидеть за компьютером в свое удовольствие (к примеру), а не горбатиться ради высоких доходов 25 часов в сутки. Так что меня вполне устраивает то, что есть.

Я за такую систему, где у людей будет ВОЗМОЖНОСТЬ столько иметь. Возможность - это право, а не обязанность, не находите? Так что немного с ног на голову ставите в построении своих критериев :)

(Ответить) (Уровень выше)