Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udod99 ([info]udod99)
@ 2004-07-13 12:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рухнул с дуба, или Тонкая Душа Клоуна
http://www.expert.ru/expert/current/data/sokolov.shtml

"Когда в обществе воцаряется апатия, когда оно теряет способность к перспективному и деятельному целеполаганию, переходя к жизненной формуле "день да ночь, сутки прочь", это значит, что на какое-то количество лет история остановила течение свое.
....

сравнение с брежневскими временами потому носится в воздухе, что одно точное схождение все-таки есть. Как и четверть века назад, мы живем в атмосфере надоевшего спектакля. Не то чтобы материальная нужда была невыносима или удушающее давление государства превосходило все пределы - отечественная история знает и эпохи, много худшие в данном отношении. Но мало бывает эпох, отличающихся столь устойчивым консенсусом взаимного цинизма в отношениях власти и подданных. "Они делают вид, что..., а мы делаем вид, что..." - вот истинная формула застоя.
....

Для насаждения рабского правосознания, лишенного каких-либо признаков внутреннего морального долга перед страной и государством и базирующегося единственно на страхе перед наездом со стороны прокуратуры (налоговой, райкома etc.), сделано очень много, и тут приближение к брежневским временам очевидно".

На самом деле, это напоминает страдания кабинетного философа, который надоел издателю, и из нескольких сборников его выкинули, а в остальных в два раза урезали гонорар.
Вот где проза-то. Настоящая проза жизни человека, который давно не был за границами Садового кольца. А если и был, то на Багамах.
ну-ну...


(Добавить комментарий)


[info]orkodie@lj
2004-07-13 00:43 (ссылка)
...Для насаждения рабского правосознания, лишенного каких-либо признаков внутреннего морального долга перед страной и государством и базирующегося единственно на страхе перед наездом со стороны прокуратуры (налоговой, райкома etc.), сделано очень много... - вот что главное-то!
Нет, чтобы тихо мирно подождать пока у ворья проклюнутся какие-либо признаки внутреннего морального долга перед страной и государством - так им правосознание прививают прокуратура и налоговая!! Ужас, ужас, у человека только-только начало проклёвываться, он ужо и свечку в церкве пставил по искупление грехов и старушке на улице 5 копеек отдал - а с него налоги требуют! Варварство, истинно варварство. Причём понятно, что исконно русское, и безусловно совковое. На Западе (особенно Заокраинном) всё не так. Там никакого страха перед налоговиком и прокурором никто не испытывает - только благоговение. Потому как там прокуратура и налоговая занимаются не подрывом основ священности частной собственности, но исключительно воспитанием в людЯх унутреннего морального долга. И никаких сравнений с обкомами!

(Ответить)


[info]pioneer_lj@lj
2004-07-13 01:55 (ссылка)
По заунывному стилю сходу узнал философствоания месье Соколова. Поисписался, холуй олигарший.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]orkodie@lj
2004-07-13 02:35 (ссылка)
Чего ж сразу "холуй", да ещё и "олигарший"? Правый он напрочь, так что мозги иной раз отказывают.
Ну, да и кормиться, наверное, с чьей-то руки, коя сейчас мелко подрагивает в ожидании железа кандального...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]or_land_ino@lj
2004-07-13 03:33 (ссылка)
А что? В целом правильная ведь статья. И тоска такая точная. Могло быть и Крыловым написано. Либерального в ней - только авторство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]orkodie@lj
2004-07-13 03:43 (ссылка)
У кого и тоска, а кто и вполне себе весел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-13 04:13 (ссылка)
Да, я скорее ко вторым отношусь. У меня тоска была в 90-е гг.
Тем, кто тогда веселился, думаю, самое время потосковать. Чтобы не опухали от счастья.
В жизни должно быть разнообразие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]or_land_ino@lj
2004-07-13 04:33 (ссылка)
Я о том, что диагноз довольно точен - взаимное отвращение населения и властей уже перешло некие границы и превратилось в какое-то циничное равнодушие (кто кого переживет - так что-ли).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-13 04:35 (ссылка)
ну, это вечнозелёное, оно и в 1984 г. имело место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]or_land_ino@lj
2004-07-13 04:47 (ссылка)
Тогда воздух был напитан иллюзиями, а сейчас какая-то мерзость висит неразрешимая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-13 04:49 (ссылка)
это да, но каковы варианты?
любая революция хуже любого застоя, по-моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]or_land_ino@lj
2004-07-13 04:57 (ссылка)
Но так ведь не может продолжаться тоже - чуть-ли не абажуры из людей шьют, называя ресурсосбережением. Или считаете, что безболезнено для себя до размеров Португалии (во всех смыслах) доведут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-13 05:01 (ссылка)
Хе, малейший сбой в системе международных отношений - и всё будет по-другому. А в нынешней ситуации, на ближайшие 2-3 года, пока будет так, как есть, похоже.
Либо "революция роз", энтузизизЬм масс и быстрый распад до состояния кочевой орды с деревянными мечами. В чём многие товарище почему-то заинтересованы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Может чего не то спрашиваю?
[info]or_land_ino@lj
2004-07-13 05:12 (ссылка)
Т.е. по вашему, "добрый царь" шифруется до поры до времени? А компрадоры ему самому поперек горла? Чего-то не похоже. Чего-б ему старикам-детям сотню-другую не прибавить? Даже на продажах майбахов не скажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может чего не то спрашиваю?
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-13 05:28 (ссылка)
конечно, нет.
Просто элита ничего, кроме личного обогащения себе представить не может. Да в нынешних условиях у неё и нет других вариантов.
Будьте уверены, если сейчас её всю поменять, будет то же самое, только ещё хуже, да вдобавок нам вломят все, кому это выгодно.
А вот "сбой" может привести как к тому, что элита начнёт думать не только о дачках на Канарах, так и к тому, что произойдёт её резкая перемена на "пожарную команду".
Вот и весь "коридор возможностей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может чего не то спрашиваю?
[info]or_land_ino@lj
2004-07-13 05:53 (ссылка)
Странно все это по меньшей мере. Обогащение - такая пустая трата времени, так это вроде самоочевидно. Просто не могу представить себе групповой портрет лиц, находящихся у горнила власти тысячелетней цивилизации (1/7 части суши, и, как следствие - всего мира) и разменивающих это баснословное наследство на бриллиантовые запонки и ведра икры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может чего не то спрашиваю?
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-13 19:20 (ссылка)
1. Это им совершенно неочевидно. Выросло поколение, не мыслящее дальше органов размножения и пищеварения. А что поделаешь - с 1953 по 1989 в СССР царил технократизм без всякой идеологической составляющей. Вот и результат-с (я, по правде говоря, недооценивал масштабы явления).
2. Вот это-то и странно, что даже эта элита могла бы действовать более рационально, что ли. Ведь ресурсами она торгует криво, косо и тупо. Что само по себе смешно. "Паралич системы". Ну, то есть постсоветизм. Ура, дорвались-с, теперь давайте в рояль насрём. ПРЕДЕЛ ФАНТАЗИИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может чего не то спрашиваю?
[info]or_land_ino@lj
2004-07-13 21:28 (ссылка)
И все-таки это невероятно - какая-то бесконечная экранизация "Одесских рассказов" центрально-африканской киногруппой. Впрочем, от эпохи военного комунизма 90-е мало чем отличны. В этом как-раз проявился очередной приступ идеологической одержимости - я помню как проводили насильственное поголовное акционирование - прям "Поднятая целина". Похоже, они на том этапе всерьез поверили в либертарианские гипнозы. И если уж быть честным - народ сам себе воздвиг Ельцина (как выяснилось - могильный камень) вполне демократично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может чего не то спрашиваю?
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-13 22:01 (ссылка)
так о чём и речь! хотели 100 сортов колбасы, получите...
А какой ценой, это неважно. О цене-то не договаривались ведь, правда же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может чего не то спрашиваю?
[info]or_land_ino@lj
2004-07-13 22:11 (ссылка)
Да уж, умолчания отца лжи как всегда многозначительней его увещеваний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может чего не то спрашиваю?
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-13 23:01 (ссылка)
странно, что тогда это было непонятно ТАКОМУ количеству людей...
Я думал, "это временно". Ни фига, это русская парадигма, которую следует принять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Только-ли русская?
[info]or_land_ino@lj
2004-07-13 23:40 (ссылка)
А как сейчас американцы этим иллюминатам верят, в их конструктор лего для всего мира?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Последствия ксенофобского воспитания
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-14 02:24 (ссылка)
Почему-то я их с трудом воспринимаю в качестве людей. Понимаю, что глупо, но это у меня "впитанное с молоком". Так, забавные хитрые зверьки. Их проблемы, американские, меня мало волнуют.
Хотя технологические успехи - очень уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-07-13 04:31 (ссылка)
Умгу. Пришло время и им попеть "злыя песни". Не токмо нам, многогрешным... ПКГЦЛ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-13 04:32 (ссылка)
опа, Их Святейшество приехали-с!
ура!!!!

(Ответить) (Уровень выше)