Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udod99 ([info]udod99)
@ 2004-07-14 15:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для просвещения
к сведению тех, кто до сих пор считает, будто внешнюю политику в РФ определяет МИД.
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=023206
можно узнать много парадоксального и неожиданного...


(Добавить комментарий)

Камушек-таки в мой огород?
[info]chelovekolyb@lj
2004-07-14 02:48 (ссылка)
читаем-с

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Камушек-таки в мой огород?
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-14 04:58 (ссылка)
Да нет. Ваша точка зрения присуща 99% населения России. И, разговаривая с ними, я должен чувствовать постоянную вину за сдачу Южной Осетии или за то, что мы до сих пор не разбомбили Вашингтон. :)
такова судьба, я привык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Камушек-таки в мой огород?
[info]chelovekolyb@lj
2004-07-14 19:49 (ссылка)
Да, привычка- страшная сила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, юмор
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-14 20:03 (ссылка)
это Вы у пробежего уроки берёте? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, юмор
[info]chelovekolyb@lj
2004-07-15 20:49 (ссылка)
Вы меня пожалста с ним не того, не путайте. Мы не то, что не братья, но даже и не однофамильцы, я надеюсь...
Хотя, если задуматься, как еще должно думать население? Допустим вы майор, видите, что генерал предатель. Население полагает, что вы должны нахер застрелить генерала, а потом объясняться в трибунале. А вы населению отвечаете, типа что я, ебнутый? Трибунал весь насквозь состоит из таких же предателей-генералов. И вы, и население по своему правы. Только ситуация выходит патовая,а время против нас. Вот население и бесится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Исторический экскурс
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-15 22:04 (ссылка)
1. За пробежего, конечно, прошу прощения, но в данном случае уж очень было похоже, только "хехе" не хватало.
2. А вообще:
а) я не вижу, что генерал предатель. Бывает генерал-дурак, это да. Ну, убили одного дурака. Будет другой. Делов-то;
б) напомню, что в 1916 г. Россия начинала выигрывать войну с Германией. "Обществу" интеллигентствующих распиздяев это было неочевидно, оно считало, что надо немедленно убрать царя (чё там на генералов-то размениваться!), и сразу будет классно. Убрали. Результаты известны;
в) хорошо. Убьём генерала, президента, ещё кого. И дальше - что? Я не вижу силы, которая способна заменить нынешнюю - да, хреновую, да, тупую, да, продажную - полититическую элиту. НБП с КПРФ? Это, по-моему, натуральный русофобский ПИЗДЕЦ. "Нет такой партии".
Пока основная масса населения не перестанет мыслить в понятиях "каанкретных паацанов", ничего хорошего здесь не будет. Кстати, я это и к себе отношу. И к Вам, извините, тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исторический экскурс
[info]chelovekolyb@lj
2004-07-18 19:25 (ссылка)
Да я и не спорю. Правда считаю, что все-таки генералы в осносвном не дураки, а предатели. Впрочем, разницы нет. Я же писал о населении в целом.
ПыСы А вы, походу считаете, что в войне наступает или наступил перелом? Надеюсь, вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_eremei502@lj
2004-07-14 03:16 (ссылка)
Интересная бумага. А кто во главе поставлен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-14 04:59 (ссылка)
пока не в курсе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_cooking@lj
2004-07-14 03:20 (ссылка)
Безобидный, как мне кажется, документ.
"Участие в разработке"? Так оно и применительно к пионерской жизни - участие.
Можно в разной степени участвовать...
Любопытно сравнить с положением о МИДе.

Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области отношений Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями.
Министерство иностранных дел Российской Федерации подведомственно Президенту Российской Федерации по вопросам, закрепленным за Президентом Российской Федерации Конституцией Российской Федерации, либо в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-14 05:00 (ссылка)
реально - все концепции и идеи спускаются оттуда для "исполнения"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pikitan@lj
2004-07-14 06:01 (ссылка)
Но разве не всегда так было? МИД -- это аппарат, проводящий в жизнь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_eremei502@lj
2004-07-14 06:18 (ссылка)
Это когда-то так было. При Ельцине-Козыреве и Путине-Иванове само понятие "внешне-политическая линия" потеряло всякое конкретное наполнение, и "в жизнь" уж нечего нечего стало проводить. При Примакове были какие-то шевеления, ни во что серьезное в итоге не вылившиеся и по причине недолговечности примаковского сидения на Смоленской и, видимо, по причине его президентских амбиций. И сейчас этой линии нет. Я не уверен, что это означает большую самостоятельность МИДа - скорее, большую зависимость от шараханий наверху, а это совсем другое. Локальные решения, возможно, стало легче принимать, но в роли проводника отсутствующей единой внешней политики выступать все равно трудно.

Удод меня поправит, если я ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pikitan@lj
2004-07-14 06:23 (ссылка)
Ну от шараханий сверху. Есть линия, или ее нет, это проблема Кремля.
Мне как-то сложно себе представить чтобы МИД шарахплся сам по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_eremei502@lj
2004-07-14 06:38 (ссылка)
Нет, конечно, он не сам по себе шарахается. Но и не "вместе с генеральной линией" - потому как нет никакой генеральной линии. Он шарахается вместе с шараханиями, так скажем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pikitan@lj
2004-07-14 06:45 (ссылка)
В общем, мы друг друга поняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-14 08:21 (ссылка)
Проблема в другом. Наше мнение не учитывается ВООБЩЕ. А взамен предлагаются зачастую совершенно идиотские решения на уровне 2 х 2 = 5 или 3,8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_eremei502@lj
2004-07-14 09:50 (ссылка)
Насколько я знаю, это было нормой постперестроечных времен. Со слов друзей из посольств и по документам, приходившим в ВС, было видно, что верхи имеют весьма смутное представление о положении дел на местах, а МИД то ли боится доносить до них реальную картину, то ли понимает, что им это ни на фиг не нужно, потому что они руководствуются совсем другими представлениями и интересами. По тем же рассказам и документам судя, практика одергиваний послов и советников является доминирующей, вызовы в Москву превращаются в дежурные накачки, а кустовые совещания (по задумке весьма важные, вообще-то) - в календарные фикции.

Если все это действительно так, то это и есть следствие сознательного отказа от внятной внешнеполитической доктрины и превращения структур МИДа в орудие сиюминутных (чаще коммерческих) интересов. Соответственно, ни на никакие перемены до выработки единой доктрины надеяться просто бесполезно. Видимо, пока поражения на в/п фронте не станут болезненными именно для коммерческих интересантов, ничего не изменится. Разумеется, возможны и силовые перемены, но сил, способных стать их инициаторами и проводниками, пока не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да,
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-14 19:31 (ссылка)
полностью совпадает с моими оценками ситуации.

Как правило, мы слышим "да чё, ребяята, да несерьёзно это всё, какой-такой ислам-шмислам, вот нефть толкнуть - это для каанкретных паацанов..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да,
[info]chelovekolyb@lj
2004-07-14 19:48 (ссылка)
Неужели все так примитивно и грустно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да,
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-14 20:02 (ссылка)
думаете, в нынешнем мире всё должно быть сложно и весело?
такой уж мир, такая элита...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pikitan@lj
2004-07-14 06:25 (ссылка)
Что такое?! Слово нормально напечатать не могу. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_eremei502@lj
2004-07-14 06:38 (ссылка)
Быват. :-)

(Ответить) (Уровень выше)