Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udod99 ([info]udod99)
@ 2004-07-27 17:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К теме Высоцкого
затронутой пару дней назад г-ном [info]tipharet@lj

Из удодской подшивки:
"Поэзия Высоцкого оказалась еще одной попыткой (и может быть – наиболее удачной из всех) создать русский эпос. Его Война – это Война вообще, апофеоз всех войн, которые когда-либо вел русский народ. (Кстати, в этом восприятии он удивительно совпадал со всеобщим ощущением “советских русских” -- когда уверенно говорили “ну, это до войны еще было” и знали, что в ответ никогда не прозвучит тупой вопрос: “До какой именно войны?”)".

Я давно (ещё в позднем детстве) заметил, что существуют два типа людей. Одним нравился Высоцкий, а другим - "Пинк Флойд" или, скажем, "Мотли Крю". Сочетание этих вкусов было чрезвычайно редким, хотя тоже случалось.
И эти типы, как правило, совершенно противоположны в реакциях, восприятии действительности и даже бытовых предпочтениях. Это не значит, что одни плохие, а другие хорошие. Просто разные, как кошки и собаки.


(Добавить комментарий)


[info]pavell@lj
2004-07-27 05:17 (ссылка)
У меня еще в детстве сложилось впечатление, что Высоцкий - банальный блатняк. Урка вышел на свободу и поет, завывая, о высшем обществе, гольфе, альпинизме и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-27 05:21 (ссылка)
Ну, не совсем так. Хотя я и не могу себя назвать диким поклонником Высоцкого, но всё же поэзия пошире урочной по охвату тем, и достаточно профессиональная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-07-27 05:27 (ссылка)
Быть может, сказывается, моя нелюбовь к этому автору...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-27 05:28 (ссылка)
А как насчёт "Мотли Крю"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-07-27 05:33 (ссылка)
Даже не знаю, что это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-27 05:34 (ссылка)
Удивительное растёт новое поколение :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-07-27 05:36 (ссылка)
Да какое я новое поколение, профессор!:)
Я - старое поколение;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-27 05:37 (ссылка)
Ладно, вот увидимся в Москве и обсудим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-07-27 05:39 (ссылка)
Хорошо. Когда ты ориентировочно будешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-27 05:40 (ссылка)
говорю же - со 2 августа общедоступен по 529-65-43 ежедневно после 12.00.
куплю карточку, оставлю в ЖЖ номер мобильника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-07-27 05:43 (ссылка)
Понял, записал:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-27 06:57 (ссылка)

Сочетание любви к пинк-флойду и мотли-крю - гораздо более редкое

Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-07-27 07:33 (ссылка)
Да, это точно. :)
Кстати, в юности я считал что Высоцкого, что Маяковского некими авантюристами от поэзии. Их творчество меня не трогало. А вот Pink Floyd нравился. Отношение к Высоцкому изменилось после работы над четырехсерийной передачей с Рязановым "Четыре встречи с Владимиром Высоцким". К этому времени я уже повзрослел и стал иначе относиться к Высоцкому, как и к Маяковскому. А Pink Floyd до сих пор нравится. Чего не скажешь про Мотли-Крю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2004-07-28 14:36 (ссылка)
не знаю как насчёт высоцкого, но маяковский -- действительно поэт с большой буквы, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2004-07-28 18:45 (ссылка)
Да, понимание этого тоже пришло позже. После того, как ознакомился с его лирикой.

(Ответить) (Уровень выше)

Я тупой
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-27 08:49 (ссылка)
То есть я вообще не въезжаю, чем они отличаются. Музыка однообразная, тексты одинаковая хуйня. Так что для меня между ними разницы нет. Я вообще подозреваю, что мотли крю и есть пинк флойд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiomkin@lj
2004-07-27 08:50 (ссылка)
Вот ведь как интересно. Высоцкий мне нравился и нравится. А Пинк Флойд как-то не трогают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-27 09:07 (ссылка)
Вот!
Я, скорее, именно такой.

(Ответить) (Уровень выше)

моё мнение и мнение старшего товарища
[info]ex_kolossal@lj
2004-07-27 13:48 (ссылка)
Не заню, читали ли читатели или нет, но насчёт Высоцкого есть моё мнение и блистательный анализ его... Гаврилы Харитоновича Попова! [Ч. 1] (http://www.mk.ru/numbers/1185/article35284.htm) и [ч. 2] (http://www.mk.ru/numbers/1187/article35350.htm).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: моё мнение и мнение старшего товарища
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-28 00:13 (ссылка)
Я не берусь с Вами спорить, поскольку, как я понимаю, Вы принадлежите к типу "не-любящих-высоцкого". Это Ваше полное право, и в рамках своих предпочтений Вы совершенно верно его оцениваете.
А вот насчёт Парамонова не соглашусь. Он когда-то был очень интересен, когда играл в либеральный национализм. Сейчас это помесь фреёдизма, снобизма, "я очень люблю богатых людей" и т.п. Не исключено, это высшая стадия развития советского человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моё мнение и мнение старшего товарища
[info]ex_kolossal@lj
2004-07-28 20:54 (ссылка)
Нет. Я вовсе не "не люблю Высоцкого" – как ни странно, я как раз считаю его довольно сильным автором.
"Не любят" артиста эстетически: пошл, скучен, бледен и т.д. Я же его ненавижу политически как врага! Всего советского народа и меня лично. Поэтому не надо сводить к личным пристрастиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моё мнение и мнение старшего товарища
[info]ex_udod99914@lj
2004-07-29 00:10 (ссылка)
Ну, не знаю. По-моему, большего советского народного поэта трудно найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моё мнение и мнение старшего товарища
[info]ex_kolossal@lj
2004-07-29 14:15 (ссылка)
Не понял.
Если народного антисоветского, то да, такое, к несчастью, было.
А если всё-таки "советского"... то это уже просто святых выноси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyushenka@lj
2004-07-28 04:40 (ссылка)
Кстати, познакомьтесь с исключением - в моем лице :) Выросла на Высоцком, и по этой причине понятие "люблю Высоцкого" не воспринимаю, для меня это был воздух, которым я дышала все свое детство. И вместе с тем! Пинки мне очень нравятся, независимо от настроения и погоды :)

Я бы делила музыку только на относящуюся к попсе и не относящуюся, или хотя бы стремящуюся от попсы уйти. Основное различие (для меня, только для меня, не собираюсь никого агитировать:) - вовлеченность интеллекта при прослушивании такой музыки. Вот если можно выключить голову, не лезть дальше пары интересных аккордов, забыть о самом факте прослушивания - это одно. А вот когда мурашки по коже, когда слова ловишь даже больше, чем ноты, и когда остается внутри мелодия - это другое совсем. И между такими музыками совершенный антагонизм. По-моему, так :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-07-29 00:12 (ссылка)
Я тоже в какой-то степени вырос на Высоцком.
Просто Вы более широки в своих восприятиях. И это хорошо, я думаю. Я всё же более зашорен в своих вкусах.

(Ответить) (Уровень выше)