Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udod99 ([info]udod99)
@ 2004-08-18 08:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот он,
Добрый, мудрый, мистически настроенный человек Востока.

И, самое смешное, ничего другого там и быть не может. "Реальность". Наподобие пресловутой "рабской психологии русских".


(Добавить комментарий)


[info]gomelyuk@lj
2004-08-17 20:07 (ссылка)
Ну, я про "мудрых, добрых, духовных, мистических индусов" слышал даже после того, как оно голыми руками снесли, до основания, мечеть какую-то там, в Индии. В песок растерли.
Но тут, конечно, случай другой...
Слизь у пациента после очередной алкогольной интоксикации отходит, пополам со слюнями.

(Ответить)

Он такой же таджик, как я латыш, даже меньше:)
[info]gomelyuk@lj
2004-08-17 20:20 (ссылка)
Не, там, у того приведенного Вами кавказца были точно какие-то архетипы "чести", "глубины": "что родственники скажут?" и, главное, "какая жена должен быть". традиции, воcxодяшие к.:)
И несовпадение мечты и действительности.
А в случае churkana никаких таджикско-азиатских архетипов. Отходняк у столичного маргинала "от тех ушОл- к этим не пришОл". Он герой Шукшина, в своем роде. Kак у тех потерянных вчерашних мужиков - ни то, ни се - одни задворки.

(Ответить)

О, ну-ка, ну-ка...
[info]churkan@lj
2004-08-18 00:09 (ссылка)
Ну, если отбросить ритуальный пафос, то направление Вашей мысли мне начинает нравиться. Выход за рамки стандарта и всё такое. Продолжайте пожалуйста, это уже интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О, ну-ка, ну-ка...
[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 04:27 (ссылка)
не, у меня как раз всё примитивно, по-расистски. К сожалению.
Ыркыджым бен, ыркыджым, хич бир шей йапмалайаджайим.
А ничего не сделаешь, рабская психология. Русский плюс чуваш это ж раб в квадрате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 04:33 (ссылка)
А, ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 04:39 (ссылка)
Да-с.

А причина, как известно, одна - безблагодатность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2004-08-18 04:43 (ссылка)
У меня правда, в отличие от Вас и еще некоторых товарищей коленный рефлекс не срабатывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 04:45 (ссылка)
ну ясно, Вы же вить сверхчеловек, а мы-то все унтерменьши...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 04:49 (ссылка)
неее... ложная оппозиция
"возомнившие унтерменши".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А причина одна - безблагодатность
[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 04:50 (ссылка)
чегой-то сложноёхонько как-то
нам, холопам, не понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 04:55 (ссылка)
Да... Причина одна - безблагодатность. Тут не поспоришь.
Может, не стоило пить бросать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 04:58 (ссылка)
как вы, гг. сверхчеловеки, любите переходить на личности, однако.
Заметьте - я ещё ни разу ничего личного сюда в Ваш адрес не влепил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:01 (ссылка)
Простите, если это вас обидело...
Я имел в виду исключительно коммуникативные сложности вызванные нарушением привычного химизма.
А насчет "перехода на личности" - не беспокойтесь. Ваши геноссен уже сказали про меня всё, что смогло породить их не слишком мощное коллективное сознание. Так что валяйте, ложкой больше, ложкой меньше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:06 (ссылка)
Мой химизм сложнее :)
[info]churkan@lj, я не намерен переходить на личности. При личной встрече Вы мне показались нормальным и приятным в общении человеком. Вы неоднократно высказывали вполне здравые мысли. То, что Вы сказали на сей раз, увы, есть мнение определённого рода толпы. Извините, даже так - претенциозного быдла. Мне, как минимум, жаль, что я, вероятно, в Вас ошибся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:14 (ссылка)
Цитата №2

То, что Вы сказали на сей раз, увы, есть мнение определённого рода толпы.
- мысль не ясна. Уточните, кто что сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:19 (ссылка)
[info]reincarnat@lj сказал достаточно банальную для него вещь.
Вы пожелали ВСЕМ подохнуть.
Кванторами не разбрасываются. Только и всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:21 (ссылка)
О, движение мысли налицо. Наконец установлено, что "всем" не значит "русским". Мне нравится, что кто-то до сих пор умеет читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:24 (ссылка)
Не разводите экзистенциализм, уважаемый. Естественно, "всем" - не значит "только русским". Но и "им тоже". Так что ответили адекватно.
Я понимаю, что это фраза из серии "всё утопить" (с) Пушкин АС. Но в данном контексте она понята именно так, как понята. И вовсе не потому, что "все дураки". А просто, как в сказке про пастушка, который всех заебал кричать "волк". Ну, Вы интеллектуал, Вы меня поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какой, нах, экзистенциализьм?
[info]churkan@lj
2004-08-18 05:27 (ссылка)
Прекрасно понимаю. Это я и называю "коленным рефлексом". Если люди не умеют адекватно воспринимать текст, какие претензии ко мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой, нах, экзистенциализьм?
[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:31 (ссылка)
Чисто экзистенциализм.
У моего знакомого был случай. Шёл он мимо Московской хоральной синагоги и сплюнул прямо у входа. И два крепких еврейских парня намяли ему бока (1991 г.). Он-то, глупый, и не знал, что тут МХС. Но схлопотал и огрёб. И поделом.
А вот надо следить за собой и плевать в урну. А лучше в платочек. И чтоб не видели.
Скажете, у еврейских парней тоже был коленный рефлекст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой, нах, экзистенциализьм?
[info]churkan@lj
2004-08-18 05:36 (ссылка)
Безусловно, коленный. Он же не в синагоге плюнул.
Хотя был бы умнее, знал бы, где в Москве Хоральная синагога.
Кстати, о синагогах. Если я правильно понял, то Холмогоров - типа, местный раввин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой, нах, экзистенциализьм?
[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:40 (ссылка)
У Холмогорова есть странная способность возбуждать какую-то утробную зависть всяких недотыкомок. Он - своего рода индикатор. Отлавливает недотыкомок, типа карлика того же, или ер2000. Ведь, казалось бы, не дураки, а напали на Холмогора, тут всё говно-то и полезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой, нах, экзистенциализьм?
[info]churkan@lj
2004-08-18 05:45 (ссылка)
Холмогор по-моему крайне комичный персонаж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой, нах, экзистенциализьм?
[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:48 (ссылка)
Ну, это как раз общечеловеческое.
Думаете, мы с Вами не комичны? хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:55 (ссылка)
Так, я начинаю дезориентироваться...
"Политкорректность" уже фигурировала.
"Экзестенциализм" был.
Теперь "общечеловеческое" в ход пошло.
Куда я попал?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:57 (ссылка)
ну уж не в редакцию "русского порядка" ведь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 06:00 (ссылка)
Эклектика, однако.
А причина одна - эта самая...

(Ответить) (Уровень выше)

Вот, кстати, ещё один сверхчеловек истину обретши
[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 04:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 04:57 (ссылка)
Это не истина. Это очень-очень старая шутка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 04:58 (ссылка)
Это не шутка, а хохма. То есть "мудрость".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:05 (ссылка)
Хохма - это когда взрослый дяденька старательно паясничает. Словно пионер какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:07 (ссылка)
ну, доля клоуна - не худшее в этой жизни

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О, ну-ка, ну-ка...
[info]churkan@lj
2004-08-18 05:09 (ссылка)
Кстати, да, ошибочка вышла. Это я не Вам а Гуралюку. У вас-то всё традиционно незатейливо. Кишлак-ишак-тюбетейка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, ну-ка, ну-ка...
[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:13 (ссылка)
Увы, это так.
А уж коли покинул кишлак, снял тюбетейку, продал ишака, то соблюдай нормы политкорректности. Иначе - обратно в кишлак, на ишака, под тюбетейку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, ну-ка, ну-ка...
[info]churkan@lj
2004-08-18 05:18 (ссылка)
Это ко всем относится, к выходцам из деревни Задрищево тоже?
К тому же я ээээ... Как бы... Кроме ишака... А, вот.
Приехал из города, продал библиотеку...
Приехал из станицы, продал конный завод..
Приехал из местечка, продал аптеку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, ну-ка, ну-ка...
[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:21 (ссылка)
Повторяю, относится только к жителям нетрадиционных поселений. Кишлаков, аулов, местечек, дацанов и т.п.
Местное население, оно быстро обучается, так как раздроблено. Если бы оно составляло кланы, сие относилось бы и к нему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:24 (ссылка)
Смиренно, скажите, о Представитель Коренной Нации, сколько поколений мы, несчастные потомки азиатов, казаков и евреев, должны прожит в столице, чтобы сравняться с выходцами из деревни Задрищево?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:27 (ссылка)
Знаете, уважаемый, это зависит от конкретного человека. Я вот несколько раз замечал: живут рядом две азерских семьи, одна за полгода адаптировалась к "столице" и превратилась в милейших людей. А другая как жила в кишлаке, так в нём и живёт. Просто культурный конфликт-то в глаза бросается. Ясное дело, такое бывает с кем угодно, но о таких "русских" думают, что они просто скоты, а в приезжих стремятся узреть "культурную самобытность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:32 (ссылка)
Ладно, что вы ваньку валяете?
Вы прекрасно знаете, что я просто эксплуатирую некий стереотип и ставлю свои маленькие чернушные эксперименты. С товарищей, у которых полторы мысли в голове, да и те крыловские, спросу нет - на то они и кролики, чтобы вестись. А вы то чего вибрируете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:33 (ссылка)
Русофобия должна быть утончённой и интеллектуальной, а не на уровне гопоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:37 (ссылка)
Это как? Рассуждения в крыловском стиле? Только за деньги!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:38 (ссылка)
тогда зачем подставляться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:43 (ссылка)
фигассе...
В ответ на две коротенькие фразы пара десятков человек написала несколько сотен комментов, свидетельствующих об их полной умственной несостоятельности. Собственно, чего и требовалось, двухходовка.
С Вами я дискутирую ровно постольку, поскольку не считаю Вас кретином. То есть мне интересно, как разумный в целом человек может вестись на столь простые трюки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:44 (ссылка)
я не ведусь, мне просто потрепаться хочется :)
скучно тута

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:46 (ссылка)
В этом смысле.
Тогда, считайте, что получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:39 (ссылка)
Кому должна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:41 (ссылка)
Да хоть бы мне :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:43 (ссылка)
У вас русофобы что-то одалживали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:44 (ссылка)
о! о!
до хуя и больше
не тут это обсуждать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:47 (ссылка)
Вы финансировали русофобов? Нехорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:48 (ссылка)
да, было дело
признаю - нехорошо
пусть бабки вернут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:53 (ссылка)
Вот видите - саме же взрастили на персях змею. Теперь поздняк метаться и предъявки делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 05:56 (ссылка)
а всё почему? доверился людям из кишлаков с ишаков.
общечеловеческих взглядов придерживался
вот так

так что теперь я расист

и причина одна - безблагодатность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 05:58 (ссылка)
Ну, Вы бы еще ЖыдаЪ доверились. Лейбману какому-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 06:00 (ссылка)
(хлопает себя по лбу)
А ведь точно! Где мои 400 баксей?
Ничему-то меня жызднь не учит... хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 06:03 (ссылка)
И мои... А Вы говорите - "безблагдатность"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-08-18 06:04 (ссылка)
Тьфу!
А всё они - Жыды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2004-08-18 09:44 (ссылка)
Ибо нефиг принимать Кровавые Шекели даже за дело, которое в текущий момент времени кажется благим.

(Ответить) (Уровень выше)