Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udod99 ([info]udod99)
@ 2004-11-23 08:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Получил письмо из Вильнюса от Валерия Иванова
Направляю тебе следующий материал для использования по твоему усмотрению. Молчать не получается.

Мысли вслух очень озабоченных людей.

Предупреждение!
Сидим вот у меня с другом и рассуждаем о событиях в Киеве после выбора президентом В. Януковича. До этого днём пришлось беседовать с другими ребятами.
И вот какие неспокойные мысли лезут нам в голову.
Всё напоминает наши январские события 1991 г. в Вильнюсе, которые прошли сквозь нас. Те же ночные бдения, то же противостояние, те же автобусы с провинции с защитниками "демократии"... Ба, даже литовцы присутствуют на "майдане Незалежности". Есть, правда, и оригинальные элементы в Киеве - призыв захватывать объекты государственной власти.
Бесспорно, всё вновь прокручивается по известным и отработанным уже в Тбилиси, Баку, Вильнюсе сценариям. В Вильнюсе, судя по зафиксированному советской разведкой радиоперехвату связи "Саюдиса" со спецами из ЦРУ, этот план имел № 3.
Суть его - вызвать силовое противодействие государственных структур на провокационные действия психически истощённых длительными ночными бдениями на морозе, отупевших, подогретых горячительными напитками лиц и всей разъярённой толпы оппозиции. Во время такого противодействия, в толпе или с крыш домов будут производится выстрелы на смертельное поражение оппозиционеров. После чего, для дискредитации нынешних украинских властей включается мировое "цивилизованное" сообщество. Кремлёвское руководство, естественно, чтобы не потерять "демократическое" лицо перед своими западными друзьями, вынуждено будет или осудить или - промолчат.
После чего, в результате соответствующих недолгих политических манипуляций, Украина, как созревший плод падает в руки НАТО. Естественно, люди В.Ющенко пойдут на самое тесное сотрудничество с НАТО, поскольку стрелками в "оранжевых", будут именно сами "оранжевые", которые сделают эту работу за приличные деньги. Запачканные кровью своих соратников, боясь разоблачения, они исполнят любые пожелания своих новых западных хозяев.
Именно такой план был осуществлен у нас в Литовской ССР в 1991 году.
Впрочем, ты об этом сам всё знаёшь. Сказанное здесь, наш крик и наша мольба, чтобы больше такое не повторилось!


(Добавить комментарий)


[info]pavell@lj
2004-11-22 20:12 (ссылка)
Можно ли взять это на АПН как комментарий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-11-22 23:06 (ссылка)
Конечно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-11-22 23:09 (ссылка)
Подписать Нифонтовым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-11-23 02:08 (ссылка)
Нет, нужно обязательно сослатсья на Валерия Васильевича Иванова, Вильнюс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdrone@lj
2004-11-22 20:29 (ссылка)
наша мольба, чтобы больше такое не повторилось!
О боги..
Уже повторилось с десяток раз:
Югославия (Коштуница; черт его знает как подчинили не-Сербские осколки), Грузия (фалангистов отвозили в Югославию п[еренимать опыт), Венесуэла (2004, сорвалось), Белоруссия (2004, сорвалось), вы сами упоминали Москву, о скольких мы не знаем либо не знаем сценария?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emdrone@lj
2004-11-22 20:40 (ссылка)
Хотя публикация "плана номер 3" до того, как он осуществился - весьма нужное дело

(Ответить) (Уровень выше)

KSTATI
[info]emdrone@lj
2004-11-22 21:11 (ссылка)
http://www.ecc.ru/books/71/1/1-6.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2004-11-22 20:41 (ссылка)
"Есть, правда, и оригинальные элементы в Киеве - призыв захватывать объекты государственной власти."
Ага, оригинальные, как же! Штурм Мэрии Москвы и Останкино, а также призыв Руцкого бомбить Кремль в 1993.

(Ответить)


[info]gomelyuk@lj
2004-11-22 20:46 (ссылка)
Криками и мольбами такое не остановишь.

(Ответить)


[info]aviamatka@lj
2004-11-22 20:56 (ссылка)
Не паникуйте.
Оранжевые проиграли.
Теперь они пару дней поорут.
Милиция их не тронет.
Власть к провокациям готова.

Грузинский вариант сорвался еще в 2001 году. И повторить его никакой возможности нет.

(Ответить)


[info]raganele@lj
2004-11-22 21:52 (ссылка)
Очень понравился этот Ваш пост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-11-22 23:07 (ссылка)
Странно. Просто воспроизвожу письмо. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatlanin@lj
2004-11-22 23:11 (ссылка)
Очень верно, но только Украина - не Грузия и Литва. Масштаб не тот, а главное - нет однородности, русских и про-русски настроенных на востоке и в Новороссии (Николаев, Одесса) очень много. Если американцы отработают такую грубую схему, как в Грузии - Украина несомненно разлетится на куски. Что говорить, уже сейчас это почти произошло: с одной стороны - Львов, Ивано-Франковск, официально(!) заявляющие о том, что их президент Ющ, и с другой - промышленные, заводские, горняцкие (и густонаселенные притом) районы Харькова, Донецка с русским населением и за Россию (да собственно, это и есть часть России, оказавшееся по милости большевиков "Украиной"). Малороссию и Галицию почти ничего вместе не связывает, только "крышующее" их государство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jet_julli@lj
2004-11-23 01:18 (ссылка)
Вы еще про Крым и Севастополь забыли :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chatlanin@lj
2004-11-23 17:13 (ссылка)
Крым - не Новороссия. Но и не Украина - это несомненно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-11-23 01:13 (ссылка)
Знаете, милая птичка, вот сидите там и не звездите, русский, мать твою!!! Гнать вас всех нах из Литвы! Была я в Литве не далее, как пару месяцев назад. И знаете что, любезный? В Литве очень неплохо живется. Нормальным людям. Ни НАТО, ни евросоюз Литве не то что не помешало, а наоборот, помогло. А недовольными остались только блядские русские, которые никак не смирятся с тем, что они там не представители высшей рассы, а изгои. Так что не воняй!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu@lj
2004-11-23 01:23 (ссылка)
Извините, Удод, я это письмо на 2004_выборы_уа кинул. Возможно, к вам еще несколько бесноватых хохлов оттуда заявится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-23 01:26 (ссылка)
А ты, милый утёнок, откедаль сам? Приезжай к бесноватым хохлам, они из тебя чудный супец сварят.
Сидите у себя там и не пердите в муку.

(Ответить) (Уровень выше)

...
(Анонимно)
2004-11-23 11:33 (ссылка)
Та соси хуй, чоловiче... Пiздуй собi до помаранчового гоблiна з брудною пикою, та соси хуй...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andy_wl@lj
2004-11-23 01:29 (ссылка)
Весьма странной, надо сказать, кажется такая забота человека из европейской страны(!), где зарплата раз в пять превышает украинскую, о нас, бедных украинцах, готовых упасть под НАТО и ЦРУ.
Автор предлагает нам, как я понял, лечь под Россию и раздвинуть ножки?
Тем более что письмо явно противоречивое.

"Суть его - вызвать силовое противодействие государственных структур на провокационные действия психически истощённых длительными ночными бдениями на морозе, отупевших, подогретых горячительными напитками лиц и всей разъярённой толпы оппозиции. Во время такого противодействия, в толпе или с крыш домов будут производится выстрелы на смертельное поражение оппозиционеров..."

Согласен. Только делать это будет нынешняя власть.

"После чего, для дискредитации нынешних украинских властей включается мировое "цивилизованное" сообщество. Кремлёвское руководство, естественно, чтобы не потерять "демократическое" лицо перед своими западными друзьями, вынуждено будет или осудить или - промолчат.
"
Оно не промолчало.... Большой Папик Пу уже поздравил Янучара с победой. Заметьте деталь - ДО оглашения официальных результатов.

"После чего, в результате соответствующих недолгих политических манипуляций, Украина, как созревший плод падает в руки НАТО."

Это ж каких манипуляций, хоцца спросить, если оппозиции уже не будет в живых??

"..Сказанное здесь, наш крик и наша мольба, чтобы больше такое не повторилось!"

Предлагаю автору поменяться. Я уеду жить в Вильнюс, а он - сюда... Ему ж так хочется обратно в дерьмо... А мне хочется из этого дерьма вылезти. Обмен вполне равноценный, как я полагаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ще раз повторюю!!!
(Анонимно)
2004-11-23 11:36 (ссылка)
Та соси хуй, чоловiче... Пiздуй собi до помаранчового гоблiна з брудною пикою, та соси хуй...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valgog@lj
2004-11-23 01:29 (ссылка)
A что, сейчас в Литве хуже чем в России или СССР? :-|

В Тбилиси в 2003 не пролилась ни одна капля крови. Не было разбито ни одной ветрины. Да, и почему США бояться надо больше чем Россию?

(Ответить)


[info]horbac@lj
2004-11-23 01:45 (ссылка)
бедняжка, попивает кофеёк в уютном Вильнюсе и п_здит про то, какие буржуи злые.
Оставьте Украину в покое, ублюдки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2004-11-23 02:02 (ссылка)
Давайте конституционную реформу, а? Двух президентов: один -- правит на западе (кроме Прикарпатской Руси), другой -- на востоке.

Киев, чтоб не кому не было обидно, как представительское место разделить на два сектора, восточный и западный. Или перенести столицу в Харьков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dgri@lj
2004-11-23 04:13 (ссылка)
А вот, кстати, Харьков. Говорят, несколько десятков тысяч человек вышли на митинг за... Отгадайте кого?
http://fotobank.objektiv.com.ua/galery.php?theme=23&collapsed=10&galery_id=155

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2004-11-23 06:16 (ссылка)
Думаю за того, за кого на сегодняшний день прописано в медиа-плане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod99914@lj
2004-11-23 02:30 (ссылка)
Мы вас никогда не покинем!
Мы вас ни за что не оставим!
:)

Подпись: Ублюдки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horbac@lj
2004-11-28 15:58 (ссылка)
не совсем в кассу, но суть близка-
незванный гость хуже татарина! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgri@lj
2004-11-23 02:30 (ссылка)
Вас почему-то волнуют планы ЦРУ, и не волнует поддержанный Путиным план Кучмы, Медведчука и компании -- любой ценой пропихнуть в президенты бандита и стукача, и сделать это как можно грязнее и подлее, чтобы им проще было манипулировать. Ради этого кучмисты загнали Ющенко в радикальный угол, а страну поставили на уши и искусственно подогрели рознь между западом и востоком, запугивая народ роликами и бигбордами про Ющенко-фашиста, который "запретит русский язык, введёт визовый режим с Россией и развяжет гражданскую войну". (При том, что именно Ющенко резко выступил против недавно принятого правительствами Януковича и Фрадкова решения о поездках из Украины в Россию только по загранпаспортам -- после чего был дан задний ход, представленный по ТВ как достижение Януковича). И после откровенно нарисованной победы Януковича Путин поздравляет его с победой в "открытой и честной борьбе". Шутник, блин.

Разница между западом и востоком есть, но не такая драматическая. Кроме запада и востока, есть и центр, который их связывает. Я живу в преимущественно русскоязычном Киеве (который почти весь проголосовал за Ющенко), у меня есть хорошие друзья и во Львове, и в Харькове, и в Одессе. И если искусственно не накалять страсти, все проблемы можно решить мирно и спокойно.

Как бы вы вообще отнеслись к такой ситуации -- допустим, выдвинуть на пост президента какой-нибудь автономии в России отморозка одной национальности, и дать ему контроль над 90% СМИ и карт-бланш на прессование конкурирующих национальностей любыми незаконными средствами. Долго ли пришлось бы ждать, чтобы ранее спокойные межнациональные отношения в этом регионе накалились до предела и чтобы люди вышли на улицы?

Украину циничнейшим образом взболтали, вскипятили и изнасиловали местные же бандиты при поддержке своих корешей из окружения Путина. А теперь пикейные жилеты с умным видом и плохо скрываемым злорадством рассуждают о геополитических материях и о том, распадётся ли Украина уже завтра или только послезавтра. Мама, роди меня обратно в Литовскую ССР...
Dixi.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2004-11-23 02:31 (ссылка)
А почему они волнуют МЕНЯ?
Я так, апельсины приносил.... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dgri@lj
2004-11-23 02:33 (ссылка)
Я писал "вас" с маленькой буквы именно в смысле множественного числа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2004-11-24 01:10 (ссылка)
Правильно, посылайте эту Россию в .. Европа-мать обнимет и примет с распростёртыми объятиями (http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%e5%e2%f0%ee%ef%e0+%eb%e0%e3%e5%f0%ff+%f7%e5%f7%e5%ed%f1%ea%e8%f5+%e1%e5%e6%e5%ed%f6%e5%e2+%f3%ea%f0%e0%e8%ed%e5). И НАТО. Как служится хлопчикам в Ираке? Ничего, скоро им подмога придёт. Много пушеч подмоги.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-11-24 03:33 (ссылка)
Признаки в сообщении "Утки":
1. Неподтвержденная ссылка для придания достоверности "радиоперехвату связи "Саюдиса" со спецами из ЦРУ, этот план имел № 3"
2. "Впрочем, ты об этом сам всё знаёшь" - я не знаю, и завидую литовцам в ЕЭС. Подтвердите отстрел документами, статьями, доверенными источниками.
3. Поучительно-официальный стиль, не характерный для частного лица.

(Ответить)

Будем стоять до последнего
(Анонимно)
2004-11-24 03:56 (ссылка)
А какой у нас выбор? Я сказал мы - это я и мои коллеги. Мы проголосовали на выборах и теперь отстаиваем своё конституционное право голоса, которое не должно быть так нагло обгажено! Что будет через час, что будет ночьюБ что будет завтра утром - неизвестно! И ничего не остается, как идти на улицы и стоять до конца, до того момента, когда что-то будет определено. Я так думаю, что если вдруг все разьедуться по своим домам (чего не будет, так как огромное количество народа приехало со всей Украины, да и сами киевляне очень уже "разогреты" этой обстановкой), то так нагло лезушая вверх сторона добьет последние оставшиеся метры пути наверх к трону такими же методами. Однако этого не будет: люди никуда не уйдут, потому что не для этого ехали отовсюду. Я не знаю, какие у Ющенко планы, насколько он честен, до какого рубежа его душа и совесть принадлежат народу, а где уже только ему лично. Я этого не знаю. Однако мне остается ТОЛЬКО ВЕРИТЬ, что он и его "соратники" не станут проливать кровь тех, кто собрался на Майданi Незалежностi и около Администрации Президента, чтобы добиться власти. Мне остается только верить в это.

(Ответить)