Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udod99 ([info]udod99)
@ 2005-05-18 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Респект Кашину
"...знаю, что любое такое же быдло, как и я, сумевшее не погрязнуть в этой арматуре и коровах на помойках, нашедшее свое место в непростой России двадцать первого века, - заслуживает большего уважения, чем любой бывший мальчик из приличной московской семьи, ощущающий себя элитой по праву рождения. Не важно, как я отношусь к "Нашим" (плохо отношусь на самом деле), но когда их называют быдлом, мне самому хочется вступить в "Наши", потому что они-то быдлом никого не называют, равно как и, в отличие от журналистки Боссарт из "Новой газеты", никого не называют "красавцами, интеллектуалами и богачами с доброкачественными генами".

Говорят, будто в начале 20 в. за "антисемитизьмус" руки не подавали и не пускали в порядочное общество. Сейчас, я думаю, такую операцию надо проделывать в отношении быдлоборцев и всяческой "элиты" (которая, при ближайшем рассмотрении - обычное тупое чмо).


(Добавить комментарий)


[info]pyc_ivan@lj
2005-05-18 12:45 (ссылка)
Да. Однако нижняя точка быдлоборчества думаю уже пройдена. Тренд уже изменился, хотя видимых изменений ещё очень мало.

(Ответить)


[info]volodihin@lj
2005-05-18 15:21 (ссылка)
Да вроде как либералу и сейчас порядочный человек руки не подаст. Боязно испачкаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-05-19 02:11 (ссылка)
Увы, Д.М, это только в нашей среде так... Не все ещё понимают, с кем имеют дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2005-05-19 03:44 (ссылка)
Порядочный человек - это поцтреот что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-05-19 06:04 (ссылка)
да уж не либерал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-05-19 06:49 (ссылка)
Вообще, за употребление "поцтреота" в дальнейшем намереваюсь выкидывать из френдов.
На се

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-05-19 06:59 (ссылка)
да уж... это из того же разряда, что и "совок" или "рашка"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-05-19 07:04 (ссылка)
Да.
Я худо-бедно уже привык к "совку", хотя первые лет этак 10 меня от него передёргивало. Хотя сам стараюсь не употреблять.
А "рашка" и "поцтреоты" - вызывают тошноту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-05-19 12:50 (ссылка)
Да, пожалуй, что и так. Все-таки "совок" - это прошлое... а то уже "Настоящее"...

(Ответить) (Уровень выше)

Вы, наверное, будете смеяться.
[info]azatiy@lj
2005-05-20 01:32 (ссылка)
Но есть люди, назвающие себя Made in Russia
http://www.gruppa.fm/Track01.mp3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermor@lj
2005-05-20 03:29 (ссылка)
А "Вонючая Рашка" (с большой буквы, как и положено именоваться Великой Стране)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2005-05-20 10:36 (ссылка)
А это эвфемизм, в оргинальной версии было Рашка-Говняшка кажется.

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2005-05-20 01:27 (ссылка)
Хорошо, эксклюзивно для буду политкорректен: лица патриотической политической ориентации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperwolf@lj
2005-05-25 00:39 (ссылка)
Патриотизм - это никакая не политическая ориентация, это любовь к
родине и родителям. Остальное в патриотизме из этого лишь гармонично
вытекает. К слову, существ, относящихся к родителям без уважения,
необходимо истреблять без суда и следствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2005-05-25 01:19 (ссылка)
В описываемом случае это именно что ориентация. Политическая, хехе.
А если родители - вечно пьяные педофилы с религиозными зайобами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperwolf@lj
2005-05-25 01:21 (ссылка)
"А если родители - вечно пьяные педофилы с религиозными зайобами?"

Не встречал. Разве что в США, но какое мне дело до этой пакостной страны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2005-05-25 01:25 (ссылка)
А поинтересуйтесь в центрах психологической помощи и МВДшных участках. Вполне себе традиционная ситуация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperwolf@lj
2005-05-25 01:27 (ссылка)
и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2005-05-25 01:36 (ссылка)
И убедитесь, что вовсе не всякий родитель заслуживает безусловного уважения. Как и не всякая Родина.
Хотя, если считать, что Родина - это вовсе не мудак-начальник, стерва-жена, сука-любовница, зассанный подъезд, руины индустриальной инфраструктуры, шайки мамбетов, а только и исключительно позитивные воспоминания - то такая Родина заслуживаеть однозначного уважения. Другое дело, что ее не существует, это абстракция и пропаганда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperwolf@lj
2005-05-25 01:39 (ссылка)
Абстракциями и пропагандами сейчас занимаетесь именно Вы. Русофобия из всех щелей, предельно лживая и агрессивная.

Скажу лишь по поводу родителей. ВСЯКИЙ родитель заслуживает уважения. Он тебя родил, не дал подохнуть с голоду, дал образование. Будь добр быть благодарным. А если родитель спивается, то будь добр винить в этом предателей Родины, оккупировавших Кремль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2005-05-25 01:48 (ссылка)
Нет у меня русофобии, я скорее даже русофил. Латентный. У меня фобия на идиотизм, пафос, манипуляции.
Не открою тайны, сообщив что большую часть образования получил самостоятельно, а меньшая была испохаблена хамством и идиотизмом. Не благодаря, но вопреки. А "предатели Родины" в Кремле были всегда и беспросветно.

Размышления у станционного сортира в Белых Столбах

Азиатчины крепкий редут!
Ты хранишь в себе, мрачно владея,
Слой за слоем ужасный продукт
Евразийства и "русской" идеи.

В марсианском ландшафте дерьма,
Как в бредовых мирах Демиурга,
Потонули Садко и Ермак,
Белый Крым и гранит Петербурга.

Что ты скажешь, мой брат-патриот?
Знаю, знаю: "Не надо смеяться.
Промыслителен рост нечистот.
Ты говно возлюби и смиряйся".

Хорошо тебе, брат, поучать,
Спрятав за спину мудрую фигу.
Ну а мне в этих шлаках читать
Наш диагноз: ордынское иго.

У тебя лепота впереди.
Не томит тебя северный пламень,
Не лежит у тебя на груди
С позабытой Прародины камень.

Хитрый ключник нерусской Руси!
Ждешь, когда в "исполнение сроков"
Кал, набухнув, плеснет в небеси
Ханской вязью московского рока?

Но когда же, когда же, когда
На земле, по рожденью - солярной,
Снова встанут столпы изо льда,
Сваи белые Руси Полярной?

© Широпаев А.А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperwolf@lj
2005-05-25 01:51 (ссылка)
"У меня фобия на идиотизм, пафос, манипуляции."

Была бы фобия, не занимались бы таким дерьмовым делом.

"А "предатели Родины" в Кремле были всегда и беспросветно."

Слова не человека, но свиньи.

Прощайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]azatiy@lj
2005-05-25 01:54 (ссылка)
Всего Вам Доброго.
Просвещайтесь, растите над собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2005-05-25 02:33 (ссылка)
Хм, а зачем вы так резво от родины к родителям перепрыгнули? Традиции почитания родителей уже много тысяч лет, в то время как патриотизму - едвали пару сотен. Это несколько разные вещи (если вы, конечно, не сын полка и не клон из пробирки)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2005-05-25 02:40 (ссылка)
Дедушка Фрейд встает из гроба со словами: "тема раскрыта"
http://www.livejournal.com/users/_devol_/41665.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperwolf@lj
2005-05-25 02:50 (ссылка)
Аргументы будут? Или так, потрепаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2005-05-25 03:15 (ссылка)
"Что-то я среди вас одноглазых не вижу"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalexand@lj
2005-05-20 07:46 (ссылка)
А как же прикажете называть Холмогория, и где-то половину крыловских читателей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-05-20 11:01 (ссылка)
Да как угодно. Просто уберите слово "поц". Безвкусица какая-то тошнотная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dalexand@lj
2005-05-20 13:22 (ссылка)
Видите ли, слово "патриот" несмотря на все усилия крылогоровых, ещё не утратило своё значения, но называть их так, по-моему, некорректно. Так что, этот вариант - вполне разумный компромисс. Учитывая их зацикленность на евреях, им будет приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-05-21 04:39 (ссылка)
Это не разумный компромисс, а пошлая языковая безвкусица.
Заметьте, меня не интересует политическое содержание в данном случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chasovschik@lj
2005-05-20 11:11 (ссылка)
А за "либерастов"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-05-20 11:18 (ссылка)
удалять не буду, но тоже пошлятина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy@lj
2005-05-19 02:55 (ссылка)
А какое общество нынче модно считать порядочным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-05-20 02:56 (ссылка)
моё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]azatiy@lj
2005-05-20 03:06 (ссылка)
Это модно, да. Это модно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drozner@lj
2005-05-19 04:34 (ссылка)
Не понимаю, что за доблесть себя идентифицировать с быдлом, тем более, если ты таковым не являешься, и в первую очередь, с точки зрения быдла. Да, некрасивое слово.
"Миллиард остолопов" лучше звучит.
http://www.livejournal.com/community/o_galkovskom/2028.html?mode=reply
А Вы теоретически допускаете существание "небыдла", которое бы себя ПО ПРАВУ таковым считало? Только правo -- это не гены, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Просто и ясно
[info]ex_udod99914@lj
2005-05-19 06:51 (ссылка)
Для того, чтобы быть небыдлом, достаточно не считать быдлом других. Бывают хорошие и плохие люди, люди меняются в течение жизни. Заданности нет. Нет, следовательно, и "быдла".
А кто этого не понимает, сам ставит себя на уровень скота. Возможно, временно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто и ясно
[info]drozner@lj
2005-05-19 10:26 (ссылка)
>Для того, чтобы быть небыдлом, достаточно не считать быдлом другиx

Речь не о том, чтобы других заведомо считать быдлом, а о том, чтобы быдло воспринимать соответственно и без иллюзий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто и ясно
[info]hyperwolf@lj
2005-05-25 00:40 (ссылка)
Быдло, воспринимаемое соответственно и без иллюзий - это домашний скот,
всякие там коняжки, коровки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто и ясно
[info]drozner@lj
2005-05-25 01:12 (ссылка)
Да ну? А вот один писатель считает, что это таджики и турки.
http://www.livejournal.com/users/dm_krylov/538749.html
На всякий случай объясняю -- я не разделяю его точку зрения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто и ясно
[info]azatiy@lj
2005-05-20 01:30 (ссылка)
Есть, есть заданность.Правда преодолимая сверхчеловеческими усилиями. Алхимия такая.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто и ясно
[info]eskape@lj
2005-05-20 04:35 (ссылка)
>Бывают хорошие и плохие люди, люди меняются в течение жизни. Заданности
>нет. Нет, следовательно, и "быдла".
Не соглашусь. "Быдло" - это состояние, не диагноз. Когда Простой Трудовой Рабочий херачит весь день на стройке - почет ему и уважение. Когда Неебически Успешный Менеджер совершает сделки на миллионы баксов - уважения ему чуть меньше, но и тем не менее.
Когда в пятницу вечером, пережратые в хлам, они блюют на тротуарчике - один дешевой водкой, вывалившись из кафе "Мечта", второй коньяком "Мартель", выползая на карачках из (вставить название пафосного кабака) - быдло оба. Независимо от. Примерно такая вот гражданская позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто и ясно
[info]piggy_toy@lj
2005-05-20 04:47 (ссылка)
угу, примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто и ясно
[info]ex_udod99914@lj
2005-05-20 06:28 (ссылка)
полностью согласен

(Ответить) (Уровень выше)

не все просто, миль пардон
[info]ex_vreditel@lj
2005-05-20 06:48 (ссылка)
а почему, собсна, НУМ который совершает сделки на миллионы баксов - уважения чуть меньше чем херачащему весь день на стройке ПТР? Требую равного уважения!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто и ясно
[info]mad_major@lj
2005-05-20 07:04 (ссылка)
Позволю себе согласиться лишь частично. Ужратость алкоголем до любой степени позволительна любому человеку, если он не возводит это в ранг регулярного занятия. А пьяная рвота - это слабо контролируемый физилогический рефлекс, знаете ли. Соглашусь лишь, что рыгать желательно в туалете у себя дома, а не на мостовую.

А т.н. "быдло" как понятие существует в большинстве культур, как многочисленная группа малообразованных, агрессивных, чаще всего, малообеспеченных людей, тем не менее, возводящих собственные понятия в ранг обязательного для всех образа жизни.

Скажем, многие депутаты в Думе - как раз они.

Есть и названия быдлу в других языках:

"мамбеты" - казахский
"мырки" - киргизский
"харыбы" - узбекский
"rednecks, white trash" - американский

И так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто и ясно
[info]dalexand@lj
2005-05-20 08:48 (ссылка)
White trash get down on your knees, time for cake and sodomy!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто и ясно
[info]klukin@lj
2005-05-22 09:12 (ссылка)
Ну, либералы обычно употребляют "быдло" совсем в ином смысле - это большинство, которое почему-то несогласно с ними, такими умными и красивыми.

А Егорушку Гайдара или Грефа там какого они быдлом не назовут, даже если по телевизору покажут, как те выползают из кабака и блюют на тротуар.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто и ясно
[info]piggy_toy@lj
2005-05-20 04:47 (ссылка)
А кто этого не понимает, сам ставит себя на уровень скота. Возможно, временно.
то есть, превращается в быдло. то есть, быдло таки есть.
нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто и ясно
[info]ex_udod99914@lj
2005-05-20 06:29 (ссылка)
см. чуть выше
скотство - состояние, доступное всем

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто и ясно
[info]hyperwolf@lj
2005-05-25 00:39 (ссылка)
Я тут в другом комментарии уже высказался, но, прочитав именно этот
Ваш комментарий, пожалуй, смягчу позицию: существ, которым больше 25
лет
, относящихся к родителям без уважения, необходимо истреблять без суда и следствия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodar@lj
2005-05-19 04:46 (ссылка)
Респект!

(Ответить)


[info]plushev@lj
2005-05-20 04:31 (ссылка)
Теперь все наоборот. В цене атисемитизм и обыдливание. Прогресс, одним словом.

(Ответить)


[info]topol@lj
2005-05-20 08:29 (ссылка)
да все уже давно ясно с этими быдлоборцами и элитой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-05-20 11:03 (ссылка)
увы, не всем
ещё очень много дураков

(Ответить) (Уровень выше)