Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет umadif ([info]umadif)
@ 2009-02-09 14:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Госзаказ
Очередной конкурс госзакупок на оф сайте Российской Федерации для информации о размещении заказов.  Вроде бы все хорошо и прозрачно:
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=269832
Способ размещения заказа  Открытый аукцион
Дата окончания подачи заявок (время местное) 25.02.2009

"Наименование размещения заказа  поставка автомобиля для ИБиДА СГТУ"
(это Саратовский Государственный Технический Университет)  http://www.sstu.ru/

http://www.ibida.ru/
Институт Бизнеса и Делового Администрирования основан в 1990 году в качестве структурного подразделения Саратовского государственного технического университета.
А автомобиль этот ПОРШ_КАЕН!
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=269832

Друзья нужен кросспост. Чиновники эти заебали. Порш для нужн госуниверситета, у него что других потребностей нету?

ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ



ДРУЗЬЯ НА САЙТЕ ГОСЗАКУПОК АПДЕЙТ!

"Отменяется по инициативе государственного заказчика" вот так вот. Страшно иногда бывает и им.

опять таки апдейт. прислали линк http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=173716
ой ты мама

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сахалинский государственный университет" покупает Lexus LX 470 БЛЯТЬ НУ СКОЛЬКО МОЖНОЖ. Не возможно каждую тему в топ вывести, что бы донести.
Большая просьба. Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич. Ну сколькож можно то?



3-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]abram@lj
2009-02-09 14:28 (ссылка)
Как это всё мерзко! :-(

(Ответить)


[info]tilevich@lj
2009-02-09 14:40 (ссылка)
Как приятно видеть толпу завистливого быдла исходящую кровавым поносом на чужое благополучие.
Идите работать, начните шевелить мозгами и будет у вас такой же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_nlp@lj
2009-02-09 15:50 (ссылка)
за этот порш работали родители студентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-09 16:27 (ссылка)
Родители студентов работали чтоб их груднички в ВУЗе учились, а не прогуливали лекции попивая пиво и потрахивая студенток-однокурсниц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_nlp@lj
2009-02-09 17:15 (ссылка)
А при чем тут приобретение машинки?
Какая связь между девочками студентов и завышенной ценой обучения, которую платят родители?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilniy@lj
2009-02-10 05:47 (ссылка)
Ну тогда узнайте, какую машину имеет, скажем, гендиректор МТС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_nlp@lj
2009-02-10 07:07 (ссылка)
Ха!
МТС не проводило конкурс в рамках 94 ФЗ!
И только часть средств в виде дивидендов идет потом гос-ву, МТС вообще не бюджетополучатель и никакого отношения к ситуации не имеет.
У них Устав по другому закону принят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_volk_iz_@lj
2009-02-09 16:26 (ссылка)
чтобы начать шевелить мозгами для начала надо хотя бы доучится а для этого нужны деньги.или ты хочешь быть спонсором раз так расуждаешь?сам ты быдло.эти деньги берут не с богатых состоявшихся в жизни людей а с бедных студиков у которых еще всё впереди.а чтобы щас учится многим приходится работать ночами вместо того чтобы заниматься самообразованием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-09 16:30 (ссылка)
А еще директор хлебозавода сука. Мы ВЫНУЖДЕНЫ хлеб покупать, чтоб с голоду не сдохнуть, а он виллу в Испании купил....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_volk_iz_@lj
2009-02-11 11:24 (ссылка)
не надо утрировать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_liner@lj
2009-02-10 20:04 (ссылка)
багато жить не запретишь. верно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikkrasova@lj
2009-02-09 14:42 (ссылка)
Любопытно...

(Ответить)


[info]business_mag777@lj
2009-02-09 15:07 (ссылка)
ну что бы набросились люди умеют жить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_nlp@lj
2009-02-09 15:50 (ссылка)
ага, а у чикатило еще и девчонок было много - жить умел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-09 16:40 (ссылка)
Неверное сравнение. Но в руках манипулятора может использоваться как ярлык. Руководство ВУЗа не преступники. Кстати, по гневным комментам к этому посту можно предположить возраст и социальный статус комментаторов... Мда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_nlp@lj
2009-02-09 17:08 (ссылка)
Предположите, пожалуйста, мой возраст, если у меня двое детей - студенты... :)
Вот ваш возраст - можно предположить по вашим незрелым инфантильным постам.

Они "умеют жить" так же хорошо, как господин Мавроди.
Просто до них некому добраться, как до этого господина.

Но это не отменяет нарушения ими законов и их оценки мною, как моральных выродков, жадин и воров...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-09 17:14 (ссылка)
За оценку постов спасибо :) (Не, на самом деле). Мой возраст есть в моем профайле. Про Мавроди давно хочу написать пост (не инфантильный) и, если Вы не против, я Вас приглашу этот пост обсудить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_nlp@lj
2009-02-09 17:26 (ссылка)
С удовольствием, но не обессудьте, если буду с вами несогласен.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-09 17:27 (ссылка)
Назвался груздем... :) А я думаю, что многие будут несогласны. Начну готовить пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poliak_a@lj
2009-02-09 16:19 (ссылка)
Весь смысл таких аукционов в том, что авто под это дело давно уже есть (может быть уже в гараже ректора стоит), устная и денежная договоренности между чиновниками и компанией поставщиком уже достигнуты, а чтобы кто-то левый не выиграл случаем эти торги, тех задание делается максимально сложным. Там довольно простая схема отмыва госбабла, и ФЗ-94, о котором здесь уже упоминали, всячески непрепятствует этому

(Ответить)


[info]ex_volk_iz_@lj
2009-02-09 16:22 (ссылка)
Уроды.ректоры вообще страх потеряли сажать их надо.

(Ответить)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-09 16:25 (ссылка)
Чужое подсчитываем? Люди заработали, люди купили. Вы образованием не довольны? Лучше надо учиться (как завещал великий) А потом работать, заработать седину и ученую степень. И Кайен вам будет поднесен на блюдечке.
Про пост: Очередной говносрач в стиле "Отнять и поделить!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_volk_iz_@lj
2009-02-09 16:27 (ссылка)
подсчитываем не чужое а свое так как за образование мы платим.интерестно все таки куда наши деньги уходят.не на новое оборудование а на говноедов вроде тебя которые на чужом горбу в рай вылазиют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-09 16:34 (ссылка)
Вы тролль? Я учился долго и мучительно. Потом много работал. И сейчас много работаю. И словами уже давно не бросаюсь. А Вы русским языком еще не овладели. Вам не в ВУЗ нужно было поступать. А на завод топать рабочим. Там самое место для организации революционного движения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kruel_tea@lj
2009-02-09 17:16 (ссылка)
"А Вы русским языком еще не овладели. Вам не в ВУЗ нужно было поступать. А на завод топать рабочим."

как изящно вы подчеркнули свое владение русским языком этой точкой после слова "поступать" (вместо того, чтобы поставить запятую).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-09 17:21 (ссылка)
Точкой я подчеркнул обрывистость фраз. Т.е. резкость своего высказывания. Спорим дальше? Офф-топим?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_volk_iz_@lj
2009-02-11 12:02 (ссылка)
а кто вам обучение оплачивал?папенька с маменькой?или вы учились в те счастливые советские времена когда можно было поступить со своими знаниями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-11 17:20 (ссылка)
Папенька-маменька...Брр... Коробит от этих устаревшых выражений... Но не суть. Нет. Я учился платно и зарабатывал себе на образование сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_volk_iz_@lj
2009-02-12 03:50 (ссылка)
вот и я зарабатываю сам.и несчитаю что деньги которые я плачу в институт должны идти на всякие каены для ректорского состава!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-02-12 06:00 (ссылка)
Отлично! А на что должны идти деньги? Де-юре и де-факто между Вами и ВУЗом заключен договор на оказание образовательных услуг. Подписывая договор Вы согласились с его условиями. Если Вас не устраивает качество, получаемого образования, Вы можете требовать его улучшения в соответствии с договором. Платных ВУЗов много. Есть выбор, в т.ч. и по цене. Мне лично похуй, на что расходуется предпринимательская прибыль, полученная и от мною потраченных денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_volk_iz_@lj
2009-02-12 10:23 (ссылка)
дело в том что это учреждение ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ и государственое следовательно доходы государственые и деньги должны идти не ректору в карман а на благо этого учреждения например повышение зарплаты, степендии, поощрения,улучшение условий и так далее. в конце концов римонт ЭТОГО УЧРИЖДЕНИЯ а если руководитель вуза считаит нормальным заказывать на полученые деньги тачки из за границы то пускай переоформляит этот вуз и делает его комерческим. тагда никто небудет против так как вся прибыль будет его личная и распоряжатся он ей будет как хочет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-02-09 17:12 (ссылка)
Нет.
Они не заработали эти деньги, понимаете?
Заработок - это когда оплата соотносится с трудом и законна.
Тут нет ничего - даже заработка. Есть только завышенная стоимость обучения, нецелевое расходование государственных средств и/или некомпетентность.

И хитрожопость с жадностью.
"Порш хочу, а платить не хочу" - вот что это.

"Пусть мне государство Порш купит из денег, что я у студентов-лохов отнял" - это даже точнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-09 17:25 (ссылка)
Вопрос этот очень спорный. А казино честно зарабатывает? А фондовая биржа? Насколько я понял, речь идет не о государственном ВУЗе, а о его коммерческом проекте. Мне приходилось обучаться на недельных семинарах, по стоимости сравнимых с годовым обучением студента. Жулики меня учили, скажете Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dyr@lj
2009-02-10 04:33 (ссылка)
Согласен, что спорный вопрос.
Но как-то обидно знать, что стоимость твоего обучения обусловлена не зарплатой преподавателям и покупкой учебных материалов, а желанием некоей главы иметь наикрутейшую машину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-10 08:39 (ссылка)
Стоимость обучения обусловлена спросом на таковое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dyr@lj
2009-02-10 10:04 (ссылка)
Что-то мне подсказывает, что спрос был бы куда выше при снижении стоимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-02-10 10:31 (ссылка)
Если Вас интересует мое мнение, то могу сказать, что я вообще против платного высшего образования. Я за сокращение количества ВУЗов и за жесточайший экзаменационный отбор при поступлении. Для работы, непример, продавцом в магазине совсем не обязателен диплом о ВО. Сегодня же ситуация такая, при которой диплом есть у всех, а знаний нет почти ни у кого. Но амбиции "образованного" человека мешают ему же найти свое место в жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-10 10:32 (ссылка)
Сорри, забыл залогинться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dyr@lj
2009-02-10 10:37 (ссылка)
А что делать желающим получить второе высшее образование? Получать бесплатно, но после "жесточайшего экзаменационного отбора"? И как зарабатывать ВУЗам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blogomas@lj
2009-02-10 12:31 (ссылка)
Выше я высказал только свое мнение. Я понимаю, что в существующих условиях будут учиться только те кто пройдет коррупционый барьер. Если развивать мысль дальше то выйдет, что дело не в Кайене для ректора... Но изменить систему не так просто.

(Ответить) (Уровень выше)

Знаю
[info]tesey@lj
2009-02-09 16:32 (ссылка)
Знаю одного замглавы управы так он еще 3 года назад на москвиче на работу ездил потом стал на шкоде (а у самого беха семерка в гараже)!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаю
[info]yakut_666@lj
2009-02-09 19:11 (ссылка)
у замглав управ заплата неплохая, плюс премии. Очень неплохая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаю
[info]yakut_666@lj
2009-02-09 19:11 (ссылка)
"зарплата"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amzin@lj
2009-02-09 18:08 (ссылка)
урроды

(Ответить)


[info]64arien64@lj
2009-02-09 18:19 (ссылка)
Кризис, кризис... Нет никакого кризиса. Нашли же деньги на ТАКУЮ покупку. И ведь это не единственный пример.

(Ответить)


[info]chepurga@lj
2009-02-09 18:56 (ссылка)
Да вот не пофиг)) Так и так деньги проедят, так тут хоть преподы на кайенах поездят)) Вам то точно денег тех не достанется.

(Ответить)


[info]zhitomyr_city@lj
2009-02-09 19:18 (ссылка)
Spasibo

(Ответить)


[info]chtoosha@lj
2009-02-09 21:06 (ссылка)
а я тоже порщ хочу, неее, не порш. я хочу бугатти, куда писать запрос, кто такую сбычу мечт устраивает?

(Ответить)


[info]muzhchino@lj
2009-02-09 21:50 (ссылка)
Я бы не стал исключать что это всё - очередной(?) экстремальный PR ПОРШ_КАЕН. Аукцион госзаказа как рекламная площадка. И не знаю какой случай хуже - 1)тупо хотят купить каен или 2)чиновник продался порше возжелавшему скандально прорекламироваться на российских госзакупках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_liner@lj
2009-02-10 20:04 (ссылка)
гы. интересная идея :) надо в порше АГ запросик сделать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moneyreign@lj
2009-02-09 21:57 (ссылка)
Нет слов.

(Ответить)


[info]o_ca@lj
2009-02-09 22:20 (ссылка)
Тут (http://www.rusoldat.ru/auktsionyi-mira-trebuetsya-porsche-cayenne-ili-ekvivalent.htm) разместил. Может, и сам в тенедер влезу - я страсть как люблю всякие аукционы слушать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_liner@lj
2009-02-10 20:05 (ссылка)
давайте, а потом не забудте рассказать что из всего этого вышло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torinus@lj
2009-02-10 01:37 (ссылка)
Вообще-то говоря, согласно закона 94 ни в заголовке, ни в тексте приложенных документов не должно быть упоминания марки и модели авто. Сам знаю, поскольку приходится загружать документацию на этот сайт для нашей организации. Единственное, что можно указывать, это ТТХ, а уж потенциальные поставщики тендера пусть соображают или по указанным контактам выясняют какая именно иномарка этому заведению нужна. А воогбще, зажрались они в в этом ИБиДА СГТУ, у нас дороже миллиона машин нету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crll1978@lj
2009-02-10 03:02 (ссылка)
в аукционе можно указывать. с припиской "или эквивалент" и описанием, по каким характеристикам определяется эквивалентность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torinus@lj
2009-02-10 04:15 (ссылка)
А! Ну да! Ты прав, я с начальством эту тему обсудил, тем более, что документацию распечатал и там всё это прописано. Что касается поста ниже, то там человек тоже прав в иом, что в дело идёт внебюджет, а поскольку ИБиДА явно не работает с бюджетом, а живёт на средства от обучающихся (вряд ли образование в нём финансируется государством), то и говорить нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crll1978@lj
2009-02-10 04:24 (ссылка)
:)
Хорошо что есть разумные люди, которые не просто поддерживают псевдоскандальный пост, а стараются разобраться. Хотя Кайенн - очень уж кучеряво. Но это уж вопрос морали, а не закона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mark0polo@lj
2009-02-10 02:14 (ссылка)
если почитать документацию то там есть такой пункт 1.5.1

Источник финансирования – внебюджетные средства, 100%
Условия оплаты – безналичный расчет

(Ответить)

Госзаказ
[info]nalivayev@lj
2009-02-10 02:38 (ссылка)
это все детский лепет по сравнению с тем что сейчас в армии творят... скоро, например, всем часы будут выдавать... а про новую форму я вообще молчу...

(Ответить)


[info]pechkihd@lj
2009-02-10 02:54 (ссылка)
Кросспост будет через недельку, а через три дня стрельну у себя в газете. (Думаю, возражений не будет)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_liner@lj
2009-02-10 19:55 (ссылка)
да спасибо большое. подобного рода дела бояться огласки очень сильно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crll1978@lj
2009-02-10 02:56 (ссылка)
Справедливости ради, посмотрите в документации об аукционе источник финансирования заказа. Это внебюджетные средства. Вероятнее всего, либо полученные от предпринимательской деятельности, либо спонсорские.
У меня была однажды ситуация: спонсор выделил детскому дому целевые средства с условием, что тот приобретет X-Trail, хотя детский автобус был бы, думаю, более подходящим.
А если это средства от предпринимательской деятельности, то вправе ли мы считать чужие деньги?
Так что, наверно, стоит, перед тем как поднимать народ на борьбу с распоясавшимися чиновниками, поподробней вникнуть и разузнать? Или я неправ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_solo@lj
2009-02-10 14:29 (ссылка)
А если это средства от предпринимательской деятельности, то вправе ли мы считать чужие деньги?
Простите, а почему нет? Хочешь заниматься предпринимательской деятельностью - подавайся в частные предприниматели, плати за аренду помещений, выплачивай зарплату сотрудникам, изыскивай финансы на выплату налогог, занимай деньги в банках под безумные проценты, отстегивай различным проверкам, службам и т.п. И уже на вырученные средства можешь покупать себе хоть голубой вертолет со стразами, хоть отряд боевых слонов с позолоченными бивнями.
В противном случае para bellum.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crll1978@lj
2009-02-10 14:58 (ссылка)
Предпринимательская деятельность госучреждений прописывается в их уставах. И налоги они платят, и все что Вы перечислили. Уверяю Вас - это так.
Предпринимательство - это дополнительный источник дохода, поскольку сметного финансирования всегда недостаточно.
Вы правы в том, что не должно госучреждение заниматься предпринимательством. Цели его деятельности - иные. В идеале, как мне кажется - полностью государственное финансирование и тотальный контроль расходования средств. Но этого не будет в обозримом будущем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_liner@lj
2009-02-10 19:57 (ссылка)
к сожалению вы правы. но если этот пост хоть немного приблизит светлое будущее то жизнь прожита не зря

(Ответить) (Уровень выше)


[info]assolserova@lj
2009-02-10 03:11 (ссылка)
ohueli

(Ответить)


[info]skunsevich@lj
2009-02-10 03:34 (ссылка)
сделано.

(Ответить)


[info]w_gopher@lj
2009-02-10 03:56 (ссылка)
плюсую

(Ответить)


[info]salsaly4@lj
2009-02-10 04:20 (ссылка)
Вы лучше посмотрите на замечательный госпортал - http://www.ogic.ru

На него было аккуратно слито 495 миллионов рублей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dyr@lj
2009-02-10 04:30 (ссылка)
Э-э-э...а откуда дровишки про 495 млн. рублей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salsaly4@lj
2009-02-10 04:32 (ссылка)
Отсюда, например

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/02/10/180909

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dyr@lj
2009-02-10 04:46 (ссылка)
А-а-а, всё то же небезызвестное "ФГУП "Восход", которое уже отметилось своей запредельноей пизданутости программой ЕГАИС. Тогда всё понятно.
Борзость зашкаливает.

(Ответить) (Уровень выше)



3-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>