Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет untergeher ([info]untergeher)
@ 2006-04-05 01:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я думаю, что скоро меня посадят в немецкую тюрьму. Дело в том, что я не сортирую мусор. Я прочитал правила сортировки мусора, и пришел в неописуемый ужас и решил делать вид, что не понимаю, что в них написано. А написано там, что биомусор [остатки овощей, фруктов, салата, йогуртов, еды, яичную скорлупу, кофейные фильтры с кофейной гущей, чайные пакетики, использованные презервативы со спермой, балконные растения, навоз, сорняки и сено] надо выбрасывать в одно ведро, подложив, предварительно на дно ведра газету, сложенную втрое, чтобы впитывалась влага.
А в другое ведро надо выбрасывать, например, упаковки из под йогуртов [конечно, предварительно их вымыв, - только варвары могут в наши дни выбрасывать немытые упаковки из под йогуртов! - и отделив вымытые крышечки из фольги от чистых пластмассовых стаканчиков и картонной обертки [картонную обертку, разумеется, обязательно надо отодрать от пластмассы и, аккуратно сложив, сдать в макулатуру]]. Tуда же [в другое ведро] надо выбрасывать упаковки из-под молока или сока [если в их состав входит полиэтилен - если полиэтилена нет, то тогда другая история: упаковки надо сдать в макулатуру, если же в состав упаковки входит металлическая фольга, то тогда - в металлолом], пластиковые бутылки [предварительно смятые] и что-то еще. Консервные банки и крышечки из фольги - тоже в металлолом. А уж про батарейки я молчу, потому что тот, кто выбросит батарейку в обычное мусорное ведро, или не дай бог в ведро с биомусором, к навозу, недоеденному обеду и презервативам, а не в специальный контейнер для батареек - тот вообще погубит мир.
Бутылки - это давно уже не новость - различаются и выкидываются по цвету, иногда, правда, непонятно, какой у стекла цвет, и все время боишься, что желтое стекло окажется зеленым или синим, и тебя найдут по отпечаткам пальцев, оштрафуют на тысячу евро и пожизненно запретят въезд на территорию ЕС.
И конечно ни в коем случае нельзя выкидывать полиэтиленовые пакеты и консервные банки в лесу! Любопытные белки, голодные хорьки, зайцы и проч. дичь могут в них залезть, застрять, задохнуться и обратно уже не вылезти!
Жарил на ужин стейк из тунца. На упаковке жизненно важная информация! Тунца выловили способом, щадящим дельфинов [Delphin-freundlich]! Про то, насколько этот способ был щадящим для тунца - ни слова, а мне, может, неприятно есть мясо животного, которое страдало и мучалось перед смертью и било полуотрубленным хвостом по мокрой палубе.


(Добавить комментарий)

про мусор
[info]bekara@lj
2006-04-04 20:28 (ссылка)
феерия.

(Ответить)


[info]bruja_aprendiza@lj
2006-04-04 20:38 (ссылка)
пластиковые бутылки надо не в мусор выбрасывать, а в магазин сдавать. за них тогда денежку получить можно, а на денежку купить еще бутылок. полных. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2006-04-04 20:41 (ссылка)
ich weiss :-)
pfand

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bruja_aprendiza@lj
2006-04-04 20:44 (ссылка)
круговорот бутылок в природе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2006-04-04 20:47 (ссылка)
aha

(Ответить) (Уровень выше)

rot = tod // grün = schlangengift // grün & rot = zweifacher tod
[info]star_of_oz@lj
2006-04-04 20:48 (ссылка)
это - одно из проявлений трансгалактического змеино-звериного
квазиэкологичного нацизма. змеино-коллективистская красно-зеленая
парадигма строится на типичной черно-магической практике внушения
нечистой совести и последующей /вампирической/ эксплуатации психики, души, тела и т. п. причем, строптивцам красно-зеленые блудницы квазиэгалитаристского вавилона запросто устраивают трансгалактический моббинг, лишают их сна, личной жизни, обвиняют во всех смертных грехах и преследуют на каждом шагу. да так, что сортировка мусора в соответствии с расцветкой крышечек от йогурта и присуствием/отсутствием пупырышек на гандонах покажется ЖЕРТВЕ блядейаццкогосотоны прогулкой по райскому саду в период до грехопадения. актуальный пример: вчера в филармонии города к. высадился многотысячный десант этих тварей (не иначе, как трансгалактический эко-симпозиум проходил у нас),
так представляешь, в антракте, эти ненавистные, красно-зелено-фашистские нелюди в протертых штанах и свитерах, стояли буквально повсюду и шипели, задыхаясь от собственной ядовитой слюны: "jaaaa... hier geht man ja mit anderen problemen rein..."***
*** "у сытых буржуев тут другие проблемы..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

rot = tod // grün = schlangengift // grün & rot = zweifacher tod
[info]untergeher@lj
2006-04-04 20:50 (ссылка)
bravo!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_248_@lj
2006-04-04 20:56 (ссылка)
а что дельфинам до тунца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2006-04-04 21:03 (ссылка)
дельфины попадаются вместе с тунцами путаются в сетях и страдают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_248_@lj
2006-04-04 21:09 (ссылка)
путаются и страдают - это красиво.
но это расовая дискриминация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2006-04-04 21:11 (ссылка)
jawohl!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]star_of_oz@lj
2006-04-04 21:15 (ссылка)
на вкусных тунцовых консервах тоже такое
пишут. а на курах охлажденных почему-то не пишут,
что фабричная кура мертва, а дикий фазан - жив.
вообще, забавно наблюдать за смертными,
пытающимися разглагольствовать о
природе, циклах и вечности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2006-04-04 21:22 (ссылка)
да, забавно; или вот на говядине написано, что корову умертвили гуманным способом, мне очень нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]star_of_oz@lj
2006-04-04 21:46 (ссылка)
они и детей так воспитывают:

- кевин/мартин/сара/джессика - кушай/те
вот эту коровку, она умерщвлена гуманным
способом.

- мама/папа, а что это значит, нас не будет
пучить?

- нет, дети мои, это не факт, но совесть ваша
будет чиста перед мировой эко-элитой белых людей.
вы будете считаться белой костью,
сознательными гражданами первого мира,
в отличие от дикарей на востоке европы,
которые кушают не экологических коровок.

- а на юге? а на юге?

- нет-нет. южные дикари и недочеловеки - наши братья и союзники в великой борьбе, потому что они внешне не похожи на нас, экологических
уёберменшей первого мира, а восточноевропейские
недоэкоменши похожи на нас внешне и потому не
могут считаться нашими союзниками.
запомните дети - негры, арабы и индусы - наши союзники в борьбе за сверхчеловеческую экологию.
и все люди - братья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mc_abr@lj
2006-04-05 04:54 (ссылка)
Помнится, мусор не рекомендуют выбрасывать после десяти. Коенчно, не из-за суверий, а потому что это мешает гражданам спать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia_jung@lj
2006-04-05 05:51 (ссылка)
вообще мусорный пакет полагается относить в мусорный бак рано утром, часов в 6-7. Т.к. ночью могут придти лисы и растерзать пакет. Нее, правда! Потом мусор после лис будет летать по лужайке, и жильцам же придется его обратно собирать! :))

А вообще я сортирую мусор в Швейцарии, а когда заездами бываю в Германии, то сую все в один пакет, а пакет в ближайший бак. И всем по фигу абсолютно! Недавно я целый старый чемодан набитый нерассортированным хламом в мусорный бак затолкала, и кайн проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2006-04-05 08:28 (ссылка)
я писал о Германии, в Швейцарии ведь не так экстремально они же деревенские, а немцы цивилизованные и экологишбевустше
но да - чем отнесешь,раньше тем лучше
в квартале где я жил в Цюрихе нельзя выносить мусор после 19:00 и по выходным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mc_abr@lj
2006-04-05 08:36 (ссылка)
Это где лисы? Серьёзно? В окресностях Вены разве что кролика повстречать можно, куда уж там высших хищников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2006-04-05 08:43 (ссылка)
в цюрихе лис как в москве бездомных собак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smikes@lj
2006-04-05 06:43 (ссылка)
за подобное издевательство над законами страны тоже могут посадить в немецкую тюрьму, оштрафовать на 1000 евро и запретить въезд в ЕС. ;)

Что рекомендуется делать с полными очищенного мусора ведрами? И можно ли использовать пакеты вместо ведер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia_jung@lj
2006-04-05 06:57 (ссылка)
какие-такие ведра??? в обычный шоппинг-бэг и дело в шляпе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smikes@lj
2006-04-05 07:04 (ссылка)
Вот вы читаете невнимательно, а автор между тем однозначно указывает, "что биомусор [...] надо выбрасывать в одно ВЕДРО, подложив, предварительно на дно ВЕДРА газету, сложенную втрое, чтобы впитывалась влага". ;)

А шоппинг-бэг, кстати, это was? Авоська, польская сумка-чехол-для-танка или бесплатный пакет из супермаркета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia_jung@lj
2006-04-05 07:50 (ссылка)
я не очень поняла, где автор живет. Может, в общежитии? Тогда еще могу представить себе ведро. А обычный бюргер куда будет содержимое ведра выплескивать-высыпать??

что-то не видела я в немецких супермаркетах БЕСПЛАТНЫх пакетов... Наверно, мы в разные супермаркеты ходим :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smikes@lj
2006-04-05 07:56 (ссылка)
про ведра: когда я снимал комнату в Париже у хозяйки на кухне стояли два небольших ведра, в которые были вложены пакеты (и газета втрое сложенная, да).

В супермаркеты немецкие не хожу/не был. В Москве бесплатные пакеты лежат на кассе почти в каждом большом магазине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]untergeher@lj
2006-04-05 08:33 (ссылка)
Züri-Sak!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]untergeher@lj
2006-04-05 08:32 (ссылка)
в ведро надо вложить пакет, лучше специальный - это уже давно естественно
в Цюрихе желательно исюпльзовать специальные с гербом города чтобы у компаний, которые получили от города подряд на их изготовление была прибыль
я вот до сих пор не пойму почему Лужков не обяжет всех москвичей под страхом гигантских штрафов упаковывать мусор в специальные пакеты для мусора, подряд на проиводство которые получила бы Батурина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smikes@lj
2006-04-05 11:51 (ссылка)
только, пожалуйста, не надо в присутствии Лужкова или Батуриной размахивать такими идеями, могут и ухватиться :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londres@lj
2006-04-05 07:40 (ссылка)
да, эта расфасовка мусора и вымытые баночки из под йогурта - это выше меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2006-04-05 08:35 (ссылка)
в англии-то наверняка не так строго
вы же не страдаете там манией чистоты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londres@lj
2006-04-05 08:36 (ссылка)
в англии вообще нет расфасовки мусора и почти нет рисайклинга.
грязная нация, в отличие от немцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2006-04-05 08:44 (ссылка)
ужасно! как же они до сих пор существуют-то без сортировки-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londres@lj
2006-04-05 08:45 (ссылка)
всё свозят на свалки - и все дела :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_goofsmile939@lj
2006-04-05 17:41 (ссылка)
у вас один район есть такой экспериментальный
восточнее shoreditch

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filimi@lj
2006-04-05 13:50 (ссылка)
у меня мама год жила в германии, мусор, толком рассортировывать не научилась, ничего никто и слова не сказал.

а вообще, к иностранцам, тем паче русским, немцы весьма простительны, типа чего с него взять, безграмотный...

(Ответить)


[info]kitsch_bordeaux@lj
2006-04-05 14:45 (ссылка)
а я действительно все время мучаюсь угрызениями совести, когда выбрасываю батарейки в мусорное ведро. меня потом преследуют образы проникновения тяжелых металлов в родную федеральную землю. но как мне кажется, другого способа утилизации батареек в россии не придумали

(Ответить)


[info]illka@lj
2006-04-05 18:07 (ссылка)
пооотрясающе. завораживает.
пока дочитал до конца, пришел в возбужденное состояние духа.
выбросил шкурку от банана в окно
полегчало

;]

(Ответить)


[info]sasha_hh@lj
2006-04-05 18:10 (ссылка)
Помню, как у меня раз и навсегда улетучилось желание сортировать мусор. Дело было, когда я жил еще в общаге. В 97г. как раз ввели новое положение о биомусоре. Надо было все "съедобные" остатки выбрасывать в одно ведро в специальные бумажные пакеты. До меня как-то дошла очередь выносить мусор. Когда я открыл мусорный бак для БИО-мусора, то увидел ужасный компост, в котором просто кишело белыми червями. С тех пор пусть они сами свой мусор сортируют. В конце-концов я за это деньги плачу.
Единственное, что сортирую - бутылки и бумагу, т.к. они слишком много места в мусорном ведре занимают. А самый большой прикол с бутылками - их сортируют по цвету, а попадают они все-равно в одну машину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2006-04-05 20:02 (ссылка)
именно
еще биомусор воняет

(Ответить) (Уровень выше)