Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Виктор Милитарев ([info]v_militarev)
@ 2010-01-16 23:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Епархиальный беспредел.

Хочу пригласить вас поучаствовать в обсуждении в сообществе [info]ustav@lj. Игорь Гаслов поревновал славе отца протодьякона и занялся неблагодарным жанром "разгребания епархиальной грязи". Жесткач про владыку Питирима Сыктывкарского и Воркутинского вполне сопоставим с триллерами и хоррором, которые отец Андрей Куоаев поведал нам год назад о владыке Димитрии Тюменском и Тобольском.

Итак - Ревность не по разуму

и Епархиальное царебожие

к примеру

Указ № 404 от 7 сентября 2009 г.

Моим определением от 07.09.2009 года, всем сотрудникам Свято-Стефановского Кафедрального собора г. Сыктывкара, имеющим личные автомобили, которые ставятся на парковку на территории собора, благославляется вносить благотворительные пожертвования в сумме одной тысячи рублей ежемесячно на озеленение территории Свято-Стефановского Кафедрального собора г. Сыктывкара.

печать, подпись

Питирим, епископ Сыктывкарский и Воркутинский

Размер "добровольного взноса на озеленение" составляет примерно 10 процентов от среднего оклада соборного клирика.

Считаю, что Игорь затеял очень доброе и благородное дело. Мы должны информировать Священноначалие о безобразиях в епархиях. Мы должны показывать, что злоупотребления имеют широкую огласку и что грязь не удастся замести под ковер.

Мы должны создавать в нашей Церкви атмосферу гражданского общества. Именно так понимал Соборность Алексей Степанович Хомяков. Именно так толковало Третье Свойство Церкви знаменитое Окружное Послание Восточных Патриархов. Именно так понимал Соборность Собор 1918 года.

И самое главное. Мы должны поддерживать в нашей Церкви атмосферу здоровой морали. Фундаменталисты готовы поддержать любую подлость, любое злоупотребление, любое человеконенавистничество, прикрываясь "послушанием" и тому подобными гадостями. Наш христианский долг противостоять этому.

До сих пор не могу понять прошлогодние вопли против отца Андрея, обвинявшие его в "осуждении" и в "черном пиаре". Он что, клеветал что ли на владыку Димитрия? Нет? А в чем тогда претензии?

У меня претензия одна. Что Капалин до сих пор на кафедре, а Кучер на обители.

И дай Бог, чтобы такие обсуждения стали ростком гражданского общества в нашей Церкви!



(Добавить комментарий)


[info]elentir@lj
2010-01-16 18:31 (ссылка)
Было б хорошо, если бы в центре каждого города россии, в Cыктывкаре — прям в центре стефановской — где елка стоит — чтоб всем видно было) , стояла печь, как в освенциме, где церемонимально, ежедневно, а лучше — дважды в сутки (в полдень и в полночь, например), сжигали бы по неверному... кому?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-01-16 19:16 (ссылка)
Цитата из Венечки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elentir@lj
2010-01-17 11:00 (ссылка)
Не, это современное (http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasovkin@lj
2010-01-16 18:33 (ссылка)
Согласен, кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-01-16 19:16 (ссылка)
Спасибо, Антон. С удовольствием, кстати, как-нибудь поболтал бы на эти темы. Давно хочу поближе познакомиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasovkin@lj
2010-01-16 19:16 (ссылка)
Давайте. Темы есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gasloff@lj
2010-01-16 18:35 (ссылка)
+++ Фундаменталисты готовы поддержать любую подлость

Нет, Виктор, это не фундаменталисты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-01-16 19:14 (ссылка)
подлость, конечно, готовы поддержать, отнюдь не только фундаменталисты. И в Сыктывкаре подлость скорее в чистом виде. Без политического окраса. Поэтому я обычно и пишу - "блок бюрократов и фундаменталистов". Но именно фундаменталисты являются Хозяевами Дискурса оправдания подлости.. Имеено их идеология под это заточена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samurfila@lj
2010-01-17 17:24 (ссылка)
Мне кажется, что термин "фундаменталисты" к этому явлению не очень подходит. Фундаменталисты - это искренне ревностные люди вроде убиенного отца Даниила. А этих было бы правильнее называть псевдо- или лжефундаменталистами. По поводу их блока с бюрократами полностью согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-01-18 09:12 (ссылка)
Лично я слово "фундаменталисты" использую исключительно как политическое ругательство. Как Налимов слово "богоборцы":) Лет двадцать пять назад я это называл - "фашисты". Сейчас это слово явно сменило контекст. Я имею в виду жестокое бесчеловечное псевдохристианство якобы "исключительно ориентированное на традицию". Придумаешь хорошее слово - спасибо скажу. А пока - фундаменталисты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andber@lj
2010-01-16 18:59 (ссылка)
Ага, вот и у меня есть вопросы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-01-16 19:11 (ссылка)
Точно, отче. Напишите в Устав постинг "Епархиальный беспредел - 2" Я думаю, Игорь против не будет. Вот правда не знаю, как владыка Савватий отнесется? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dembler@lj
2010-01-16 19:03 (ссылка)

Даёшь Храм-2!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-01-16 19:12 (ссылка)
вот все вы кураевы такие :)))))

(Ответить) (Уровень выше)

ГЛУПОСТЬ ПИТИРИМА ПРЕСТУПНА
[info]semenale@lj
2010-01-16 21:40 (ссылка)
Глупостью Питирима пользуются политически православные экстремисты Денис Сасин Союз Русского Народа - редактор Еп вестника, неонацист Колегов и другие. Пока правящий архиерей будет назначатся Собором, а не избираться в епархии, -этот маразм будет продолжатЬся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛУПОСТЬ ПИТИРИМА ПРЕСТУПНА
[info]militarev@lj
2010-01-18 09:15 (ссылка)
Согласен с Вами, Алексей, хотя и не все сто. Я все ж, не из "демократов", а, напротив, из "патриотов":) Но конечно, экстремистов и я не люблю. Выбирать владык, конечно, надо. Но к этому решению еще нужно придти. Пока, еще рано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mac_peter@lj
2010-01-17 14:06 (ссылка)
Виктор, тему поддерживаю всецело. Однако, и это важно, откуда взялся владыка Питирим? Его помощники и ключари? Они ведь не с Альфа-Центавры прилетели, как любит говаривать отец протодиакон. Где наши церковные суды и высокие комиссии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-01-18 09:18 (ссылка)
Конечно, порочную практику формирования "церковной вехушки" пора прекращать. Думаю, это одно из основных направлений деятельности по замыслам Святейшего, насколько я их понимаю

(Ответить) (Уровень выше)