Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Виктор Милитарев ([info]v_militarev)
@ 2010-02-09 17:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разговор с тамплиером

В ходе беседы Трунов не произвел на меня впечатление сознательного провокатора. Он выглядел человеком, который верит в те мягко говоря, экзотические суждения, которые он мне высказывал.

Он уверен, что принадлежит к тому самому Ордену тамплиеров, а не к какому-то самострочному новоделу. Кстати, он еще говорил, что после казни де Моле, значительная часть братьев ордена перебралась на Русь. И приводил в качестве примера оружейников и ювелиров из дагестанских Кубачей:)

Он очень удивился, когда я ему сказал, что "вы всю Церковь на уши поставили". Начал горячиться, говорить, что не видит никаких противоречий между православием и тамплиерством;) Очень обиделся от слова "масоны". Стал говорить, что тамплиеры к масонам не имеют никакого отношения. Отмежевался от украинских тамплиеров. Сказал, что Яблонский - жулик, непризнанный руководством ордена.

Но главного от него я все же добился:) Итак, прошу внимания!

Трунов, снимая зал в гостинице Данилова и приглашая батюшек из Синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами ничего им ни про каких тамплиеров не говорил!!!

Он презентовал "Общество защиты православия имени св. Димитрия Донского". Цели - во-первых, благотворительность. "Вы же понимаете, мы все - состоятельные люди!", сказал мне по этому поводу Трунов.
Во-вторых, бесплатная юридическая помощь пострадавшим священнослужителям и их семьям.

И никому из церковных партнеров Трунов не говорил, что это "Общество" является российским отделением Ордена тамплиеров!!!

И, теперь,самое главное! Прошу особого внимания!!!!

Пресс-конференция с батюшками проводилась безо всяких тамплиерских ритуальных облачений!!! Батюшки в рясах, а учредители "Общества защиты православия" - в штатском.

А потом, после прессухи батюшки ушли, и, цитирую "зарубежные члены ордена облачились в ритуальные плащи"

Правда, круто? Интересно, кто все же это все придумал?!! :))))) Чувствуется рука опытного режиссера;)))



(Добавить комментарий)

Зажигаете!
[info]alextr98@lj
2010-02-09 11:42 (ссылка)
>во-первых, благотворительность.
>Во-вторых, бесплатная юридическая помощь
Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна.
Цель святая.
Отовсюду мы слышим стоны.
Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи.
Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем.
Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой.
И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зажигаете!
[info]militarev@lj
2010-02-09 12:33 (ссылка)
А я ведь с ним всего три-четыре минуты беседовал;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

всего три-четыре минуты беседовал;)
[info]alextr98@lj
2010-02-09 12:35 (ссылка)
Отлично, просто отлично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gasloff@lj
2010-02-09 12:11 (ссылка)
Процитировал в [info]ustav@lj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-02-09 12:32 (ссылка)
Спасибо большое. По-моему, правильный шаг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gasloff@lj
2010-02-09 12:36 (ссылка)
Именно. Нашумели они с этими фото.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-02-09 12:49 (ссылка)
Иногда у меня возникает подозрение, что кто-то из наших церковных все это раскручивает, чтобы дискредитировать ПК. Но еще более правдоподобна версия, что одна из кремлевских башен целенапправленно "работает по Гундяеву". Имею в виду тех, кому очень не нравится союз "ПК- супруги Медведевы - Нарышкин"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gasloff@lj
2010-02-09 17:37 (ссылка)
Это паранойя, Виктор ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-02-09 19:39 (ссылка)
Может и паранойя;) Профзаболевание политтехнологов.
Однако, как ты помнишь: "если у тебя мания преследования, это не значит, что за тобой никто не ходит"

Очень уж странно все совпало к Архиерейскому совещанию. И скандал этот, который два месяца держали в резерве и статья про Илариона на АПн.

Но, может и бред. Я ж смеюсь, когда фундики мне приписывают, что мы "истрию с негром" специально в резерве держали, а сейчас вытащили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gasloff@lj
2010-02-13 03:28 (ссылка)
Вот только бы понять, почему именно сейчас? ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2010-02-09 12:16 (ссылка)
"зарубежные члены ордена облачились в ритуальные плащи" - песня, просто: песня.
спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-02-09 12:33 (ссылка)
Дословная цитата из Игоря Трунова;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2010-02-09 12:46 (ссылка)
хорош цитируемый!
может он - постмодернист, третий Пелевин?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-02-09 12:51 (ссылка)
Игорь Трунов не похож на автора "графа Т". Слишком искренен и простодушен. Или гениальный актер. У него при беседе глаза совсем не бегали. Испарины не было, дыхание не учащалось и не замедлялось;)Тембр не скакал

(Ответить) (Уровень выше)

Какая "наивность"!
[info]alexandr_palkin@lj
2010-02-09 16:36 (ссылка)
И Вы "поверили". Такой "простой" адвокат. С биографией знакомились?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая "наивность"!
[info]militarev@lj
2010-02-09 19:42 (ссылка)
Конечно. Много про него читал. Не сейчас, а раньше. Пишут - "жулик". Латынина добавляет - "убийца". Где правда - не знаю.Но я, вроде, вранье неплохо распознаю. Почти профессионально. Может, он гениальный актер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая "наивность"!
[info]cherniaev@lj
2010-02-10 17:20 (ссылка)
1. Там была отсидка

2. Тесные связи с ГБ по линии пограничной службы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iparomoff@lj
2010-02-09 16:44 (ссылка)
***тамплиеры к масонам не имеют никакого отношения***

Конечно, тамплиеры древнее и круче...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-02-09 19:43 (ссылка)
:)

А масоны говорят, что они еще Первый храм строили;)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azzygroup@lj
2010-02-09 17:21 (ссылка)
Самое интересное, что они вообще непонятно кто...
Есть такая международная неотамплиерская организация OSMTH - обыковенные клоуны, правда в отличие от других более умных, претендует на прямую связь с реальными тамплиерами через мифического магистра Лармениуса. Идем на сайт Трунова http://www.OSMTHrussia.ru и наблюдаем его физиономию и физиономию клоуна португальца Фернандо де Соуза-Фонтес. А теперь идем на офицальный сайт российского OSMTH http://osmth.ru/ и наблюдаем других клоунов, которые похоже о Трунове и не слышали. Причем физиономия того же клоуна- португальца там тоже присутсвует. Но последние, хотm документы от OSMTH имеют, а вот кто труновские клоуны непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2010-02-09 19:47 (ссылка)
Это уж совсем интересно. У вас никаких версий пока нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gasloff@lj
2010-02-13 03:30 (ссылка)
Да там собственно одна версия - чувак из Португалии бабло зашибает, потому посвятит хоть десятерых конкурентов, а они будут по его франшизе следующих лохов разводить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monkhermit@lj
2010-02-17 15:50 (ссылка)
Все просто.
Великий приорат Франции создал на территории России свое Великое командорство Дмитрий Донской. Формально у их ордена нет Великого приората России а есть только Великий приорат Москвы который создан по бумаге от Великого регента Португалии и всея ордена Фернандо де Суоза. То ли французы хотят нагадить своему португальскому регенту, то ли вообще копают под него. Французы в их ордене тесно связаны с либеральной нерегулярной Великой ложей Франции, а у Трунова насколько доносит разведка в командорстве несколько "рыцарей" занимающих посты в Сенате российского "либерального филиала" отколовшегося от ВЛР Богданова в 2006 году.
Этим самопиаром новоявленные рыцари испортили себе отношения не только с Патриархией, но и с регулярным российским масонством. Да и в ПравомДеле карму себе сильно понизили :)
Вот чуть ранее про систему этих неотамплиеров я писал http://monkhermit.livejournal.com/562151.html

(Ответить) (Уровень выше)