Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Виктор Милитарев ([info]v_militarev)
@ 2010-02-19 18:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Реклама

Ну, а сейчас приглашаю всех смотреть по 3 каналу политическое ток-шоу "Право голоса", где я, вместе с другими достойными людьми агитирую за свободу ношения гражданского оружия и право применять его для самообороны



(Добавить комментарий)

вободу ношения гражданского оружия и право применять
[info]alextr98@lj
2010-02-19 13:06 (ссылка)
Надеетесь перестрелять всех Евсюков?
Они уже готовят пулемётики, однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вободу ношения гражданского оружия и право применят
[info]militarev@lj
2010-02-19 13:15 (ссылка)
Почему именно Евсюков? Я с детства своими личными врагами считаю быдлобаклановгопников. "Дай закурить!" Их бы перестрелял с чистой совестью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

считаю быдлобаклановгопников
[info]alextr98@lj
2010-02-19 13:18 (ссылка)
Да, это враг номер один.
Однако этот враг вооружится тем же самым оружием.
Кроме того, этот враг слишком многочисленный, чтоб его перестрелять.

Как писал Пелевин:
Глупо искать здесь следы антирусского заговора.
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует всё взрослое население России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: считаю быдлобаклановгопников
[info]militarev@lj
2010-02-19 13:23 (ссылка)
Будет в стране хотя бы несколько десятков тысяч взрослых мужчин умеющих стрелять, гопота хвост сильно подожмет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гопота хвост сильно подожмет.
[info]alextr98@lj
2010-02-19 13:28 (ссылка)
А евсюки не в счёт?
Они и взрослые, и мужчины, и стрелять умеют? Да им и можно.

несколько десятков тысяч взрослых мужчин умеющих стрелять = это и есть гопота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гопота хвост сильно подожмет.
[info]militarev@lj
2010-02-19 13:38 (ссылка)
Это я не понял. Гопота - это те кто говорит: "Эй, ты! Дай закурить!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гопота - это те кто говорит: "Эй, ты! Дай закурить!"
[info]alextr98@lj
2010-02-19 13:45 (ссылка)
Да, совершенно верно.
Вот они и вооружатся в первую очередь.
Просить закурить будет гораздо более сподручно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гопота - это те кто говорит: "Эй, ты! Дай закурить!"
[info]kolobok1973@lj
2010-02-20 09:44 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гопота - это те кто говорит: "Эй, ты! Дай закурить!"
[info]militarev@lj
2010-02-20 10:22 (ссылка)
;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гопота - это те кто говорит: "Эй, ты! Дай закурить!"
[info]yoserian@lj
2010-02-21 12:52 (ссылка)
То есть, они будут брать на дело зарегестрированное на свое имя оружие? Ерунда
Посмотрите статистику американских штатов с разными законами, касающимися топика, а лучше - сходите подискутируйте на a-nikonov.livejournal.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

они будут брать на дело
[info]alextr98@lj
2010-02-21 16:45 (ссылка)
Вы путаете гопоту и "настоящую" преступность.
У гопоты не "дела", а "дай закурить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: они будут брать на дело
[info]yoserian@lj
2010-02-21 16:53 (ссылка)
какая разница? В УК это называется разбой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

какая разница?
[info]alextr98@lj
2010-02-21 17:06 (ссылка)
Большая есть разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какая разница?
[info]yoserian@lj
2010-02-21 17:57 (ссылка)
умеете вы аргументировать, нечего сказать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

умеете вы аргументировать, нечего сказать
[info]alextr98@lj
2010-02-21 19:08 (ссылка)
А как же!
Мастерство не пропьёшь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Их бы перестрелял с чистой совестью
[info]alukin@lj
2010-02-20 16:28 (ссылка)
Вы такой суровый! А почему же Вы в армии не служили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2010-02-20 09:44 (ссылка)
С ума ты сошел, честное слово:(((... Так и представляю тебя со стволом.... Упаси Господь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А то ты не видела ;)
[info]militarev@lj
2010-02-20 10:25 (ссылка)
Image (http://fotki.yandex.ru/users/militarev/view/205490/)Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/militarev/view/205490/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ты не видела ;)
[info]kolobok1973@lj
2010-02-20 10:26 (ссылка)
:)))))))))))))))
no comments, ok?:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ты не видела ;)
[info]militarev@lj
2010-02-20 10:30 (ссылка)
окей, окей. а то выяснится, что ты сильно лучше меня умеешь делать это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ты не видела ;)
[info]kolobok1973@lj
2010-02-20 10:35 (ссылка)
Ну, вообще-то, у меня в школьные годы был юношеский разряд по стрельбе, а в 2001-2006 году я регулярно стреляла за родное Министерство на городском первенстве, и отнюдь не последние места занимала....;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ты не видела ;)
[info]militarev@lj
2010-02-20 10:39 (ссылка)
Я ж и говорю. Надо будет тебя летом попросить, чтобы ты меня научила правильно ствол держать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ты не видела ;)
[info]kolobok1973@lj
2010-02-20 10:42 (ссылка)
Только ты должен дать торжественную клятву, что не сразу пойдёшь отстреливать Холмогорова и антиклерикалов типа меня:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ты не видела ;)
[info]militarev@lj
2010-02-20 10:48 (ссылка)
А тебя то за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ты не видела ;)
[info]kolobok1973@lj
2010-02-20 10:56 (ссылка)
за то, что я до тошноты не перевариваю вашу клерикальную обскурантистскую тусовку, считая её сборищем ряженых клоунов:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ты не видела ;)
[info]militarev@lj
2010-02-20 11:00 (ссылка)
Ну, тут мы с Холмогоровым на равных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ты не видела ;)
[info]kolobok1973@lj
2010-02-20 11:04 (ссылка)
Надеюсь, он не стреляет????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ты не видела ;)
[info]militarev@lj
2010-02-20 11:22 (ссылка)
Судя по тому, что я, слава Богу, жив-здоров..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alukin@lj
2010-02-20 16:25 (ссылка)
Во-первых, рассмотрим пример. Идёте Вы по улице, в поясной кобуре - восемнадцатизарядный Пара-Орднанс 45-го калибра с двумя запасными магазинами, под брючиной на голени - "бэк-ап" в виде шестизарядного Кольта Чифс Спешиал калибра .357 Магнум, а навстречу - быдлобакланогопота. Вежливо посторонившись, пропускает Вас. А потом бьёт сзади по голове. Сильно Вам пистолет поможет?

Во-вторых. Для эффективного использования оружия требуются постоянные напряжённые тренировки. Если "нескольким десяткам тысяч мужчин" лень ходить в секцию бокса или рукопашного боя да и просто заниматься хоть какой-то физкультурой, с какой стати они будут ходить в секцию стрельбы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2010-02-21 12:57 (ссылка)
Целесообразно все-таки оперировать статистикой, а не примерами. Примеров можно придумать сколько угодно
2. пистолет защитит с намного большей вероятностью, чем бокс. Что такое "эффективное использование оружия" - это на уровне спецназовца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alukin@lj
2010-02-23 02:44 (ссылка)
Статистики применения пистолетов для самообороны в РФии нет. Даже СМы говорят, что преступления с применением травматов они ещё могут зафиксировать, а оборону - не могут, потому как граждане стараются удрать и не общаться с милицией после самообороны.

"Эффективное использование" - это, к примеру, навык в вытаскивании пистолета из кобуры, находящейся под зимней одеждой, быстрее, чем быдлобакланогопник закатает пистолетчику в носопырку. Плюс способность попадать навскидку в противника, а не в мирных обывателей по соседству. Плюс способность оценить степень угрозы. Плюс способность проделать всё перечисленное за считанные секунды.

Кстати, как именно Вы собираетесь учиться стрелять в человека, являющегося Вашим же соотечественником, а не агрессором из НАТО, Китая и т.д., ДО ТОГО, как он сделал Вам что-то плохое? У советских солдат в Афганистане была поначалу именно эта проблема: не могли стрелять в людей.

А в США был прецендент, широко известный прецендент, даже в литературе отражён: двое полицейских с трёх метров расстреляли по преступнику сорок пять патронов и не попали ни разу.

Теперь насчёт бокса. Вам что будет легче объяснить следователю - сломанную челюсть быдлобакланогопника или его труп? И что быстрее - дать оппоненту в торец или достать пистолет из-под застёгнутой на все пуговицы дублёнки?

А вообще, судя по поведению, воспитанию, взаимному уважению и деликатности дорогих россиянцев, самое разумное после разрешения короткоствола в РФии буде прожить перые пару лет где-нибудь в Швейцарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2010-03-05 07:05 (ссылка)
Вы собираетесь учиться стрелять в человека, являющегося Вашим же соотечественником, а не агрессором из НАТО
тот, кто посягает на мою жизнь или здоровье - хуже животного, у меня сомнений нет

достать пистолет из-под застёгнутой на все пуговицы дублёнки
вы опять приводите примеры, в то время как существует статистика

самое разумное после разрешения короткоствола в РФии буде прожить перые пару лет где-нибудь в Швейцарии
ну так травматы есть на руках (хотя, я считаю что они должны быть запрещены, т.к. невозможно отследить). Кроме того, огнестрельное оружие дороже травматиков, следовательно его будет меньше.

А женщинам вы тоже предложите заняться боксом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prokuror82@lj
2010-02-22 10:14 (ссылка)
Преступники будут всегда, как минимум, на шаг впереди обычных граждан (и органов). Вы им пистолет - а они вам обязательно придумают что-нибудь получше... найдут новые способы совершения преступлений, более изощренные, против которых "пушка" в руках просто гражданина (к тому же не умеющего стрелять) будет бесполезна.
Не говоря уж о том, что эти самые "законопослушные граждане" периодически начнут пулять друг в друга... по различным мотивам - личной неприязни, ревности, зависти, по пьяни (!) и т.д. Начнется стрельба в школах... Я, например, когда учился, если б у моих родителей было оружие, наверняка бы каких-нибудь гадов пристрелил. )

(Ответить)