Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Виктор Милитарев ([info]v_militarev)
@ 2004-04-15 00:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гераклит навеял ;)
Кому война, а кому отец всех вещей


(Добавить комментарий)


[info]dedushka@lj
2004-04-14 14:19 (ссылка)
...а сам изменился и потек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-04-14 15:24 (ссылка)
сколько раз в реку не входи, а обед - согласно внутреннему распорядку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-04-14 15:37 (ссылка)
Звери, живя вместе с людьми, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, уходят в интернет.

(подсмотрено здесь:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%82)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-04-14 15:40 (ссылка)
и там звереют (обычно под ником)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-04-14 15:50 (ссылка)
Это теория дегуманизации и никонианства одновременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-04-14 15:54 (ссылка)
да. и всесилия хайдеггеровского "man"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-14 16:16 (ссылка)
Время (Zeit) же, согласно указаной выше теории дегуманизации и никонианства, переходит в бытие (Sein), а деньги - в карман интернет провайдера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-14 16:20 (ссылка)
"Деньги и время" - название второго, так и неизданного тома хайдеггеровской философской дилогии. Фашысты проклятые не пропустили за плутократическую пропаганду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-14 16:27 (ссылка)
... и лишь в черновых набросках осталась последняя глава дилогии, Geld und Sein, логически исчерпывающая комбинаторную задачу, над которыми трудился всю свою жизнь немецкий философ.
(Я тут хохочу на всю Америку, между прочим.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-14 16:36 (ссылка)
Вот не зря тот же Х писал, что не мы говорим языком, а он нами. И тут Дом бытия не подкачал.
"комбинаторная задача, над которой трудился всю свою жизнь немецкий философ"
Вроде фраза была не в фокусе, на периферии дискурса. А вышло - "Умри Мартын Х, лучше не скажешь"
Тут никаких Хабермасов и Рорти для разоблачения не надо.
"комбинаторная задача, над которой трудился всю свою жизнь немецкий философ"
Это ж не только про "Мартышку-из-хижины-в горах-средь-лесных-троп", а про всю, блин, великую немецкую философию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-14 16:52 (ссылка)
Да, это была шутка, причем я имел в виду комбинацию Sein, Geld und Zeit. Я недостаточно знаю немецкую философию, чтобы шутить в том смысле, который открылся вам. Я ученый, который изучает всякие там мелочи в эволюции, частные случаи. Кроме того я писатель и вот в этом все дело. Язык мною пишет.(Я вам попробую позвонить, когда надо мной тучи рассеются немного (ну там, всякая херня в жизни сейчас) и скажу вам еще кое-что об этом нашем с вами разговоре, чего я писать - так просто вообще боюсь сюда, это слишком невероятно.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-14 16:54 (ссылка)
Когда СИНХРОНИИ и прочии СОВПАДЫ начинают быть - это В КАЙФ! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-14 17:00 (ссылка)
О да. Речь именно об этом. Это такое небольшое приоткрытие вещей, о которых знать вообще говоря не положено. Хотя бы потому, что трасцеденция по большому счету явление необратимое. За ним (если оно в полном объеме) либо смерть, либо безумие. Так что я вообще в таких случая осторожничаю. Кроме того, я того мнения, что случайно такие штуки не бывают. (Это зачем-то надо языку, который нами говорит.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-14 17:02 (ссылка)
я именно это имел в виду в старом стихе "и в свете прорванного свода ты видишь изгнанными вон недолишенную свободу и мокрых дел сухой закон"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-14 17:06 (ссылка)
Да, хорошие стихи. Я думаю, у вас что-нибудь еще напишется на этом деле, ну и сам, думаю, что-нибудь накорябаю тоже прозаическое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-14 17:11 (ссылка)
не знаю. даст Бог. у меня уже лет семь не пишется. я для того и начал их записывать с памяти, чтобы попробовать реанимировать мусическое-либидо.
кстати. если у Вас по поводу моих стихов бывают какие нить мысли, я этим мыслям был бы очень рад. я по философской привычке люблю все обсуждать и разбирать, а у нас про стихи это не принято. все говорят либо нра, либо не нра...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-15 13:51 (ссылка)
М.б. дело тут в том, что вы реализуетесь в чем-то другом? Муза ревнива.

В моем случае - точно нра. Что касается анализа поэзии, то я в нем, увы, не силен. Скорее уж какие-то могу поверх тексты написать, как бы приняв сигнал, ну как радисты там: "береза, береза, я клен, прием. я клен, как слышите?". Это в моем, весьма тугоухом, случае и есть дань автору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-15 13:54 (ссылка)
Все равно спасибо :)
Но жалко немножко. Все время пытаюсь найти кого-нибудь, кто бы их откомментировал и, кроме Миши Денисова, моего ближайшего друга и соавтора по нучной и публицистической прозе;) никого не нахожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-15 14:17 (ссылка)
Отсутствие комментариев как правило означает одно из двух: либо вообще не заметили, либо приняли. Ваши стихи трудно не заметить. Значит, остается второй вариант. Комментируют обычно то, что не нравится.
Что касается потребности в диалоге, то ее конечно трудно в себе обойти. Но поскольку времени, в котором живем, мы не выбираем, приходится как-то подстраиваться, находить какие-то языки общения, которые защищены от фельетонной эпохи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-15 14:23 (ссылка)
это правда. я согласен. я их кстати сам довольно неплохо комментирую. и мне они если честно очень нравятся. я к ним вообще не отношусь как к своим. и большей части моих друзей нравятся. Единственная здесь у меня проблема, что они судя по всему, не нравятся ни одному из моих знакомых поэтов. Т.е. мне ихнии стихи как правило нравятся, некоторые даже очень, а им мои - нет. Ну а я все таки не настолько параноик чтобы считать что они мне завидуют. вот я немножко и комплексуюсь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-15 14:30 (ссылка)
не нравятся ни одному из моих знакомых поэтов
Я конечно не знаю этих людей, но вообще привык считать за правило, что литературе у автора есть только два союзника: его ноутбук и библиотека. Если бы вас хвалили те, кому поэзия хлеб, это, по моему опыту, означало бы только то, что они вас не принимают всерьез. А вот если ничего не говорят или ругают - это значит вы с ними идете плечо к плечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-15 14:34 (ссылка)
навеоное. просто я другой. у меня сильная склонность к герменевтике. и я очень люблю комментировать чужие стихи. больше - те, что мне сильно нравятся. поэтому я и удивляюсь, что другие - совсем не такие.
а так то я конечно с Вами согласен по факту.
просто по детски удивляюсь что не совсем такой как другие коллеги.
причем здесь я не об эмоциях говорю. я именно чуточку удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-15 14:42 (ссылка)
Ваши стихи на мой взгляд очень светлые (ну вот я и начал комментировать). Они в резонанс с массой читателей сейчас войти не могут, потому что сейчас давлеют совем другие мотивы. Если хотите комментариев, представьте, что вы матадор и дразните где-нибудь в Андалузии быков, втыкаете им там бандерильи, машите красной тряпкой перед носом, а сами напишите тем временем, пока длится это персонификация матадора, стих. Тогда народ потянется. Но это будет уже не для вечности. В этом-то и пародокс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-15 14:48 (ссылка)
наверное да. очень интересный образ.про матадора и т.д.
но странно здесь другое. мои же стихи как минимум очень ехидные в большинстве. а треть - просто очень злые сатиры. как сказал один человек про мой непоэтический текст - очень зло. но не злобно. похоже на правду.
поэтому меня немного удивляет, что читатель сегодняшний не ловится на этот встроенный крючок
ведь у меня стиль единый. и читатели философско-публицистической прозы,хотя бы отчасти крючок заглатывают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-15 14:59 (ссылка)
Возможно, нужно именно злобно. У вас глаголы не злые, на глаголы и отглагольные формы обычно реагируют.
Я прочитал пока только ваше выступление в Институте Философии (?) и вижу, что там не меньше самоиронии, чем ехидства, а что касается эффекта от публицистики (вернее бы сказать - ораторского искусства в этом случае), то он, возможно, тут от стилистического сдвига: "кирдык" там, "скотина" - на это как правило ловятся люди, ожидающие в речи официоза, а тут им нате пожалуйста сниженый стиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-15 15:01 (ссылка)
да. но ведь в стихах практически тот же прием используется и вполне осознанно
а тексты мои лежат в этом ЖЖ штук пять-семь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-15 15:08 (ссылка)
Так в стихах это не кажется сдвигом. Стиль (вернее - жанр) на таком коротком промежутке не улавливается и соответственно сдиг этот совершенно не работает. Рычага нет. Вот доклад это да, там вы играете на разнице между ожидаемым (априорно, в силу того что это доклад и что он перед ученым обществом) и вашим собственным стилем. (Я медленно читаю, не люблю себя перекармливать.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-15 15:24 (ссылка)
очень интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-15 15:27 (ссылка)
Вы только не обижайтесь, Бога ради :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-15 15:30 (ссылка)
а за что? ;) мне Ваши толкования правда очень интересны. я практичеки со всеми согласен или почтисогласен. я просто перестал возражать, потому что у меня кончились возражения :) а пропал я на час - так это ужин готовил и т.д. я ж живу как товарищ Сталин. ложусь в 6 утра встаю в 12-14 дня если есть такая возможность я так уж больше 20 лет живу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]dedushka@lj
2004-04-15 15:42 (ссылка)
Все-таки я приношу на всякий случай извинения. Со своим слоновым пониманием стихов я могу сильно ошибаться, так что - cum grano salis, пожалуйста, тем более что вы как раз готовите, вот и соль под рукой:)

Что касается ложиться в 6 утра - я иногда задаюсь вопросом: а как можно жить по-другому? (Я ложусь не раньше.) Т.е. как вот например люди встают в 8 утра, чтобы идти на работу? Не лучше ли сразу в петлю. Это при том, что я год ездил в университет, вставая в 6 утра. Ну так и что? Я приходил домой в 4, ложился спать, а потом вставал и жил настоящей ночной жизнью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: yo, man!
[info]militarev@lj
2004-04-15 15:45 (ссылка)
ага. я тоже так поправлялся.
какое такое слоновое? по-моему очень тонкие мысли

(Ответить) (Уровень выше)

Re: yo, man!
[info]pavell@lj
2004-04-14 20:59 (ссылка)
А вот не подеретесь, горячие философские парни!!!

(Ответить) (Уровень выше)