Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Виктор Милитарев ([info]v_militarev)
@ 2005-06-10 23:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В Америке за такое раздевали догола, обваливали в деготь и куриные перья!
http://www.livejournal.com/users/semen_serpent/169473.html?mode=reply&style=mine
Скромная труженица Ксения Собчак
В интервью "Итогам": "Говорила раньше, готова повторить сейчас: в США жить не поеду... Более того, выступаю и против учебы за границей. Мама с папой всегда хотели отправить меня за рубеж, а я всячески упиралась. В какой-то момент все же уехала, но считала дни до возвращения, знала, что буду жить здесь. Полагаю, и другие представители элиты не имеют права эмигрировать. Иначе Россия достанется тупой и озлобленной толпе, которая не хочет и не умеет работать".


(Добавить комментарий)

офф
[info]vojk@lj
2005-06-10 16:17 (ссылка)
вы документы подАли? (к тому разго(й)вору)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]militarev@lj
2005-06-10 17:09 (ссылка)
нет конечно. вроде договорились созвониться с тобой уточнит место и подать две заявки с разницей в полчаса. подавать вроде хотели 13-14

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]vojk@lj
2005-06-10 17:49 (ссылка)
"договорились созвониться" и "созвонились" - не одно и то же.
Заявка подана. Ход за вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]militarev@lj
2005-06-10 18:14 (ссылка)
так на какое число, дату и место?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]ramendik@lj
2005-06-10 18:43 (ссылка)
А о какой теме речь, если не секрет конечно? Не о прокуратуре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]militarev@lj
2005-06-12 13:08 (ссылка)
нет. о "этногрузинской" школе. на днях напишем

(Ответить) (Уровень выше)

Re: офф
[info]vojk@lj
2005-06-12 12:01 (ссылка)
ну так телефон же есть. можно позвонить и все узнать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]preobrajensky@lj
2005-06-10 17:01 (ссылка)
Вы меня извините, но чем эта билиберда отличается от рассуждений "Пары Истребителей"ТМ по поводу заграничного пасспорта?

Ей то простительно, она баба. Это многое извиняет (кроме убийства конечно).

Или "вот они какие", эти "Русские Девушки"ТМ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-06-10 17:20 (ссылка)
Я, что на это должен ОТВЕЧАТЬ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]preobrajensky@lj
2005-06-10 18:12 (ссылка)
Да, да, ПОНИМАЮ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saintgermain_lj@lj
2005-06-10 17:15 (ссылка)
Насчет толпы это конечно нехорошо.

Но вот по сути - давно хотелось бы, чтобы у нас в России появилась элита, которая не считала бы для себя долгом сначала набить карманы, а потом эмигрировать. Основная проблема России в том, что в "элите" у неё практически нет людей, которые бы напрямую связывали свое процветание с процветанием (или, хотя бы, с существованием) России как государства. Все почему-то считают, что они могут эмигрировать и "там", вдали от "рашки", жить долго и счастливо. Но это, на самом деле, заблуждение. См. биографию Лазаренко, Бородина, Адамова, Бородина (он ещё очень легко отделался) да и, на самом деле, многих других "эффективных менеджеров".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-06-10 17:22 (ссылка)
по сути - хотелось бы :)
а собчиха - СУКА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saintgermain_lj@lj
2005-06-10 17:55 (ссылка)
Понимаете, в данном случае решение остаться или, наоборот, эмигрировать - принципиальное. Оно влияет на МОТИВАЦИЮ человека, а это и есть самое главное. Мне злобный и развратный остающийся импонирует больше, чем очень добрый, справедливый и целомудренный потенциальный эмигрант, потихоньку переводящий свой капитал за границу. При условии что он не является здесь чьим-то зарубежным агентом влияния, то есть как бы таким внутренним эмигрантом.

Необходимо заставить капиталы этих мультимиллионеров по крайней мере работать на Россию, чтобы они инвестировали их так или иначе в российскую экономику.

P.S. Кстати, безотносительно к обсуждению, история знает немало развратных женщин, обладавших силой воли и сумевших приобрести огромное политическое влияние. И часто именно они оказывались двигателями прогресса на рассматриваемый момент, как это не странно и не смешно. У них "это самое" служило инструментом для достижения гораздо более высокой и важной цели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-06-13 19:11 (ссылка)
я возмущен ее позицией, согласно которой, она и ее ебари это, значит элитА, а мы с вами, значит, - быдло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saintgermain_lj@lj
2005-06-14 05:08 (ссылка)
Я согласен с Вами. Высказывать такие вещи возмутительно, о чем я сказал несколько раньше. Но в данном случае я рассмотрел вопрос прагматично - без учета морально-этической стороны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kraj_@lj
2005-06-10 17:25 (ссылка)
То есть Ксюша хочет и будет работать...
Да объяснит мне кто-нибудь чем она так интересна, что столько информации про нее идет?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-06-10 17:30 (ссылка)
злобная богатая раскрученная блядь
известна -
1. ебется с мультимиллионерами
2. по ихнему поверью еб с нею приносит им удачу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vojk@lj
2005-06-10 17:41 (ссылка)
По пункту 2. Что, есть прецеденты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]preobrajensky@lj
2005-06-10 18:00 (ссылка)
Надо полагать, если она кого-нибудь пришьёт, то Вы её в "пикет" защищать не пойдёте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-06-10 18:52 (ссылка)
Эту - НИКАГДА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]preobrajensky@lj
2005-06-10 19:57 (ссылка)
От!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2005-06-10 23:25 (ссылка)
1. а кто (что) мешает Вам делать то же самое с мультимиллионершами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agent_008@lj
2005-06-11 06:29 (ссылка)
миллиардерши ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2005-06-12 13:18 (ссылка)
удачи мало приношу ИМ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yepish@lj
2005-06-11 03:59 (ссылка)
в деготь и куриные перья - за что? За то, что она Ксения Собчак
- еще понимаю.
За "тупой и озлобленной толпе, которая не хочет и не умеет работать" - а о толпе можно что-то другое сказать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svopv@lj
2005-06-11 16:45 (ссылка)
Ненависть к толпе - это пубертатная русофобия. "Надо убивать, пока маленькие".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yepish@lj
2005-06-12 05:24 (ссылка)
Что-то я не понял Вашего словоупотребления: "пубертатная русофобия" - это русофобия подростка или русофобия-подросток?
А если толпа, скажем, французская или арабская?

И Вы действительно считаете, что народ (особенно в толпе) умен, добр, трудолюбив и мастеровит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svopv@lj
2005-06-12 05:32 (ссылка)
Если у подростка возникает ненависть к толпе (он познаёт себя как личность через противопоставление), то позже как правило "толпа" отождествляется с "основным народом этой страны". Так, по крайней мере, в России.

Я считаю, что народ нормален, а все, кто его презирает - дегенераты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2005-06-13 18:51 (ссылка)
То есть, правильно ли я тебя понял, что ты согласен с ее тезисом?
Тезис ее я понимаю так -
элита - это она и ее любовники (в широком смысле слова)-
т.е. олигархи + либеральные политики + звезды кино, театра и шоубиза -
т.е. мы с тобой, по ее мнению - БЫДЛО И ТОЛПА!
Или ты как то ее иначе понял? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yepish@lj
2005-06-13 19:15 (ссылка)
Неправильно понял.
Мне глубоко насрать, что Ксюшаюбочкаизплюша понимает (?! - есть чем понимать?) под элитой.
Но - не мне тебе объяснять - демократизация и элитаризация являются парными процессами. И тезис об обязанностях элиты, в частности, об обязанности непокидания своей страны (неважно, кем он высказан) - верен.
А так как в моем понятии элиты есть место и для категории работящеговмерупьющего мужика, приведенная характеристика толпы (быдла, если угодно) - весьма точна и верна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да что ж ты от разговора то уходишь
[info]militarev@lj
2005-06-15 14:32 (ссылка)
она - не элита.она - быдло и есть.
и она - не уезжает, по ее словам, чтобы не оставить страну на таких как ты ия.
все остальное в данном случае - не имеет отношения к делу
хотя может быть верно само по себе
но не в данном контексте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_008@lj
2005-06-11 06:26 (ссылка)
ксюша общак - элитА, генофонд и нашевсё!

(Ответить)