Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Виктор Милитарев ([info]v_militarev)
@ 2005-06-14 19:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интересно,
а багдасаряновский ноутбук быстроходней невзлинского?
ЗЫ. А я бы лучше джипешник попросил. В котором они все у здания суда ховались


(Добавить комментарий)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:08 (ссылка)
Виктор, ты серьезно так думаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2005-06-14 12:09 (ссылка)
Витя вообще грешит идеализмом и думает о людях лучше, чем они есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:15 (ссылка)
Егор, Вас я не спрашивал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2005-06-14 12:21 (ссылка)
А я не вам отвечаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:39 (ссылка)
Как же не мне, когда именно мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2005-06-14 12:48 (ссылка)
Есть разница между поводом для высказывания и его адресатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:50 (ссылка)
На повод мне плевать. А адресат - я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2005-06-14 12:53 (ссылка)
Ну. Дело Ваше :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olshansk@lj
2005-06-14 12:10 (ссылка)
он совсем охуел со своим "фашизмом", к сожалению

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2005-06-14 12:42 (ссылка)
а я разве тебя имел в виду? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:44 (ссылка)
Меня. Не юли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

заметь, это ты сказал -
[info]militarev@lj
2005-06-14 12:48 (ссылка)
тебя никто за язык не тянул :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заметь, это ты сказал -
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:49 (ссылка)
Это я сказал. Второго "невзлинского ноутбука" я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заметь, это ты сказал -
[info]militarev@lj
2005-06-14 12:51 (ссылка)
так может багдасаряновский ноутбук кто другой получил? :)
Ольшанский там или кто с РенТВ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заметь, это ты сказал -
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:53 (ссылка)
Нормальные законы журналистики предусматривают участие в сюжете обеих сторон конфликта. Если ты считаешь, что показывать в сюжете Рен-Тв про Иванникову вначале Иванникову, а потом отца убитого - это нечто, что нельзя сделать никак, кроме как за дополнительные деньги, ты глубоко неправ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заметь, это ты сказал -
[info]militarev@lj
2005-06-14 12:56 (ссылка)
я ж не говорю, что я прав :)
я только удивляюсь, что папа-Багдасарян все ховался от интервьюеров, ховался, а ТУТ вдруг - ДАЛ! Интервью в смысле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заметь, это ты сказал -
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 13:10 (ссылка)
Вопрос профессионализма, уверяю.
Сам сталкивался не раз. И в смысле "дали", и в смысле "не дали".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заметь, это ты сказал -
[info]militarev@lj
2005-06-14 13:58 (ссылка)
понял. Багдасаряны дают только профессионалам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заметь, это ты сказал -
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 13:59 (ссылка)
Значит, серьезно. Жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заметь, это ты сказал -
[info]militarev@lj
2005-06-14 14:02 (ссылка)
ну уж так уж и серьезно! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заметь, это ты сказал -
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 14:03 (ссылка)
Определился бы уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заметь, это ты сказал -
[info]militarev@lj
2005-06-14 14:10 (ссылка)
еще чего :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заметь, это ты сказал -
[info]another_kashin@lj
2005-06-14 14:11 (ссылка)
А смысл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заметь, это ты сказал -
[info]militarev@lj
2005-06-14 14:13 (ссылка)
нет смысла на земле, ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2005-06-14 12:11 (ссылка)
Простите, не понял. вы о чём?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:16 (ссылка)
Он обо мне и о том, что я не иду строем под хоругвями с портретом этой девушки, которая, будуч нетрезвой, зарезала человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2005-06-14 12:20 (ссылка)
Кто первым сказал "нетрезвой", это отражено в материалах дела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2005-06-14 12:22 (ссылка)
Да нет. Он просто клевещет, перекладывая на жертву вину насильника, который действительно был нетрезв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2005-06-14 12:28 (ссылка)
Он не первый это уже твердит, я уже где-то слышал, что она что-то там где-то там покупала (не поймешь: то ли красного быка то ли водку). По логике того человека - раз купила значит там же и выпила (старая русская традиция - пить зимой из горла).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2005-06-14 12:32 (ссылка)
Ну оставим это на совести твердящих. Никаких фактов я пока не видел. Но в Кашине забавно то, что еще недавно он апеллировал к мужикам, которые "по пьяни приставали к девушкам". И пьянь явно была смягчающим обстоятельством. А теперь у него она же отягощающее.

Вот я и говорю, что у Вити слишком идеалистическое представление о людях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-06-14 12:45 (ссылка)
Это да! :) но я учусь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-06-14 15:02 (ссылка)
Конечно. Что удивительного? Пьяные русские свиньи только и ищут, как ущемить национальное достоинство чудесных армян. Если бы не порядочные люди и свободная пресса - давно бу уже наступили армагеддон и мракобесие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:38 (ссылка)
Экспертизы опьянения нет, в показаниях сказано, что она выпила несколько банок Отвертки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2005-06-14 12:45 (ссылка)
Пьяная русская проблядь зарезала милого армянского мальчика.

Все, как я и говорил - http://www.livejournal.com/users/ortega_88/186535.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendkovich@lj
2005-06-14 12:49 (ссылка)
Можно точнее: чьях показаниях? Опять же сведения из зала суда или из прессы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:50 (ссылка)
Сегодня на передаче "Пять вечеров" адвокат Паршин сказал. Адвокат Иванниковой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2005-06-14 12:52 (ссылка)
Еще глупый вопрос в фандоринском духе: что есть Отвертка в данном контексте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:54 (ссылка)
Такой алкогольный коктейль с апельсиновым привкусом, продукция ЗАО Бородино, оранжевые банки по 0,5 литра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2005-06-14 12:57 (ссылка)
За информацию спасибо (я человек непьющий с трудом понмиаю разницу между "красненьким" и "бельниким"), а сам факт проверю у первоисточника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendkovich@lj
2005-06-14 15:33 (ссылка)
Уведомляю: ссылка отвергнута. Паршин наооборот факт опьянения отвергал. Прошу пояснить: это была неудачная шутка или Вы недослышали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_advokat@lj
2005-06-14 16:17 (ссылка)
Явно не дослышал. Советую Кашину посмотреть запись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_advokat@lj
2005-06-14 16:19 (ссылка)
Теперь понятно, откуда слухи берутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 16:43 (ссылка)
Что он отвергал? Он сказал, что экспертизы по опьянению не было. Про Отвертку сказано в деле, насколько могу судить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_advokat@lj
2005-06-14 16:55 (ссылка)
Сказано было: Факт опьянения установлен не был.
Пояснить, что это значит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 17:01 (ссылка)
Про Отвертку в деле было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_advokat@lj
2005-06-17 10:44 (ссылка)
Никогда не отрицала. Сама об этом говорила. За несколько ЧАСОВ до встречи с погибшим.

На квалификацию действий не влияет абсолютно.

Вопрос судом исследовался. Никаких признаков и доказательств совместного распития (такую версию я тоже слышал) в момент происшествия нет (накакой посуды или тары в а/м обнаружено не было).


Кроме того, экперт-психолог указал, что наличие состояние легкого алкогольного опьянения совместимо с состоянием аффекта и в нашем случае на состояние Иванниковой никак не повлияло.

В обвинительном заключении и приговоре упоминание о каком - либо состоянии опьянения также отсутствует.

В отличие от погибшего (средняя степень).

Таким образом, говорить о состоянии алкогольного опьянения как о чем-то существенном и влияющем на квалификацию дейийствий, недопустимо. Это обстоятельство незначительно, именно поэтому даже в приговоре на это ссылки нет.

В любом случае, ее действия были спровоцированы противоправными действиями погибшего, что подверждено и на следствии (обвинительное заключение) и в суде (приговором) и значение имеет только то, что ее показания подтверждены реальными доказательствами, что дает основание полностью им доверять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2005-06-14 12:28 (ссылка)
Простите, а разве я Вас о чём-нибудь спрашивал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 12:40 (ссылка)
Нет, но поскольку это касается меня, я счел нужным ответить.

А обезьянничать нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-06-14 13:07 (ссылка)
Где это я обезьянничал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2005-06-14 13:11 (ссылка)
Дословно повторили мой коммент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не льстите себе
[info]arkhip@lj
2005-06-14 15:37 (ссылка)
Я не читал этого Вашего коммента

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2005-06-14 12:30 (ссылка)
жалко, что практически не озвучена в деталях точка зрения обвинения
и материалы дела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktop_doktop@lj
2005-06-14 12:23 (ссылка)
В ноутбуке важна не быстроходность, а вес.

(Ответить)


[info]rromanov@lj
2005-06-14 15:03 (ссылка)
Не ноутбук важен, важно ПРИЗНАНИЕ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-06-14 15:04 (ссылка)
Или вот: "С миру по ноутбуку - рунету - свой лайвджорнал!" =)))

(Ответить) (Уровень выше)

Я так и знал :)
[info]militarev@lj
2005-06-14 15:47 (ссылка)
Абырвалг. Признание Америки. Абырвалг.

(Ответить) (Уровень выше)

то есть виноват, конечно,
[info]militarev@lj
2005-06-14 16:04 (ссылка)
признание Армении

(Ответить) (Уровень выше)