Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Виктор Милитарев ([info]v_militarev)
@ 2005-06-28 00:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интересно, он правда так боится, или придуривается всеж?
М.УРНОВ: "Так вот - и то, какими методами это происходит, показывает, что там люди очень решительные - с одной стороны. И совершенно не собирающиеся выпускать вожжи из рук. 9 лет такие мягко расслабленные люди не дают – это раз. Второе. В обществе, которое, вообще-то говоря, невротизировано, на сегодняшний день накапливается фантастически мощный и агрессивный националистический потенциал. Это тоже даром не проходит. И это общество готово в значительной степени своей поддерживать идеи стуканья кулаком по столу, идею России, которую все должны бояться, идею всемирных заговоров, и всего прочего и прочего. В элитах ментальность тоже, мягко говоря, своеобычная. Потому что я не имею никаких комментариев по поводу настроя каждого отдельного человека. Но когда в обществе, в элитах, совершенно спокойно возникает проект не пускать детей-сирот отдыхать за границу, детдомовских, потому что это способствует усыновлению их иностранцами, и это не вызывает ровным счетом в элитах - ну, кроме горстки странных журналистов – никакой реакции… вообще - все как надо. Когда появляется письмо 500, потом пяти тысяч насчет того, чтобы еврейские организации позакрывать – и опять никакой реакции. Вот такая вот экономическая ситуация распила экономики в сочетании с нагнетанием самых темных аспектов массового сознания, вздутие, вспучивание этого – заставляет меня опасаться, что мягко все происходить не будет."
http://echo.msk.ru/programs/albac/37204/


(Добавить комментарий)


[info]atrey@lj
2005-06-27 18:29 (ссылка)
Хорошо бы так действительно было, как он расписывает.
Может быть такие уверенные слова и воплотятся в реальность, словам иногда свойственно воплощаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-06-27 20:43 (ссылка)
Ага!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Стало быть, как порешили, так и сделаем"
[info]apolitician@lj
2005-06-27 22:45 (ссылка)
Ситуация Вороньей слободки перед пожаром? И больше всех пострадают, как всегда, несчастные ЛОХ-анкины, которых забыли предупредить. "И книгу спас, любимую притом"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Стало быть, как порешили, так и сделаем"
[info]atrey@lj
2005-06-28 01:39 (ссылка)
Какие пожары? никаких пожаров, стабильность, законность,порядок.Недовольные таким порядком должны уйти, и они просто уйдут,и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Стало быть, как порешили, так и сделаем"
[info]apolitician@lj
2005-06-28 01:48 (ссылка)
Но я имел в виду и то, что предшествует отквоченному:

"... однозначно, с моей точки зрения, свидетельствует о том, что пошла некая политическая дестабилизация. "

Т.е. такая констатация уж звучит как сигнал запасаться керосином. В сочетании с тем, что Путин потерял поддержку пенсионеров за одно, молодежи за другое, военных - за третье и т.д. А другого единого лидера нации, которому можно было бы вручить законность и порядок сейчас нет. На то, чтобы убедить несогласных, что X или Y - наш единый лидер, у его сторонников уйдет немало времени и, гм, сил... Если это не пожар, то подберем другую метафору. Землетрясение, тайфун, циклон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Стало быть, как порешили, так и сделаем"
[info]apolitician@lj
2005-06-28 01:50 (ссылка)
... да и нету его, этого X или Y. Онтологически нету. "Ипполи-и-ит!..."(с)

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]atrey@lj
2005-06-28 02:34 (ссылка)
Скорее по-моему можно отметить, что несмотря на все то, что он делает с упомянутыми(пенсионерами,мол,воен..)-общий тонус его поддержки в народе не снижается, как бы ни пытались деструктивные силы по СМИ нас убедить, какой он плохой.

То есть в народе есть тяга к стабильности несмотря ни на что, и понимание что все же, если сравнивать-то жизнь народа при Путине лучше, чем при Ельцине, Горби, Брежневе и т.д. вглубь истории.
Если по крупному судить-то лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apolitician@lj
2005-06-28 02:39 (ссылка)
А с этим (http://www.radiomayak.ru/interview/05/06/24/37495.html) тогда что? Я тоже хочу стабильности, но такие события, действительно, вызывают вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-06-28 02:56 (ссылка)
издержки предпринимательства, возможно кстати причины поколенческие, т.е. с 1990-х подросло новое поколение пассионариев,которое желает получить свой кусок пирога,а старички не отдают.

То есть биологические причины.
Недостаточное развитие наследственого права собственности.
У нас в Питерской провинции проще: если надо строить новый порт-сын матвиенко переходит в эту компанию, и всё продолжается путем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apolitician@lj
2005-06-28 03:01 (ссылка)
Ну и наконец: "националистический" (как его называют космополиты) потенциал Путин отрабатывать не будет, как бы его к этому ни подталкивали. Значит он будет копиться сам по себе, а потом взорвется самым уродливым, неполезным для страны способом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-06-28 03:27 (ссылка)
Почему вы такого нехорошего мнения о националистическом потенциале, что он может только "копиться" как, извините, некое вещество в канализации?
Он же может пока себе структурироваться и развиваться.Если ему не мешать.Путин не будет отрабатывать-да. но он вроде и мешать не собирается.Всё должно созреть, не сразу, постепенно, на базе православия но только как имеющаяся на сегодня база, не более.

Потом когда разовьемся- поставим святых отцов на свое место, как Петр Первый их поставил -под обер-прокурора(и правильно сделал).
Они до сих пор помнят(:-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apolitician@lj
2005-06-28 03:31 (ссылка)
Ну уж святых отцов лучше не трогать. Благому делу они не помешают, а неблагое и так развалится. И таки да, помнят. ;-) И уже припомнили, и паки припомнят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-06-28 03:38 (ссылка)
Они слишком о себе воображают.
"русский-значит православный". и т.д.
Совсем даже не значит.
Вот Крылов-живой пример, что это не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apolitician@lj
2005-06-28 03:50 (ссылка)
Я не знаю ни одного _святого_ отца, который бы так говорил. Насильно мил не будешь. Я бы даже мог привести контрпримеры, но не сейчас.

Самый разительный контрпример - из греческой истории. Почему, например, Магомет усвоил такие дикие понятия о Спасителе нашем, Господе Иисусе Христе? Потому что православные не удосужились вовремя перебить ариан. И Магомет, придя в Палестину, наткнулся на них, и те ему напели, как "правильно" надо понимать личность Иисуса. А не будь их, может быть, и Магомет стал бы православным. Однако, это было бы не нашего духа "решение проблемы". В отличие, например, от католиков. Вот, Испания, реконкиста. Сколько памятников осталось от арабов, но - ни одного собственно мусульманина. Где Босния на Пиренеях? Где гагаузы? Их нет! Сброшены в Гибралтарский пролив. "К вящей славе Бога".

Так что пока православие не утратило свою соль и свой дух, "прочим" опасаться нечего. Если только сами себе не навредят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-06-28 04:38 (ссылка)
Интересно про магомета. я не знал.Между прочим как раз про католиков говорят что они более толерантны чем протестанты, усвоившие из Ветхого завета иудаисиский расизм.Пример Америки.
Южная америка колонизована католиками, северная-протестантами.
В итоге в Юэжной америке сформировались нвые расы, от смешения христиан с местными народами.В Северной не сформировались, там протестанты усвоившие иудаистский расизм а-ля Шулхан арух-истребили местные народы и сохранили свою белую расу от смешения.потому что они подобно иудеям не считали иноверцев людьми, с которыми возможно заключать брак и создавать детей.
Потом этот протестантско-ветхозаветный расизм стал в 20 веке фашизмом.
так что католики-это ещё не самое страшное что может быть, иудеопротестанты страшнее.


А слова "русский значит православный" в ЖЖ которые ведут священники сплошь и рядом встречаются, странно что вы этого не видите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apolitician@lj
2005-06-28 13:09 (ссылка)
Да, от русского, рожденного в России, намоленной, благодатной "ауре", так сказать, естественно ожидать выбора в пользу православия. Но добиваться этого выбора сапогом по морде - не в его духе. Т.е. добиться можно, но это уже будет выбор в пользу не православия, а чего-то другого. Типа хоругвеносного язычества. "Спас Ярое Око". Это не наше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-06-29 00:13 (ссылка)
Я воспринимаю конфессии скорее в историческом ключе, как часть этничности.в последнее время что-то мне очень интересны святые тех времен, когда ещё не было разделения церквей.такая ниточка связи русских с древнейшей общеевропейской культурой.А язычество конечно по сравнению с такими связями несколько местечково смотрится.

Более привлекательно быть наследниками Равеннских мозаик, чем полудиких предков бегавших по лесам Чуди, Води и Жмуди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepomnyashy@lj
2005-08-18 02:37 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zelezkin828@lj
2005-06-27 18:54 (ссылка)
про потенциал - верно подмечено

(Ответить)