Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Виктор Милитарев ([info]v_militarev)
@ 2005-07-27 19:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Почему русская социал-демократия обречена иметь националистическую
составляющую"

Быть националистом — это значит: любить свою страну и свой народ, ставить интересы своей страны и своего народа выше интересов других стран и народов, бороться за суверенитет и свободу своей страны, за справедливое место своей страны в международном распределении статуса и ресурсов, добиваться национальной солидарности внутри своей страны по вопросам, затрагивающим весь народ.

вышла, наконец. Ух, как я над ней мучился:)
В общем, жду ваших оценок


(Добавить комментарий)


[info]holmogor@lj
2005-07-27 12:08 (ссылка)
Социально!
Демократично!
и
Националистично!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-27 12:22 (ссылка)
находится в идеологическом фарватере Консервативного Совещания, добавляет новые смысловые обертоны к докладу "Контрреформация"!
Кстати, надо б повидаться. От ул.Новаторов до Беляево - два шага. Пешком дойти можно. Пойдем какнить к пруду в Зону отдыха "Тропарево". Там купаться можно, можно загорать. Есть настоящий лес. А рядм - шашлык-машлык и прочие радости русского социал-националиста. И на лодочке можно покатаца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2005-07-27 12:26 (ссылка)
На выходных можно запросто. Тут и в самом деле все рядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-27 12:49 (ссылка)
ок. тогда подходи к мобильному. у меня ж твоего нового домашнего нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vojk@lj
2005-07-27 13:41 (ссылка)
88!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-27 13:44 (ссылка)
88!(русский)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vojk@lj
2005-07-27 13:46 (ссылка)
таки вы мене поньали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexeybobkov@lj
2005-07-27 15:22 (ссылка)
И готично. :)
Действительно, хорошая статья. Респект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-27 15:31 (ссылка)
главное, чтобы не гламурно, как в известной в ЖЖ теме "голые политологи"! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gigienishvili@lj
2005-07-27 12:56 (ссылка)
Очень хорошо подана неприменимость классической западной "левизны" к российской действительности. Я как-то попытался в наивной форме высказать нечто подобное: http://www.livejournal.com/users/gigienishvili/15695.html
С удовольствием прочитал подтверждение в форме профессиональной политической критики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-27 13:32 (ссылка)
Да. Различения у нас сходные. Другое дело,- отношение к различенному разное

(Ответить) (Уровень выше)

А почему
[info]e_cat@lj
2005-07-27 13:20 (ссылка)
ссылка открывает пустую страницу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему
[info]militarev@lj
2005-07-27 13:33 (ссылка)
Подвисает. Подождать надо мал-мала

(Ответить) (Уровень выше)

Вы, наверное, не в курсе?
[info]e_cat@lj
2005-07-27 13:22 (ссылка)
Тамару Павлову из Курска волнуют проблемы национализма. Она так и сказала, - "так хорошо это в России или плохо? "Национализм – дело вырождающейся нации. И в приложении к России, как вы считаете, поднятие националистических тенденций – это некая иммунная защитная реакция, которая ведет к выздоровлению нации или это такой жест отчаяния, который только ее добивает?" – спросила Татьяна президента.

"Всем казалось, что обособив свою территорию, жить станет населению лучше. На самом деле, это конечно не так. Все как раз наоборот. Все абсолютно наоборот. Это иллюзия, что можно закрыться и жить лучше. Это самообман", – ответил Владимир Путин».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы, наверное, не в курсе?
[info]militarev@lj
2005-07-27 13:34 (ссылка)
Холмогоров завтра выпустит статью с ответом Тамаре Павловне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vojk@lj
2005-07-27 13:57 (ссылка)
1. "К чести Кагарлицкого и его единомышленников отметим, что они обладают сильным чувством самосохранения, в связи с чем не предпринимают никаких реальных попыток отучить помянутых выше трудящихся от буржуазного национализма."

Ну это ты слишком хорошо о нем думаешь...

2. "Альтернативой реализации социал-патриотического синтеза в России является только русский Гитлер"

Пугаешь людей. Альтернативой является "русское после" - медленная, очень медленная смерть государства.

3. в общем, суть статьи можно выразить в девизе "За русский СССР!" И это правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-27 14:25 (ссылка)
1.расскажи
2. так статья-то "в экспортном исполнении". Чем еще их пугать
3. Совершенно верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vojk@lj
2005-07-27 16:16 (ссылка)
1. ну ты просто давно с ним не обсчался и не читал его и его эпигонов/соратников.
2. ну да. "зверь из бездны". ужас-ужас-ужас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2005-07-28 16:40 (ссылка)
Про Кагарлицкого - да достаточно прочесть кое-какие из статей по ссылке, что ты привел. Мне хватило нескольких первых абзацев из "Полузащиты Буданова".
Кстати, наши леваки вовсю заигрывают с "ичкерией", на http://www.1917.com/ есть постоянная рубрика на эту тему.

У меня же взгляд на 2 момента - валасовцев и чеченских бандитов - предельно простой, всех кто изх поддерживает я характеризую одним коротким словом "мразь".
Иногда добавляя цитату
===
Было там и еще кое-что. До сих пор не уверен, стоит ли упоминать об
этих позорных, отвратительных фактах, но чувствую, что должен: среди
прислужников титанцев встречались и люди (если их можно так назвать) без
паразитов. Перебежчики. Предатели.
Я всей душой ненавижу титанцев, но, будь у меня выбор, первым делом
свернул бы шею одному из этих.
===
Хайнлайн "Кукловоды".

Не то что бы я считаю отношение к данным категориям действительно ключевым моментом. Просто это хороший индикатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-28 17:16 (ссылка)
О, да! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik@lj
2005-07-27 14:07 (ссылка)
А неплохо. Хотя я и не социал-демократ, но неплохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-27 14:26 (ссылка)
а хто-ж ты тада? неужта либерал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2005-07-27 14:33 (ссылка)
А я не знаю, кто. Был бы либерал, если бы Гайдар и Чубайс не считались либералами. Для меня желательна либеральная реформа - но как при Александре II или Столыпине, а не Ельцине или Кириенко.

Я категорически с этими господами расхожусь, поэтому теперь уже не уверен, что стоит называться либералом. Либерализация цен и денежная эмиссия одновременно, воровская приватизация, дезинтеграция охраны правопорядка и т.п. - не по мне.

Но я тем не менее считаю, что основным двигателем экономики является частная инициатива, что соблюдение прав граждан - обязанность государства и одна из основных целей его существования, что труд как таковой - лишь один из товаров и не может быть мерой всего, что защита Родины - это такая профессия, а не повод всех подряд забривать, и т.д.

Кто я после этого? Кадет, что ли? (Хотя из тогдашних пратий мне сейчас ближе даже не кадеты, а октябристы).
В общем, нету у меня ярлычка на данный момент, и где найти - пока не знаю..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-27 14:42 (ссылка)
а что в этом противоречит или несовместимо с социал-демократией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2005-07-27 15:19 (ссылка)
Насолько я понимаю, понятие социал-демократии включает:

- теории Маркса, хотя не в радикальном виде; в частности и "трудоцентризм"
- общество, а не личность, как двигатель экономики
- принципиальное превосходство общественных (если вообще не классовых) интересов над личными правами

Или мои представления устарели и это всё уже отменили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-27 15:33 (ссылка)
у тебя неверное представление о браке, тебя кто-то обманул:)
зайди в РЖ на мои статьи, на Товарищ в раздел Аналитика и посмотри мои тексты про СД

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aschab@lj
2005-07-27 14:19 (ссылка)
отличная статья, идеи поддерживаю
это вы должны были читать лекцию нашим, а не гоп

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-27 14:27 (ссылка)
против Глеба в данном отношении ничего не имею:)
но и правда удивлен, что не пригласили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semen_serpent@lj
2005-07-28 13:46 (ссылка)
Это как раз легко объяснить -)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psergant@lj
2005-07-27 14:34 (ссылка)
Очень разумно. За исключением, на мой взгляд, последнего абзаца:
"Очень хотелось бы, чтобы наши западные товарищи поняли ..."
Западные товарищи, думаю, понимают. Вы не хотите рассмотреть гипотезу, что упомянутым товарищам и иже с ними русский гитлер выгоден? Параллели уж очень напрашивающиеся - германия-ссср, россия-китай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2005-07-27 16:02 (ссылка)
в смысле? что мы на Китай нападем что ли???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psergant@lj
2005-07-27 17:26 (ссылка)
Не настолько же полная аналогия. Правда, ничего нельзя исключить, хотя состояние ВС РФ не то. Да и потом, какая разница, кто на кого нападет? Главное - результат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_sergeevna@lj
2005-07-27 16:05 (ссылка)
хорошая статья, теперь есть чем побивать моего немецкого друга :)
а то его национализм пугает (промыли мозги бедненькогму :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenneth_starr@lj
2005-07-28 01:55 (ссылка)
"Не буди лиха..." То, что немцев пока еще пугает национализм, IMHO, не есть плохо. В первую очередь это, конечно же, касается их собственного национализма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hermit_2@lj
2005-07-28 03:08 (ссылка)
Э-хе-хе. Национализм подобен пещере, в которой можно спрятаться, но жить очень некомфортно. Национализм даже в одном флаконе с социал-демократией все равно является идеологией защиты, а не нападения, обороны, а не наступления, разделения, а не объединения, частного, а не общего. России же, если она хочет занимать в мире место достойное её, необходима универсальная идеология, одинаково приемлемая как для русских, так и для других народов. На сегодняшний день в мире существует две таких идеологии: западная либеральная демократия и исламский фундаментализм. И обе они для России не приемлемы. И более того, враждебны. Пытаться бороться с ними при помощи национализма - это все равно что тушить пожар из детской лейки. Так что необходимы иные решения, не националистические.

(Ответить)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-07-28 04:43 (ссылка)
Блестящая статья. Одно замечание :
Альтернативой реализации социал-патриотического синтеза в России является только русский Гитлер.
Нет никакой альтернативы. Уже нет. Только русский Гитлер. И европейские с.-д. это отлично понимают, равно как и социал-демократы из Яблока. Оно им нужно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-28 05:03 (ссылка)
Так надо ж с ними разговаривать на их языке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-07-28 05:10 (ссылка)
Они решат, что Вы держите их за идиотов. И скажут Вам то же самое , что сказал Чубайс :врете все, батенька, про свою с.-д. н.-с. вы наш замаскированный, "Russland uber alles", да? А вот уж х...
И будут правы, нет у них другого выхода. Был -во время премьерства Евгения Максимыча, да весь вышел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-28 05:32 (ссылка)
может уже и правда. но так хочется верить в лучшее:)
в общем-то я играю с ними в диссидентскую игру "соблюдайте, суки, свою конституцию!". Обе стороны все хорошо понимают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-07-28 05:57 (ссылка)
Красиво уесть их Вам, возможно, удастся, но переубедить - нет. Я достаточно плотно общаюсь с европейскими людишками, в частности, немцами и шведами. Им наплевать , что в России- царь батюшка, Путин или социал-демократия. Главное- РОССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СЛАБОЙ.
А ваша "с.-д." -это идеология СИЛЬНОЙ России, и только потому в их глазах -фашызм, антисемитизм и прочее кавказоедство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-07-28 06:05 (ссылка)
Добавлю о Гитлере. Немецкий Гитлер у нас невозможен, другой психотип. У нас - Невский, Суворов или Тамерлан.
Что для европейцев УЖАСНО. Русскому человеку незачем "захватывать" объединять, или там подчинять Европу, как Наполеону или Гитлеру. Русскому есть смысл Европу только ГРОМИТЬ.

з.ы.Западной Европе Гитлер ничего такого особенного не сделал, больше брызгал слюной. А пострадали славяне да евреи, низшие, с точки зрения среднего европейца, существа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-28 06:08 (ссылка)
да. согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2005-07-28 13:49 (ссылка)
Статья хорошая. Однако тезисы о массовых настроениях голословны; следовало бы подкрепить их данными, например, ФОМ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2005-07-31 16:16 (ссылка)
Поддерживаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibarit@lj
2005-07-28 17:08 (ссылка)
5+ Правильная статья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-28 17:18 (ссылка)
:) Всегда готов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2005-07-28 18:29 (ссылка)
Быть националистом — это значит: любить свою страну и свой народ, ставить интересы своей страны и своего народа выше интересов других стран и народов, бороться за суверенитет и свободу своей страны, за справедливое место своей страны в международном распределении статуса и ресурсов...

Одно из двух: либо у Вас каша в голове, либо каша на (в) языке. Потому что желание одновременно "ставить интересы своей страны и своего народа выше интересов других стран и народов" и бороться за "справедливое место своей страны в международном распределении статуса и ресурсов" сильно отдает шизофренией. Подозреваю, что каша именно на языке, потому что язык этот, как Вы сами признали чуть выше, - не Ваш, а "западных товарищей", который Вы худо-бедно (со словарем) освоили. Интересно, что же Вы имели в виду на самом деле?

Также забавно, что в качестве социал-демократов у Вас фигурируют британские лейбористы и германская SPD, никакого отношения к социал-демократии уже давно не имеющие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-29 09:45 (ссылка)
1. что я имел на самом деле - http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=497&do=view_single
2. Шредер и Блэр, конечно, типичные социал-предатели :)
А причем тут их партии?
В Англии есть Браун, в Германии - Лафонтен.
Уверен, что правых в конце концов скинут и выберут центристов, а, может быть, и левых.
А пока позиция лейбористов и СДПГ мне не нравятся.
Но из Социнтерна их никто не исключал:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2005-07-28 19:58 (ссылка)
По-моему, очень хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-07-29 03:36 (ссылка)
Я старался :)

(Ответить) (Уровень выше)