Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Виктор Милитарев ([info]v_militarev)
@ 2005-09-27 23:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Совершенно гениальная статья Владимира Витальевича!
Володя показывает как власти пытаются разрядить приводящую их в ужас бинарную бомбу левого национализма. Для решения этой задачи они делают ставку на создание лево-интернационалистических и право-националистических политических организаций, пытаясь, таким образом, разорвать надвое стихийно-левонационалистическое сознание большинства простых русских людей.
Владимир Голышев. "Бунтующий газон"


(Добавить комментарий)


[info]emdrone@lj
2005-09-27 16:58 (ссылка)
Когда вы, пропагандисты, вылечитесь от своей шизофрении?
Какое "лево-националистическое"??! Вы совсем спятили?

Сохранение традиций - всегда КОН-СЕР-ВА-ТИЗМ. Желание подавляющего большинства русских - национальный консерватизм.
Перестаньте сами расщеплять сознание, повторяя манипуляции с переопределением "лево"-"право": оно было сделано как раз чтобы не разобравшись публика поддержала переименованных в "правых" (думая, что это консерваторы), которые по сути либертарианцы-троцкисты-глобализаторы-проамериканцы, выступающие за преобразование России в экономическую колонию с отвязанным рынком.

Вообще не произносите лево-право. Называйте вещи явно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-09-27 17:10 (ссылка)
Можно заменить на коммуно- националисисческое
или коммуно-патриотическое,
суть от этого не изменится,

Голышев абсолютно прав,
я уже имел честь ему это утром высказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdrone@lj
2005-09-27 17:36 (ссылка)
Да, статья хорошая.
Я заорал просто об одной детали, не имея в виду критики всего голышевского умного разбора - детали, которая меня всегда бесит: очевидная манипуляция с названиями лево-право с тем, чтобы нае электорат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-09-27 20:09 (ссылка)
язык, конечно, у нас плохой... неточный... но другого нет - приходится пользоваться этим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2005-09-27 20:31 (ссылка)
В данном случае, под словом "левый" я имел в виду стремление к социальной справедливости. Просто не хотелось употреблять термин "национал-социализм" в связи с разными лишними коннотациями :)
по существу же -
1. в России "левая идея" в указанном выше смысле входит в тадицию и, в этом смысле, консервативна
2. меду некоторыми изводами "левой идеи" и некоторыми же изводами консерватизма можно простроить связь. Но это уже долгий разговор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2005-09-27 21:13 (ссылка)
Ну вот. Я пробовал писать на эту тему

http://www.ctvr.ru/analitics/2003/10/8/4011.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2005-09-27 17:04 (ссылка)
чтобы "дорасти" до Пима Фортейна Х. и К. придется стать гомосексуалистами. Т.е. национал-гомосексуализм получается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-09-27 17:17 (ссылка)
зочем ви тгавите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2005-09-27 20:10 (ссылка)
им не светит... вот Жириновский мог бы в свое время... да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avmalgin@lj
2005-09-27 17:06 (ссылка)
Вобще везде и всюду правые были националистами и консерваторами, левые - интернационалистами и революционерами. Почему у нас должно быть по-другому? А в истоках и сути современного "левого" антиглобализма еще надо разбираться и разбираться. Вряд ли "большинство простых русских людей" заглотит антиглобалистский крючок.
В успех кремлевских проектов верится с трудом, но в хорошие перспективы правой националистической партии верю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-09-27 20:13 (ссылка)
у нас эти термину "гуляют" во всю...

с "левым" у нас принято связывать, в первую очередь, справедливое решения вопроса о неправедно "приватизированой" собственности и критика власти за отказ от социальных обязательств перед населением...

как вы понимаете, современная Россия - случай не классический...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-09-28 06:43 (ссылка)
Вы как молодой человек, может быть, не помните, но в свое время "левыми" у нас называли как раз "демократов" - шестидесятников. Но потом терминология перевернулась. Конечно, все это очень условно. Строго говоря, правая националистическая партия у нас уже есть - это ЛДПР. Правые государственники, я уверен, еще будут представлять из себя большую силу (чтоб было понятно, о ком говорю, назову публицистов - Максим Соколов, Леонтьев, авторы ГлобалРуса).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-09-28 07:14 (ссылка)
молодость, конечно относительная... но те достославные времена не помню...

ЛДПР - это скорее Пим Фортейн... такой национал-популизм, национал-постмодернизм...

Леонтьев и отчасти Соколов - что-то типа умеренных национал-либералов...

глобалрусовцы же в их нынешнем виде это какая-то отмороженная "атифа", по-моему...

это как бы пейзаж ПЕРЕД битвой... стартовые условия...

на этой площадке и будет возводиться "чисто правый" новодел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-09-28 10:40 (ссылка)
Да, именно на этой площадке. Тимофеевский - Соколов - Толстая - Дуня Смирнова - это коллективный Бухарин, а вот кто у них будет Сталин, интересно? Не Павловский же - этот скорей годится на роль Каменева-Зиновьева. Чубайс?
В порядке информации: http://www.livejournal.com/users/amalgin/36963.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-09-28 14:57 (ссылка)
не думаю, что Чубайс... Чубайс на Троцкого смахивает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2005-09-27 20:35 (ссылка)
в России сложилось не так. Почему, долгий разговор. Планирую об этом написать
Офф. Прошу прощения, что так и не пришел. Плохо себя почувствовал уже практически на выходе. Лене мои приветы и самые лучшие пожелания. Надеюсь она не обижается на мой юношеский максимализм дадцатипятилетней давности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-09-28 06:24 (ссылка)
наоборот, вспоминает с удвольсвтием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-09-28 06:25 (ссылка)
надеюсь, что еще будет повод встретится с вами обоими

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-09-28 23:16 (ссылка)
Так уж и везде?
А в предвоенной Германии?
В дореволюционной Польше, Грузии, Украйне и др. российских нац. провинциях?
В латинской Америце? (где "правые", наоборот, были глобализаторами и таким образом антинационалистами)
В "освобождающейся от колониального гнета" Индии?
На острове Свободы и в красном Вьетнаме -- полагаете левые не были националистами как бы не большими, чем тамошними правыми?
И т.д.

Вообще, механизмы ориентации осей в ту или иную сторону могут быть различными, но как минимум националист является противником сверхэксплуатации своего народа, от которой тот хиреет, или эксплуатации его чужаками -- и по крайней мере в этом отношении по определению является левым (или, если угодно, лево-правым, как всякий здравомыслящий человек).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-09-29 04:08 (ссылка)
Это говорит о том, что знак равенства вообще неуместен, когда мы говорим о националистах, антинационалистах, правых, левых...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walther_todt@lj
2005-09-29 06:55 (ссылка)
На острове Свободы и в красном Вьетнаме -- полагаете левые не были националистами как бы не большими, чем тамошними правыми?

Кастро -- да, националист. А аргентинец Че Гевара -- типичный левый космополит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-09-29 13:32 (ссылка)
Важен не один Кастро, а общий характер революции. А она была националистическая по тону и именно поэтому поддержана массами и до сих пор поддерживается.

Полагаю, что именно поэтому Гевара и смылся с острова свободы, яко Троцкий из сталинского СССР.

Кстати, Китай. "Слона-то я и не приметил".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magic_garlic@lj
2005-09-27 17:07 (ссылка)
Да хорошая статья - особенно в связи с последним текстом Егора. См. мою реакцию:
http://www.livejournal.com/users/magic_garlic/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-09-27 20:11 (ссылка)
собственно, Егор мой текст замечательно проиллюстрировал... низкий ему за это поклон...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tukmakov517@lj
2005-09-27 17:50 (ссылка)

(Ответить)