Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Виктор Милитарев ([info]v_militarev)
@ 2005-11-30 02:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему я на этот раз не пойду на Генеральную ассамблею?
А не пойду я на нее, потому что в рамках ГА будет проведена очередная (третья, кажется) презентация Альманаха Византистского Клуба "Северный Катехон".
Дело в том, что я на этот альманах Малеру в свое время деньги раздобыл. Не такие, надо сказать, большие деньги - тысяча долларов, но все ж деньги. Он меня за это очень благодарил. Он и сейчас благодарит, прямо в текст альманаха благодарность руководству ИНС вставил.
Однако, в этой благодарности присутствует небольшое, но досадное упущение. Редактор альманаха забыл упомянуть следующее незначительное обстоятельство. Мы с ним договаривались, что в альманахе будут присутствовать: предисловие Белковского и моя статья. Это было моим условием при выдаче Малеру денег. И оное условие было Председателем Византистского Клуба принято. Оба текста были написаны авторами и отредактированы Малером.
Потом, как вы помните, он со мной поссорился. Я, тем не менее, полагал, что ссора - ссорой, а дела - делами. Ну, на всякий случай я попросил Денисова (т.к. мне было неудобно обращаться к Малеру напрямую) осторожно осведомиться в ЖЖ Малера - где и когда можно получить авторские экземпляры? Малер ответил, что он сам их занесет в ИНС и подчеркнул , что в тексте альманаха будет присутствовать помянутая выше благодарность. Я расценил этот диалог как то, что мы с Аркадием друг друга поняли, и никаких срывов договоренностей не будет.
Каково же было, как говорится в умных книжках, мое удивление, когда я не обнаружил в альманахе ни статьи, ни предисловия. И этот господин упрекает меня в аморальности проводимой мною политической линии.
Не могу также не отметить, что как спонсору альманаха, мне, естественно, известна себестоимость книги - порядка 30 рублей за экземпляр. Авторских гонораров, насколько мне известно, Малер не предусматривал. Цена же продажи по утверждкению самого Малера - 200 рублей. Не 60 и даже не 100. Исходные 30 тыс. рублей мы ему не в кредит дали, а подарили. Правда, как я уже говорил, под определенными условиями. Так что чистую прибыль Малера можете сами вычислить. Это вам не Холмогоровские 100 долларов.
Насколько я понимаю, с моим старым приятелем Володей Мироновым, президентом Московско-Парижского банка, имевшим неосторожность точно также проспонсировать прошлую книжку Малера "Стратегии сакрального смысла", Председатель Византистского Клуба ту же штуку проделал. Ну, я у Володи при встрече уточню, конечно.
Вот по указанным выше причинам я и не желаю почтить своим присутствием эту самую Генеральную ассамблею. Присутствовать при том, как выдающийся подчеркнуто православный мыслитель и подчеркнутый им перец делает свой ма-а-а-аленький гешефт, мне немного неприятно.
Так что, мой добрый совет всем - не имейте, коллеги, дела с этим достойнейшим любомудром и богословом. Пожалуй, он уже перерос узкие рукава Полишинеля. Теперь это явно зверь покрупнее. Полагаю, что Голованов, Фролов и Холмогоров с ним еще наплачутся.
Так что, граждане, если вы собираетесь посетить завтра Генассамблею - будьте бдительны! Клювом не шелкайте, карман шире не держите. А то портмоне могут и свизантизнуть.
А как вы думаете, нарушение условий договора является достаточным основанием к настоятельному требованию вернуть незаконноприсвоенные средства? Ну, и все эти вещи. Мы ж не лохи какие, чтоб мелкий беспредел и кидалово так просто терпеть. Мудрецы древности утверждали, что совершенномудрые мужи за базар должны отвечать.


(Добавить комментарий)


[info]any_blow@lj
2005-11-29 21:29 (ссылка)
Охуеть! Дайте два! ;-) МАМА!!! Чур меня! Чур!

Неужели Галковский НАСТОЛЬКО прав? Ну ВСЁ по Галковскому! Без всяких "художественных преувеличений". ПРАВДА ЖИЗНИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yellowtea@lj
2005-11-29 23:29 (ссылка)
Здрасьте, Димитрий Евгеньич!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]any_blow@lj
2005-11-30 03:36 (ссылка)
> Здрасьте, Димитрий Евгеньич!

В обоз!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2005-11-29 23:55 (ссылка)
Вся Правда Жизни Галковского тут. И даже жизненее! (http://info.dolgopa.org/library/18_02.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]any_blow@lj
2005-11-30 03:36 (ссылка)
> Вся Правда Жизни Галковского

А при чём здесь Галковский? У него нет монополии на "правду жизни", она себя сама проявляет. Явочным порядком.
На то она и ПРАВДА ЖИЗНИ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego@lj
2005-11-29 21:45 (ссылка)
Витя, а ответь как философ философу - в чем все же заключается “сущность еврейства, порождающая антиеврейские настроения”, как ты думаешь? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хуль тут философию разводить...
[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-11-30 13:35 (ссылка)
В жалобах на Настоящих Русских Людей эта противная сущность заключается... Они его почти что за своего приняли (особенно, если на профиль не смотреть), а он... Вот такой благодарностью уже в который раз норовит отплатить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_0_____________@lj
2005-11-29 21:55 (ссылка)
Пиздец синагога.

(Ответить)


[info]mihail_denisov@lj
2005-11-29 22:21 (ссылка)
Правильный ты юзерпик копилефтнул - вот так и читают.

(Ответить)


[info]balalajkin@lj
2005-11-29 23:41 (ссылка)
Ой, хорошо. Спасибо. Куда бы этот кусочек теперь воткнуть?

(Ответить)


[info]ex_evva@lj
2005-11-30 00:43 (ссылка)
а тираж какой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-11-30 04:27 (ссылка)
тыща экземпляров (если себестоимость 30, а выдали 30.000)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2005-12-01 11:03 (ссылка)
ГДЕ МОЙ ГОНОРАРЪ?

покайся, нерусь!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-12-01 18:18 (ссылка)
Что, этой удалось то, что не удалось "Сбербанку"? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poulon@lj
2005-12-04 20:06 (ссылка)
тираж тыс экземпляров, а себестоимость не 30 рублей, а 60 - об этом и Малер сам писал, да и это ясно - достаточно просто взглянуть на сборник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_letopise@lj
2005-11-30 00:58 (ссылка)
Будет ли на этот счет специальное заявление движения РОД?

(Ответить)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-11-30 04:26 (ссылка)
опять православные граждане еврейского ситуайена наебали...
вот она, консервативная революция -- началась, родимая!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2005-11-30 05:03 (ссылка)
Сценарий для Кубрика.
"Россия для таких русских, или как я перестал беспокоиться и полюбил жидов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-11-30 05:10 (ссылка)
Не, главное, Витек к ним со всей душойю... А они... Вот, жиды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2005-11-30 05:21 (ссылка)
Сказано было Витьку, Россия - для русских.

Кто не понял, тот лох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-11-30 05:32 (ссылка)
Русский-то он, Витек, русский... -- согласно своему фальшивому сознанию (как другой знаменитый еврей выражался) Но происхождение подвело...

Надстройка и базис не сошлись...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yafet951@lj
2005-11-30 04:41 (ссылка)
Фигасе, жук.

(Ответить)


[info]badlink@lj
2005-11-30 05:08 (ссылка)
клуб, видимо, византИЙСКий всё-таки (-:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-11-30 05:11 (ссылка)
да, епть, к месту свою грамотность показал... люди тут на грани слез и рыданий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badlink@lj
2005-11-30 05:33 (ссылка)
а скажите своему карлику, чтобы на досуге ознакомился с разницей между "византИЙСКим" и "византИСТСКим" "по-Малеру". тогда может до него дойдёт смысл моего коммента (-:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2005-12-01 11:05 (ссылка)
и те и другие в жопу ебутся.
имеете что сказать против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_vz_@lj
2005-12-01 13:21 (ссылка)
))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badlink@lj
2005-12-01 14:06 (ссылка)
против ничего не имею, немного уточню.
византийцы ебались в жопу в своей византии в своё время.
византисты ебутся в жопу сейчас.
как-то так.

или вы имели в виду карликов с малерами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2005-12-01 14:39 (ссылка)
не, византистов и византийцев
а малера я вобще не знаю.
карлик тоже персонаж непонятный, скорее всего ЖыдЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2005-11-30 05:24 (ссылка)
Виктор, а вы организуйте сбор пожертвований. Я вам, как жертве русского финансоцида, готов дать целых десять долларов. Ей богу, ваша история стоит больше, но я, понимаете ли, здорово поиздержался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-11-30 05:27 (ссылка)
пятнадцать дам. зайду в центр помощи еврейским семьям, расскажу всю историю -- думаю, что до пятнадцати баксов должны отслюнявить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_vidihay@lj
2005-11-30 12:49 (ссылка)
Я бы и двадцатку от сердца оторвал, да ведь все равно Витек ее на очередного поцтреота спустит. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2005-12-01 12:09 (ссылка)
Одолжите мне сотню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2005-12-01 19:13 (ссылка)
Вам оно надо?

(Ответить) (Уровень выше)

неужто
[info]romov@lj
2005-11-30 06:55 (ссылка)
Миронов для Малера вступительную статью писал?

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-11-30 07:45 (ссылка)
молодетз Милитарев
Потихонку вливаешся в наши руады
Главное - не допусти промашку
Вот то относишся к Малеру и Холмогорову как "серезним лудям", заклучаеш договора
А какои могет бит договор с сусликом в поле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_vidihay@lj
2005-11-30 12:47 (ссылка)
А хули нет? Он же там есть! ((с)ДМБ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-11-30 13:32 (ссылка)
Это Вы Холмогорова сусликом-то?... да он Суслик-Мутант! (по размерам гузна-то...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_vidihay@lj
2005-11-30 13:44 (ссылка)
Да не, простой атомный суслик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-11-30 13:51 (ссылка)
атомный суслик

прально. тема мутации раскрыта...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2005-12-01 11:08 (ссылка)
с хазерками разгойвор один - или деньги взад, или они ещё пожалеют.

======

это Вам не в огороде конопля, г-н кантонист, это вам таки срез потреотической жызни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugg@lj
2005-11-30 10:00 (ссылка)
Прэлэстно.
Прям "Сказ о том, как один русский человек другого русского человека обжидил".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-11-30 12:39 (ссылка)
Византийский еврей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugg@lj
2005-11-30 19:10 (ссылка)
Тока не византиЙский, а византиСТский. А то клиент обидицца, у него на ето дело пунктик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_vidihay@lj
2005-11-30 13:42 (ссылка)
Витя, ты лучше чем устраивать пассивную форму протеста, прийди из принципа на "Генеральную ассамблею" (бля, хто до таких названий додумывается и когда он соберет "Интергалактический конгресс"?) и устрой акцию активного пи протеста: на пример принеси туды большой стемплер и к каждому экземпляру Альманаха, призентуемого там, прибивай сзади свою статью, а спереди - предисловие Белковского.
Все сразу поймут что ты серьезный человек и шутки с тобой плохи.
А если ты тоже самое проделаешь исчо с самим Малером (статью прибить сзади, предисловие - спереди), то все вообще чисто по-Византиски получитццо - комар носа не подточит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Как учит нас Тезис о Фейербахе!
[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-11-30 13:46 (ссылка)
вот-вот! ахуительная идея. марксистско-еврейская. хватит философам объяснить мир -- вот, мол, как меня опять кинули...

надо его, этот мир, изменять! взял степлер и нахуячил спреди и сзади. тыща экземпляров, значит, всего две тыщи раз степлером щелкнуть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как учит нас Тезис о Фейербахе!
[info]ne_vidihay@lj
2005-11-30 13:54 (ссылка)
Ага. К этому надо добавить, что щелкать степлером - не намного труднее чем ебалом, но в среднем обходится гораздо дешевле.

Так что, Витя, ждем фоток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как учит нас Тезис о Фейербахе!
[info]dyke_twix@lj
2005-12-01 05:33 (ссылка)
отличный ход, Малер и носа не подточит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2005-11-30 23:21 (ссылка)
это вас Б-женька наказывает за то, что вы юзерпики пиздите. то ли еще будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2005-11-30 23:22 (ссылка)
Совершенно с В-ми согласен. Ой-ой-ой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]democrazzy@lj
2005-12-06 12:48 (ссылка)
Как сказал поэт, Бог френдит всех но редко читает ленту. А тут поди ж ты.

(Ответить) (Уровень выше)

Караул! Украли!
[info]any_blow@lj
2005-12-01 04:34 (ссылка)
А вот и отчёты пострадавших!
Блошиный цирк на козьей тяге!
Глупенького [info]slavamakarov@lj обидели!

(Ответить)


[info]doctorandrew@lj
2005-12-01 08:58 (ссылка)
Виктор, вы знаете, у нас, у Русских, в ходу такая поговорка - "Еврея обмануть - все равно что ребенка обидеть."
в смысле также несложно.

РОСЬ! РОСЬ!!!

(Ответить)


[info]trankov@lj
2005-12-01 09:05 (ссылка)
Прелесть какая.

(Ответить)


[info]poulon@lj
2005-12-01 09:27 (ссылка)
Судя по моему опыту работы с периодикой (работа в 2 научных журналах, шеф-редактор реферативного издания), себестоимость одного номера "Северного Кахетона" составляет все же не 30 рублей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2005-12-01 11:15 (ссылка)
очень интересно!
Простите, а Вы из какого города?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poulon@lj
2005-12-01 16:57 (ссылка)
Москва, естественно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2005-12-01 16:58 (ссылка)
жаль.
ну ничего, храни Вас Господь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poulon@lj
2005-12-04 20:09 (ссылка)
любопытно слышать столь компетентное суждение от человека, который оного сборника в глаза не видел


себестоимость журнала минимум 60 рублей экземпляр - при том что типография "дружественная" и пр - об этом и сам малер пишет, да и достаточно просто взглянуть на него

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2005-12-05 06:12 (ссылка)
какого сборника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]democrazzy@lj
2005-12-06 12:50 (ссылка)
Вы не поняли. Взглянуть достаточно на Малера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2005-12-07 05:12 (ссылка)
есть фото?
судя по ФИО - жид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]democrazzy@lj
2005-12-07 08:41 (ссылка)
Фото есть: http://www.kreml.org/interview/85696907
Говорят, немец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]democrazzy@lj
2005-12-07 13:06 (ссылка)
Хотя вот, еще родственнички нашлись. И инфа кое-какая. Никто их там не разберет короче. Дело темное.
http://revolucia17.narod.ru/
http://images.google.ru/images?q=%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2+%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80&hl=ru
http://www.jewish.ru/news/world/2003/01/news994173993.php
http://www.jewish.ru/news/world/2000/09/news969451867.php

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2005-12-05 06:15 (ссылка)
Обратите внимание на "естественно".
Очень показательно.
А ведь, если копнуть, окажется, что понаехала. Вернее, понаоставалась.
А потом из-за таких на нас, москалей, бочки катят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2005-12-05 06:20 (ссылка)
я всего то пожалел, что девушка не из Киева и познакомицца не получиться в ближайшее время...
что у современных девушек в голове твориться, ужоснах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-12-05 06:22 (ссылка)
Она типа замужем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2005-12-05 06:24 (ссылка)
так бі и сказала, спрос-не в нос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]democrazzy@lj
2005-12-06 12:51 (ссылка)
Чего, чего тут естественного?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-12-01 12:26 (ссылка)
не отмажешь дружка своего жирного, качеля толстая... спиздил он, спиздил у Витька 100 долларов американских...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poulon@lj
2005-12-04 20:09 (ссылка)
на личности переходим? оскорбляем?

интеллекто демонстрируем (вкупе с вопитанием, естественно) или аргументы закончились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-12-04 20:23 (ссылка)
куда уж тут переходить-то? спиздил 100 долларов, да и вся недолга...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2005-12-05 06:23 (ссылка)
Простите, а это Ваше лицо на юзерпике ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-12-06 15:47 (ссылка)
в том-то и дело...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]democrazzy@lj
2005-12-06 12:53 (ссылка)
Слушайте, даже жалко как-то Милитарева. Да ну что ж это такое-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-12-06 12:58 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]democrazzy@lj
2005-12-06 15:26 (ссылка)
Видел. В принципе, если первый опыт окажется удачным, дело верняк. Правильно делаете что начали осторожно, с сотни. Дальше можно будет отработать малерский штукарь, о котором тут речь. Потенциально бизнес неплохой, деньги делаются на комиссионных по-любому (со штуки уже начинайте брать), но главное не это. Когда схема более-менее отработается (кстати с пиаром посерьезней, не запускайте) делайте следующее: собирайте по рынку заказы на обсер каких-либо тусовок. Надо будет еще привлечься где-нибудь в оборотку. Далее Милитарев (впоследствии можно через многоступенчатые комбинации чтоб следов не было видно) одалживает деньги заказанным или спонсирует, или что там еще, после этого устраивается размежевание (наблюдения показывают, раз плюнуть) и долг тут же выставляется на аукцион. Параллельно запускается обсер, благо формальный повод уже есть: кидалово. При грамотном пиаре маржа будет процентов двести, делить будете по договоренности. С мировой закулисы всегда берите комиссию за организацию финансирования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-12-06 15:46 (ссылка)
Вы - гений!

Посоветуйте что нибудь к предстоящей 100-долларовой кампании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]democrazzy@lj
2005-12-06 16:01 (ссылка)
Так она вроде уже заканчивается? Кто там кстати победил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-12-06 16:59 (ссылка)
Карлик победил, понятное дело...

Сейчас нужно будет раскручивать распродажу долга по частям -- для этого-то я Вашего совета и спрашиваю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]democrazzy@lj
2005-12-07 10:28 (ссылка)
Да просто все на самом деле. Берете с Милитарева (а то поговаривают что, мол, для вас это проще чем для кого-либо) не одну а сто расписок, по одной на каждый доллар. Одну понятное дело оставляете на память, остальные продаете тут же тем же способом, кто больше даст. Коллекционеры набегут, уверяю вас, опять же при наличии грамотного пиара. Посоветуйтесь там с заимодавцем по поводу оформления расписок: предельно сухо и официально или же с подвыпервертами типа настоящим подтверждается один кровавый доллар из поганой сотни что должен мне гадкий и т.д. Главное, позаботьтесь, чтоб хорошо смотрелось в рамке. Кстати если договоритесь чуть видоизменить мизансцену и номинировать сумму в шекелях, то количество расписок увеличится, проаорционально увеличивая потенциальную выручку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-12-08 18:43 (ссылка)
Вы - ГЕНИЙ!!!

(почему-то вот это Ваш коммент не пришел Карлику по почте)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]democrazzy@lj
2005-12-12 07:08 (ссылка)
Всегда к вашим услугам. Надеюсь, мы с вами цивилизованные люди и не станем забывать о копирайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]democrazzy@lj
2005-12-07 10:57 (ссылка)
Да, вот блин спутал с непривычки. Шекель тяжелее. Ну тогда можно в целях большего морального триумфа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b0ris@lj
2005-12-01 13:04 (ссылка)
зачем вы украли у [info]juliy@lj юзерпик?

разве вам мама не говорила, что пиздить чужое нехорошо?

(Ответить)

Витек, Друзья тебе помогут!!!
[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-12-01 19:04 (ссылка)
АУКЦИОН
лот номер 1
ДОЛГ ХОЛМОГОРОВА МИЛИТАРЕВУ.

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС

ХОТИТЕ ПРЕОБРЕСТИ ДОЛГ ХОЛМОГОРОВА?
УЧАСТВУЙТЕ В АУКЦИОНЕ

Описание лота. Как все знают Е.Холмогоров должен В.Милитареву 100 долларов США. Вы можете откупить этот долг и стать взаимодавцем А-томного Православного Жжужжащего Патриота Егора Холмогорова (Москва).



Правила аукциона. Пишите в комменты ваши биды. Выставивший наибольший бид станет победителем аукциона. Выплатит свою ставку Милитареву (надеюсь Милитарев не откажется от денег), а его должником станет атомный жжужащий православный Холмогоров. Начальный бид 1 доллар США. Аукцион проходит по классической системе повышением ставки. Окончание аукциона 6 декабря полдень по московскому времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Витек, Друзья тебе помогут!!!
[info]hojja_nusreddin@lj
2005-12-02 20:20 (ссылка)
лот 2
спизженый Милитарёвым юзерпик :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Витек, Друзья тебе помогут!!!
[info]democrazzy@lj
2005-12-06 12:55 (ссылка)
Лот 3: 400 долларов, случайно взятых Аммосовым у Невзлина.
Тому кто выкупит все сразу, преференции, по договоренности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2005-12-02 03:11 (ссылка)
Вы готовы выдать погашенный вексель в качестве если и не юридического документа, то сувенира, похожего на документ, победителю аукциона?

http://www.livejournal.com/users/riser/400629.html?view=698869#t698869

(Ответить)


[info]ex_jetteim@lj
2005-12-05 06:16 (ссылка)
Ты толстый жидяра и пиздишь юзерпики.

(Ответить)