Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Виктор Милитарев ([info]v_militarev)
@ 2006-10-31 23:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поговорил я тут с камрадами
Скажу осторожно, не убедили. В общем, логику  их рассуждений я понимаю, но мне как-то беспокойно. Предположим, что власти будут действовать исключительно по закону и в рамках  инструкций. Но все же пишут, что могут быть провокации. Совершенно все равно, с чьей стороны. Безумный ли антифа или человек, работающий на спецслужбы может оказаться запалом черт знает чего. Достаточно одной шашки или фальшфайера и будут очень большие неприятности. Вплоть до трагических последствий.
Повлиять на принятые решения я никак не могу. Членом Общественного совета я не являюсь. Оргкомитет, в который я, было, вступил, распущен. Не знаю, что и делать.
Надеюсь, все таки, что мы вскоре узнаем от Общественного совета точку конечного сбора. Чтобы соратники, не желающие спускаться под землю, могли последовать своим, надземным, путем ;)
Ни в какие паранойяльнык версии типа "Эти твои Поткин с Тором провокаторы, Гапоны и агенты ФСБ" я, разумеется, не верю и вам не советую.
Продолжаю относиться ко всем камрадам как к товаришам и соратникам.
Но сам лично очень сомневаюсь, что мне хочется ехать на "Комсомольскую". Может я трушу и глуплю. Не знаю.
Продолжаю считать, что Русский марш должен состояться при любой погоде


(Добавить комментарий)


[info]white_patriot@lj
2006-10-31 17:44 (ссылка)
какие вы камрады, прифигели что ли?
слово-то взято из лексикона НСДАП.
при власти которой вам и еще многим расово неполноценным "патриотам" была бы уготована перспектива разве что куска мыла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-10-31 18:44 (ссылка)
с "партайгеноссе" не путаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_patriot@lj
2006-10-31 18:46 (ссылка)
разные вещи.
"партайгеноссе" - "партийный товарищ"
"кам(а)рад" - "соратник".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu@lj
2006-10-31 19:35 (ссылка)
Слово из лексикона всех левых, во всех романо-германских языках звучит почти одинаково.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-10-31 17:47 (ссылка)
Вить, на Комсомольской делать нечего. Это мышеловка.

...и если Белов с Тором не провокаторы - то они просто идиоты. Извини.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2006-11-01 06:16 (ссылка)
+10

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulakya@lj
2006-10-31 17:53 (ссылка)
Виктор, простой вопрос, а что флешмобовые технологии не знакомы организаторам? мобильные телефоны патриоты не используют? среди организаторов нет никого, кто мог бы обеспечить превосходство в перемещении мобильных групп по городу в обход милицейских кордонов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]white_patriot@lj
2006-10-31 18:48 (ссылка)
это и есть флешмоб...
база мобильных номеров вообще имеется, но результативность весьма мала. потому что Россия не Австралия - здесь номера меняют постоянно и так же постоянно они отключены/неоплачены/вне зоны обслуживания сети

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-10-31 18:51 (ссылка)
никто на милицейские кордоны и не расчитывал, и не готовился
ДУмали Лужкова на испуг возьмут. Вся это возня вокруг русского марша - разновидность покера. "Если не разрешат, то по Москву будут 500 пикетов в 20 человек: никто не в состоянии запретить"
Только вместо дурачка-студента, в игре оказался хороший покерист, и все эти комрады были кинуты как "лошки"
Тут уже не логика идет, а паника, "спасения лица". Как спасти лицо при том, что год вопили "Скоро будет Марш! Марш неизбежен"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komar_off@lj
2006-10-31 17:55 (ссылка)
такой себе девиз
"загоним фашистов под землю"
или что-нибудь в этом роде

(Ответить)


[info]ex_talibany914@lj
2006-10-31 18:14 (ссылка)
По-моему, один из наиболее адеватных постов на эту тему в моей френд-ленте.

(Ответить)


[info]ex_talibany914@lj
2006-10-31 18:15 (ссылка)
По-моему, это - один из наиболее адекватных постов моей друг-ленте по этому вопросу

(Ответить)


[info]greymage@lj
2006-10-31 18:35 (ссылка)
Давно ли эти камрады ездили в метро?

Представляют ли они что такое для метро хотя бы пятьсот лишних человек на станции, которые стоят и никуда не идут?

Знают ли они что в метро перегруз по системам вентиляции, они не справляются и реальна возможность задохнуться для тех, у кого плохо со здоровьем?

Думали ли они о состоянии людей, которые проведут полчаса в набитой до отказа станции?

Что скажут по поводу ДПНИ десятки тысяч москвичей, которые из-за выбранного места встречи этого марша надолго застрянут в метро и планы которых окажутся нарушены?

Каковы для ДПНИ и совести участников РМ последствия смерти от давки какой-нибудь непричастной ко всему этому делу старушки?

ВСТРЕЧА В МЕТРО — ЭТО ПИЗДЕЦ, А НЕ ИДЕЯ.

(Ответить)

Витя, в последний раз прошу
[info]shusharin@lj
2006-10-31 18:44 (ссылка)
Сиди дома, жопа! Скажешь, что проспал - с тебя станется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Витя, в последний раз прошу
[info]ex_ex_annut@lj
2006-10-31 18:46 (ссылка)
напиться просто надо и мычать в трубку
Поймут

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Витя, в последний раз прошу
[info]white_patriot@lj
2006-10-31 18:49 (ссылка)
да не, Витя видимо уже почуял что пахнет жареным...
пускай поедет на комсу, там его озлобленные "камрады" отхуярят по полной программе... или глядишь потолкается с часок-другой в духоте - и больше такой хуйни мутить не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Витя, в последний раз прошу
[info]ex_ex_annut@lj
2006-10-31 18:51 (ссылка)
Касьянов даже не поможет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Витя, в последний раз прошу
[info]militarev@lj
2006-10-31 18:57 (ссылка)
я, вроде, варианта с Комсой не придумывал. ровно наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Витя, в последний раз прошу
[info]white_patriot@lj
2006-10-31 18:59 (ссылка)
конечно! сейчас мы много чего нового узнаем.
отмазки вполне в стиле "сильных" национал-патриетов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Витя, в последний раз прошу
[info]militarev@lj
2006-10-31 19:03 (ссылка)
вообще-то, я всю эту тематику попробую обсудить с Алкснисом. Он, вроде, председатель, Общественного совета. Если дозвонюсь - сообщу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-10-31 18:45 (ссылка)
Дядя Витя
если пойдете на Комсомольскую
закуйтесь в ковер потольше и наденьте на голову кастрюлю с дырочками для глаз,
чтобы Вас не помяли

(Ответить)


[info]ex_olshansk@lj
2006-10-31 18:55 (ссылка)
Витя, не ходи!
ты хороший, хоть и фашистская свинья, и всякое такое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]white_patriot@lj
2006-10-31 18:58 (ссылка)
кровная близость, дыа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2006-10-31 19:02 (ссылка)
вот и я подумал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2006-10-31 18:59 (ссылка)
меня из пулеметов расстреливать не будешь? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2006-10-31 19:10 (ссылка)
помнишь анекдот про "Михаил Сергеевич, пригнитесь!" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2006-10-31 19:21 (ссылка)
В оригинале было - "Борис Николаевич"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2006-10-31 19:35 (ссылка)
а вот этого не надо оставлять в живых )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2006-11-01 05:30 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

1000 чертей!
[info]l_dv@lj
2006-10-31 19:20 (ссылка)
Вы и сами можете сообразить, что с "подземьем" дело нечисто! Уже надоело читать эти гимназические сомнения взрослых людей, к-рые давно и активно в политике. Не разрешили именно марш в ЦАО Москвы, так надо собираться в другом месте, хоть на природе в ближнем Подмосковье. Будет много участников, так паблисити туды ж поспеет. Да и своих пиарщиков д.б. не мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 1000 чертей!
[info]militarev@lj
2006-10-31 19:22 (ссылка)
согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1000 чертей!
[info]l_dv@lj
2006-10-31 20:32 (ссылка)
В.Ю., это становится реально опасным мероприятием. Надеюсь, Вы читали это (http://matilda-don.livejournal.com/197000.html), это (http://sholademi.livejournal.com/371225.html) и вот это (http://haeldar.livejournal.com/984201.html). Достаточно даже не летальных случаев, а травм и/или массовой драки с пасс. поезда "Махачкала-Москва" (Казанский вокзал, приб. в 10:55), чтоб надолго слить в фекализацию много НПО, олицетв. патр. движение в массовом сознании. ПМЛМ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_alekseev_@lj
2006-10-31 19:39 (ссылка)
ИМХО, игры "гениальных вождей" довольно оскорбительны для людей собиравшихся идти на Марш.
Примадонны ебаные...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2006-10-31 19:48 (ссылка)
я и сам обеспокоен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]godik_v@lj
2006-10-31 20:09 (ссылка)
Ну с точки зрения пиара марша это гораздо более остроумное решение, чем просто пройтись. Поскольку если заблокируется кольцевая, то об этом узнает вся Москва, и то, что Лужков не разрешил марш. Сейчас знают процента три.
Проблема только в том, что от такого давления на власть иформационные границы расширяются, а вот станции метро нет. А там ведь приедут и старики, и дети, которые вообще то не на марш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

См. чуть выше.
[info]l_dv@lj
2006-10-31 20:34 (ссылка)
Там ссылки для В.Ю. на известные дневники, где полно комментов народа ЖЖ-йного по теме сбора "РМ-2006" в метро.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-11-01 01:35 (ссылка)

о-о, распричиталися, пейсатые,

да, ничё ему не буде там...
"вашемудядиВите", хэхэ:
во первых, метро-то им. Кагановича,
а свои стены - завсегда помогут, хн.

-----------------------
а серьёзнее?

что по поводу Русских - туда и в принципе мало кто изначально собирался, а кто думал - того отговорили, или задержат при выходе из дома собственные близкие... ну а кто из
"жертвоприносимых" всё же "прорвётся", что ж, убереги их Господь! 90-м Псалмом своим убереги, только на него и уповаем, что нам всегда оставалось - тем испокон и спасались.

касаемо же в/у мероприятия вообще, по-прежнему считаю, настоящим русским патриотам сейчас - никак не до подобных театрализованных гульбищ, им иного выхода нет, как собственную
"православную хазбаллу" выстраивать, аккуратно, грамотно и без ошибок, заниматься тяжким трудом, а не упираться ковёрными за сомнительную карьеру у деляг в еврейском (слова - не выкинешь) шапито, не тиражировать в потеху всяких еври-юзеров, полит-мусольщиков и лкн-ментов, столь бессмысленно сколь и бездарно, свой уникальный и такой необходимый Родине на Будущее мозг и фэйс...

лужок Вам плох? - мы тоже от него не в восторге... НО и Вы, уж простите, - явно "не наш кандидат", как "православный гороскоп свидетельствует"...

и довесок - скучный (но необходимый): любая общественная (а тем паче - политическая) деятельность, даже сколь угодно кому-то не близкая и противоречивая, начинается не с аппетита, но с ответственности, любезный Виктор Юрьич... мы с детства помним, даже у "цивилизованных" террористов это принято - БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. можете? - берите! лично Вы. или - на конкретную организацию. а вовсе не на какой-то там "самораспустившийся комитет с актёром Лановым". Вот так - правильно и так - цивилизованно. и Ваша, в этом случае, персональная ответственность в таких делах должна быть "в режиме реального времени", и никак не в форме модных "долговых обязательств с сомнительными котировками". так-то - хоть всякая мать, чей пацан вдруг "задержится на митинге", будет точно знать: ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ, КОНКРЕТНО?

C_b

(Ответить)


[info]lokomotiv@lj
2006-11-01 03:38 (ссылка)
Виктор ждём тебя 7 ноября!
Вот настоящий Русский праздник, а это всё нанастное!

(Ответить)


[info]kolobok1973@lj
2006-11-01 05:32 (ссылка)
Да, хорошая позиция!!:)))))
"Марш должен состояться при любой погоде!!!! Но сам я чегой-то трушу и, наверное, просплю;)"

(Ответить)


(Анонимно)
2006-11-01 05:44 (ссылка)
"Но сам лично очень сомневаюсь, что мне хочется ехать на "Комсомольскую"."

Что, тварь дрожащая, СТРОШНО ТЕБЕ!!?
Не хочется ехать на комсомольскую? Ноги не идут? Копчиковый отдел мозга шепчет: "Ой пропадёшь же..."? Да, это тебе не писульки в блоге крутить, типа "Мы побьедим... Сила за нами...". Это Реальная Борьба за выживание в диких россиянских лесах, где ты один на один с плотоядными зверьми, считающих тебя своею пищей. И там на "Комсомольской" они будуть все... И свинорылые путинские челонки готовые отбить тебе печёнки... и большевисткие юдаи, которые будут смердно вонять и ставить на тебя калёным железом клеймо недочеловека... и всякие ограны надзорные которые будут ломать твою жизнь, а если поймают - пытать, бить тебя, издеваться, душить телефонным кабелем, опускать тебя, унижать твою мать... Потому что ты попёр против них. Против их Всех. А за такое грозит суровое наказание, суровейшее даже. Короче: добро пожаловать в Россиию, газпадын Милитарев!

(Ответить)


[info]gavruisha@lj
2006-11-01 06:54 (ссылка)
Молодёж дерзит.В трусости обвинеят. ПТУшники,недоросли,блядь,ты давку хоть раз видел?
мудак,я-видел,как человеков по стенам размазывает.Герои,нет слов.Жизнь сохрани и пешком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_ist@lj
2006-11-01 07:05 (ссылка)
Предупредите всех знакомых и родственников, чтобы в этот день вообще в метро не совались!

(Ответить) (Уровень выше)

про оветственность
[info]gavruisha@lj
2006-11-01 07:32 (ссылка)
Я поддерживаю.А Милитарёв сам
про ответственность когонить скажет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про оветственность
[info]militarev@lj
2006-11-01 07:41 (ссылка)
cкажет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eriklobakh@lj
2006-11-01 11:51 (ссылка)
Виктор Юрьевич, дорогой! Немедленно прекрати истерику! И нагнетание общественной истерии брось!!! Все будет хорошо! Все пройдет нормально! Не вздумай проспать!!! Вместе с Дашей Митиной начну будить тебя с 7.00 !!!
Не слушай трусов и провокаторов!
Без тебя нам будет очень грустно! Не дрефь! Приходи!!! Прорвемся...

(Ответить)


(Анонимно)
2006-11-01 12:00 (ссылка)
можно я в каске с рогами приду?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2006-11-01 15:03 (ссылка)
почему нет? если без свастики ;)

(Ответить) (Уровень выше)