Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Виктор Милитарев ([info]v_militarev)
@ 2004-11-23 21:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПОЧЕМУ Я ВАС НЕНАВИЖУ
Вы спрашиваете, почему я вас ненавижу? Потому что я вас ЗНАЮ! Это вы в 1989 году бегали НЕИЗВЕСТНО КУДА (так ведь, сволочи, и до сих пор не признались), а возвратившись оттуда, имели вид директоров академических институтов, вернувшихся со встречи в ЦК КПСС. Это вы тогда, сразу же как вернулись, начали говорить: "К черту этого дурака Горбачева. Горбачев - слабак. Горбачев - битая карта. У нас есть наконец свой кандидат в лидеры страны". А когда я говорил вам: "Ребята, вы с ума сошли! Вы ставите на кон судьбу страны!", - вы отвечали мне: "Старик, власть - это такая штука, что ради нее и родную маму поставишь на кон!" Да. Тогда мы с вами еще разговаривали.
Это вы призывали народ в 1990 году к захвату телецентра в Вильнюсе. Это вы потом утверждали, что выстрелы в народ произведены кровавым КГБ. Это вы называли лжецами и подонками тех, кто говорил, что выстрелы произведены со стороны "Саюдиса". Это вы потом объявляли нерукоподаваемыми мерзавцами каждого, кто осторожно намекал на возможность связи прибалтийских народных фронтов с американскими спецслужбами.
Это вы потом бегали по Москве и Вильнюсу, призывая к отставке Горбачева, у которого "руки по локоть, по самый локоть, в крови!" Это вы собирали митинги, призывавшие к свержению тоталитарного режима, непринужденно не замечая того тривиального обстоятельства, что при тоталитарном режиме у вас вряд ли была бы возможность созывать какой-либо митинг!
Это вы убедили страну в том, что свердловский обкомыч с печатью антропологической катастрофы на харе - есть верховная надежда российского народа. Это вы отмахивались от свердловских историй про то, как пьяный Ельцин заставлял членов обкома в партсанатории по ночам играть с ним в волейбол и завязывать себе шнурки.
Это вы, когда Ельцин провел все турне по Америке в зюзю пьяным, утверждали, что Ельцин был трезв, а его отравила кровавая КГБ. Это вы нагло отрицали подлинность европейских фотографий, на которых возвратившийся из Америки в Москву Ельцин был запечатлен справляющим малую нужду под колеса самолета.
Это вы в 1993 году, когда тот же ваш Ельцин в том же состоянии явился на переговоры с депутатами Верховного Совета и членами Конституционного суда утверждали, что Ельцин был трезв как стекло, просто у него был тяжелый сердечно-сосудистый приступ. А что перегаром воняло на весь Верховный Совет - так это у вас, у красно-коричневой сволочи, обонятельные галлюцинации.
Это вы убедили народ в 1991 году голосовать за Ельцина как президента, и вы же в августе собрали людей защищать ельцинскую резиденцию. И уже тогда я не только ненавидел вас, но и честно презирал собранную вами толпу добровольных самообманщиков. Любому нормальному человеку уже тогда было ясно, что Ельцин - типичная злобная номенклатурная сволочь. И уже тогда придти защищать его как символ нашей свободы было наглой и непростительной глупостью. И уже тогда я запомнил эти лица с "особым выражением", лица людей, обкурившихся "демократической травы". Уже тогда я запомнил эти чуть выпученные глаза, расслабленную эйфорическую улыбку и ломко-визгливые интонации.
Это вы призывали народ признать ничтожными результаты референдума о сохранении Советского Союза и поддержать Беловежский сепаратистский беспредел.
Это вы в течение 1992-1993 годов вели по нарастающей кампанию по дискредитации законно избранных депутатов Верховного Совета России. Это вы пустили в обиход гнусное словечко "красно-коричневые", которым должен был быть заклеймен любой даже самый мягкий, оппонент вашего Ельцина.
Это вы инициировали разбойничью реформу 1992 года, приведшую к обнищанию нашего народа и развалу промышленности и сельского хозяйства. Это вы придумали стратегию, согласно которой можно было с легкостью игнорировать аргументы депутатов Верховного Совета, направленные на то, чтобы доказать, что Ельцин рвется к диктатуре, а реформы приводят совсем не к тем результатам, какие были обещаны реформаторами. Вы попросту предложили не обращать внимание на бред этих депутатов. Ведь ребенку ясно, что противиться реформам может только законченная красно-коричневая сволочь. К тому же достаточно посмотреть на гнусные рожи этих депутатов, и любому нормальному человеку станет все ясно.
Это вы расстреливая в Москве Белый дом имели наглость еще раз призвать народ вас поддержать. И к моему жгучему стыду, опять нашлись тысячи придурков с выпученными глазами и блаженными улыбками, не постыдившихся поддержать вас.
Тогда же вы в Киеве доказывали, что только законченный подонок может противиться украинизации высшего и среднего образования в русскоговорящих регионах Украины.
Уже тогда, в 1993 году, начали трогательно сливаться ваши московские и киевские вопли. В Москве выли "раздавите гадину!", требуя расстрелять лидеров разбитого, но непокоренного Верховного Совета. И только категорический запрет Клинтона спас жизнь российских народных избранников. В Киеве в те же месяцы призывали "крепко дать по харе обнаглевшим украинофобам, уже закинувшим свои грязные ноги на стол". Так свидомая сволочь квалифицировала людей, желавших преподавать в ВУЗах на своем родном языке.
Потом вы потихонечку заткнулись. Но не потому, что вам стало стыдно, или вы сменили свои убеждения. Просто вы более или менее добились своего. В России была протащена Ельцинско-Жириновская конституция и ваучерная приватизация. На Украине успешно шла дерусификация всех сфер общественной жизни. В обеих странах потихоньку стал зарождаться новый олигархический класс. Потихоньку шло сращивание коррумпированной бюрократии с олигархической компрадорской буржуазией и откровенным криминалитетом. Потихоньку сворачивались оставшиеся от советской власти социальные программы, социальное расслоение успешно шло вперед семимильными темпами. Наши братские страны, нищая, форсированно двигались из Европы в Латинскую Америку.
И вы, конечно, молчали! Ведь вы добились своего. Свобода, демократия, права человека и общечеловеческие ценности, наконец, бесповоротно победили и в России и на Украине. Как выразился незабвенный Бурбулис, - "Есть шанс, что реформы, наконец, стали необратимыми".
Правда, вы еще пару раз пошумели. Это было во время вторых туров выборов президентов России и Украины. В 1996 году вы надрывались, агитируя против Зюганова, а в 2000-м - против Симоненко. Конечно мы тогда наслушались от вас множество ужасов про "возврат назад", "пустые прилавки" и "полные концлагеря". Но это уже было как-то вяло. Вашему лаю явно не хватало искренности. Чувствовалось, что вы не верите всерьез в возможность победы коммунистов и гавкаете так, больше для порядка.
А после прихода к власти в России Путина возникло ощущение, что вы наконец сдохли. Особенно радостно было после дня выборов в 2003 году, когда наш народ не пустил вас в парламент. Казалось, что без вас и солнышко светит ярче и небо светит голубее.
Но не прошло и полугода, как пришла отрезвляющая ясность. К сожалению, вы, кажется, бессмертны. Как навозные мухи, крысы и тараканы. Если вас регулярно не травить, вы опять самозарождаетесь из грязи и навоза.
Правда, в России, где бОльшая часть народа дала понять на выборах, что не желает вас больше видеть, вы пытаетесь воскреснуть пока еще довольно робко и осторожно. Шума еще не слышно. Но вонь уже отчетливо чувствуется. Уже ползут по Москве разговорчики о необходимости свержения кровавого путинского режима. Уже некоторые особо ревнивые затейники шепчут друг другу на ушко до боли знакомое: "У него руки в крови! По локоть в крови! По самый локоть в крови!" Уже делятся пикейные жилеты на ушко прогнозами о том, как они отправят этого Путина вслед за Милошевичем в Гаагский трибунал. За геноцид чеченского народа, понимаишь. Уже в нетерпении теребят удилами отставной козы политтехнологи, в предвосхищении того, как впарят нам по самое немогу в качестве совести нации вороватого Альхена-нефтеолигарха или провинциального ворюгу-губернатора. Уж собирают городские сумашедшие свои герольдические комиссии, чтобы выяснить наконец раз и навсегда кто из политических оппонентов является абсолютно безнравственным и нерукоподаваемым, а кому, хоть он и последний мерзавец, но руку подавать пока еще можно.
Но по сравнению с тем, что происходит на братской Украине, наша дурка может считаться санаторным отделением дома скорби. А уж там на Украине - сплошное раздолье для буйнопомешанных. Площадь Независимости превращенна в майдан невменяемых. Опять видны выпученные глаза и блаженные ухмылки, слышен визг. И здесь вы, в отличие от России, уже почти на грани победы. Вам удалось убедить немалую часть народа в том, что рядовой кучмовский номенклатурщик с лицом Вия - есть последняя надежда украинского народа. Он окружен со всех сторон американскими специалистами в штатском по разрешению конфликтов, недобитыми бандеровцами, специалистами по добыче нефти из магистральных трубопроводов, недопосажеными остатками лазаренковского клана, мечтающими взять реванш и устроить вселенскую шмазь своим коллегам-конкурентам из высших сфер криминального бизнеса - в общем, чистейшей воды либерал. И эту оранжевую плесень вы объявили нашим всем. Вы пустили в народ миф о том, что на следующий день после вашего прихода к власти на Украине настанет демократия, социальная справедливость и экономическое процветание. Вы нейтрализовали ваших оппонентов в глазах ваших сторонников простым, до боли знакомым аргументом. Разве может сказать что-нибудь разумное тупое быдло, к тому же возглавляемое профессиональными уголовниками? Оно конечно, наши оранжевые урки - самые честные урки в мире. Не то, что ихние донецкие! У наших урок и шарфики на шее того же цвета, что у Чубайса шевелюра на голове. А глава РАО ЕЭС - это голова. Ему палец в рот не клади. Без света останешься.
Если бы вы ограничились только этим грязным оболваниванием народа, вы уже были бы мне омерзительны. Но вы с чистой совестью ставите Украину на грань гражданской войны, незаконно пытаетесь присвоить себе победу на президентских выборах, организуете омерзительную клоунскую процедуру фальшивого принесения президентской присяги…
И вы спрашиваете, почему я вас ненавижу? Ющенко - геть! Морок, рассыпься! Наше дело правое - победа будет за нами!


(Добавить комментарий)


[info]gold_kaskad@lj
2004-11-23 07:18 (ссылка)
Да

(Ответить)


[info]ex_olshansk@lj
2004-11-23 07:22 (ссылка)
Не будет вашей победы, Вить.
Трусливая и бездарная бандота все просрала, слава Богу.
Сейчас возьмут штурмом администрацию.

Путин ваш в говне, и донецкий выблядок его - тем более.

ТАК!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 07:24 (ссылка)
Не торопись, Митенька, ТОМУ ЩО не вечер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-23 09:43 (ссылка)
(ехидно)кровишки хочется, Митенька? Расстрельчиков?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holmogor@lj
2004-11-23 11:32 (ссылка)
Ну что. Взяли? Штюрмеры, хреновы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-11-23 11:39 (ссылка)
Егор, украинский спецназ перешел на сторону Ющенко.
Там осталась президентская охрана и шакалы из Русни.

А теперь Кучма будет плавно сдавать власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oppomus@lj
2004-11-23 12:04 (ссылка)
Прямо план "Барбаросса". Ющ сегодня просрал, нарушил много законов, наказуемых УК. Сам себе могилу и вырыл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holmogor@lj
2004-11-23 18:31 (ссылка)
Это какой украинский спецназ? Тот, что наших героев окружил вокруг АП двойным кольцом и вытеснил с площади? Ты агитировать-то агитируй, но не идиотствуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-11-24 00:11 (ссылка)
Никого с площади не разогнали.
Людей распустила Тимошенко.

А вот последние заявления Януковича - откровенно капитулянтские. Ибо он очень хорошо знает, что выборы проиграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2004-11-24 00:33 (ссылка)
Зачем тебе репутация человека, который не понимает ни фига, врет и не краснеет, и т.д, - я не понимаю. По-моему уже ставки на Керри вполне достаточно, чтобы стать осторожней.
Но - дело твое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-11-24 00:41 (ссылка)
Послушал бы ты вчера Шушарина, он дело говорил.
Или он тоже - не краснеет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gor_k@lj
2004-11-24 00:52 (ссылка)
Оба вы хороши :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blue_olu@lj
2004-11-23 07:28 (ссылка)
Витя, мы их, блядей, танками подавим!!! А ПАСЕ уже перешла на правильную сторону, сейчас наш друг Буш додавит бандеровскую сволочь на Западе, все равно победим. Мороз-Красный Нос, заморозь Оранжад-Толстый Зад!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 07:29 (ссылка)
ТОМУ ЩО ДОНБАСС ПОРОЖНЯК НЕ ГОНИТ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todesser@lj
2004-11-23 20:53 (ссылка)
Вообщ-то противно помощь Буша принимать... Равно как и Бандюкович не лучший президент.
Но пидараса Бздющенко с поблядушкой Тимошенко надо укротить и как чету Чаушеску грохнуть! Бандеровская сволочь воистину заебала. Давить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cousin_it@lj
2004-11-23 07:30 (ссылка)
Вы гражданин Украины?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 07:31 (ссылка)
Нет, я - гражданин России украинского происхождения. Вот примем закон о двойном гражданстве :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cousin_it@lj
2004-11-23 07:36 (ссылка)
При чем тут двойное гражданство?

Вы сейчас в Москве?

Вы политтехнолог? Публицист? Объясняете гражданам Украины, как им будет лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 07:39 (ссылка)
Вам не терпиться, чтобы я приехал в Донецк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cousin_it@lj
2004-11-23 07:41 (ссылка)
Я тоже в Москве =)

Но. Насколько понимаю, сейчас на улицах Киева полмиллиона человек с оранжевыми флажками. А где же люди с бело-голубыми флажками? В Москве? И сколько их, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 07:48 (ссылка)
Люди с бело-голубыми флажками - в Донецке, Луганске, Днепропетровске, Одессе, Херсоне, Николаеве, Запорожье, Симферопле и Севастополе.А также отчасти в Харькове. Проблема политической силы, которую я поддерживаю - это безголосость. Про себя все знают. С глазу на глаз неплохо объяснить могут. Не наглые, скромные и застенчивые люди. Работяги. Вот я им и пытаюсь провести операцию по открытию голоса. Помните, как это в фильме "Зеркало" психотерапевт делал? Иначе - молчаливые большинства будут все время проигрывать крикливым и наглым меньшинствам. О чем, собственно, и речь в статье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2004-11-23 07:57 (ссылка)
Согласен. Я не за уголовника Януковича, но как контреволюционер ненавижу поганых революционеров. Просралди оранжады выборы - договаривайтесь, нечего устраивать погромы в центре города.
ЗЫ: На всякий случай, любителям копаться в происхождении - поляк, родился в Крыму, жил на Камчатке. Довольны?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cousin_it@lj
2004-11-23 08:04 (ссылка)
Если оно молчаливое, то откуда Вы знаете, что большинство? Кроме того, "крикливое меньшинство" в 46 процентов против "молчаливого большинства" в 49 - звучит забавно. Причем эти цифры с учетом подтасовок - ведь все вроде бы согласны, что власть умеет подтасовывать, а оппозиция не умеет?

Мне думается, дело тут не в слове "большинство", а в Ваших представлениях о правильном и неправильном. Было бы меньшинство - Вы бы то же самое говорили. Только, быть может, не про "открытие голоса", а про "открытие глаз". Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2004-11-23 08:07 (ссылка)
Это где же оппозиция не умела подтасовывать? Во ЛЬвове? Ивано-Франковске? ТОернополе? Приписывали голоса Януковичу? Я вам смеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cousin_it@lj
2004-11-23 08:10 (ссылка)
факты плиз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отвечаю - газета "Время новостей" за 23 ноября
[info]ex_blue_olu@lj
2004-11-23 08:18 (ссылка)
"По мнению Ричарда Лугара, все спорные вопросы обоим кандидатам нужно решать совместно с нынешним президентом Украины и ЦИКом. Более того, сенатор, напомнив, что нарушения отмечались как в ходе первого, так и второго тура выборов, отметил, что это имело место со стороны обеих команд, - Ющенко и Януковича".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cousin_it@lj
2004-11-23 08:21 (ссылка)
А давайте я - во время следующих выборов в России - буду цитировать украинскую газету, которая будет цитировать американского сенатора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2004-11-23 12:44 (ссылка)
Так сенатор-то ваш человек, с чему бы ему врать? Ему и прочим "наблюдателям" с самого начала "всё было ясно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zo_zo@lj
2004-11-23 13:15 (ссылка)
Я говорил с наблюдателями на Зп.Украины. Нарушений здесь зафиксировано меньше всего по стране. Как на самых обычных (некозырных) выборах. Так ничего и не нарыли представители Януковича...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cousin_it@lj
2004-11-24 00:56 (ссылка)
"наблюдатели"? вы уж тогда и слово "демократия" в кавычки ставьте

насчет сенатора - ну ясен пень, наш человек. мировая закулиса на марше. черные вертолеты уже вылетели, ждите, не отходите от монитора.

(Ответить) (Уровень выше)

ГЫ-ГЫ
(Анонимно)
2004-12-05 03:26 (ссылка)
Наивная птичка! На Западной Украине так же, как и везде, в подтасовках могла участвовать только власть, а не оппозиция, так как именно она вправе назначать прямой указкой своих ставленников. Медведчук всю налоговую под угрозой увольнения заставлял голосовать за Януковича. После первого тура сменили неугодных губернаторов. По Западной Украине ездили толпы красавчиков с открепительными таллонами! Блин, ну какая наивность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЫ-ГЫ
[info]ex_blue_olu@lj
2004-12-06 03:58 (ссылка)
В виде исключения отвечаю трусливому анонимному юзеру:

Компромисс в Киеве терпит неудачу. И Путин не может проиграть ("Il Manifesto", Италия)
Джульетто Кьеза (GIULIETTO CHIESA), 06 декабря 2004
'Выборы были сфальсифицированы', - заявили наблюдатели ОБСЕ. Конечно, они были сфальсифицированы, было бы удивительно, если это было не так, учитывая, что большинство выборов, прошедших в последние годы в постсоветском пространстве, имели такой же исход. Только отнюдь не очевидно, что все фальсификаторы представляли только одну сторону. Янукович получил более 90% голосов в двух областях, Ющенко - в трех.
Два года назад наблюдатели ОБСЕ, будучи крайне невнимательными, объявили безупречными результаты парламентских выборов на Украине. А в январе этого года никто из них не удивился тому факту, что Михаил Саакашвили стал президентом Грузии, получив более 96% голосов. Наглость в стиле советских времен, которая, однако, не помешала наблюдателям ОБСЕ - напоминает Джон Лафлэнд (John Laughland) в газете 'Гардиан' - сделать заключение, что 'страна приближается к международным стандартам'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2004-11-23 08:13 (ссылка)
оппозиция в ряде регионов - власть. подтасовывать умеет не хуже противников. Схема большинство-меньшинство - российская. украина - расколота пополам. тенм не менее факт, что нацдемы - крикливы, а их противники - нет. Мнения Юго-Востока знаю из общения с людьми. Поймите, плевать им на Януковича. Им его программа важна. И чтоб нацдемы к власти не пришли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cousin_it@lj
2004-11-23 08:16 (ссылка)
При чем тут власть в "ряде регионов"? Выборы проводит ЦИК, это централизованная структура.

Что-то у меня ощущение, что Вы нечисто играете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Повтор: Отвечаю - газета "Время новостей" от 23 ноября
[info]ex_blue_olu@lj
2004-11-23 08:20 (ссылка)
"По мнению Ричарда Лугара, все спорные вопросы обоим кандидатам нужно решать совместно с нынешним президентом Украины и ЦИКом. Более того, сенатор, напомнив, что нарушения отмечались как в ходе первого, так и второго тура выборов, отметил, что это имело место со стороны обеих команд, - Ющенко и Януковича".
Ну что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повтор: Отвечаю - газета "Время новостей" от 23 ноября
[info]ex_chistyak@lj
2004-11-23 09:19 (ссылка)
>...ЦИК, это централизованная структура

А если параметры процедуры, переданные ЦИКу по ссылке, ложные, а?

:)

(Ответить) (Уровень выше)

Вы забыли
[info]ex_chistyak@lj
2004-11-23 08:26 (ссылка)
Украина -- это временно оккупированная территория Большой России. Так что, гражданство здесь ни при чём. Как его раздавали Вы, наверное, знаете. Кто где случайно оказался, тот то гражданство и получил.

Для меня Украина так же дорога, как Россия. И Белоруссия. На этих территориях прошла моя жизнь/

Мне жаль молодых дурачков с Майдана. Жаль. Через десять лет они будут стыдиться.

{+}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cousin_it@lj
2004-11-23 08:32 (ссылка)
Эх, вот и наступило время разборок =( Ну на фига?

а) Вы прекрасно видите, что мои политические взгляды противоположны Вашим.

б) Вы прекрасно знаете, что политическая позиция определяется воспитанием.

Я не строю иллюзий, будто смогу тут кого-то в чем-то убедить. Я развлекаюсь. За Ваш счет развлекаться не хочу.

Вряд ли здесь кому-то удастся убедить меня в том, что оранжевых надо охмурять русскими политтехнологиями, давить танками и русским спецназом. А дело идет именно к этому, под риторику о "братском народе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 08:36 (ссылка)
Дело идет к восстанию в Донбассе, Слобожанщине и Новороссии. Целью восстания явится восстановление конституционного порядка во всей территории суверенной Украины. Никаких, извините, расколов и аншлюссов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cousin_it@lj
2004-11-23 08:38 (ссылка)
Как в 1968?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 08:46 (ссылка)
так тады была интервенция. а сечас - восстание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cousin_it@lj
2004-11-23 08:54 (ссылка)
сейчас похоже тоже интервенция, судя по новостям из Киева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 08:55 (ссылка)
Гуманитарная что ли? Американских сенаторов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cousin_it@lj
2004-11-23 08:57 (ссылка)
наша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я Вам ответил, но боюсь, что попал не в ту ветку.
[info]ex_chistyak@lj
2004-11-23 10:06 (ссылка)
На всякий случай:

http://www.livejournal.com/users/militarev/66031.html?thread=479471#t479471

Не отвечайте, пжлст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zo_zo@lj
2004-11-23 13:20 (ссылка)
Понюхайте мою жоППу. Восстания обиженых россиян не будет. Ибо таковых просто нет! Мы - граждане Украины. Вы просто 60-летний "тупой старпёр". А если даже говорить о войне, то это ж дело молодых. Иш ты, гамно пейсатое, про аншлюсы оно рассказывает...

(Ответить) (Уровень выше)

О Ваших взглядах я не знаю
[info]ex_chistyak@lj
2004-11-23 09:58 (ссылка)
Вы мне знакомы как вдумчивый инженер, весьма отличный от многих молодых людей, который ведут себя "по-оранжевому".
Давайте мы с Вами не будем спорить. Это же БЕСПОЛЕЗНО. Я был бы рад, если бы вспомнили этот короткий диалог между нами в 2014 году. И дали бы оценку своей сегодняшней позиции. Жаль, что я не смогу напомнить Вам...

{+}

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы забыли
[info]korsun@lj
2004-11-24 01:38 (ссылка)
Сосите хуй.
С уважением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todesser@lj
2004-11-23 20:55 (ссылка)
Но при этом - подстасовывать оппозиция так и не научилась. Зачем нужен президент, который даже свой народ не может обдурить? Как же он будет дурить остальные народы (одна из его прямых задач)?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-11-23 21:31 (ссылка)
Вы меня смешите. По-моему не секрет, что большинство это, когда на 1 голос больше (больше чем 50% или просто больше, зависит от закона страны). Также не секрет, что "подтасовки" могут быть со стороны обоих заинтересованных сторон. Глупо было бы говорить, что одна из сторон вовсе ничего не "подтасовывала". Но берите пример с США, если хотите. Призадумайтесь, напрягите извилину, почему Горр с Бшем в прошлых выборах не стали выводить людей на улицы - потому что они живут в своей стране и пекутся о ней ОБА!!! Понимаете - оба, они оба думают о гражданах своей страны, а в данном случае кое-кто думает о своей личной выгоде, как и любой другой либерал, и не тешьте себя иллюзиями, что граждане Украины получат что-либо громе горького похмелья добившись незаконным путем победы Ющенко.
Для Ющенко Вы всего-лишь единица из массы простолюдинов, даже если вы в его предвыборном штабе - такова психология либералов. Да, да - те самые винтики, которые можно заменить, которых одним больше или меньше - все равно. Те винтики, которые можно бросить под танки и куда угодно еще, чтобы ему, Ющенко прийти к власти ... Вот, собственно, и вся логика. Ну, конечно, нечто аналогичное можно анверное сказать и про Януковича, но он пока себя с этой стороны не проявил, а Ющенко уже проявил - в первый день после выборов, поэтому он и не стал президентом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cousin_it@lj
2004-11-24 00:54 (ссылка)
такова психология либералов

вы я вижу охуенно знаете психологию либералов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]britanetz@lj
2004-11-23 08:37 (ссылка)
Про Запорожье глубоко ошибаетесь. Я только что говорил со своими родственниками из Запорожья.

Там сегодня был многотысячный митинг за Ющенко. А за Януковича был вчера, и какой -
Вчера был цирк, а не митинг за Я.
Вначале было человек 20, машущих флагами партии Регионов. Чуть позже к ним присоединилось поряка 150 человек из налоговой и облгосадминистрации. Всё действо продлилось от силы минут 30.

ДОНБАСС ТОЛЬКО ЧТО ПРОГНАЛ ПОРОЖНЯК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 10:56 (ссылка)
http://www4.for-ua.com/news/2004/11/23/233500.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]britanetz@lj
2004-11-24 00:43 (ссылка)
За новость спасибо, не знал о таком документе.

Однако вот:

http://img.lj.com.ua/4free/svoboda%20(5).JPG

Митинг на площади Свободы, Харьков.

Что-то верхи опять страшно далеки от народа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]britanetz@lj
2004-11-23 10:04 (ссылка)
И также упомянутый Вами Днепропетровск:
http://www.livejournal.com/community/2004_vybory_ua/879942.html
http://owned.dp.ua/gallery/categories.php?cat_id=27

Если у Вас есть фотографии митингов в поддержку Януковича - дайте, пожалуйста, урлу. А то у меня есть только вот эти фотографии:
http://www.livejournal.com/users/validolchik/87103.html?mode=reply

Которые бело-голубое движение, как мне кажется, только дискредитируют.

(Ответить) (Уровень выше)

Днепропетровск:
[info]stilo@lj
2004-11-23 13:26 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/2004_vybory_ua/909959.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_alteya_@lj
2004-11-23 13:44 (ссылка)
хер вам! днепропетрорвска!
мы оранжевые
http://www.livejournal.com/community/dnepr/113327.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оранжевые, говоришь?
[info]alenushka777@lj
2004-11-25 06:07 (ссылка)
Оранжевые, говоришь? Чума вы оражево-болотная, вот кто Вы вместе со своим браздомордым Ющенкой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arisha_beres@lj
2004-11-23 21:14 (ссылка)
запорожье и днепропетровск можете вычеркнуть. они там постояли с несколько часов 1 день, а потом - "и Галя дома". В отличие от 2-х многочасовых митингов в том же Днепропетровске в поддержку Ющенко вчера и там, и там.
Или вам, из Молсквы, виднее, уж конечно?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-12-05 04:48 (ссылка)
Двойное гражданство противоречит Конституции РФ. Но чё нам, пацанам, до этого, когда надо оболванить... ой, т.е. "набрать голоса" крымчан!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_fox@lj
2004-11-23 07:30 (ссылка)
Да

(Ответить)

Скажите Виктор а что вы делали
[info]xlebantiev@lj
2004-11-23 07:31 (ссылка)
с 1987 по 1994 год
разве не лодку раскачивали
ненавидит он тут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите Виктор а что вы делали
[info]militarev@lj
2004-11-23 07:35 (ссылка)
С 1987 по 1991 - поддерживал законную власть. С конца 1991 - добровольно пошел советником в Верховный Совет (законно избранный). С октября 1993 по 1999 - сосал сникерс и халтурил. С 1998-1999 пытаюсь заниматься возрождением социал-патриотических сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите Виктор а что вы делали
[info]happytreefrend@lj
2004-11-23 20:05 (ссылка)
Каких-каких силЪ? ;)
Можно список "сил" в студию? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите Виктор а что вы делали
(Анонимно)
2004-11-24 02:50 (ссылка)
В чем сила, брат?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chasovschik@lj
2004-11-23 07:34 (ссылка)
Судя по этой истерике, Януковичу кранты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 07:38 (ссылка)
Правильно ли я Вас понял, что на Памаранчевом майдане Вы видите полное спокойствие, сосредоточенность и деловитость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chimes@lj
2004-11-23 18:22 (ссылка)
один человек действительно в истерике - тимошенко, остальные спокойны. можете побывать там и пройти сквозь толпу - это совсем не страшно :)

вы национал-социалист, я правильно поняла? тогда вы или глупый, или слепой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inokk@lj
2004-11-23 07:36 (ссылка)
а нам ваше мнение похуй. под нарами мы вас видали вместе с януковичем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 07:40 (ссылка)
Ну, это, отче честный, большой вопрос. Кто раньше под нарами окажется - Витька-хам или Юлька-золотая ручка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chimes@lj
2004-11-23 18:23 (ссылка)
сначала посади чубайса, потом про юлю поговорим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff@lj
2004-11-23 07:37 (ссылка)
Занесу в мемориз, хоть и сам - сторонник ликвидации СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 07:42 (ссылка)
Да я тоже русский, а не советский националист. Но имея малороссийско-новороссийские корни, желаю исторической родине блага. А благо вижу в братском союзе с Россией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-11-23 07:44 (ссылка)
А я вот не считаю украинцев - отдельной нацией.

Профессиональные украинцы - это искусственное явление, впрочем, как и галичане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 07:57 (ссылка)
Вы знаете, Сергей, это тонкий вопрос. В прошлом, наверно, так и было. Но что сделано - то сделано. 100 лет украинизации принесли свои плоды. Сегодня на территории Украины русскими себя чувствуют только жители Крыма. Уже малороссы и новороссы чувствуют себя отдельным от великоросса русскоязычным братским народом.Ну, Вы знаете, наверное, что-то подобное наблюдается у некоторых донских и кубанских казаков. И это я уж не говорил о собственно украинцах, т.е. людях, имеющих мову родным языком. Не имея ничего в принципе против Аншлюсса, я считаю его практически совершенно нереальным. Любые попытки в этом направлении сегодня - вызовут только обратный эффект. Дело собирания русских земель - есть задача стратегически актуальная, но тактически весьма долгосрочная. Думаю, нам придется еще не одно десятилетие жить в условиях конфедераций и федераций. Даст Бог, еще дожить до добровольного конфедеративного союза восточно-славянских народов. И чтобы добиться этой цели, необходимы необычайная чуткость и тактичность. Тут, на мой взгляд, всегда лучше недожать, чем пережать. Хотя я Вас хорошо понимаю, сам в 20 лет ходил и говорил "нет никаких украинцев, никаких белоруссов" и прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2004-11-23 08:02 (ссылка)
Хай живе Украина! Но без галичан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff@lj
2004-11-23 08:05 (ссылка)
Я с Вами согласен. Только в этом особой проблемы нет, русские ведь тоже не являются сейчас единым целым.

З.Ы.Я не Сергей-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 08:15 (ссылка)
извините ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todesser@lj
2004-11-23 20:59 (ссылка)
Истины ради - Донецк себя никогда не чувствовал оголтелым хохлом. Украинскую культуру - да, любим и уважаем. Но бендеровскую истерию - не поддерживаем.

(Ответить) (Уровень выше)

на Украине - сплошное раздолье для буйнопомешанных.
(Анонимно)
2004-11-23 07:40 (ссылка)
Напомните мне кто сказал в 1993 - Россия ты одурела

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: на Украине - сплошное раздолье для буйнопомешанных.
[info]militarev@lj
2004-11-23 07:43 (ссылка)
Мой политический противник сказал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgse@lj
2004-11-23 07:40 (ссылка)
Согласен абсолютно.

Как-то в июне 91-го ждал автобуса, а на остановке был наклеен плакат БЕНа. Какой-то мужичок подошел и со злобой на лице сорвал его - "видеть не могу ворюгу". Я тогда про себя подумал - "чегой-то он? псих, небось" - как же можно быть против Ельцина?

До сих пор стыдно, как вспомню.

Да, а вот куда они ходили в 89-м - и правда интересно.

(Ответить)


[info]ego@lj
2004-11-23 07:44 (ссылка)
Очень здорово.

Но ты однако скажи - Стасик опiздав или все же охуев (http://www.apn.ru/?chapter_name=events&data_id=946&do=view_single)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 08:06 (ссылка)
я начальство в прямом эфире не комментирую ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego@lj
2004-11-23 08:21 (ссылка)
Ну при случае прокомментируй, ага?
Может давай я суп оранжевый с креветками сварю на днях, да и позову?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-23 08:35 (ссылка)
Мне, Вить, очень нравитя плюрализм в известном институте.

Хотя твоя позиция ине, разумеется, ближе - по понятным причинам.


Коммент, если хочешь, можешь заскринить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 08:44 (ссылка)
никаких секретов:) у на и правдаплюрализм

(Ответить) (Уровень выше)

+
[info]haeldar@lj
2004-11-23 08:11 (ссылка)
Готов подписаться почти под каждым словом.

(Ответить)


[info]voland@lj
2004-11-23 08:25 (ссылка)
Soledaren s vami. Nadeus shahteri ne podkachaut, i otpizdyat etu gadinu.

(Ответить)


[info]ilya_kramnik@lj
2004-11-23 08:31 (ссылка)
Подписываюсь.

(Ответить)

Спасибо ;) Можно в цирк не ходить, и в анатомический теа
[info]kspshnik@lj
2004-11-23 08:43 (ссылка)
Давно не попадалось мне настолько феерически незамутнённых ебанутых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо ;) Можно в цирк не ходить, и в анатомический т
[info]militarev@lj
2004-11-23 08:48 (ссылка)
наздоровье. вы уже поняли,почему я вас ненавижу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Таки да ;)
[info]kspshnik@lj
2004-11-23 08:51 (ссылка)

"Поскольку еще сохранился в нем юмор,
А значит пропало не все." ©

;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_derrida@lj
2004-11-24 03:13 (ссылка)
вполне (http://www.livejournal.com/poll/?id=390600&mode=results)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

задумчиво-хищно с некоторой ласковостью
[info]militarev@lj
2004-11-24 11:02 (ссылка)
смотрите тут у меня, деточка, а то ДЕКОНСТРУИРЕМ Вас нах в стиле хардового S/M. Вам понравится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2004-11-23 08:51 (ссылка)
Браво!

(Ответить)


[info]iraan@lj
2004-11-23 09:43 (ссылка)
Текст - в печать! В листовки!!! Сильнее и конкретнее давно ничего подобного не было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 10:06 (ссылка)
Попробую завтра положить на АПН. Если не получится, обращаюся к присутствующим здесь редакторам политотдела Русского Журнала, Кремля.орг и политотдела "Российских вестей" с просьбой о публикации. Но это если не получится разместить на родном АПн. Все будет ясно завтра утром. Что же касается листовок - это к Виктору Федоровичу и его штабу. И к его добровольным активистам. Петя, Иван, Олег, Кирилл, Игорь это я к вам обращаюсь. Извините не расшифровываю к кому именно:) Сами понимаете, не дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2004-11-23 10:46 (ссылка)
Энергетика сильная - должна подействовать!! Послала текст своим в Одессу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 10:47 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2004-11-23 11:00 (ссылка)
А прошлый манифест "Освободите площадь, громадяне!" видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]iraan@lj
2004-11-23 11:39 (ссылка)
Обиж-жаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]militarev@lj
2004-11-23 12:25 (ссылка)
приятно видеть перед собой внимательного читателя твоих нетленных творений :)
тем более, если этот читатель противоположного твоему пола. На мужской нарциссизм не действуют ни расстояния ни убеждения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжела доля внимательного читателя...
[info]iraan@lj
2004-11-23 12:56 (ссылка)
Нарцисс- цветок нежный, прихотливый... Забыл полить, а он и увял... Кропотливой работы требует он от садовника :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zt@lj
2004-11-23 09:45 (ссылка)
А это все уж точно пустое. В 1992 году - точно по-другому говорили.
Ребята из ДПР вполне себе заколачивают бабки, обслуживая всех, кому нужна кампания - кто платит, тот и пан. А я еще помню, какие статьи они писали еще в 1996 году.
Сникерс-то сладок был хоть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 10:16 (ссылка)
какая гадость этот ваш наемный сникерс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2004-11-23 09:46 (ссылка)
Маловато эпитетов. В остальном -- двумя руками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2004-11-23 10:14 (ссылка)
так я ж к публикации готовлю :)
а так бы я сказал. в ж мэни знаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2004-11-23 09:47 (ссылка)
Нет.

Я терпеть не могу Путина ровно так же, как и либерастов.

Бездарная власть номенклатурного чиновничества. Не способного ни на что.

(Ответить)


[info]lee_twin@lj
2004-11-23 11:02 (ссылка)
солидарен во всем!

(Ответить)

днепропетровск
[info]chimes@lj
2004-11-23 18:19 (ссылка)
ющенко - хаос, янукович - полный и тотальный пиздец.
и вы, со своим путиным-70%, со своим недобитым чубайсом, вы рассказываете, как нам жить?
да, у нас всегда преступная власть, но к ворам мы привыкли, а к налётам привыкнуть невозможно. к беспределу власти - от школьного учителя и врача в гос. больнице и до уголовника в милицейской форме - не хочу привыкать. не хочу, чтобы меня водили голосовать под конвоем, как это сейчас происходит в госучереждениях, вузах. это не по телевизору, это я могу видеть своими глазами! когда люди идут на противоправные действия по убеждениям, это одно, когда они тупо боятся - это совсем другое.

(Ответить)


[info]mastodont@lj
2004-11-23 18:22 (ссылка)
Хоть и слишком эмоционально но за 89-93 все правильно. Прибавил в мемориз

(Ответить)

Морок, рассыпься.
[info]cheburasha@lj
2004-11-23 19:23 (ссылка)
Морок этот - все и всяческие политтехнологи.
Говорят, на Украине и американские есть. Не знаю. Российское гос.ТВ показывает российских (тех самых, которые старательно меняли свои взгляды за одну ночь, и еще более старательно помогали вытаптывать российскую политику).. И меня не колышет наличие американцев, пусть за них стыдно будет гражданам США, у меня гражданство - российское.
А место рождения - Украина.
Так вот всех этих политтехнологов, вне зависимости от гражданства нужно пыльной метлой. Ко всем чертям.
Чтобы не издевались над Украиной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И еще.
[info]cheburasha@lj
2004-11-23 19:25 (ссылка)
Не морочьте людям голову. Обязательное ведение документов на русском появилось как раз после того, как пан Кучма шел на выборы с обещанием двух гос. языков. Позорное отношение к русскому языку в школах - после того, как Янукович стал премьером.

(Ответить) (Уровень выше)

Все правильно, Виктор, только
(Анонимно)
2004-11-23 21:22 (ссылка)
нужно еще жестче. На самом деле Горбачев развел их...
А по поводу выборов - с самого начала все было ясно, как только туда послали Павловского. Только он мог так гениально все провалить. Причины провала - народ не понимал что реально стоит за кандидатами (то что они говорят - это одно, а идеи и силы за ними стоящие - совсем другое). И господин павловский не посчитал нужным объяснить это украинцам. Более того, своим пиаром он дал козырь в руки атлантистов (имперские амбиции России), которые прекрасно разыграли его с большой выгодой для себя. Ну и совсем уже непростительно было отдать голоса социалистов и коммунистов ющенко. Лично я квалифицирую это как измену со всеми вытекающими последствиями.
На самом деле все по плану, жаль только что план не наш, а как всегда США.
Павел.

(Ответить)


(Анонимно)
2004-11-23 22:51 (ссылка)
Продали своих Богов, потом И.Х., затем православие вслед за христианством - стали иудеями, атеистами, католиками и протестантами(целесообразность,цимиус,цена)ну а потом пошло-поехало:Россия,царь,русский народ,СССР,РФ. Родители продают детей("учат жить"), дети-родителей(надо жить).Так же продадут и незалежность Украины вместе с самой Украиной и смоются туда,где у них выручка хранится(им разрешат ей пользоваться за их
"иудейство"). Они называют это "зарабатыванием".Чубайс,Тимошенко и Лазаренко - вот кто это умеет,кто вызывает у них "чувства"(у Ющенки).Все остальное-пустые слова.Торгаши и лицедеи - вот им имя. Ну а кто не умеет торговать - тот ворует. Все, приехали,наконец-то,вылазь,начинай. Теперь давайте истреблять друг друга - русские и украинцы. Браво!Сколько веков об этом мечтали тевтоны!Свершилось!!

(Ответить)


[info]kulakov@lj
2004-11-24 00:41 (ссылка)
Закусывать надо, дорогой товарищ!

(Ответить)


[info]kulakov@lj
2004-11-24 00:45 (ссылка)
закусывать надо, дорогой товарищ!

(Ответить)


[info]gor_k@lj
2004-11-24 01:03 (ссылка)
Да это просто какой-то поток слюней :(
Из текста ясно, что автор всех ненавидит. Горбачева, Ельцина, Чубайса, демократов, Ющенко. Евреев, наверное, тоже. И велосипедистов. И, конечно, США. И "Динамо" Киев. А вот кого автор любит - я так и не понял. Путина? Януковича? Ничего не понятно.
Удивляет, что автор - журналист, потому что таких обычно не печатают. Аргументов нет, анализа нет, зато пена у рта - в большом количестве.
Ненависть - это хреновая платформа. Это вообще не платформа. Это все равно, что году так в 1965-ом сидеть в Париже и ненавидеть большевиков. Не понимая, что времена изменились, что царя больше нет, и господина Рябушинского - тоже. Разницы - никакой.
Часть упреков автора к "демократам", наверное, справедлива, но, выраженная в такой крайней и патологической форме, они полностью теряют какой-либо смысл. Это просто поток злобы и желчи, за который автора можно лишь пожалеть.

(Ответить)


[info]gamsahurdia@lj
2004-11-24 01:57 (ссылка)
ты дурак - тебя посадят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Когда так говорят...
[info]alenushka777@lj
2004-11-25 06:12 (ссылка)
...трудно сомневаться в том, что автор этих слов может оказаться таким же.

(Ответить) (Уровень выше)

Перемога за вами НЕ буде.
[info]nahtigal@lj
2004-11-24 02:50 (ссылка)
Тому, що я не американський спеціаліст і не недобитий бендерівець. Я - людина, що народилась і вирісла в Києві. І батько мій - колишній військовий, і половина родичів в Рязані живе.

Тому, що зі мною в Луганськ спостерігачами на вибори іздили дуже різні, але і будь-якому разі неординарні люди. Від найсправжнісінького борця (вільна боротьба) і до людини, що розраховувала нові блоки на Хмельницькій АЕС.

Тому, що більшість "ваших" справді може тільки мовчати і робити те, що їм кажуть. Їм не вистачає елементарної самоповаги.

Тому, що карту, на якій Україну ділили на три сорти вішали не ющенківці.

І в решті решт тому, що у вашому таборі є такі люди, як ви: надто багато в Вас негативу. Для того, щоби щось робити - потрібені елементарні позитивні думки, а від Вас тільки і чути, що "ненавиджу", "наволочь", "придурки". Ви з'їсте самі себе, вас доб'ють нервові хвороби і інсульти. Це Ви - морок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Перемога за вами НЕ буде.
(Анонимно)
2004-11-25 04:41 (ссылка)
ПРавильно, победа будет наша, оранжевая;)
И никакие великорусские шовинисты с их словесным поносом не помогут Яныку с Путей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alwin@lj
2004-11-24 21:08 (ссылка)
Подписываюсь.

(Ответить)


[info]sugbaz@lj
2004-11-24 23:49 (ссылка)
да

(Ответить)

Ндяяя...
[info]alenushka777@lj
2004-11-25 06:16 (ссылка)
Это точно какая-то оранжевая чума. Он их там психотропным оружием обуял что ли? Народ взбесился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ндяяя...
(Анонимно)
2004-11-25 23:30 (ссылка)
К сожалению сон разума рождает чудовищ. толпа хочет быть стадом - пусть будут. я умываю руки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-11-26 06:57 (ссылка)
А можно узнать почему сразу так -"ненавижу"?
Жизнь тем и хороша что есть возможность выбора.
А насчет "сине-белого" Днепропетровска не надо.
Одно дело когда ты добровольно одеваешь оранжевые кепки, шарфы, куртки и пр., а другое дело когда тебя под угрозой увольнения учат как нужно "правильно голосовать".

(Ответить)


[info]trolll@lj
2004-12-10 17:53 (ссылка)
Напрасно Вы так, товарищ. Демократическая трава оооочень пиздатая.

(Ответить)


[info]ivovan@lj
2005-02-10 10:28 (ссылка)
Здраво написано! Респект.

(Ответить)

Мощная, глубокая, интересная статья.Написана от души.П
[info]verest21@lj
2006-02-10 17:27 (ссылка)
Действительно, сколько же этих тварей-псевдодемократов расплодилось!

(Ответить)