v_x


Национальность - москвич

Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Дикторша по ТВЦ с некоторым облегчением сообщила, что среди пострадавших от обрушения крыши Бауманского рынка москвичей нет.
Слава Лужкову!
* * *

Previous Entry · Leave a Comment · Add to Memories · Tell A Friend · Next Entry

* * *
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 07:15 am, [info]blind_lemon@lj commented:
да уж, песдетс.
шовинизм наступает.
* * *
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 11:04 am, [info]sova_i_zerkalo@lj commented:
да. Если газета_ру не врет, то "среди погибших москвичей нет" сказал Лужков.

http://www.gazeta.ru/2006/02/23/oa_189904.shtml
При этом, по словам находящегося на месте происшествия мэра Москвы Юрия Лужкова, «cреди тех, кто спасен, пока мы москвичей не имеем». «Я думаю, что и среди погибших в основном приезжие», – отметил Лужков.

[User Picture]
On February 23rd, 2006, 03:24 pm, [info]ex_ben_jes_@lj replied:
Добрый, добрый папа!
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 03:40 pm, [info]v_x@lj replied:
Все подтверждается. В России есть две национальности - москвичи и приезжие. У приезжих еще есть, правда, подвид - кавказцы. Больше, собственно, в России никто не живет.
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 03:44 pm, [info]icqjcnet@lj replied:
ой-ой-ой
антимосковский шувинизьм!
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 03:48 pm, [info]v_x@lj replied:
Мгм. Он самый. Ибо с московским я столкнулся очень давно и никуда он покуда не выветрился.
А что ты хочешь? На такую страну - полтора мегаполис, да и те друг друга плохо переваривают.
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 03:51 pm, [info]icqjcnet@lj replied:
да, с мегаполисами у нас туго, какие есть- и то агломерации )))
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 03:57 pm, [info]v_x@lj replied:
Вот-вот. Агломерации. Слово-то какое гадкое. А туда же.
Причем шовинизм этот такой естественный, домашний, я бы сказал, с вареньем иногда даже. Этак - сочувственно: как же это вы там бедные, в жопе-то?
От того противный не менее.
С другой стороны, и для всего прочего народонаселения Масква - нарост. Есть страна, а есть Масква.
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 04:49 pm, [info]icqjcnet@lj replied:
мда... в некотором смысле жопа- то же нарост )))
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 04:53 pm, [info]v_x@lj replied:
Масквич!..
Как-то слышал обрывок смешного разговора девушки и паренька - они как раз заходили в Фланстер - девушка говорила своему спутнику: "...Вот если бы Россия была только Москвой, тогда бы я была так счастлива, что живу в этой стране..."
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 04:58 pm, [info]icqjcnet@lj replied:
мне кажется что это не очень справедливо, что все так, как оно есть, и это нехорошо, но вот есть такое дело- люди по-моему хотят, чтобы в Москве вс ебыло бы так же, как и везде, а наужно, как мне кажется, прямо противоположное, да, это все таки не справедливо и я понимаю возмущение и нелюбовь людей к М. с другой стороны в Москве очень много новых людей в посл время (я не про тебя, я про тех, кто купил здесь кв, но особой утонченностью не блещет), вот они часто начинают задирать нос кверху...типа они москвичи. мне кажется настоящий москвич возноситься по поводу своей московости не будет, гордиться то в общем не чем, с другой стороны человека нелюбить только за то, что он живет в Москве или родился там, то же неправильно, он же в этом не виноват
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 05:08 pm, [info]v_x@lj replied:
Противоположное - то есть чтобы все так, как в Москве - не нужно, мне кажется. Дело же не в том - как. В Москве тоже все не так, как следовало бы. Пока Россия не оклемается от своего имперского рака - будет страдать наростами по всему телу.
И дело - и правда - не в том, где родился, а что в голове. Просто у очень многих местных жителей есть бессознательная (или благоприобретенная, не знаю) уверенность в том, что здесь - круче всего, что люди здесь умнее, что духовность здесь прям из красной площади фонтаном бьет и т.д. Это я просто по личному опыту - люди даже не замечают своего местечкового шовинизма. Гордость северян или сибиряков я еще как-то могу понять - типа климат, борьба за жизнь, но московскость? Наверное, это все еще потому, что я космополит, сорри.
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 05:13 pm, [info]icqjcnet@lj replied:
Володь, наверняка приехали недавно, шальные деньги, моча в голову, квартиру купил- таоке происходит со всеми, на кого бабло вдруг неожиданно свалилось, так чтобы кто то сильно выпендривался, что он москвич, я вот не замечал, но вот у людей, которые приехали и закрепились-особенно, если еще и кв купили себе, вот это распространено.
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 05:15 pm, [info]v_x@lj replied:
ну, может быть. у меня только одна такая семья в знакомых. особых понтов у них нет.
ой, нет, вру. две. вот вторые - как раз ))))))))
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 05:19 pm, [info]v_x@lj replied:
p.s. только я с ними и не общаюсь )))
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 03:58 pm, [info]sova_i_zerkalo@lj replied:
ага, можно подумать, если бы среди погибших были истинные москвичи, Лужков пролил бы скупую мужскую слезу.
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 04:04 pm, [info]v_x@lj replied:
Про скупые слезы - не знаю. Но информационный шум был бы другой - как после "Трансваля".
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 04:12 pm, [info]sova_i_zerkalo@lj replied:
я имела в виду несколько другое. Вот читает человек, допустим, подверженный стереотипам о приезжих: "среди погибших приезжих нет" и испытывает некоторое облегчение. Потому что азеры - они вроде не люди, да их и так в Москве полтора миллиона. Что слава богу, настоящих московских людей это обошло. А нечего тут облегчение испытывать. Потому что если бы погиб этот самый человек, да хоть где, его гибелью точно так же никто бы не озаботился.
То есть такая подача инофрмации раскручивает некий миф: фиг с ними, с азерами, но уж о нас-то Лужков позаботится. А это миф на самом деле. Запудривание мозгов тому самом человеку, разделяющему простые стереотипы о приезжих.
[User Picture]
On February 23rd, 2006, 04:47 pm, [info]v_x@lj replied:
:-) Да. Миф о "национальностях" и миф о "государственной заботе" в России последнего времени друг друга поддерживают. Некоторые даже на этом делают свою потреотическую политику.
* * *
[User Picture]
On February 24th, 2006, 04:55 am, [info]karmakom@lj commented:
При таком развитии демографической структуры населения как в Москве, вскоре даже после прямого попадания ядерной боеголовки можно будет сообщить "среди погибших москвичей не было" ))))
[User Picture]
On February 24th, 2006, 06:50 am, [info]v_x@lj replied:
:-) Уже скоро. Они сами хотели быть "третьим Римом". Забыв, чем для Рима это закончилось.
* * *

Previous Entry · Leave a Comment · Add to Memories · Tell A Friend · Next Entry