Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim205 ([info]vadim205)
@ 2011-03-26 01:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прикольный тест на дальтонизм.
Отпишитесь в комментах что вы видите на табличках, и сравните с результатами других, может оказаться что все мы "дальтоники".

1.

2.

3.



(Добавить комментарий)


[info]rostovdon@lj
2011-03-25 19:04 (ссылка)
Треугольник
Двойка
Три ноль внизу - в теругольнике цифра 6

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim205@lj
2011-03-25 19:05 (ссылка)
Дождемся следующих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stitchix@lj
2011-03-31 09:44 (ссылка)
В первой картинке закодированы 2 изображения.
В Firefox и Opera будет треугольник с кружком, а в IE и Chrome цифра 13.
Аналогично вторая, 2 и 9.
Третья одинаковая.
Это зависит от программы просмотрщика и как оно с цветовыми слоями работает.
Справа внизу копирайт сайта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osnovin@lj
2011-04-26 02:38 (ссылка)
+1 к Вашим словам. Только еще и про монитор не надо забывать. От него тоже зависит, что и как там показывается. Я вот шестерку не видел на последнем рисунке :) Тока угол зрения чуток изменил и увиделось :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suzy@lj
2011-03-25 20:32 (ссылка)
То же самое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seaseas@lj
2011-03-25 20:37 (ссылка)
Все то же и я вижу...
Я дальтоник?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin7@lj
2011-03-25 22:24 (ссылка)
А-ха-ха-ха!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorezz77@lj
2011-03-25 23:11 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arina_2007@lj
2011-03-25 19:10 (ссылка)
13,2,360)))

(Ответить)


[info]nizhenjatko@lj
2011-03-25 19:11 (ссылка)
13
2
3 0
6

(Ответить)


[info]galstream@lj
2011-03-25 19:11 (ссылка)
первая картинка: зеленая цифра 13 в красном квадрате, вторая красная двойка в зеленом прямоугольнике, последний 360, из них 6 в зеленом треугольнике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]comir@lj
2011-03-25 19:17 (ссылка)
Где Вы видите вообще квадраты, прямоугольники? Везде квадраты со срезанными углами. Вижу все цифры зелеными.
Какое же восприятие у людей еще разное! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fleag@lj
2011-03-25 19:12 (ссылка)
1. треугольник а в нём кружок
2. цыфра два
3. 360 цыфра 6 в треугольнике

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_irbis@lj
2011-03-25 19:15 (ссылка)
аналогично
контуры 13 на первом рисунке только проступают нечетко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comir@lj
2011-03-25 19:21 (ссылка)
А где там треугольник с кружком?
У меня четко число 13.. И 9 (вместо 2) Да уж... ха-ха... тест

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonika_live@lj
2011-03-25 19:12 (ссылка)
13
9
360

(Ответить)


[info]comir@lj
2011-03-25 19:12 (ссылка)
1) 13, 2) 9, 3)3 0, в треугольнике внизу 6.

(Ответить)


[info]iskra_dyshi@lj
2011-03-25 19:13 (ссылка)
1. цифра 13
2. цифра 2
3. цифры 3,0,6(запятых на картинке нет)) )

(Ответить)


[info]1tokyo@lj
2011-03-25 19:13 (ссылка)
1. треугольник с кругом в центре.
2. двойка.
3. три, ноль, шесть в треугольнике

(Ответить)


[info]lightblue_topaz@lj
2011-03-25 19:14 (ссылка)
ппц))) я а в первом зеленом треугольнике еще и шар вижу...))) мне видать спать уже пора..О_о

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nune_av@lj
2011-03-25 19:19 (ссылка)
1. 13
2. 9
3. 30 и ниже 6 в треугольнике

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledyanoi@lj
2011-03-25 19:17 (ссылка)
1- зеленый треугольник, внутри него круг
2- цифра 2
3- цифры 1, 0, 6 каждая на разном фоне

(Ответить)


[info]jazzfull@lj
2011-03-25 19:19 (ссылка)
ну. все уже ответили.

(Ответить)


[info]muahahahh@lj
2011-03-25 19:25 (ссылка)
13
2
160

(Ответить)


[info]muahahahh@lj
2011-03-25 19:26 (ссылка)
я стопудово дальтоник (это не значит что я цвета не различаю если чо). поэтому у кого результаты со мной совпадут велкам в наше общество анонимных дальтоников))))

(Ответить)


[info]imjusthappy@lj
2011-03-25 19:41 (ссылка)
13
2
306 (шестёрка в треугольнике)

всё вроде норм:))

(Ответить)


[info]marama_bu@lj
2011-03-25 19:44 (ссылка)
1. 13 зеленое
2. 2 красное
3. 3 и 0 зеленые и треугольник зеленый цифра 6 не явно вижу(подглядела у других,сама бы не поняла).

(Ответить)


[info]malava_2@lj
2011-03-25 20:04 (ссылка)
13
9
3 6(в треугольнике)0

(Ответить)


[info]jackasslondon@lj
2011-03-25 20:17 (ссылка)
Где вы видите в первом рисунке 13 или круг в треугольнике? Вижу просто треугольник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jackasslondon@lj
2011-03-25 20:19 (ссылка)
Хотя шарик внутри вижу, но 13 не вижу)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jackasslondon@lj
2011-03-25 20:20 (ссылка)
Вообще такие тесты в военкоме каждый раз давали. Еще и шептали всякое)))

(Ответить)


[info]dima_bat@lj
2011-03-25 20:58 (ссылка)
хуита

(Ответить)


[info]8i8assolya@lj
2011-03-25 21:47 (ссылка)
хоть убейте, ну не вижу я на первой картинке цифры 13, откуда вы ее взяли..?
я там только треугольник вижу. зеленый. и внутри похожее на кружок. красный...

(Ответить)


[info]amazonkal@lj
2011-03-25 21:47 (ссылка)
13,
9,
3,в треугольнике 6 (с трудом разглядела и ни с первого раза),0
почему во втором случае люди видят разные цифры-кто 2,а кто 9?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]discourst@lj
2011-03-28 18:21 (ссылка)
В Интернет эксплорере показывают 9, в Хроме и Сафари - 2.
Осталось выяснить, у кого Файрфокс и Опера ) Может, как раз с треугольником под № 1?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]singeress@lj
2011-03-25 21:49 (ссылка)
13
9
3 0
6 (в зелёном треугольнике)

(Ответить)


[info]bu_monster@lj
2011-03-25 22:30 (ссылка)
женщины-дальтоники бывают разве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jenya_ne_jenya@lj
2011-03-25 23:08 (ссылка)
Бывают, но для этого нужно, чтобы папа у нее был дальтоник, а мама носила ген дальтонизма( то есть , чтоб еще и дедушка был дальтоник) Но это крайне редко случается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaz_v_pol@lj
2011-03-28 03:06 (ссылка)
> Бывают, но для этого нужно, чтобы папа у нее был дальтоник, а мама носила ген дальтонизма (то есть , чтоб еще и дедушка был дальтоник)

Прошу прощения, последнее разве верно? Да, чтобы девочка была дальтоником, нужно чтобы папа был дальтоник, а мама носила ген дальтонизма. Но почему дедушка должен быть дальтоник? Ведь X-хромосому с геном дальтонизма мама могла получить и от бабушки, разве не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenya_ne_jenya@lj
2011-03-28 09:46 (ссылка)
Вы, знаете, я не генетик. Может быть Вы и правы, и даже скорее всего правы. Надо изучит вопрос:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin7@lj
2011-03-25 22:30 (ссылка)
Давным давно мне в военкомате по этим самым картинкам написали "цветоаномал". Пытался в армии потом ссылаться, чтоб замполиты не доставали, когда им наглядную агитацию подай. Опосля уж стал профессиональным живописцем в Нью-Йорке (коммерческая галерея на Парк-Авеню Юга).

(Ответить)


[info]elena_troya@lj
2011-03-25 23:41 (ссылка)
треугольник, в нем круг
2
3,0, треугольник, в нем 6, левая половина квадрата краснее правой

я так понимаю, что наши ответы - это ответы дальтоников?
автор не указал ответа

(Ответить)


[info]nyasha_01@lj
2011-03-26 00:07 (ссылка)
Мне страшно.
Напишите скорее, кто дальтоник - тот, кто видит в первом треугольник, или тот, кто видит в первом 13?

(Ответить)


[info]wol4itsasumerek@lj
2011-03-26 01:20 (ссылка)
13, 2, 30 (тут же 6). Опять какой-то прикол с браузерами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amazonkal@lj
2011-03-26 05:52 (ссылка)
я зашла через два разных браузера и увидела разные картинки..))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinaeditor@lj
2011-03-26 09:29 (ссылка)
нет, в разных браузерах (Опера и Мозилла) видится одно и те же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wol4itsasumerek@lj
2011-03-26 09:35 (ссылка)
Попробуйте Гугл Хром и ИЕ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galinaeditor@lj
2011-03-26 10:09 (ссылка)
Да, посмотрела. См. мой коммент ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smirga@lj
2011-03-26 02:13 (ссылка)
1. Треугольник, в нем круг
2. Цифра 2
3. Цифры 3, 0 и 6
но это ничего не значит. Меня в автошколе этим проверяли, а вижу я все равно плохо. Я просто это чувствую

(Ответить)


[info]inna1903gr@lj
2011-03-26 02:19 (ссылка)
ура, со мной до сих пор все нормально! :)))))

(Ответить)


[info]1260ilatan@lj
2011-03-26 03:36 (ссылка)
треугольник,в нем круг:2,30,в треугольнике 6

(Ответить)


[info]olxga@lj
2011-03-26 03:56 (ссылка)
Треугольник со вписанным кругом, никаких 13 не вижу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dana_li@lj
2011-03-26 04:04 (ссылка)
13
9
3, 6 в треугольнике, 0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wester_n@lj
2011-03-26 04:06 (ссылка)
1)13
2)9
3)3 0 6
:-)

(Ответить)


[info]v312@lj
2011-03-26 04:39 (ссылка)
Проходили уже такой в военкомате. Ничего прикольного.

(Ответить)


[info]bitter_berenica@lj
2011-03-26 04:40 (ссылка)
13
2
30
6 в треугольнике

Вопрос: а как правильно-то?:)

(Ответить)


[info]edemka@lj
2011-03-26 04:43 (ссылка)
13
9 (откуда 2 ???, четко 9 !!!)
30
6

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wester_n@lj
2011-03-26 05:22 (ссылка)
И у меня очень-очень четко 9:-) Но открываю этот пост в мобильнике - там так же четко 2:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wester_n@lj
2011-03-26 05:23 (ссылка)
И цвета другие - красная 2 на зеленом фоне. Фокус-покус, наверное))

(Ответить) (Уровень выше)

А я на самом деле дальтоник.
[info]gaz_v_pol@lj
2011-03-26 04:45 (ссылка)
На первом рисунке вижу только треугольник. Зная, что есть круг, могу его чуть-чуть разглядеть. Число 13 вообще не могу увидеть никак.

На втором рисунке не вижу ничего, даже зная, что там двойка.

На третьем рисунке не вижу ничего, но зная что там цифры 306, могу их разглядеть еле-еле (три слева сверху, ноль справа сверху, шесть внизу в середине -- верно?). Треугольника вообще не могу увидеть.

Замечу, что цветовая слепота бывает разной. Моя называется "аномальный трихроматизм". Эти картинки взяты из книги Рабкин Е.Б. "Полихроматические таблицы для исследования цветоощущения". Книга дсп для врачей, в магазине не купишь (чтобы сдающие на права не выучивали) -- но в интернете можно купить б/у иногда. Если у кого-то подозрение на нарушение цветовосприятия, советую купить эту книгу и провериться по всем таблицам -- тогда можно будет сделать чёткий вывод о том, какой именно у Вас вид дальтонизма.

Вот ещё таблица, проверяющие цветовую слепоту (из статьи Дальтонизм в Википедии):

ImageImageImageImage

Замечу, что цветовое восприятие и у здоровых людей различно. Было бы интересно создать компьютерную программу, которая выявляет точные границы цветового зрения у человека. Например, показывает на красном фоне коричневое число. Если человек видит правильно, то показывает на красном фоне другое число, написанное цветом, который наполовину красный, наполовину коричневый. Если опять видит, то цвет цифр ещё больше приближается к красному. В какой-то момент будет нащупана граница -- цвет цифр настолько близок к красному, что просматривающий числа не видит. Этот уровень будет у разных людей разным. Но такой программы пока никто не создал.

Альтернатива -- можно было бы сделать большую картинку, соединяющую вышеперечисленные. На большом красном фоне штук 20 цифр. Некоторые отчётливо коричневые. Некоторые нарисованы цветом ближе к красному (степень близости для разных цифр разная). Некоторые нарисованы цветом, очень-очень близким к красному. Было бы любопытно увидеть, что разные люди увидят разные наборы цифр. Пишу в надежде, что кто-то заинтересуется и сделает такую программу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А я на самом деле дальтоник.
[info]ex_sadpanther@lj
2011-03-26 04:56 (ссылка)
Я вижу 37, 83, 44, 56.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А я на самом деле дальтоник.
[info]elena_troya@lj
2011-03-26 05:56 (ссылка)
37,83,44,56
и что это значит-то?
какой диагноз?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1tokyo@lj
2011-03-26 06:28 (ссылка)
Автор, ждём-с правильный ответ.
37, 83, 44, 56.

(Ответить)


[info]caperucita_foka@lj
2011-03-26 07:31 (ссылка)
13, потом 9, в нижнем задании 3 и 0, а в треугольнике - 6

(Ответить)


[info]de_miurg@lj
2011-03-26 08:12 (ссылка)
в IE:
13
9
3 0 и в треугольнике 6

в Mozilla:
круг в треугольнике
2
3 0 и в треугольнике 6

(Ответить)


[info]overmetalnext4@lj
2011-03-26 09:34 (ссылка)
Мы все хотим, без исключенья
Вам всяких всячин пожелать:
Удачи, счастья и везенья,
И никогда не унывать
Чтоб выпадал билет счастливый,
Чтоб отпуск не был ваш дождливым,
Больших успехов на работе,
И у начальства быть в почете!

(Ответить)


[info]galinaeditor@lj
2011-03-26 09:42 (ссылка)
Ха, а ларчик просто открывался! Я-то уже поспешила с выводами, что это наши глаза видят по-разному. Посмотрела на рисунки в разных браузерах, и получилось вот что:

Opera, Mozilla:
круг в треугольнике
2
3 0 и в треугольнике 6

IE:
13
9
3 0 и в треугольнике 6

Таким образом, только рис.3 отображается в разных браузерах оинаково, а цветопередача рис.1 и рис.2 существенно отличается в разных браузерах. Вот и весь фокус!

(Ответить)


[info]westernbourg@lj
2011-03-26 10:09 (ссылка)
1 - Улитка
2 - Белочка
3 - Зайчик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-26 10:36 (ссылка)
Насчет белочки это вы в точку:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinaeditor@lj
2011-03-26 10:11 (ссылка)
Для чистоты эксперимента сохранила рисунки к себе в комп и посмотрела без браузера. Замечу, сохранила из Оперы, в которой я категорически не видела число 13 на рис.1. В компе вижу число 13 (как в И-Эксплорере). Рис.2 вижу, как в Опере: в квадрате зелёный прямоугольник, в прямоугольнике - песочного цвета цифра 2 (в И-Эксплорере зелёная 9 на песочном фоне, т.е. вообще ничего общего!). Рис.3 везде одинаков, и в компе тоже.

(Ответить)


[info]energiezer@lj
2011-03-26 10:21 (ссылка)
13
9
30 (6)

(Ответить)


[info]galinaeditor@lj
2011-03-26 10:29 (ссылка)
Увлеклась и посмотрела еще и через Гугл Хром. Докладываю:
рис.1 - как в компе и в ИЕ;
рис.2 - как в компе, Опере и Мозилле;
рис.3 - одинаков везде. Но вот интересно, здесь некоторые писали, что видели цифру 1 вместо цифры 3 - любопытно, в каком браузере?

(Ответить)


[info]bu_monster@lj
2011-03-26 10:55 (ссылка)
Ёлы-палы!
Действительно, в мозилле и иэ - разные картинки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bu_monster@lj
2011-03-26 11:02 (ссылка)
М-мозилла, И-иэ, Х-хром

1. М- перевернутый равносторонний треугольник со вписанным кругом; И- 13; Х- 13
2. М- коричневая 2 на зеленом фоне; И- зеленая 9 на коричневом фоне; Х- как М.
3. М- зеленые 3,0,6, "6"-в треугольнике; И- то же, но видно лучше; Х- то же, но видно, как в М.

Да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krdm@lj
2011-03-26 12:06 (ссылка)
почему все, собственно говоря?

(Ответить)


[info]bitter_berenica@lj
2011-03-26 12:10 (ссылка)
На моем мониторе в первом - 13, а у мч - треугольник. Сидим рядом.

(Ответить)


[info]zor_ka@lj
2011-03-26 13:39 (ссылка)
1.треугольник с кругом в центре.
2. двойка.
3. один, ноль, шесть в треугольнике

(Ответить)


[info]begemotmama@lj
2011-03-26 13:59 (ссылка)
13-зеленого цвета,2-красного цвета,30-зеленого цвета,6-желтого цвета и треугольник зеленый.

(Ответить)


[info]cherrtina@lj
2011-03-26 18:25 (ссылка)
на крапчатом фоне зеленая 13
на светло зеленом темнозеленый в крапинку и кирпичного цвета
на более темной левой половине 3, в нижнем треуг. 6, в правом светлом поле 0, все цифры зеленоватые

(Ответить)


[info]cherrtina@lj
2011-03-26 18:27 (ссылка)
а правильный то ответ будет?

(Ответить)


[info]blackhyu@lj
2011-03-26 19:24 (ссылка)
Это тесты я еще в военкомате проходил 25 лет назад.

(Ответить)


[info]pfyfxrf@lj
2011-03-26 19:48 (ссылка)
прикол заценил!(сразу подвох почуял)
на первом бэкграундом идёт картинка с треугольником а сверху прозрачный пнг с цифрой 13
;)
интересней сделать скрипт который в зависимости от айпи и куков например генерит картинки разных цветов, вот споров то будет кто какой цвет видит!
причем имя файла всегда одно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stitchix@lj
2011-03-31 10:07 (ссылка)
Да. Разные разные браузеры показывают по разному.
Например IE с Chrome и Opera с Firefox.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poo_lin@lj
2011-03-26 21:23 (ссылка)
какая жестокая капча на картинках:(

(Ответить)


[info]1tokyo@lj
2011-03-27 06:00 (ссылка)
Я в курсе. ))
Хоть и не офтальмолог.
За ссылки - спасибо.

(Ответить)


[info]doctorspirt@lj
2011-03-27 14:01 (ссылка)
дык, кто в военкомат не ходил? Я их на память помню))

(Ответить)


[info]makes_v@lj
2011-03-28 02:35 (ссылка)
1. 13 зеленое
2. 2 красное
3. 3 и 0 зеленые и треугольник зеленый. 6 - не вижу как другие.

(Ответить)


[info]svetaberezhnaja@lj
2011-04-02 16:27 (ссылка)
У меня в Firefox наблюдаю следующее: 1. зеленый треуголник; 2. коричневая двойка; 3. зеленая тройка, шестерка в треугольнике и ноль.

(Ответить)


[info]ch24@lj
2011-04-12 10:02 (ссылка)
На первой треугольник... и никаких цифр. ААА! где же они?

(Ответить)


[info]juliana0277@lj
2011-04-14 03:18 (ссылка)
13, 9, 360

(Ответить)


[info]ruslandmitrenko@lj
2011-04-18 09:49 (ссылка)
Не мудрите, это не ребус, на картинках только то, что вы видите, не стоит довоображовывать еще что-то, никакой скрытой загадки в них нет. Действительно в разных браузерах разные картинки, но в последней никаких других цифр кроме 3 и 0 нет, все цифры имеют четкие контуры, то, что кто-то видит на картинке в треугольнике 6-ку это лишь результат неверия своим же глазам ))) их воображение дорисовывает линии которых на картинке на самом деле нет.

(Ответить)