Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Dima Verner ([info]verner)
@ 2007-02-21 13:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Длинная жизнь
[info]eremei@lj взял интервью у Елены Боннэр. В конце статьи - краткая биография.

Ей было 15 лет, когда расстреляли ее отца.
В 18 она ушла добровольцем на фронт.
В 30 закончила медицинский институт.
Большинству из вас, мои дорогие френды, еще нет сорока. А она в 42 вступила в КПСС.
В 47 познакомилась с Сахаровым.
В 49 вышла замуж за Сахарова и вышла из КПСС.
В 57 уехала за мужем в ссылку в Горький.
В 63 вернулась из ссылки в Москву.
Сахаров умер, когда ей было 66.
Сейчас Елене Георгиевне 84, и она живет в Бостоне.

Тут есть над чем подумать.


(Добавить комментарий)


[info]__shahaf@lj
2007-02-21 16:11 (ссылка)
ona byla devushkoj Vsevoloda Bagritskogo

(Ответить)


[info]apredeus@lj
2007-02-21 16:18 (ссылка)
а что тут думать. она не из ельцинского времени продажных мразишек, она "идейная"

мало того, из интервью видно, что в 84 года она еще сохранила изрядную ясность ума.

что не меняет основного: деятельность ее была не конструктивной, а деструктивной.

впрочем, как надо было в тогдашнем Союзе строить деятельность конструктивную - я даже и не представляю. Даже Зиновьев не смог. А умнее него даже представить кого-нибудь страшно :]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2007-02-21 16:21 (ссылка)
Я вообще люблю поразмышлять над жизнью :-)
Особенно, когда она длинная и много разного всякого с человеком за эту жизнь происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apredeus@lj
2007-02-21 16:35 (ссылка)
а, это да. это - дело очень интересное :)

я, правда, всегда опасаюсь неверных или условно-верных выводов, уж больно все это дело сложное, зависит от исторического контекста, ситуации...

ввиду этого люблю выслушать много разных мнений по одному и тому же вопросу, и только потом - делать выводы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhinka@lj
2007-02-21 16:33 (ссылка)
Лени Рифеншталь все равно круче :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2007-02-21 16:41 (ссылка)
Да. Вообще, женщины двадцатого века - страшно интересная тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2007-02-21 16:56 (ссылка)
Да. Вообще, женщины - страшно интересная тема :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2007-02-21 17:04 (ссылка)
Это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gostya@lj
2007-02-21 16:39 (ссылка)
ну, а что особенно думать? Вполне типично, к сожалению.
И с датами что-то не то:( Посмотри-ка внимательнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gostya@lj
2007-02-21 16:40 (ссылка)
пардон, пардон - это возраст, я поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verner@lj
2007-02-21 16:43 (ссылка)
Все-таки длинная жизнь - это хорошо. Даже когда в ней страшные вещи случаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gostya@lj
2007-02-21 16:54 (ссылка)
Это правда. Мне повезло, обе мои тетки прожили жизнь от и до (родились до 17 года). Есть, что рассказать. Было, точнее.

(Ответить) (Уровень выше)

ps
[info]gostya@lj
2007-02-21 17:09 (ссылка)
Я, кстати, проработала 8 лет в 1 мед.институте. На нашей кафедре (русского языка) работала "вторая жена первого мужа Боннэр". Она прямо так и представлялась, правда. Хорошая такая, полная и синеглазая блондинка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ps
[info]verner@lj
2007-02-21 17:17 (ссылка)
Понятно. Сахаров из-за ее пасынка голодал, значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ps
[info]gostya@lj
2007-02-21 17:24 (ссылка)
Ну, а как еще.

(Ответить) (Уровень выше)

Немного не по теме
[info]benyakpuk@lj
2007-02-21 16:41 (ссылка)
Интересно,почему кореспондент обращается к Елене на "вы"/"вас"...с маленькой буквы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Немного не по теме
[info]verner@lj
2007-02-21 16:42 (ссылка)
Это правильно. "Вы" с большой буквы надо только в личных письмах писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немного не по теме
[info]benyakpuk@lj
2007-02-21 16:45 (ссылка)
Спасибо.Узнал что-то новое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Немного не по теме
[info]lqp@lj
2007-02-21 22:49 (ссылка)
Какэто?

"Вы" - местоимение второго лица единственного числа. Независимо от стиля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немного не по теме
[info]verner@lj
2007-02-22 00:02 (ссылка)
Местоимение второго лица единственного числа пишется с прописной буквы в личных письмах и официальных документах. В остальных случаях (в художественной и документальной литературе, в журнальных статьях, и т.д., и т.п.) - со строчной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немного не по теме
[info]lqp@lj
2007-02-22 00:32 (ссылка)
Ерунда.

Не говоря уже о всем прочем, такое членение внутренне противоречиво. Вот к примеру сейчас по Вашему мнению я к Вам ка должен обращаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немного не по теме
[info]verner@lj
2007-02-22 00:48 (ссылка)
Не верите?
Возьмите с полки любую книжку на русском языке. Льва Толстого. Или Виктора Пелевина. :)
И посмотрите, как там пишется "вы" при обращении к кому-нибудь в разговоре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]at@lj
2007-02-21 17:51 (ссылка)
Долго изучал значение слова "Крушевели" по Гуглу и Яндексу. Получил общее представление, но не более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verner@lj
2007-02-21 18:05 (ссылка)
Горнолыжный курорт в Альпах. Место отдыха русских миллионеров. В переносном смысле - современный купеческий загул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]at@lj
2007-02-21 18:09 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2007-02-21 18:24 (ссылка)
не знал, что ее формально присудили к ссылке только через два года после того, как она сама поехала в горький за мужем

и что случилось это в 84-м - в черненковское уже время

(Ответить)


[info]oude_rus@lj
2007-02-21 18:30 (ссылка)
"Большинству из вас, мои дорогие френды, еще нет сорока."

Увы - исключительно душой.

// в 1984-м была также приговорена к ссылке в Горьком.

Долго думал, куда можно было сослать в Горьком.

(Ответить)


[info]skalambur@lj
2007-02-22 00:44 (ссылка)
да что тут думать
все там будем
это я не про бостон, разумеется

(Ответить)


(Анонимно)
2007-02-22 17:28 (ссылка)
>Большинству из вас, мои дорогие френды, еще нет сорока. А она в 42 вступила в КПСС

Мне есть сорок.

Единственный родственник, которого я могу вспомнить, вступивший в КПСС, был мой двоюродный дед, авиаконструктор. Вступление в КПСС, как раз приблизительно в том же возрасте для него было концом жизни сына ветеринара (нерабочего происхождения) и началом жизни полноправного директора советского завода.

Должен признать, что сейчас многие мои ровесники/друзья могут вступить в КПРФ. Поскольку КПРФ (вне зависимости от своих лидеров) стала протестной партией. Они, в частности, голосуют за КПРФ.

(Ответить)