Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет victor_korb ([info]victor_korb)
@ 2010-12-25 14:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Демонстративный характер поведения
"... обнаруживает демонстративный характер поведения, выраженный эгоцентризм, неадекватно завышенную самооценку, стеничность, охваченность идеями реформаторства, снижение критичности к своим высказываниям и поступкам..."

Как вы думаете, это о ком? О Путине? О Медведеве? Об Обаме? Или о любом политическом активисте? Или о любом активном блогере?

Не угадали. Это точная цитата из заключения амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы, проведенной в отношении известного правозащитника Алексея Мананникова по инициативе следователя Петрушина. На основании этого заключения и ходатайства т.н. судья Бутырин принял абсолютно незаконное абсурдное решение о принудительном направлении Алексея Петровича на стационарную комплексную психолого-психиатрическую экспертизу. И это абсолютно незаконное решение немедленно привели в исполнение, заточив человека за решетку на 30 суток!

Абсолютно здорового человека пытаются признать ненормальным только за то, что он открыто не признает абсурд нашистского режима, называет вещи своими именами и не соглашается с мерзостью. Такое возможно лишь в условиях, когда вся страна превращена в дурдом. Когда все места власти прочно удерживают патриофилы - люди, тяжело больные разными формами нашистских перверсий, любви к власти и государству в извращенной форме.

И кто-то еще будет продолжать лизать жопу заискивающе глядеть в рыбьи глаза Медведа и надеяться на Перестройку-2? Да, разумеется, будет. И много таких будет, неспособных учиться ни на чужих, ни на своих ошибках. Неспособных воспринять заветы пастора Нимеллера и обреченных на пропадание поодиночке. Или на вечное прозябание применительно к подлости.

Если смиримся и сдадим Алексея, то завтра придут за любым из нас.



(Добавить комментарий)


[info]sm_reshet@lj
2010-12-25 06:03 (ссылка)
Собственно, на перестройку-2 никто, думаю, и не надеется. У нас уже давно каждый надеется только сам на себя. И думает, как бы пройти мимо "государства".
А то что завтра могут явиться за любым из нас... Да. Так. Все под Богом ходим. От сумы и тюрьмы не зарекайся.
ПРОДОЛЖАЕТСЯ НЕИЗБЕЖНЫЙ КРАХ ИМПЕРИИ - и это нужно принять.
И поодиночке - да. Получается так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-12-25 09:20 (ссылка)
Не обобщайте свой взгляд, Сергей.

Массовые ожидания П-2 - это отнюдь не мои фантазии.

И далеко не каждый надеется только на себя. Напротив, доля людей, зависимых от государственного патернализма лишь растет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sm_reshet@lj
2010-12-25 10:07 (ссылка)
Ну... Ну может быть. По обобщению... Ок. По П-2 понятно... Но... Но это какая-то сказка про Ивана-дурака, который ждет П-2. И что будет под этим П-2? Опять-таки...
Самое плохое во всем этом, что доля "зависимых от государственного патернализма лишь растет". Самое плохое. Все ожидания, даже если они фантастичны - это вещь нормальная. А вот зависимость - это совсем дурно. Любая зависимость дурна. От власти, от ТВ, от общественного мнения... СОЦИАЛЬНАЯ ПАРАНОЙЯ. К сожалению, человечество ВСЕГДА (не переставая) больно теми или иными социальными паранойя(ми). Это как лямблиоз, который есть у всех и ВСЕГДА. Только он - запущен или находится под контролем здорового организма.
Как-то так, если в потоке... мыслей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-12-25 12:00 (ссылка)
Ну правильно. Человек и человечество обречены жить в постоянной борьбе на выживание с агрессивной природой. Иррациональная, некритичная зависимость от внешних факторов ослабляет человека, создавая лишь иллюзию защищенности.

К сожалению, в российском обществе это понимание пока не слишком распространено. Поэтому тренд свободы-самостоятельности-ответственности сильно уступает тренду рабства-зависимости-иждивенчества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sm_reshet@lj
2010-12-25 12:27 (ссылка)
Согласен. Страна нераскрестьяненная. Вроде утратили "свою деревню", вроде демография как в развитых странах (на нуле), вроде "экономика" - какая-никакая. Но раскрестьянивания не произошло. Люди уже даже не пытаются выдавливать из себя рабов. В "эпоху КВН" удобнее жить в "рабстве-зависимости-иждивенчестве". Брюхо набито, и рот до ушей... Это сама "природа" подсказывает. Город Глупов - по классику. Собянин приказал убрать незаконные киоски - УБРАЛИ, БЛИН, ВСЕ КИОСКИ СТОЯЩИЕ У ДОРОГ. А сейчас готовятся к судам, потому что многие ларьки-киоски стояли по закону (то бишь, согласовано). Снесли около 1500 "законных" ларьков. Перестарались глуповцы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-12-25 12:32 (ссылка)
В далеком 1995 году я после аналогичного "городского анекдота" был вынужден уйти из наружной рекламы. Тогда тоже перед плановым проездом нашего градоначальника его районный подчиненный распорядился срезать рекламные установки, которые "могли не понравиться шефу". Срезали и выбросили в металлолом установку, на проектирование-согласование-монтаж мы потратили кучу времени и средств. И судиться с ними тогда было бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sm_reshet@lj
2010-12-25 12:41 (ссылка)
Блин, точно город Глупов и его жители. Они (начальники) сами являются жополизами - и хотят, чтобы все были такими же как они. С такими важными мордами ездят по городу (на кривой козе не подъедешь), будто важными делами занимаются (а сами едут куда-нибудь в "голубую" сауну). Притом их морда-лица меняется на подобострастную, гнусную быстро. Быстро, когда перед ними появляется вышестоящий начальник...

(Ответить) (Уровень выше)

"Хроника текущих событий", 31 августа 1970 года
[info]simon_dedovsk@lj
2010-12-25 06:12 (ссылка)
"Любопытно медицинское заключение о невменяемости СЕВРУКА: "мания марксизма и
правдоискательства".

(http://www.memo.ru/history/diss/chr/index.htm)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Хроника текущих событий", 31 августа 1970 года
[info]victor_korb@lj
2010-12-25 09:21 (ссылка)
Да-да. Страна Зеро :-(

(Ответить) (Уровень выше)

"Если смиримся и сдадим.."
[info]slandl@lj
2010-12-25 06:18 (ссылка)
Как и чем конкретно я могу помочь Мананникову ? Что-то препринимается ужЕ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Если смиримся и сдадим.."
[info]victor_korb@lj
2010-12-25 09:34 (ссылка)
Главное сейчас - это создание максимального резонанса вокруг этого события. И, разумеется, широчайшая гражданская поддержка требования немедленного освобождения Алексея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]promind@lj
2010-12-25 09:22 (ссылка)
По-моему, многие "достижения" советского КГБ режим уже не только перенял, но и "перегнал". Те отслеживали национальные движения - эти пестуют нацистские. Те использовали провокаторов, внедряли агентов в правозащитные организации, эти - превращают "правозащитников" в провокаторов. Те действовали в соответствии с законом, применяя принудительное помещение в психушку, эти - игнорируют законы, исходя из жандармско-полицейской целесообразности, или переписывают законы в угоду своим нуждам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-12-25 09:35 (ссылка)
Все так :(

(Ответить) (Уровень выше)

Диагноз.
[info]ex_aleksand158@lj
2010-12-25 10:41 (ссылка)
Так можно сказать о любом думающем человеке.Очень странное умозаключение,особенно"охваченность идеями реформаторства".

Очень верное высказывание:
Абсолютно здорового человека пытаются признать ненормальным только за то, что он открыто не признает абсурд нашистского режима, называет вещи своими именами и не соглашается с мерзостью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Диагноз.
[info]victor_korb@lj
2010-12-25 12:01 (ссылка)
Да. Именно это страшно. Мы будто пролетаем над гнездом кукушки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Диагноз.
[info]ex_aleksand158@lj
2010-12-25 12:26 (ссылка)
Поучительный фильм.Мне оконцовка вспомнилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_giperion@lj
2010-12-25 11:30 (ссылка)
Ужас! что за психиатр дал такое заключение? Есть фамилия? И из какого он города?
Стыдно за психиатра, как-никак все же почти коллега.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-12-25 12:05 (ссылка)
Это Новосибирск. И это на самом деле стыдно и страшно. Вы почти повторили то, чем я сегодня делился семьей за обедом: именно такие мелкие гнусные поступки "скромных психиатров" формируют понятие бесчеловечного режима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evasiljeva@lj
2010-12-25 13:38 (ссылка)
Вить, я все это проходила с Ларисой Арап. На моем жж и комменты специалистов, и помощь юристов. У меня просто нет сил помогать всем тем, кто попал в эти сети. Передай мои сочувствия. И стойкости побольше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-12-25 14:19 (ссылка)
Да, Лена, помню отлично, сколько вам пришлось сделать, чтобы ее вызволить. Здесь, вроде бы, уже подключаются серьезные силы. Надеюсь, удастся отстоять Алексея Петровича. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gronm@lj
2010-12-25 18:10 (ссылка)
Возвращаются времена принудительной психиатрии. Эдак каждого, кто "охвачен идеями реформаторства", могут запросто упечь на 30 суток, якобы на "экспертизу". Чекисты, они и в 21 веке, всё те же революционные чекисты - дзержинско-бериевского разлива. "Чёрного кобеля не отмоешь добела".

Так пусть тогда будут последовательны в своих действиях. Нехай своих замечательных олимпийских богов, парочку высочайших модернизаторов-реформаторов, проверят на наличие у них "охваченности идеями реформаторства". А то чё доброго, выяснят позже историки, что наши солнцеподобные богдыханы, как раз эти самые - не в меру "охваченные идеями-фикс" ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-12-26 05:11 (ссылка)
Думаю, для таких диагнозов не нужны ни историки, ни психиатры - достаточно обычных граждан, сохранивших ясный ум и совесть.

(Ответить) (Уровень выше)

об Алексее Мананникове для французского радио
[info]yar_gor@lj
2010-12-26 08:57 (ссылка)
Виктор, хотелось бы осветить эти события для Международного французского радио РФИ. Не могли бы вы подсказать, к кому и по какому телефону обратиться? М.б. вы сами могли бы что-то сказать?

С приветом, Ярослав Горбаневский
мой контакт yargorb@yahoo.fr

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: об Алексее Мананникове для французского радио
[info]victor_korb@lj
2010-12-27 06:26 (ссылка)
Ярослав, ответил в личку и на ящик. Все дошло нормально? Связались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: об Алексее Мананникове для французского радио
[info]yar_gor@lj
2010-12-28 09:06 (ссылка)
большое спасибо. Всё дошло. Еще не связался по независящим от меня обстоятельствам. Надеюсь связаться завтра в среду 29 января. Всего хорошего. Ярослав

(Ответить) (Уровень выше)