Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет victor_korb ([info]victor_korb)
@ 2013-02-21 22:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пока Навальный ловит коррупционных блох...
Я уже не раз обращал внимание не то, что Алексей Навальный своими точечными ударами по наиболее ярким и заметным "коррупционным делам" на самом деле отвлекает внимание от того, что коррупция давно уже является одним из основных системообразующих факторов России.

Вот вам маленький наглядный пример, являющийся развитием темы, которую я поднимал вчера, цитируя новость ДО-инфо о непомерных аппетитах силовиков-лоббистов, спокойно отпиливающих от бюджетного пирога десятки и сотни миллионов на реализацию сомнительных программ обеспечения безопасности дорожного движения.

Первая (верхняя) часть таблички полностью скопирована из официального документа, той самой "целевой программы". А вторую я составил сегодня за несколько минут "журналистского расследования", взяв открытые данные гаишной статистики (о том, что в полном объеме и в нормальном виде их до сих пор невозможно выбить - отдельная песня).

DTP_stat

Легко видеть, что на третий год реализации пятилетней программы ее исполнение, мягко говоря, далеко от целевых показателей: рост смертности в ДТП на 22%, вместо целевого снижения на 13%!. Но это никого не волнует, не приводит ни к серьезному профессиональному анализу программы, ни к громким отставкам, журналистским или уголовным расследованиям. Содержание деятельности, вообще, мало кого волнует в этой системе, в которой все документы служат лишь формальным прикрытием распределения "по понятиям" огромных средств. Поэтому единственным способом корректировки заведомо бессмысленной и провальной программы является... правильно, резкое увеличение объема ее финансирования. Программа нужна, чтобы обосновать финансирование, а дополнительное финансирование - чтобы улучшить исполнение программы. Круг замкнулся. Все причастные довольны. Наблюдатели свободны.

По такой схеме практически в каждом регионе РФ вполне легально ежегодно распиливаются десятки и сотни миллиардов. В целом по РФ - триллионы. А изредка выявленные (сданные "своими") ужжжжасные коррупционеры, уличенные в "нецелевом расходовании бюджетных средств", позволяют лишь укрепить идиллическую картинку всеобщей антикоррупционной озабоченности...



(Добавить комментарий)


[info]belyaefff@lj
2013-02-21 12:19 (ссылка)
И причём тут Навальный? Ну и про "сотни миллиардов" тоже прекрасно. Весь бюджет Омской области, ЕМНИП, около 50 миллиардов в год.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]promind@lj
2013-02-21 12:27 (ссылка)
ЕМНИЗ, написано "в регионах" - десятки и сотни. А к регионам у нас и Москва относится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belyaefff@lj
2013-02-21 12:52 (ссылка)
Весь бюджет России на 2013 год - 12 триллионов рублей. Где распиленные "десятки триллионов"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]promind@lj
2013-02-21 13:27 (ссылка)
Есть еще внебюджетные фонды, госпредприятия, госконцерны и прочие госы. А где триллионы? В списках олигархов, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belyaefff@lj
2013-02-21 13:35 (ссылка)
Десятки триллионов - это, как минимум, два десятка триллионов. Коррупция в России, конечно, ужасная, но не настолько, что распилу подвергается два ежегодных бюджета страны. Понятно, что для красного словца можно и не такую цифру озвучить, но Виктору Владимировичу хорошо бы иногда хотя бы в Википедию заглядывать:-)

P.S. В России нет такой организационно-правовой формы, как госконцерн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2013-02-21 14:11 (ссылка)
1. Одно уточнение внес. Спасибо. На взаимность не рассчитываю.

2. Два бюджета - нет, а вот то, что практически весь бюджетный процесс, собственно, и представляет собой процесс распила, - это тайна Полишинеля.

3. Судя по комментариям, по сути поста возражений не имеется. Перепост? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_korb@lj
2013-02-21 14:08 (ссылка)
Да, признаю: в исходном варианте текста у меня было "триллионы". Сейчас верну взад. Точность в этом деле важна. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_korb@lj
2013-02-21 14:07 (ссылка)
1. Навальный - "главный борец с коррупцией".

2. В каких-то регионах - десятки, в каких-то - сотни. Что не так?

3. Омский областной бюджет на 2013 год по расходам утвержден в объеме почти 60 млрд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panarina_nadya@lj
2013-02-21 14:54 (ссылка)
Навальный сам пытался пилить, будучи советником Никитьы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natalya_she@lj
2013-02-21 15:15 (ссылка)
Откуда информация?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspasia_roma@lj
2013-02-22 04:24 (ссылка)
спокойно отпиливающих от бюджетного пирога десятки и сотни миллионов на реализацию сомнительных программ обеспечения безопасности дорожного движения.


Цитата

Видно, много денег в России. Иначе откуда бы коррупции, или?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2013-02-22 06:29 (ссылка)
Количество - относительно. Главное - доминирование административно-распределительного способа управления ресурсами над свободно-обменным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspasia_roma@lj
2013-02-22 06:37 (ссылка)
Да, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Блохи....
[info]iran_26@lj
2013-02-26 15:43 (ссылка)
"P.S. В России нет такой организационно-правовой формы, как госконцерн."

Госкорпорация- устраивает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Блохи....
[info]victor_korb@lj
2013-02-27 01:31 (ссылка)
Отвечать на конкретную реплику лучше, нажимая на ссылку "Ответить" непосредственно под ней.

(Ответить) (Уровень выше)