Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет victor_korb ([info]victor_korb)
@ 2010-06-04 00:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Странные менты
Сегодня наткнулся на странных ментов. В смысле нормальных, настоящих. Не оборотней и не евсюков.

Иду в магазин, решил срезать путь через школьный двор. Мне навстречу попадается машина. Я сразу напрягаюсь, потому что очень не люблю, когда машины по школьному двору разъезжают. А она еще и милицейская! Проезжает мимо меня, заворачивает за угол школы и проезжает дальше, минуя выезд. Мне стало интересно: наверное, кого-то ловят, думаю.

Прохожу дальше, через школьный стадион. А менты, обогнув здание школы, уже нарезают круг по беговой дорожке. Я начинаю заводиться и, когда они приближаются ко мне, перегораживаю им дорожку и показываю рукой, предлагая остановиться. И тут происходит чудо!

На меня не попытались наехать, даже не просигналили. Из машины не выскочил разъяренный мент, не набычился и не полез на меня с кулаками, не стал нащупывать дубинку или пистолет. Нет. Просто машина притормозила, приоткрылось дверца и сотрудник милиции поинтересовался, что мне нужно.

Я спрашиваю: "А чего это вы тут по беговой дорожке разъезжаете, опасность детям и мамашам создаете?" И сам тянусь рукой в карман за журналистским удостоверением.

Сержант отвечает: "Да мы тут проверяем сигнал, что какие-то хулиганы водку пьянствуют и безобразия нарушают. Никого не обнаружили и сейчас выезжаем с территории".

Я говорю: "Все понятно. Тогда никаких претензий не имею. Извините. Удачной службы". Показываю удостоверение, объясняя, что у меня еще и журналистский интерес есть к таким делам.

Они интересуются на прощанье, что я представляю, не 12-й ли канал. Нет, говорю, у нас информационное агентство. - Ищите меня в интернете.

На том и расстались.

Что-то все-таки происходит в ментовском королевстве. И не только в ментовском...


(Добавить комментарий)


[info]rodham@lj
2010-06-03 14:34 (ссылка)
у нас тоже в агенстстве сигналы идут)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-06-03 15:05 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2010-06-03 14:35 (ссылка)
И среди оппозиции выявляется дерьмо, и среди ментов - нормальные полицейские. Хорошие и плохие люди есть везде. Процент - да, разный.

(Ответить)


[info]akozmin_7@lj
2010-06-03 14:44 (ссылка)
Оттепель? Потепление? Ну, просто ЖАРА какая-то! Что творится... Мутируют? Становятся ЛЮДЬМИ или мимикрируют, затаиваются до первых удобных "холодов"? Но то что "что-то" происходит -радует!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-06-03 15:11 (ссылка)
Есть опасность, что формальной "чисткой милиции" все и ограничится. Тем более, что и не слишком она заметная. А ведь надо, как мы знаем, всю систему менять ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ru_roll@lj
2010-06-03 14:44 (ссылка)
Ну раз нормальные, то тогда уж милиционеры, имхо)

С другой стороны - гонять на машине по школьному двору? :-o Я лично такого никогда не видел..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-06-03 15:06 (ссылка)
Ну не то чтобы прямо уж "гоняли" - достаточно аккуратно двигались ;)

А на ментов наши российские милиционеры уже давно не обижаются и многие воспринимают как самоназвание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klaustromax@lj
2010-06-03 22:27 (ссылка)
На "Эхо Москвы" была давеча дискуссия о слове "мент". Опер сказал, что так сами себя и друг друга называют оперативники, участковые и пр. рабочие лошадки. А для те, кто бумажки перекладывает, другое название (отказался назвать какое).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-06-04 01:37 (ссылка)
Ну вот, я же говорю. Это как раз были классические менты-опера :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaysburd@lj
2010-06-03 16:30 (ссылка)
А я 31-го специально (как и обычно) заглядывал в глаза ментам. В этот раз примерно у каждого четвертого было нормальное, не озверевшее лицо. Раньше такие были редкостью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-06-04 01:02 (ссылка)
К сожалению, рулят пока озверевшие :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2010-06-03 21:41 (ссылка)
да ничего там существенного не происходит.
За последние 10 лет я с ними сталкивался 4+ раза, существенных претензий ни разу не было.
А евсюков там хватало всегда, евсюк есть крайний случай стандартной профессиональной деформации. Немножко чинится нормальной психологической службой, так с эти делом у нас проблема повсеместная, не только в ментуре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-06-04 01:24 (ссылка)
Без обид. Но это вряд ли правильно судить по себе. То есть, лишь по собственным впечатлениям. Какие бы ни были они точные, они не в состоянии представить объект или явление во всей полноте.

Я встречался гораздо чаще. Но главное - у меня есть информация из нескольких сотен независимых источников. И я думаю, что мое представление - все-таки достаточно близко к тому, что мы называем "реальностью".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2010-06-04 01:40 (ссылка)
я не говорю "там все хорошо" - хорошо там не было с 17 г., совсем хреново стало с 84, что ли - как Щелокова поперли.
я говорю, "нет отрицательной динамики". причем основываюсь не только на своих 4+, но и на инсайде, 4+ тут так, для примера.

ну и несколько сотен независимых источников предоставляют информацию о случаях, когда менты, по мнению информаторов, были неправы.
я бы по такому информационному пулу не взялся судить ни о текущем состоянии объекта, ни уж, тем более, о динамике его развития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-06-04 03:21 (ссылка)
> ну и несколько сотен независимых источников предоставляют информацию о случаях, когда менты, по мнению информаторов, были неправы.

??? Это Вы из какой части моего текста сделали столь сильный вывод? Разумеется, совершенно неправильный.

У меня огромное количество знакомых, которые знают о советской и российской милиции не понаслышке. Служившие в разных регионах, разных ведомствах, на разных должностях. Сам я имею многочисленные примеры как образцового исполнения служебных обязанностей, так и противоположных - отношения к милиции, как к ОПГ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2010-06-04 03:26 (ссылка)
дык а чем обычно журналисты пользуются? вот там и взял :)
то есть тоже инсайды. ну, тогда будем считать, что у Вас их больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-06-04 03:42 (ссылка)
Точно, больше :-)

Я, например, был знаком с Аркадием Мурашовым, который был некоторое время "демократическим начальником" милиции Москвы. Я даже его разбудил в историческое утро 19 августа 1991 года и первым сообщил о том, что в Москве - путч.

Мы были в хороших отношениях с начальником УВД Омской области Виктором Николаевичем Лотковым.

С нынешними милицейскими начальниками я тоже "хорошо знаком", но к сожалению, больше по разные стороны "баррикад". Они служат самизнаетекому, а я - отстаиваю право, порядочность и профессионализм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klaustromax@lj
2010-06-03 22:45 (ссылка)
Менты, конечно, разные.
Но недавно произошел случай с художницей Наташей Прониной. Она занималась с вечерниками на худграфе, вышла в ларек за снедью - в 50-ти метрах от корпуса, а ее под белы ручки и в "стакан". Мол, попадает под ориентировку как чеченская террористка (в Омске-то!). При ней было удостоверение, сказали - подделка. Зайти проверить в корпус отказались. Позвонить по телефону не дали. Сказали, что задерживают для выяснения на 48 часов и повезут в отделение. Она серьезно перепугалась: дома больной муж, Женя Вигилянский, сам о себе позаботиться не может. Хорошо, мимо шли ее студент, вмешался.
Вся эта история в пересказе пересказа, поэтому в пост не выкладывал, сегодня увижусь с Наташей, узнаю все точно.
Но что не вызывает сомнений: когда она потребовала объяснений, ответ был таким: "У НАС в Омске ТАК не ходят!" Так - Наташин обычный за последние лет 10 наряд - длинное живописное платье. У НАС в Омске она так ходит ВСЕГДА. Но теперь боится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-06-04 01:41 (ссылка)
А вот такие истории спускать и прощать нельзя. Потому что каждый такой случай порождает и усиливает ощущение безнаказанности. А это повышает общий уровень опасности для нас.

Буду признателен за подробные обстоятельства, а также возможность убедить пострадавшую дать ход этому делу. Готов оказать всемерное содействие. Судя по описанию, есть и свидетели. Значит, перспективы у дела очень хорошие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2010-06-04 01:47 (ссылка)
То бишь злобные менты задержали даму в одежде, сильно напоминающей традиционную мусульманскую (носительница - упертая исламистка?), идти в "логово террористов" отказались из соображений техники безопасности (и совершенно правильно сделали), после чего какой-то совершенно левый студент (из одной с террористкой ячейки аль-каеды?) удостоверил личность дамы, и они ее отпустили - хотя по закону имели полное право этого не делать, а по уму - надо смотреть детали, может, и впрямь не стоило отпускать без проверки.
Звери, да. Страшные люди. Одно слово, евсюки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klaustromax@lj
2010-06-04 02:26 (ссылка)
Одежда нисколько не напоминала традиционную мусульманскую. И менты (кстати, оба представители восточного, точнее - от нас южного народа, не могли никак перепутать)
А педуниверситет у нас - известное логово террористов, это да. Там их (ментов) коллега сидит как раз при входе, он Наталью Константиновну видит каждый день. Но вдруг и он в сговоре.
По закону - у ментов все права, это правильно. А у граждан? Какие права у тяжело больного человека, запертого в квартире и ждущего помощи в неведении 48 часов?
И "по уму": какая проверка нужна? Пройди 50 м и все выясни (хотя что тут выяснять - удостоверение с фотографией, печатью государственной и неужели изощренные террористы все косят под преподавателей худграфа, членов Союза художников и кандидатов педагогических наук?).
Нет, это не евсюки. Они были трезвые и не стреляли; наверное, просто денег хотели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2010-06-04 02:35 (ссылка)
_длинное живописное платье_
_Одежда нисколько не напоминала традиционную мусульманскую_
_менты (кстати, оба представители восточного, точнее - от нас южного народа_

то бишь представители мусульманской культуры, ага.
вам не кажется, что им в данном случае по понятным причинам виднее? :)))

Если серьезно, то, может, конечно, и денег хотели - хотя какие, к Аллаху, деньги в 50 м от пединститута? Но скорее всего, излишнее профессиональное рвение + профессиональная же паранойя. И то, и другое, до определенного предел, лучше, чтоб было. В конце концов, именно за паранойю мы им и платим.
А гнездо террористов может быть и впрямь где угодно, и это уже не смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2010-06-04 02:38 (ссылка)
да, и удостоверение я вам при помощи фотошопа и струйника минут за 20 нарисую такое, что не всякий эксперт быстро отличит. проверено. а я в этом деле никак не мастер :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_korb@lj
2010-06-04 03:23 (ссылка)
Вы зря оправдываетесь и объясняетесь. Товарищ очевидным образом "шутит". Потому что ситуация - абсолютно прозрачная. И что именно этим ментам было "надо" - тоже понятно: или денег, или развлечься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]revoltp@lj
2010-06-04 06:18 (ссылка)
Да таких историй масса. Сам могу рассказать. Представление о ментах исключительно как о "евсюках" так же нелепо, как анекдоты о чукчах. Другое дело, что и один Евсюков в милиции - это слишком много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-06-04 07:13 (ссылка)
Совершенно согласен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pemolux@lj
2010-06-04 12:55 (ссылка)
а вам не померещилось?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-06-04 13:23 (ссылка)
Да нет, все в точности так и было. Зуб даю!

(Ответить) (Уровень выше)