Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет victor_korb ([info]victor_korb)
@ 2010-07-12 16:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поболеть спокойно не дадут!
Сегодня лег в полшестого, будильник поставил на полдвенадцатого. Фиг: в десять тридцать звонок на мобильный - некий подполковник Болдырев Игорь Геннадьевич хочет пригласить меня к себе "побеседовать о происшествии, которое произошло с вами в субботу". Объясняю ему, что я еще неважно себя чувствую и подъехать не смогу. "Тогда давайте мы к вам подъедем," - предлагает. - Нет, - говорю, - не надо ко мне приезжать, я все равно с вами не смогу поговорить. "А когда можно?" - спрашивает. - Не знаю, может, позже. Отсоединяюсь. Укладываюсь с трудом, чувствуя, что бок побаливает уже гораздо сильнее :-(

Минут через пять-семь раздается звонок в дверь: "Откройте, милиция". Говорю маме, чтобы никого не пускала, поскольку я с их начальником уже поговорил и их видеть сегодня не хочу. Она, конечно, как обычно, растерялась, одного из ментов пустила на порог, но достаточно быстро выпроводила. Получила от меня "нагоняй" - как водится ;--)

Только немного успокоился, пытаюсь доспать остатки сна... Не тут-то было: снова звонок, опять Болдырев. Я уже с металлом в голосе объясняю ему простые вещи о том, "опрашивать" меня не надо, что знаю я прекрасно их методику следствия, сводящуюся чуть более, чем полностью к мотанию кишок самих потерпевших и заявителей. Напоминаю, что речь идет не о банальном хулиганстве, а о деле, имеющем в некотором роде "общественный резонанс". Бравый подполковник заявляет, что "ничего об этом не знает" и спрашивает "где можно об этом прочитать". Отсылаю его в интернет-СМИ, на Радио Свобода и пр. Заодно предупреждаю, что у меня нет никакого желания участвовать в их пародии на следствие, проводимое тем же ведомством, от руководства которого в мой адрес исходят главные угрозы. - Вот, - уточняю, - если приедет в Омскую область хотя бы следственная группа из генеральной прокуратуры, чтобы провести полноценную проверку всех фактов незаконных действий в отношении гражданских активистов, тогда можете меня приглашать. Но только после того, как я полностью поправлюсь после нападения на меня "профессиональных гопников". И снова повесил трубку.

Через некоторое время выяснилось, что очень похожий диалог у подполковника Болдырева состоялся с председателем Общественной палаты Омской области Владимром Козловым. Оказалось, что мы с ним, не сговариваясь, заняли практически идентичную позицию.

Совершенно не выспался. Но зато этот разговор со следователем напомнил мне о необходимости подготовить отдельный текст с компактным изложением моей позиции в этом важном вопросе. Надеюсь, сделаю его в ближайшее время...


(Добавить комментарий)


[info]che2i0s@lj
2010-07-12 06:42 (ссылка)
Вот кстати статья на Радио Свобода - http://www.svobodanews.ru/content/article/2096223.html

Кстати, была мысль на них организованно наехать по нескольким каналам московским, через прокуратуру, администрацию президента и тп. Для чиновников (особенно ментовских), хуже нет унижения и прессухи, чем писать многочисленные ответы вышестоящим органам. Но вижу они уже сами обгадились, уроды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]che2i0s@lj
2010-07-12 06:48 (ссылка)
:) я не пропащий - см. детали http://1gatta-felice.livejournal.com/143827.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_korb@lj
2010-07-13 05:47 (ссылка)
Да, для гражданской защиты можно и нужно использовать все средства. Только я считаю, что не следует забывать об эффективности. Поэтому важно более четко распределять обязанности, чтобы каждый занимался своим делом при четкой координации. Этого нам сейчас больше всего не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]che2i0s@lj
2010-07-12 06:47 (ссылка)
Приветствую. Там евсюковщина из Центра Э похоже, по федеральной разнарядке. В Москве тоже начали жестко Солидаристов метелить - http://blacky-sergei.livejournal.com/183225.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_korb@lj
2010-07-13 05:54 (ссылка)
Юрий Михайлович, Вы, разумеется, правы - но в общем смысле. А есть еще ведь и конкретные ситуации.

Вы пишете "орган, проверяющий или расследующий преступление". А я совершенно точно знаю, что это в действительности орган, лишь внешне похожий на орган, проверяющий или расследующий преступление. А по факту - орган, действующий совсем по другим принципам, правилам и интересам.

И, кстати, я ведь не отказываюсь от пояснений. А лишь действую предельно рационально, как всегда в жизни. Во-первых, не собираюсь поддерживать бутафорское рвение во вред своему здоровью. А во-вторых, не собираюсь тратить время на многократные "опросы потерпевшего", поскольку все имеющие к делу обстоятельства я изложил при первом же обращении в милицию, а также публично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]victor_korb@lj
2010-07-13 12:46 (ссылка)
Юрий Михайлович, я к Вам всегда относился с уважением. Но немотивированное хамство я не терплю ни от кого - ни от близких, ни от далеких. Формулировки типа "нелепое поведение" пусть остаются на Вашей совести.

Пустой и бессмысленный разговор я, разумеется, не буду ни начинать, ни продолжать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xvr@lj
2010-07-12 06:46 (ссылка)
хех. с чего вдруг интерес ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-07-13 06:06 (ссылка)
Действительно, странно ;-)

А если серьезно, то ничего доброго от этих "расследований" я не жду. И вопросами личной безопасности таки придется заниматься самостоятельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xvr@lj
2010-07-13 06:17 (ссылка)
Я уверен, что даже если я попаду в круг бритоголовых, а рядом будет стоять милицейский бобик с жующим беляши его содержанием, то ко мне даже не подойдут без заявления.

А когда звонят и спрашивают, то полюбасу что-то надо им, а не тебе.

Теперь по обычному сценарию надо пойти учиться к мастерам кунг-фу и отомстить главному злодею ?
Безопасность понятие растяжимое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-07-13 12:48 (ссылка)
Ты знаешь "главного злодея"? Я не знаю.

Безопасность - это предельно конкретное понятие.

Про "не подойдут без заявления" мысль не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xvr@lj
2010-07-14 02:03 (ссылка)
Главного никто не знает. Стрелочники все )

Мысль, что надо им письменное заявление написать и принести. "Там-то там-то, гражданина Алесандра бьет толпа гопников". А без этого даже и внимания не обратят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-07-14 04:28 (ссылка)
Понятно.

Ну да, вот в этом смысле моя несколько повышенная относительно среднего уровня "публичность" является своего рода бонусом в системе безопасности. К сожалению, не обеспечивающем стопроцентную защиту. Но стопроцентной защиты и не бывает, как известно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che2i0s@lj
2010-07-12 06:52 (ссылка)
Извиняюсь за повторный пост. У меня ощущение, что власти в стране правда нет, система в разнос пошла, т.к. более 10 лет селектируют вертикальных без всяких сдержек и противовесов. Не уверен что Нургалиев контролирует МВД, ему только потоки стекаются, а система сама как-то живет, в неуправляемом наркотическом режиме. Так что одновременно начавшиеся случаи и в Москве, и в Омске, это следствие энтузиазма какого-то чрезмерно активного генерала козлов (http://www.nr2.ru/moskow/266019.html).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-07-13 12:18 (ссылка)
Да, я тоже об этом недавно написал эссе "Серый - наш любимый цвет? (http://politomsk.ru/publ/articles/media/seryj_nash_ljubimyj_cvet/9-1-0-156)"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xanzhar@lj
2010-07-12 07:07 (ссылка)
Виктор, всё никак не удосужусь выразить Вам респект, пожелание здоровья и вообще всяческую солидарность.
Примите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-07-13 05:49 (ссылка)
Сара, спасибо большое! Доброе слово и Корбу приятно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dcvetkov@lj
2010-07-12 07:16 (ссылка)
Виктор, возможно задам нескромный вопрос, но стало интересно, рискну :)
Ваши активные политические взгляды доставляют вам ощутимые неудобства, явно мешающие полноценной жизнедеятельности. Конечно, это совершенно нормально, что человек открыто выражает свою позицию, но как же вы обеспечиваете свою семью, если вас постоянно подстерегают различного рода "помехи" ? Разобьют окно, побьют за углом - на решение всех подобных проблем нужны деньги и время. За счёт чего вы справляетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pemolux@lj
2010-07-12 09:53 (ссылка)
Я позволю себе продолжить вопрос: как жена относится к вашей активной борьбе за правду? Уговаривает ли, будучи любящей женщиной, оставить это гиблое дело? Спрашивает ли "Дорогой, блин, что ли тебе больше всех надо?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-07-13 13:51 (ссылка)
Я сам себя постоянно спрашиваю "как оставить это гиблое дело". Беда в том, что нет никакого особенного "дела". Я ведь не занимаюсь никакой особенной "политикой" - просто с сознательного возраста никогда не мог "жить применительно к подлости". И никакой "борьбой за правду" тоже не занимаюсь, но не могу смириться с ограничением моей свободы и постоянным ростом угрозы безопасности. Так что выбор небольшой: или продолжать защищать свое право на собственную жизнь, или сдаться и погибнуть - тем или иным способом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_korb@lj
2010-07-13 12:55 (ссылка)
Не очень понял Ваше суждение об "активных политических взглядах, мешающих полноценной жизнедеятельности". Я не политик, но да, у меня есть гражданская позиция, являющаяся следствием моего мировоззрения. Таким образом, говорить о том, что-то чему-то мешает в этой связке невозможно, поскольку как раз полноценная жизнедеятельность для меня немыслима без четкого следования моим принципам.

Как я обеспечиваю свою семью в весьма агрессивной обстановке, не продаваясь и не изменяя принципам, - это, согласитесь, довольно деликатная тема, которую я готов обсуждать пока лишь приватно, с людьми, абсолютно заслуживающими доверия. Ничего личного - только требования безопасности :) Точно могу сказать, что у меня нет никаких противозаконных или даже неэтичных источников доходов. Все абсолютно честно и легально.

(Ответить) (Уровень выше)

Сочувствую, Виктор
[info]1gatta_felice@lj
2010-07-12 16:25 (ссылка)
Оборзели у вас там, если бьют.
Надо все же зафиксировать побои в медучреждении и факт нападения - в милиции.

Жму Вашу руку, друг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сочувствую, Виктор
[info]victor_korb@lj
2010-07-13 13:54 (ссылка)
Спасибо, Наталья!

Факт нападения я зафискировал через пять минут после его совершения - звонком на О2 и последующим заявлением и пояснения приехавшим сотрудникам (http://victor-korb.livejournal.com/95733.html).

А факт побоев и даже больше - сегодня (http://victor-korb.livejournal.com/96260.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как же истово Вас били эти подонки!
[info]1gatta_felice@lj
2010-07-13 19:14 (ссылка)
Нет, не верю, что это простые гопники. Это нанятые гопники. И нанятые органами. Какими органами - Вам должно быть виднее.

Были у меня переломы ребер. Знаю, что такое. Покой нужен обязательно. Особенно в первые 2 недели. Т.к. ребра могут срастись под углом. Да, и постель должна быть идеально ровная, без прогибов.

Побыстрее выздоравливайте. И желаю, чтобы больше Вас не трогали.
Вы молодец. Побольше бы таких, как Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как же истово Вас били эти подонки!
[info]victor_korb@lj
2010-07-14 03:36 (ссылка)
Да, спасибо. Буду стараться держать ребра под правильным углом!

А термин "профессиональные гопники" я употребил сразу же - в интервью "Радио Свобода".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catok@lj
2010-07-13 08:24 (ссылка)
При нашей жаре, никак не могу вспомнить, выражал ли вам свою поддержку и сочувствие. Если дублирую, извините.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-07-13 13:56 (ссылка)
Ну что Вы, какие могут быть извинения? Доброе слово ведь и Корбу приятно ;)

Спасибо большое. Это очень важно для меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrok@lj
2010-07-13 15:39 (ссылка)
Довольно вежливо с вами общались. По закону могли оформить принудительный привод и тогда милиционеры имели право вытащить хоть из больничной койки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2010-07-14 03:14 (ссылка)
Коллега, у Вас другие мысли, кроме "а мог бы и шашкой рубануть", есть? Если нет, то вряд ли стоит тратить время. Без обид. Ничего личного - просто жалко времени.

(Ответить) (Уровень выше)