Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Епихов Виктор Николаевич ([info]victorepihov)
@ 2008-01-16 13:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех Жидов...

О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех Жидов...

Указ Именной

Указ Именной 2 декабря 1742 года. О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением за границу и о невпускании оных на будущее время в Россию, кроме желающих принять Христианскую веру Греческого вероисповедания.

Как то уже не по однократным предков Наших в разных годах, а напоследок, блаженныя и вечнодостойныя памяти, вселюбезнейшия Матери Нашей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны, в прошлом 1727 году Апреля 26 дня состоявшимся указом, во всей Нашей Империи, как в Великороссийских, так и в Малороссийских городах Жидам жить запрещено; но Нам известно учинилось, что оные Жиды еще в Нашей Империи, а наипаче в Малороссии под разными видами, яко то торгами и содержанием корчем и шинков жительство свое продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников, Нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже Наше Всемилостивейшее матернее намерение есть от всех чаемых Нашим верноподданным и всей Нашей Империи случиться могущих худых следствий крайне охранять и отвращать; того для сего в забвении оставить Мы не хотя, Всемилостивейше повелеваем: из всей Нашей Империи, как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех мужска и женска пола Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со объявления сего Нашего Высочайшего указа, со всем их имением немедленно выслать за границу, и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать; разве кто из них захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить, токмо вон их из Государства уже не выпускать. А некрещенных, как и выше показано, ни под каким претекстом никому не держать. При выпуске же их чрез Наши границы, по силе вышеупомянутого Матери Нашей Государыни указа, предостерегать, и смотреть того накрепко, чтоб они из России за рубеж никаких золотых червонных и никакой же Российской серебряной монеты и ефимков отнюдь не вывозили. А ежели у кого из них такие золотые и серебряные монеты найдутся, оные у них отбирая, платить Российскими медными деньгами, яко то пятикопеечниками, денежками и полушками, которые могут они в Нашей же Империи отдать и куда кому надобно векселя взять; чего всего в Губерниях Губернаторам, а в провинциях и в прочих городах Воеводам, в Малой России же определенным командирам и генеральной, полковой и сотенной Старшине смотреть накрепко, под опасением за неисполнение по сему Высочайшего Нашего гнева и тяжчайшего истяжания.

И чтобы о сем Нашем Всемилостивейшем соизволении, всякого чина и достоинства всем Нашим верным подданным известно было, Всемилостивейше повелели сей Наш Высочайший указ напечатав, во всей Нашей Империи публиковать.

Печатается по изданию: Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 11. 1740-1743. СПб., 1830. С. 727-728.

Национальная политика в императорской России

Составитель, редактор и автор примечаний Ю.И. Семенов



(Добавить комментарий)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-16 16:17 (ссылка)
кроме желающих принять Христианскую веру Греческого вероисповедания.

Эта строчка погубила Россию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта строчка погубила Россию
[info]victorepihov@lj
2008-01-16 16:24 (ссылка)
Поясни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта строчка погубила Россию
[info]ex_colonize@lj
2008-01-16 16:38 (ссылка)
Эта строчка оставляла лазейку для жидов, многие из которых, оставаясь иудеями, принимали Православие лишь для пересечения черты оседлости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта строчка погубила Россию
[info]victorepihov@lj
2008-01-16 16:43 (ссылка)
Понял. Согласен. Спасибо.
Действительно, этим тараканам только дай лазейку...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toptagin@lj
2008-01-17 11:46 (ссылка)
Видите ли в чем дело, за неисполнение некоторых Православных регламентов в то время порой наступали довольно интересные последствия. 3 июля 1738 матушка Анна Иоанновна саморучно надписала на донесении канцлера розыскных дел Ушакова:

"Понеже оные, Возницын в принятии жидовской веры, а жид Борух Лейбов в превращении его через приметные свои увещания в жидовство сами повинились; и для того больше ими не разыскивать ни в чем, дабы далее сие богопротивное дело не продолжалось и такие богохульник Возницын и превратитель в жидовство жид Борух других прельщать не дерзали: того ради за такие их богопротивные вины обоих казнить смертию, сжечь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victorepihov@lj
2008-01-18 05:54 (ссылка)
Справедливая была матушка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lykac@lj
2008-01-22 16:10 (ссылка)
В Российской империи не было национальной дискриминации. Вероятно потому, что правители Росси, Романовы, частично либо полностью были немцами. Как в таких условиях обвинять, евреев, что они к власти тянуться и готовы поработить р. народ? Как провозглашать русскую нацию более превосходной, чем другие? Как евреев называть эксплуататорами р. народа?

В российской империи дискриминация была религиозная. Евреи, принявшие христианство, отдалялись от еврейских общин, врастали в российскую культуру. И в понимании нации, как совокупности людей на единой земле, общим языком и культурой, становились русскими.

Довольно сложно представить, как выявить человека, который отличается от других только тем, что он знает, что он еврей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victorepihov@lj
2008-01-23 06:36 (ссылка)
Еврея легко определить по его делам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lykac@lj
2008-01-23 09:19 (ссылка)
Раз вы так серьёзны, то по каким делам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victorepihov@lj
2008-01-23 10:14 (ссылка)
По борьбе с оккупантами и их пособниками-шабесгоями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]000_001_111@lj
2008-02-21 19:46 (ссылка)
Только не понял всвязи с тем "как называть евреев эксплуататорами" сейчас связаны реалии Российской Империи в контексте, высказанном вами... Они и тогда занимались ростовщичеством, скупкой за безценок и перепродажей сельхозпродукции и спаиванием населения...даже тогда...

Почему же сложно определить еврея? По физеогномике вполне можно(для начала). По психологии - можно, но сложнее(уже почти высший пилотаж).
вот пожалуйста:
http://lindex.lenin.ru/Lindex4/Text/7890/00.htm
очень неплохой определитель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krispin_watcher@lj
2008-01-17 02:20 (ссылка)
"под разными видами, яко то торгами и содержанием корчем и шинков жительство свое продолжают"
Сменить шинки на "Банки" и получим картину РФ-сегодня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сменить шинки на "Банки" и получим картину РФ-сегодня
[info]victorepihov@lj
2008-01-17 05:22 (ссылка)
Сменить шинки на "Банки" (газеты, журналы, телевидение, радио, театры, правительство, кремль, госдума, совет педерацииии...) и получим картину РФ-сегодня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toptagin@lj
2008-01-17 11:48 (ссылка)
Про содержание шинков и корчем писал еще Иоанн Златоуст так примерно в 380 году от р.х. Это национальный бизнез.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolyvanetc@lj
2008-01-17 04:49 (ссылка)
Насколько я понимаю автор столь нужного указа Анна Иоанновна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victorepihov@lj
2008-01-17 06:22 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toptagin@lj
2008-01-17 11:32 (ссылка)
Матушка Анна Иоанновна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victorepihov@lj
2008-01-18 05:56 (ссылка)
Да. Матушка Анна Иоанновна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holyrus@lj
2008-01-17 08:16 (ссылка)
Указ же, насколко я понимаю, до сего дня никто не отменил?
Просто с 1917 года нет правоприемственности Государства Российского.
А то, что очаги дестабилизации странным образом на западных рубежах совпадают с зонами отселения (западные части Украины, Беларуси, Прибалтика), наводит на мысль, что история не так уж и далека от сегодняшнего дня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Указ же, насколко я понимаю, до сего дня никто не отмени
[info]victorepihov@lj
2008-01-18 06:02 (ссылка)
Действительно, с 1917 года нет правоприемственности Государства Российского.
Нынешняя росияния - государство не законное, также как и ссср.

Текущая наша задача - восстановить Законное Государство Российское!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Указ же, насколко я понимаю, до сего дня никто не отме
[info]holyrus@lj
2008-01-18 11:17 (ссылка)
Очень приятно в сети встретить единомышленника!
Именно Восстановление Государства Российского, с одновременной денансацией всего наподписанного с 1917 года. Кто хочет, пусть подают соглашения на ратификацию Законным Правительством Руси.
Тяжело будет поначалу, но сколько проблем решится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Указ же, насколко я понимаю, до сего дня никто не отме
[info]lykac@lj
2008-01-22 16:22 (ссылка)
в 18 веке, как я понимаю, в России евреев было совсем не так много, чтобы о них много думали (в отличие от нас) росияни 18 века.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenia_282@lj
2008-01-17 11:30 (ссылка)
"Чтоб выгоды добиться, еврей готов креститься" - старая русская пословица.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]toptagin@lj
2008-01-17 11:51 (ссылка)
Ленин был крещен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victorepihov@lj
2008-01-18 05:58 (ссылка)
Наверное и пукин, менахем, жирик, с.иванов тоже?

(Ответить) (Уровень выше)

еврей крещёный что вор прощёный
(Анонимно)
2008-01-21 19:43 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Будущая война России
[info]violetin@lj
2008-01-19 15:37 (ссылка)
Нашел статью, хочу поделиться ей. Статья отсюда (http://www.fantbook.info/article_USSR.html).
В ней автор рассуждает о будущих войнах России. В качестве аргумента приводится все история СССР
вплоть до его распада.
Мрачноватое будущее получается, хотя довольно логичное...

(Ответить)


[info]lykac@lj
2008-01-23 09:51 (ссылка)
К слову сказать, я верю, что евреи принесли Р много вреда, будучи революционерами в 19 и начале 20 века, элитой после революции; сионисты причастны к падению РИ; холокост – миф, за который страшно подумать, как могут язык надрать; Израиль очень агрессивно создан на земле палестинцев; библейский Израиль был не в Палестине; еврейские фильмы бесят своим пренебрежением к тому факту, что люди относятся к человеку так, как он ожидает, как к нему будут относиться; от произраильских новостей тошнит как от экзистенционального абсурда. Но это всё глупый эскапизм, далёкий от моей непосредственной жизни.

В то же время евреи, что были моими преподаватели, а так же знакомые в аське и жж, - весьма милые люди. Я их люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victorepihov@lj
2008-01-23 10:07 (ссылка)
С православной точки зрения понятие «жид» имеет вполне определенный смысл.
Термин «жид» в церковном его понимании не является определением национальной принадлежности.
Не все евреи – жиды. И наоборот, не все жиды – евреи.
Есть, к сожалению, «жидовствующие» французы, китайцы, татары, калмыки…
«Жид» также не является определением религиозной, вероисповедной принадлежности.
Не все иудеи – жиды (хотя, увы – большинство из них). И, опять же, не все жиды – иудеи. Есть жидовствующие вероотступники и среди православных, даже среди высокопоставленных наших иерархов…
Кто же они, эти таинственные «жиды»?
С православной точки зрения ответ весьма прост:
жиды – это потомки (и по крови, но главное – по духу, сатанинскому богоборческому духу) тех богоубийц, кто требовал распятия Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, кто кричал перед Пилатом на площади: «кровь Его на нас и на детях наших!» (Мф. 27,25).
Это слуцкеры, лазары и им подобные.
К другим евреям (например – к крещенным и искренне отвергшим сатанизм Талмуда и Шулхан-Аруха) у нас, православных, претензий нет…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lykac@lj
2008-01-23 10:34 (ссылка)
А вы заглядывали в карточку в психоневрологическом диспансере?
Что у вас там написано? :)

На фото вы словно кандидат наук. Ммм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victorepihov@lj
2008-01-23 11:02 (ссылка)
Судя по вашему аватору - вы гермафродит и, очевидно, уже давно приписаны к какому нибудь психоневрологическому диспансеру?

Давно известно, что жидовство - это врожденная психическая аномалия. Они другие от рождения.
Дело в том, что мы без них вполне обойдемся, а они все время пытаются придти к нам и паразитировать на нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lykac@lj
2008-01-23 12:46 (ссылка)
В точку! Давайте я вас к своему врачу свожу, а?:) Что скажите? Он вам таблеточки назначит. Сексом будете заниматься, друзей много будет, женщина, дети, уважение, энергия, работа, хорошее настроение каждый день. На грязь в мире обращать не будите. Успех и позитив видеть и стремиться к ним будите ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victorepihov@lj
2008-01-23 13:44 (ссылка)
Неужели там всё так замечательно? Прям, позавидовать. Повезло, стало быть, тебе, столько позитива и др. сразу.
Счастливчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lykac@lj
2008-01-23 14:25 (ссылка)
Здоровье вещь действительно замечательная :) Приобщайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arch_93@lj
2008-01-25 05:38 (ссылка)
Так всё-таки понятие это _только_ религиозное ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]000_001_111@lj
2008-02-21 19:57 (ссылка)
Слишком всё просто относительно жидовства с точки зрения христианства, а на деле 0,0 результата. Пора давно искать другие подходы к вопросу. Христьянство, вроде как с вашей точки зрения, призванное бороться со злом, не смогло справиться с задачей по факту. Значит что-то не так с этой религией...и с этим мировоззрением.

(Ответить) (Уровень выше)

Срочно учим историю
(Анонимно)
2009-07-26 13:49 (ссылка)

Хорошую религию придумали индусы,что мы отдав концы не умираем насовсем :-)

Срочно учим историю про дщерь Петра Романова, Елизавету Петровну, сколько денег было про...но на платья, маскарады и другую чепуху.

И прежде чем писать, надо помнить,что бъют по морде лица, не по пасспорту .

Иссус из Назарета по пасспорту был еврей, но как Ходорковский, начал активную полит. деятельность за что был наказан.

Спросите семита-мусульманина, кто настоящий пророк? Он вам ответит без запинки. Но при этом он также согласится,что Ахль Аль-Китаб имеет право на существование ( естественно кроме аспекта, кого брать в друзъя, а кого нет...)

интересная вы личность, товарищ Епихов наверно вас в детстве часто обижали,но это частное мнение и к теме разговора не относится.

(Ответить) (Уровень выше)

Израиль создан Эпиховым!
(Анонимно)
2009-07-26 13:56 (ссылка)
и примкнувший к ним Эпихов... благодаря таким товрищам как Эпихов ( как писал Е. Евтушенко) был создан Израиль :-)))


Ну а если исторически, Израиль был создан СССР назло Англичанам. Как Сталин выражался,что " Израиль будет у англичан как шило в заднице" а потом генерал Брайн Робертсон бегал по Б.В. и совал всем аглицкое оружие, пугая страшным и ужасным СССР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ministrator@lj
2008-01-23 15:25 (ссылка)
Отменено Сводом Основных Законов Российской Империи, обладавшим высшей юридической силой.

(Ответить)