Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Епихов Виктор Николаевич ([info]victorepihov)
@ 2008-04-03 18:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жиды везде, только не у станка, не у плуга и не в очередях безработных
 
ImageImageImage
Image
Анатолий ГЛАЗУНОВ. Совнарком... (2)
Image
Image
Image
Разберём содержание этого Постановления. 
Оно называется так:
«Постановление Совета Народных Комиссаров о борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами»
Дата: 25 июля 1918 г. 

Смешной господин Валентинов насмехается над тем, что «русские националисты» не печатают часто текст этого «поразительного документа». 
Но то, что «русские националисты» не размножают в массовом количестве текст этого документа объясняется тем, что в задачу этих «русских националистов» не входит пропаганда этого жидовского документа. 

К тому же этот документ написан устаревшим, пропагандистским, жидобольшевистским языком. 
Терминология этого документа для нас, современных участников Антижидовского Сопротивления, абсолютно не приемлема. Такой лживый и тупой язык пропаганды используют ныне лишь совсем заросшие мохом краснюки, вроде господина Миши Валентинова. 
Это Постановление обязательно надо давать в переводе на нормальный русский язык.

Вот написано в Постановлении: «Теперь контрреволюционеры возобновили травлю против евреев…». 
Здесь «контрреволюционеры» противопоставляются не «революционерам», а «евреям». Это нелепо. «Контрреволюционеров» следует противопоставлять «революционерам», а «евреев» – «русским». 

Смешиваются по недомыслию (или умышленно) два аспекта событий: социально-политический и национальный. Произведена подмена понятий по собственной глупости или в расчёте для «русских дураков» (выражение Ленина). 
Сам Ленин (Бланк) никогда не был в состоянии видеть исторические события в полном объёме, хотя и пытался постичь диалектику. Он не умел видеть и анализировать события в национальном аспекте. Если рассматривать события в национальном аспекте, Октябрь – это завоевание России «изнутри», а «не извне» жидами. 

И, следовательно, против жидов боролись тогда не «контрреволюционеры», а те русские, которым унизительно и противно было жить «под ЖИДОМ». Это была русско-жидовская война, которая, к сожалению, не приняла широкий масштаб. 

Далее читаем: 
«В Российской Советской Федеративной Республике, где провозглашён принцип самоопределения трудовых масс всех народов, нет места национальному угнетению». 
Но разве русскому народу было дано право на самоопределение? Разве в органах власти после октября 1917 был осуществлён принцип национально-пропорционального представительства? Разве в органах власти после октября 1917 не было засилья жидов, поляков, латышей и прочих нацменов? Разве засилье жидов в органах государственного управления не есть национальное угнетение русского народа жидами? 

Далее читаем: 
«Совет Народных Комиссаров объявляет антисемитское движение и погромы гибелью для дела рабочей и крестьянской революции и призывает трудовой народ Социалистической России всеми силами бороться с этим злом». 
Но ведь нормально развитые русские люди никогда не употребляют термин «антисемитизм», поскольку это очень затемнённый и вредный термин, выгодный лишь жидам и жидовствующим. Это термин употребляют лишь те русские, которые зомбированы жидами. 
Ведь никакого Антисемитского Движения в России никогда не было и нет. 
Ко всем «семитам», кроме жидов, у подавляющего большинства русских было и есть «спокойное» отношение, а многие русские испытывали и испытывают даже симпатии, например, к семитам-палестинцам, которые планируют стереть Израиль с политической карты Евразии. 

И после октября 1917 в России было не «антисемитское движение», а Русское, Антиеврейское, точнее: Антижидовское Движение (ибо слово «еврей» в русском народе почти не употреблялось, а употреблялось слово «жид»). 
Было Русское Движение против Жидодиктатуры. Было Русское национально-освободительное движение
И не «народные» тогда были комиссары, а жидовские и жидовствующие. 
И никакой рабочей и крестьянской революции в 1917 и в последующие годы в России не было.
 

Если рассматривать события в социально-политическом аспекте, был захват власти в России большевиками («Большевики завоевали Россию», - как-то раз всё же признался Ленин). 
А большевики – это одна из многочисленных разновидностей краснюков. 

А если рассматривать события в национальном аспекте, а это обязательно надо делать, то придётся признать, что «жиды завоевали Россию». 
Жиды взгромоздились на спину русского народа. Жиды стали командовать русским народом.

Значит, в переводе с жидобольшевистского языка на нормальный русский этот текст выглядит так:

 «Совет Жидовских Комиссаров объявляет Движение русского народа против Жидодиктатуры, против жидовского народа, который поддерживает эту Жидодиктатуру, гибелью для этой Жидодиктатуры, гибелью для жидов-завоевателей». 

И это, действительно, так. 
В случае победы Антижидовскоо движения Ленин (Бланк). Троцкий (Бронштейн), Янкель Свердлов, Зиновьев (Радомышельский), Каменев (Розенфельд), Дзержинский Феликс Эдмундович (Руфимович) и тысячи кровожадных жидов помельче были бы расстреляны или повешены.

Читаем далее: 
«Совнарком (это уже слова Ленина) предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона». 

А что это такое – «предписывается ставить» вне закона»? 
Яростный защитник интересов своих соплеменников, жид Ю. Ларин (Лурье), тесть Бухарина, в своей антирусской книге «Евреи и антисемитизм СССР» (М., 1929. С. 259) писал: Декрет Ленина предписывал «ставить активных антисемитов «вне закона», т. е. расстреливать». 
Но это не совсем точно сказано. 
Кто же мешал Ленину прямо написать: «предписывается всех антисемитов расстреливать», тем более что слово «расстреливать» Ленин (Бланк) очень любил и весьма часто употреблял, особенно когда у него усилился атеросклероз? 

Господин Миша Валентинов и здесь сказал свое слово: «К сожалению, я не знаю (а что этот господин вообще знает?) было ли в 1918 году в РСФСР юридически разработано положение «вне закона. 
Любопытствующие могут обратиться к статье «Вне закона» («Дуэль», № 49. 2 000 г.), в которой приведён текст «Постановления ЦИК СССР от 21 ноября 1929 г. В документе подробнейшим образом описано это юридическое право». 

Но причём здесь постановление ЦИК 1929 года? 
В 1918 никакого постановления об этом «юридическом праве» жидовский ВЦИК не принимал. 
В это время жидам и жидовствующим надо было убить побольше нежелательных, опасных русских, а не заниматься юридическими разработками. 
И сотрудники ВЧК, и Комиссариата продовольствия и другие карательных ведомств уже взяли сами себе право убивать всех нежелательных и опасных русских. 

Права не дают, права берут. 
И убивали часто без суда и следствия. 

Но право ставить «вне закона» – это не только право сотрудников карательных ведомств убивать без суда и следствия нежелательных русских людей. Это и право всех жидов и зомбированных жидами русских убивать без суда и следствия русских «антисемитов», то есть участников Антижидовского Сопротивления. Ленин (Бланк) дал всем жидам право самосуда над теми русскими людьми, которые не желали жить «под жидом». 

Вот господин Валентинов, этот заросший мохом краснюк, сильно удивляется: 
почему это «русские националисты» называют этот декрет жида Ленина (Бланка) «изуверским»? 

Вот потому и называем мы этот декрет Ленина (Бланка) «изуверским», что Ленин (Бланк) этим декретом не только дозволил, но и предписал жидовский самосуд, жидовский беспредел в России по отношению ко всем русским людям, которым было унизительно и противно жить «под ЖИДОМ». 

Вот услышали Абрам, Янкель, Сара, Ицка и ещё несколько жидов, что какой-то русский рабочий или интеллигент посмел сказать: «Пора всех этих жидов гнать из Советов!» – и возбудились жиды, и загалдели: «Да это же погромная агитация! А наш Ленин не только разрешил нам, но и предписал нам ставить погромщиков «вне закона». 
И забивали жиды русского рабочего или интеллигента палками, или камнями, или ногами до смерти или резали ножами. 

Даже за слово «жид» тогда убивали русских людей. 
И что странного. Даже в наше время за употребление слова «жид» жиды ещё пишут доносы в прокуратуру и стараются изолировать в тюрьму хорошего русского человека, хотя слово «жид» – вполне нормальное литературное слово, и оно должно быть в активном лексиконе каждого нормального русского человека. «Стесняются» и боятся употреблять слово «жид» только те, кто зомбированы жидами.

«Предписывается поставить «вне закона» – для русских того времени звучало, конечно, много ужаснее, чем простое и понятное «расстрелять». И жид Ленин (Бланк) хорошо понимал, что удержаться ничтожное меньшинство жидов и жидовствующих во власти в России может лишь, нагнетая страх и ужас на большинство русского народа.

Власть в России (а это редко было в истории Евразии) открыто, официально выделила жидовский народ в особый народ, который и взяла под специальную защиту. 
Взяло под специальную защиту не только большевиков жидовской национальности, но именно весь жидовский народ. 
Тот, кто будет «трогать» этот избранный народ, будет поставлен «вне закона». 

Постановление Совнаркома утверждало факт неравенства народов России. 
Жидовский народ ставился в особое, привилегированное положение, считался наиболее ценным для этой власти народом и потому ставился под специальную защиту. 
И это постановление лишний раз показало всем способным соображать, что с октября 1917 власть в России – жидовская. И обязанность «русских дураков» в «новой России» – это строить под руководством жидов жидовский государственный коммунизм, где жиды всегда должны находиться в привилегированном положении.

Это был самый настоящий жидофашизм (жидорасизм, жидошовинизм), прикрытый маской коммунизма и интернационализма.

И жиды всей России теперь увидели в этой власти «родную власть». 
Поняли, что для этой власти жидовский народ «роднее», ближе, чем русский народ. 
И, естественно, симпатии жидов к этой власти возросли. И большинство жидовского народа, а это миллионы жидов, всей душой поддержали эту власть. Да и Мировое Жидовство оценило это Постановление Совнаркома, конечно, положительно. Не зря, значит, давали огромные деньги Ленину и Троцкому на «их революцию».
И Декрет о борьбе с Антижидовским Сопротивлением, конечно, сильно помог жидам надолго удержаться у власти в России.

Новая волна антижидизма. 
Но вот гражданская война закончилась. И русские люди, которые участвовали в этой войне на стороне жидов и под их командованием (по дурости или под угрозой расстрела), оглядевшись, - ужаснулись. За что боролись? 

Количество жидов в верхах партии и в советских учреждениях неимоверно увеличилось. 
Высшие учебные заведения переполнены жидами. 
Жиды везде, только не у станка, не у плуга и не в очередях безработных. 
Как выразился наш знаменитый учёный Вернадский: «Москва как Бердичев. Сила еврейства ужасающая!». 

Рабочие ничего не выиграли, крестьяне ничего не выиграли, русский народ понёс огромные потери, выиграли одни жиды и жидовствующие. 
И вот в 20-е годы снова пошла волна антижидизма. 
Антижидовские настроения усиливались не только среди рабочих и крестьян, но даже в партийном и государственном аппарате. 

Жиды снова всполошились. 
И, естественно, вспомнили о Декрете Ленина. 
В стране утверждался культ Ленина, и жиды полагали, что Сталин должен придать этому декрету новую силу. 

Декрет этот снова стал для жидов актуальным. «Всей силой огромного авторитета Ленина надо ещё раз остановить антисемитизм». «Декрет о борьбе с антисемитизмом столь важен в настоящее время, - писал Бонч-Бруевич в своей антирусской книге «Против антисемитизма» (С. 13 – 14), - и столь полон глубокого содержания, что мы считаем своевременным привести его здесь полностью. И надо твёрдо знать, что до сего времени декрет не только не отменён, но и находится в полной силе и по своей юридической санкции и по тому громадному значению, которое придавал ему Ленин».

Бонч-Бруевич, Луначарский, Ларин (Лурье), Бухарин, Крупская, старшая сестра Ленина Анна Ульянова (Бланк) и сотни жидов-пропагандистов и жидовствующих пропагандистов старались всячески воздействовать на Сталина, чтобы он, как и Ленин, начал бы беспощадную борьбу с «антисемитизмом». 

Но Сталин так и не сделал то, на что надеялись жиды и жидовствующие. 
Он даже использовал волну антижидизма для того, чтобы расправиться с Троцким (Бронштейном), Зиновьевым (Радомышельским), Каменевым (Розенфельдом) и другими влиятельными, опротивевшими ему, жидами в партии. И тем самым Сталин всё же немного ослабил силу жидов в СССР, но на большее и Сталин оказался не способен.

Современная волна антижидизма в России. 
Эта волна, хотя и медленно (но верно!) пошла и идёт после развала СССР в 1991. 
Ибо к власти в России и к богатствам русского народа снова прорвались жиды. 
Они захватили более 60% капитала в России. 
Захватили огромную часть общенародной собственности. 
Жиды - в администрации президента, в правительстве, в Думе, в руководстве большинства зарегистрированных партий. 
Жиды захватили газеты и телевидение. 
Жидофашисты пытаются изо всех сил установить в России жесточайшую цензуру. 
В школах и вузах запрещено преподавание истории русско-жидовской борьбы, которая идёт в России уже более тысячи лет. 
Продажная и трусливая часть работников ФСБ и МВД, продажная и трусливая часть прокуроров, следователей и судей стала на защиту жидовских фашистов. 

Но дожать русский народ у жидов всё же не получается. 
В России стало усиливаться даже Антифашистское сопротивление. 

Всё больше русских людей стали понимать, что пора покончить с привилегированным положением жидов.

И жидофашисты быстро почуяли опасность от этой медленно набирающей силу волны. 
И они стали требовать «либеральной диктатуры», «демократической диктатуры», то есть (в переводе с жидовского языка на русский) полной жидодиктатуры. 

Они стали требовать и ныне требуют запрещения русских «националистических» организаций, журналов и газет. Они стали требовать от Ельцина, потом от Путина, от Государственной Думы указа или закона о беспощадной борьбе с «антисемитским движением». 
Конечно, Ленина (Бланка) они открыто в пример не ставили, ибо для современных жидов-буржуа, жидов в СМИ и жидов в органах власти краснюки с их культом Ленина – зло. 
«Ленин был хорош для евреев после октября 1917. 
С именем Ленина связана прекрасная история еврейского народа. 
Но Ленин – это уже прошлое. Ленин как враг буржуазии уже не подходит. 
Но Декрет Ленина (Бланка) о защите еврейского народа – это так актуально. 
Конечно, текст надо немного подправить. И вместо подписи Ленина должна стоять подпись Ельцина или Путина». 

Но Ельцин, Путин и Государственная Дума ни указа, ни закона о борьбе с антижидизмом принять не рискнули. 

Поставить жидов открыто, официально в привилегированное положение, предоставить жидовскому народу особую защиту ни Ельцин, ни Путин, ни Государственная Дума не осмелились. 
Это значило бы признать открыто жидовский характер современной власти. 

Но под воздействием жидов Ельцин всё же подписал Указ о борьбе с фашизмом, а Путин и Дума приняли Закон о борьбе с экстремизмом. 
Жиды сначала обрадовались, но не надолго. 
Декрет Ленина был лучше и яснее ясного, а Указ о борьбе с фашизмом и Закон о борьбе с экстремизмом имели отвлечённый характер. 

Жиды всё же сначала предполагали, что, учитывая страх начальников из МВД и ФСБ, прокуроров и судей перед жидовской силой, эти документы удастся повернуть исключительно против «русских фашистов» и «русских экстремистов». 
Но Указ о борьбе с фашизмом и Закон о борьбе с экстремизмом написаны в такой общей форме, что под их действие лучше всего, даже «идеально хорошо» попадает именно жидофашизм и жидовский экстремизм, чем и воспользовались наиболее развитые русские люди. 
Борьба с жидофашизм, борьба за равноправие русского народа, борьба против привилегированного положения жидов в России, борьба за национально-пропорциональное представительство в органах власти, в том числе и в четвёртой власти – в СМИ, становится всё более актуальной для развитых русских людей. 
И хотя и очень медленно, но всё же растёт число русских людей, которые это стали понимать.

Ну и в заключение – немного об ископаемых уродах. 
Жиды, хотя и благодарны Ленину (Бланку) за то, что он Декретом о защите жидов помог жидам укрепиться во власти после 1917, хотя и желают, чтобы похожий декрет подписал нынешний президент, но открыто говорить о значимости этого декрета и его актуальности, конечно, не могут. 

И большинство современных краснюков в условиях, когда в русском народе растёт неприязнь к жидам, очень стесняются этого антирусского декрета своего любимого Ленина. 
И хотя в компартиях и разного рода комгруппах и комгруппках и ныне всё ещё много жидов, открыто говорить о пользе этого декрета в прошлом и об актуальности этого декрета сегодня стесняются и зюгановцы, и анпиловцы, и всякого рода комсомольцы и т. п. живые ископаемые. 
Этот декрет жида Ленина (Бланка) для них – срам, который надо скрывать.

Но вот что весьма интересно. Я и сам до недавнего времени в это бы не поверил. Оказывается, ещё сохранилась в России и наиболее патологическая, наиболее тупая часть краснюков, заросших мохом, которая не только с восторгом вспоминает этот антирусский декрет, жида Ленина, не только полагает его актуальным для нашего времени, но и не стесняется об этом открыто писать. 

Например, вышеупомянутый жидовствующий господин Миша Валентинов, антирусские статьи которого не брезгует печатать редактор «Дуэли» Мухин, не только поместил в одной из своих статей полный текст Декрета Ленина о защите жидов (и не в научных целях, а в целях пропаганды), но и не постеснялся показать свой восторг: 

«Поразительный документ! 80 лет прошло, а как актуально звучит!». 
И, вероятно, в «Армии Воли Народа» (какого народа?) таких краснюков, заросших мохом, как «верный ленинец» жидовствующий господин Валентинов, весьма много. 
Ибо ни вождь этой «армии» Мухин, ни его «офицеры», ни «рядовые солдаты» этой «армии» (а их всего столько, что можно всех запихать в один вагон) не только не выгнали с позором господина Мишу Валентинова из своей «армии» за то, что он попытался подтолкнуть своей статьёй и власти, и всю «Армию Воли Народа» к беспощадной борьбе с современными «антисемитами», то есть с противниками жидофашизма, и даже к самосуду над противниками жидофашизма, но даже ни одного слова против Миши Валентинова не сказали. 

Но эти жалкие жидовствующие в камуфляже коммунистов и интернационалистов, как и откровенные жидофашисты, совсем не соображают, что время уже изменилось необратимо. 
Такой декрет, как декрет 1918 года о защите жидов, президент нынешней России, несмотря на свою слабость перед жидами, подписать никогда не рискнет. 
Для этого жидам надо установить в России такую же жидодиктатуру, как в 1917 –1924. Но это уже вряд ли возможно. И силы у жидов уже не те (хотя сил у них ещё много), и русский народ стал немного умнее.

Статья «Постановление Совнаркома о защите жидов» впервые была опубликована в газете «Наше Отечество» (№ 205. 2003 год), которую издавал 14 лет, погубленный врагами России и Русского народа 29 марта 2005 года, полковник Евгений Артемьевич Щекатихин. 
Вечная память героям, павшим на русско-жидовском фронте. 

Редактор «Дуэли» Мухин отказался опубликовать эту статью, хотя был обязан это сделать.