Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет viictor ([info]viictor)
@ 2011-08-29 22:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Искривление пространства. Самое доходчивое объяснение.
http://video.sibnet.ru/video320905/

Сибнет велик! Сибнет могуч !
<lj-embed id="19"> <embed src="http://video.sibnet.ru/mediaplayer.swf" quality="high" bgcolor="#ffffff" width="450" height="358" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" wmode="opaque" flashvars="file=http%3A%2F%2Fvideo.sibnet.ru%2Fupload%2Fvideo%2F320905.flv&image=http%3A%2F%2Fvideo.sibnet.ru%2Fupload%2Fcover%2Fvideo_320905_0.jpg&width=450&height=358&fullscreen=true"></embed> Что такое искривления пространства.
Если у вас, что-либо искривляется и вы строите теорию об искривлениях в рамках научного метода, то вы должны членораздельно обозначить что у вас искривляется, в чем искривляется относительно чего искривляется.
Без вариантов: в рамках научного метода - определения должны быть.
Если нет определений, то теория не может являться научным продуктом.
Что мы имеем по факту:
Современные теоретики не могут дать определений своим «искривлениям пространства».
Определений нет ни в одном пособии, ни в научном труде.
То есть ни на языке людей
- членораздельно выговорить, записать,
- ни на языке жестов (пальцем показать).
- ни на языке животных (намычать, наблеять, накукарекать)
что такое искривления пространства теоретики искривлений не могут.
Почему не могут?
Потому что под искривления пространства невозможно целостно и в комплексе дать вразумительные определения терминов.
Сразу же вскрывается безграмотность самой концепции искривления пространства.
Понять устройство подобных безграмотных построений можно на доходчивом примере.
Условная задача:
Можно ли выкопать яму от земли до неба?
Понятно, что сама постановка задачи безграмотна.
Как только мы дадим внятные определения используемым терминам, нелепость копания ямы от земли до неба становится очевидной.
Как мы только дадим определения что такое: копать - вынимать грунт.
что такое: небо - верхние слои атмосферы, что такое: Земля
Как мы только дадим внятные определения (как этого требует научный метод) сразу становится понятной сама постановка вопроса копания ямы от земли до неба.
Ровно такой же абсурдностью и безмозглостью являются любые искривления пространства. Принцип построения этих «искривлений» тот же самый.
Искривления пространства изначально построены вне рамок научного метода.
Это не в принципе не является наукой.
Это самое настоящее жульничество.
и безграмотность.
Для того чтобы привить эту безграмотность в систему образования жулики пошли на беспрецедентный шаг.
Они удалили, упразднили, запретили целые разделы знаний и внятные определения.
В учебных пособиях нельзя обозначать, что такое пространство.
Нельзя обозначать, что такое мерность или измерение.
Нельзя использовать обозначенный ещё Ньютоном термин «место» - часть пространства занимаемого объектом.
Различать пространство и место занимаемое объектом в пространстве – недозволительно.
Пространство вообще трактуется как абстракция и не более, но при этом нельзя использовать термин «модель пространства».
Всё сделано так чтобы студент не получил конкретики.
Тень на плетень.
Ситуация аналогична тому как преподавать во всех ВУЗах свойства ямы выкопанной от земли до неба и запретить при этом давать определения: что такое - копать, что такое - небо, что такое – Земля.
И именно это жульничество творится во всех профильных ВУЗах.
Если же пользоваться научным методом, то есть определение:
Место - часть пространства, занимаемая объектом. И. Ньютон.
Когда мы искривляем некий объект в пространстве мы не искривляем само пространство.
Мы лишь изменяем форму объекта расположенного в пространстве. Не важно, какой при этом задействован объект (плоский, линейный или объемный).
Но горе теоретики подменяют термин «место занимаемое объектом» на термин пространство.
И далее строят свою несмышлёную конструкцию.
Искривят объект в одной плоскости, во второй, в третей.
Далее головушка у них закружится и вот пространство у них уже многомерно.
И в рамках своих слабоумных построений им раскрываются все таинства достижения многомерного маразма.
</lj-embed>
пришло от <lj user=" viictor"> http://viictor.livejournal.com/


Если у вас, что-либо искривляется и вы строите теорию об искривлениях в рамках научного метода, то вы должны членораздельно обозначить что у вас искривляется, в чем искривляется относительно чего искривляется.
Без вариантов: в рамках научного метода - определения должны быть.
Если нет определений, то теория не может являться научным продуктом.
Что мы имеем по факту:
Современные теоретики не могут дать определений своим «искривлениям пространства».
Определений нет ни в одном пособии, ни в научном
труде.
То есть ни на языке людей
- членораздельно выговорить, записать,
- ни на языке жестов (пальцем показать).
- ни на языке животных (намычать, наблеять, накукарекать)
что такое искривления пространства теоретики искривлений не могут.
Почему не могут?
Потому что под искривления пространства невозможно целостно и в комплексе дать вразумительные определения терминов.
Сразу же вскрывается безграмотность самой концепции искривления пространства.
Понять устройство подобных безграмотных построений можно на доходчивом примере.
Условная задача:
Можно ли выкопать яму от земли до неба?
Понятно, что сама постановка задачи безграмотна.
Как только мы дадим внятные определения используемым терминам, нелепость копания ямы от земли до неба становится очевидной.
Как мы только дадим определения что такое: копать - вынимать грунт.
что такое: небо - верхние слои атмосферы, что такое: Земля
Как мы только дадим внятные определения (как этого требует научный метод) сразу становится понятной сама постановка вопроса копания ямы от земли до неба.
Ровно такой же абсурдностью и безмозглостью являются любые искривления пространства. Принцип построения этих «искривлений» тот же самый.
Искривления пространства изначально построены вне рамок научного метода.
Это в принципе не является наукой.
Это самое настоящее жульничество и безграмотность.
Для того чтобы привить эту безграмотность в систему образования жулики пошли на беспрецедентный шаг.
Они удалили, упразднили, запретили целые разделы знаний и внятные определения.
В учебных пособиях нельзя обозначать, что такое пространство.
Нельзя обозначать, что такое мерность или измерение.
Нельзя использовать обозначенный ещё Ньютоном термин «место» - часть пространства занимаемого объектом.
Различать пространство и место занимаемое объектом в пространстве – недозволительно.
Пространство вообще трактуется как абстракция и не более, но при этом нельзя использовать термин «модель пространства».
Всё сделано так чтобы студент не получил конкретики. Тень на плетень.
Ситуация аналогична тому как преподавать во всех ВУЗах свойства ямы выкопанной от земли до неба и запретить при этом давать определения: что такое - копать, что такое - небо, что такое – Земля.
И именно это жульничество творится во всех профильных ВУЗах.
Если же пользоваться научным методом, то есть определение:
Место - часть пространства, занимаемая объектом. И. Ньютон.
Когда мы искривляем некий объект в пространстве мы не искривляем само пространство.
Мы лишь изменяем форму объекта расположенного в пространстве. Не важно, какой при этом задействован объект (плоский, линейный или объемный).
Но горе теоретики подменяют термин «место занимаемое объектом» на термин пространство.
И далее строят свою несмышлёную конструкцию.
Искривят объект в одной плоскости, во второй, в третей.
Далее головушка у них закружится и вот пространство у них уже многомерно.
И в рамках своих слабоумных построений им раскрываются все таинства достижения многомерного маразма.

доказательная часть:
http://viictor-viictor.blogspot.com/2010/01/blog-post.html
копия
http://lib.sibnet.ru/book/14320
Обзор доступных технологий:
http://issuu.com/viictor/docs/innovation

Как физику стать богатым и известным. Три простых действия.
http://viictor.livejournal.com/158927.html




(Добавить комментарий)


[info]kbroflovski@lj
2011-03-10 15:35 (ссылка)
то есть искривление пространства не существует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viictor@lj
2011-03-10 15:37 (ссылка)
однозначно нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matholimp@lj
2011-03-10 17:04 (ссылка)
Искривление пространства - несусветная глупость, которую выдумал автор этого поста (видимо для того, чтобы потом её успешно "победить").
Есть достаточно известное понятие кривизны (см. любой учебник дифференциальной геометрии).
А искривление бывает только у позвоночника, когда он ПРИОБРЕТАЕТ кривизну (которой прежде не имел).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_bob13@lj
2011-03-10 17:09 (ссылка)
Т.е у пространства врожденный сколиоз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matholimp@lj
2011-03-10 17:30 (ссылка)
Смотря у какого. У евклидова пространства (как и у прямой линии) кривизна равна нулю. Другими словами, её нет.
А у сферы (или окружности) кривизна ненулевая. Да, "врожденная": она у них постоянна и никогда не менялась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viictor@lj
2011-03-10 17:10 (ссылка)
О Валерий Павлович,

замечательно сказали:
//////
Искривление пространства - несусветная глупость
//////////

А про кривизну:
осталось только уточнить - кривизна чего???
- кривизна всего подряд?
- объекта в пространстве?
- Объекта в модели пространства?
- пространства?
- модели пространства ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matholimp@lj
2011-03-10 17:40 (ссылка)
Разумеется (как в случае любого другого математического понятия) речь идёт о модели. Да, любая абстракция моделирует некоторое реальное свойство, но "в чистом виде" в реальности оно не встречается.
Есть несколько разных понятий кривизны. Прежде всего, кривизна линии. Затем, есть много разных кривизн у поверхности. Наконец, ещё Гаусс ввёл понятие кривизны для внутренней геометрии (поверхности или пространства).
Наиболее подходящие для этого случая модели - кривые, поверхности и пространства постоянной кривизны: прямая линия, окружность, винтовая линия, евклидовы плоскость и пространство, сфера, плоскость Лобачевского и др.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viictor@lj
2011-03-10 17:50 (ссылка)
Валерий Павлович,
Вам орден за это давать надо:

"Да, любая абстракция моделирует некоторое реальное свойство, но "в чистом виде" в реальности оно не встречается"

- одной фразой убили все физические перспективы искривленных пространств.

Правда и геометрию убили как науку о пространственных отношениях.

той же фразой:
"Да, любая абстракция моделирует некоторое реальное свойство, но "в чистом виде" в реальности оно не встречается"

теперь даже длины нет.
она:
" "в чистом виде" в реальности ... больше... не встречается"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matholimp@lj
2011-03-10 18:15 (ссылка)
"Настоящая" геометрия началась две с половиной тысячи лет назад именно с доказательства того, что длины нет. Не только как универсального понятия, но даже во вполне конкретном случае - у диагонали квадрата (см. http://matholimp.livejournal.com/587426.html ).
Автора этого открытия убили в самом буквальном смысле. Но геометрия прекрасно пережила это событие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viictor@lj
2011-03-10 18:18 (ссылка)
Ой.

Так длина есть? или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matholimp@lj
2011-03-10 18:26 (ссылка)
Смотря какой наукой заниматься. Для филолога длина есть, но у математиков более строгие требования.
Есть длина как некоторое свойство (качество), проявляемое в отношениях больше-меньше. Однако нет длины как величины, допускающей точное измерение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viictor@lj
2011-03-10 18:40 (ссылка)
Уточню вопрос:

Предметом описания геометрии является реальный объект пространство.
Да? Нет?
Применительно к пространству:
Длина – мера протяженности пути, выраженная через линейную величину.

Если Вы говорите не о предмете описания(пространстве), а о математической абстракции (инструменте), то определение длины в Вашей трактовке как звучит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matholimp@lj
2011-03-10 19:18 (ссылка)
Нет, уже две с половиной тысячи лет назад геометрия ПЕРЕСТАЛА быть естественной наукой. Никакой реальный объект не является предметом её изучения. Только математические абстракции.
В евклидовых пространствах первичным является понятие расстояния между точками (длина отрезка или вектора). Длина пути (траектории движения) определяется гораздо позже (уже в дифференциальной геометрии и механике).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viictor@lj
2011-03-10 19:21 (ссылка)
Ссылаться мохно на 100 разных мнений.

Вы мне бабушкины сказки не рассказывайте.

Есть современное определение геометрии.
Вы его оспариваете?
Если не оспариваете, то нечего слюни разводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matholimp@lj
2011-03-11 02:23 (ссылка)
Где и ЧЬЁ "современное определение геометрии"? Я его не знаю.
А будучи профессиональным геометром, я не нуждаюсь в определении геометрии безграмотными дилетантами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viictor@lj
2011-03-11 04:23 (ссылка)
доставляете.

Математика - это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.


Большая советская энциклопедия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matholimp@lj
2011-03-11 06:48 (ссылка)
Энциклопедии пишут для профанов, чтобы они могли получить общее представление о предмете, в котором ничего не понимают. И объясняют на соответствующем уровне.
Но изучать математику нужно по учебникам. Там таких глупостей уже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viictor@lj
2011-03-11 06:49 (ссылка)
не надо ля ля
редакцию посмотрите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нервы!
[info]charm_strenge@lj
2011-03-19 01:12 (ссылка)
Ищите ЦИП относительной опоры (ЦИП=центральная исполнительная плотность). Одно дело логически конденсироваться в события эндо и экзо на матрице науки 1950-2050.Всему своё время. Создать героя на поле Богов = который озвучит теорему Прометея Это дело комплексонов . Разность мнений обеспечивает Вашу устойчивость.

(Ответить) (Уровень выше)

Эфиродинамика
[info]ka4aet@lj
2011-03-11 05:27 (ссылка)
А Вы знакомы с работами Ацюковского Владимира Акимовича ? Как мне показалось взгляды на развитие науки физика у него схожи с Вашими. Например вот его вступительная лекция http://vkontakte.ru/video29237931_159198498, одна из 18. Всего гдето 30 часов в этой серии лекций.
Говорит физики подгоняют свои расчеты под результат, физика опирается на постулаты. Он про теорию Энштейна сделал методичку со всеми своими выводами неправильности подтверждейний этой теории. Один из его выводов это отсутствие силы притяжения, говорит это проявлениедругих сил согластно газодинамики. Уточнение фундоментальных законов у него весьма ёмкое ....

(Ответить)


[info]skomorohh@lj
2011-03-14 19:20 (ссылка)
По моему все дело в мере, с какой мерой подойдёшь, такую модель мироздания и получишь. Людям свойственно переносить свой внутренний разлад и несоразмерность на окружающую их действительность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viictor@lj
2011-03-14 23:40 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

искревление пространства
(Анонимно)
2011-05-06 19:47 (ссылка)
допускаете ли вы не искривления ,но изменения плотности в пространстве?с уважением!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: искревление пространства
[info]viictor@lj
2011-05-07 07:28 (ссылка)
изменение плотности чего? плотности материи расположенной в пространстве?

с уважением

(Ответить) (Уровень выше)

Re: искревление пространства
[info]viictor@lj
2011-05-08 15:21 (ссылка)
Изменение плотности (материи расположенной в пространстве) - постоянный процесс.
Значение средней плотности в частных объёмах меняется, но на макроуровне оно стремится к константе.

Если же говорить об изменениях плотности в следствии физических изменений объёма, то сама постановка вопроса нелепа.

Объёмность пространства (физическое изменение свойств единицы объема) может как либо меняться только у лжеученых, в рамках лжетеорий построенных на бредовой аксиоматике вне рамок научного метода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: искревление пространства
(Анонимно)
2011-05-08 16:51 (ссылка)
Изменение плотности (материи расположенной в пространстве) - постоянный процесс.-это касается материи переносящей радиоволны, тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: искревление пространства
[info]viictor@lj
2011-05-08 17:01 (ссылка)
у Вас под радиоволну какая то особая материя предусмотрена?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: искревление пространства
(Анонимно)
2011-05-08 17:35 (ссылка)
)))спсб.еще вопросик .продольные эл.магн. волны в офиц.физике не существуют. вы согласны с этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: искревление пространства
[info]viictor@lj
2011-05-08 18:54 (ссылка)
Я стараюсь не давать комментариев по ещё неопубликованным мной материалам.
Благодарю за понимание.
С опубликованной частью можно ознакомиться здесь:
http://lib.sibnet.ru/book/14320
(доказательная часть, формулы , графики)
копия:
http://viictor-viictor.blogspot.com/2010/01/blog-post.html

(Ответить) (Уровень выше)

все на сайт FIALKI.RU!!!
[info]rimfedlon@lj
2011-08-31 15:49 (ссылка)
Цель сайта Fialki.ru - распространение фиалок. Как информации о фиалках, так и самих фиалок. Жду всех на сайте!Денис Никитин,администратор Fialki.ruприглашаю к интернет-торговле через Бутик Fialki.ru

(Ответить)