Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vinopivets ([info]vinopivets)
@ 2008-06-30 20:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Джеймс Уотсон, половина двойной спирали
Сегодня в Институте молекулярной биолгии выступал с лекцией Джеймс Уотсон, тот самый, который Уотсон-Крик, двойная спираль, Нобелевская премия 1962 года.
Один из научных героев моего юношества, из тех небожителей, что иногда спускаются на Землю, чтобы подправить грубые ошибки в научной картине мире (среди других небожителей были: Анри Пуанкаре, Герман Вейль, П.А.М. Дирак и примкнувший к ним гораздо более земной Ричард Фейнман). Меня отчаянно интересовала молекулярная биология, и даже на Физтех я поступал именно с намерением ею и заниматься (и, разумеется, выяснить что-нибудь не менее важное и интересное, чем структура ДНК, хе-хе).
Посмотреть вблизи на живого небожителя, послушать, что и как он говорит, понять и прочувствовать, что он, вообще-то, не небожитель, но сумел сделать то, что обычно делают небожители - это очень сильное ощущение, даже если это уже не первый небожитель в твоей жизни (мне везло и продолжает везти - я видел не так уж мало тех, кого я причислял к сонму богов, а некоторые даже знали, кто я такой - ассиметрия в отношениях с небожителями типична, ты их знаешь, но они не знают тебя). И я это сильное впечатление таки получил - простояв всю лекцию в плотно набитом людьми, душном конференц-зале.
Лекция должна была быть посвящена ДНК-связанным проблемам рака (и быть интересной людям, занимающимся онкогенетикой). На деле онкогенетика заняла менее 20% времени в конце лекции (и тут я, более или менее понимая общий смысл, направление работ, оказался абсолютно беспомощным в деталях), а все предшествующее время Джеймс Уотсон рассказывал о тех уроках, которые он получил от жизни в период до открытия структуры ДНК и немного позже. То есть, это была лекция для людей как таковых. Но, поскольку Джеймс Уотсон и на 81-м году жизни остается энергичным, быстрым, ироничным до сарказма и предельно целеустремленным человеком ("I must confess that I do birdwatching only on rare occasions. You can't move fast, you know, when you watch a bird. When you move fast, there's no birds around, all are gone. So I prefer to play tennis, you know"), то первая часть его лекции - the must для всех, кто занимается управлением. Из-за тесноты я поначалу только изредка видел весьма богатую мимику Уотсона, а о заметках и речи быть не могло, поэтому напишу управленческие (и самоуправленческие!) максимы Джеймса Уотсона в порядке вспоминания, ибо, как назло, у меня нет времени восстановить порядок).

  • Если ты можешь что-то сделать - сделай это быстро.

  • Выбери тему, сулящую результат в течение ближайших двух-трех лет.

  • Держись близко к соперникам, знай и цени их.

  • Работай с интеллектуально равным тебе напарником.

  • Путешествуй, это дает отдачу.

  • Не будь самым умным парнем в комнате (Уотсон понимал, что только малая часть аудитории сообразит, что это значит, поэтому через пару минут повторил тезис в разжеванном виде: если ты умнее всех, ты не сможешь чему-то научиться).

  • Управляй своими научными сотрудниками как бейсбольной командой (этот тезис Уотсон тоже разжевал через пару фраз: давай играть тем, кто может играть, выгоняй тех, кто играть не может).

  • Добрая доза диктаторства не повредит.

  • Стань членом редколлегии нового журнала (тогда, и только тогда, поясняет Уотсон через три фразы, ты сможешь продвигать свои и близкие тебе идеи).

  • Продвигай людей как только можно быстро, плати им как только можно много (здесь имеются в виду те, кто может играть в бейсбол науку)

  • Не используй гранты для пожизненного самообеспечения, делай на эти деньги дело (для непонятливых было - опять через пару минут - дано разъяснение: хорошая машина определенно лучше плохой машины, но деньги в карман придут сами, не нужно об этом слишком сильно заботиться).

  • Не стесняйся показать свое неудовольствие.

Все это - на фоне рассказов о том как и с кем все это делалось - рассказов, полных симпатии и иронии в адрес уже ушедших участников ДНК-истории: Френсиса Крика (его портрет стоял рядом с трибуной), Мориса Уилкинса, Розалин Франклин, Лайнуса Полинга. Самоирония присутствовала не в меньшей мере: Уотсон не считает, что занимался Самым Важным Делом и, тем болеее, что стал в нем Самым Важным Человеком. Его автобиография называется Avoid Boring People, и он невысокого мнения о содержательности большинства представителей академической науки (и название его автобиографии, и его отношение к академическому истеблишменту - тоже управленческие максимы. Остерегайтесь скучных менеджеров и избегайте юных финансовых дарований в галстуках от Сальваторе Феррагамо (и плохо вычищенной обуви).
Вот он - молодой человек всего-то 80 лет. Уйдя из проекта Human Genome по причине собственной неполиткорректности (нет, он не стал извиняться), он продолжает работать.
И вот еще. Некоторые небожители, когда я встречал их в жизни, оказывались теми самыми скчными (и соскучивающими) людьми, которых, по Уотсону, надлежит избегать. Сам Уотсон таким не оказался, ура.

Бонус-трек: как выяснилось, лекцию в ИМБ организовал мой институтский товарищ Сережа Недоспасов, ныне - член-корреспондент Академии наук (в молекулярной биологии это звание не является ругательным). Узнавание через 30+ лет оказалось абсолютно тривиальной задачей. Так что копию профессиональной сделанной ИМБ записи лекции я практически гарантирую.

Огромное спасибо юзеру [info]mama_ari@lj за наводку. С меня причитается.


(Добавить комментарий)


[info]mama_ari@lj
2008-06-30 14:33 (ссылка)
спасибо за рассказ!
интересно, все что он говорит - верно абсолютно и не для науки. прямо-таки ППКС - для вот моей сферы и уровня абсолютно годится каждое слово. не сказать, что что-то новое названо - всё это вполне много раз обдумано - но приятно услышать о совпадении с тем, кто стопудово не дурак и именно в области управления и устройства вещей в человеческих сферах (если я правильно понимаю, и в паре У-К он был административный двигатель, а Крик - чистый гений)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 15:15 (ссылка)
Какое уж тут спасибо, это был мой долг платежом прекрасен :)
То, что он говорит - верно для деятельности. Любой, я подозреваю. Потому что он прежде неисправимый жизнелюб-прагматик-деятель, а уж потом - выдающийся ученый (которым он не просто стал, а последовательно, целеустремленно становился). Насчет ролей - видимо, да. Он рассказывал, что был успешен до работы с Криком, а вот Крик до их работы был в тени, несмотря на сильные работы. Он сумел выжить в академической среде при том, что открыто (еще со времен "Двойной спирали") не стеснялся говорить о ней то, что думал.
В общем, Уотсон рулит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakosha_ru@lj
2008-06-30 14:34 (ссылка)
Завидую белой завистью. Можно ли рассчитывать на копию конспекта лекции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 15:20 (ссылка)
Разумеется. Только это будет не конспект, а видеозапись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drakosha_ru@lj
2008-06-30 15:38 (ссылка)
Еще лучше. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 18:35 (ссылка)
За намерение? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_vasilevsky@lj
2008-07-06 17:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2008-06-30 15:04 (ссылка)
прекрасный отчет, спасибо, одно удовольствие читать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 15:23 (ссылка)
Спасибо, Катя, ты щедра - там куча мусора от правок осталась, надо бы выгрести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2008-06-30 15:33 (ссылка)
я еще хотела заметить, что оказывается мы не только видим в других в первую очередь недостатки, свойственные нам самим(и искренне ужасаемся), но и с достоинствами - та же петрушка
кажется, это называется проекция:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 16:25 (ссылка)
Аплодисменте себе рулят всегда, от джазового концерта (за то, что узнали) до посадки самолета (за то, что не усрались), но я и на четверьть не обладаю (и никогдла не обладал) целеустремленностью и дисциплинированностью Уотсона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2008-06-30 20:25 (ссылка)
я соскучилась сидеть в своей яме
хочу к вам в гости, что ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-07-01 01:27 (ссылка)
Так мы зовем-зовем. И в выходные ждали. Приезжай сегодня - завтра мы на ДР идем, а послезавтра Л. отбывает в Одессу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2008-07-01 04:43 (ссылка)
ага, приеду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agens@lj
2008-06-30 15:08 (ссылка)
спасибо за рассказ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 15:24 (ссылка)
Это было мое удовольствие. И долг mama_ari -она не смогла пойти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pivpav@lj
2008-06-30 15:09 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 15:24 (ссылка)
Служитьбырад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aivanova@lj
2008-06-30 15:25 (ссылка)
Спасибо. Очень интересно. :)

Не понятно только, что такое галстук от Сальваторе Феррагамо, но это, пожалуй, и не очень существенно ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2008-06-30 15:34 (ссылка)
это дорогой, красивый и модный галстук

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 15:50 (ссылка)
и внемодный тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aivanova@lj
2008-06-30 16:06 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 15:48 (ссылка)
Если кто, уходя, не говорит мне "до свиданья", пусть на рассчитывает, что я буду продолжать здороваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aivanova@lj
2008-06-30 16:02 (ссылка)
Здороваться или нет - это Ваше право.

Я уходя предлагала Вам поговорить. Вы отказались. Я не стала навязываться. Возможно, мы не правильно друг друга поняли.

Я к Вам никаких претензий не имею и продолжаю относиться хорошо.
Мне казалось, что у Вас тоже не должно быть ко мне претензий. Относиться ко мне Вы, естественно, можете как Вам угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 16:48 (ссылка)
Ну, раз уж вы не поняли, что мое сообщение не требует ответа, и я не привествую ваше появление в числе комментариев, то держите ответ - и не жалуйтесь, если он придется вам не по вкусу. Вы предложили мне поговорить на тему своего уже принятого решения (буквально: "Хотите об этом поговорить?"). Я, разумеется, отказался, поскольку не обсуждаю решений, уже принятых взрослыми людьми. Но я не отменял вежливости, а вежливые уходяище, за исключением некоторым особых обстоятельств, не имевшим места в конкретном случае, прощаются с остающимися. Разумеется, вы можете не прощаться, это ваш выбор, но полагать, что я буду терпим к элементарному жлобству со стороны соскучившейся от безделья на работе барышни, достоинства которой так и остались неизвестны не только мне, но и другим ее сотрудникам - это очень наивно. Не менее наивно, впрочем, полагать, что я как-то к вам отношусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2008-06-30 18:25 (ссылка)
Печаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 18:30 (ссылка)
Никоим образом. Меня такое поведение (и тогда, и теперь) даже веселит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiwiserg@lj
2008-06-30 21:35 (ссылка)
"Не стесняйся показать свое неудовольствие" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-07-01 01:30 (ссылка)
Yep. "Don't shy to show your displeasure", так он сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiwiserg@lj
2008-07-01 01:38 (ссылка)
"Если ты можешь что-то сделать - сделай это быстро".
То есть вашим постом к aivanova вы выполнили сразу два уотсоновских совета. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-07-01 02:27 (ссылка)
:) Как вы, наверное, догадываетесь, за 55 почти лет я успел научится быстро высказывать свое неудовольствие (и не тянуть неплодотворные знакомства).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogneda@lj
2008-06-30 15:33 (ссылка)
большое спасибо за рассказ.
теперь очень хочется увидеть этого чудесного человека, хотя бы в записи :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 15:50 (ссылка)
Если и когда у меня будет видеозапись (шансы весьма велики, не думаю, что Спас не сделает мне такого одолжения) - я извещу и дам возможность желающим скопировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogneda@lj
2008-06-30 16:00 (ссылка)
спасибо, это было бы здорово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prokhozhyj@lj
2008-07-02 10:40 (ссылка)
Ой... тысяча извинений... а где можно записаться в желающие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-07-02 11:36 (ссылка)
Как вывешу объяву - так и записывайтесь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sali_revised@lj
2008-06-30 15:40 (ссылка)
в мемориз, в буквальном смысле:)

по некоторым пунктам приятно было отметить, что к ним приходишь интуитивно, обсчитывая окружающую реальность.
первый пункт практически недостижим=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 15:54 (ссылка)
Спасибо. См. наше с mama_ari обсуждение выше. С п.1 у меня тоже напряженка. Но я, по крайней мере, научился многих вещей не начинать. Это косвенно способствует выполнению начатого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2008-06-30 16:19 (ссылка)
Эх, не добрался. Жаль :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 16:49 (ссылка)
Ага, жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolphin278@lj
2008-06-30 16:37 (ссылка)
Ждем материалов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 18:10 (ссылка)
И много вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolphin278@lj
2008-06-30 18:11 (ссылка)
Двое :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 18:33 (ссылка)
Уфф, отлегло. Я уж думал, вы - банда. Не предоставлю материалы в полноте и в срок - побьете еще :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolphin278@lj
2008-06-30 18:34 (ссылка)
Ну вот, ну вот - не поставишь смайлик - сразу фраза уже воспринимается, чуть ли не как угроза. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 18:36 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_ari@lj
2008-07-01 03:21 (ссылка)
чиво эт двое? мы разве не банда? в ff, думаю, человек семь-десять, включая тебя и меня будут смотреть и обсуждать! не вводи уважаемых людей в заблуждение. а то ещё расслабятся и перестанут бояться, что побьём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-07-01 03:41 (ссылка)
От оно как, оказывается! Тайное общество двойного форте? Наведение страха с помощью нанотехнологий LJ? - Начинаю деятельно приуготовляться, зову на помощь Чульского, будем холодно вооружены, эмоционально пусты, собраны вниманием и, да, расслаблены мускульно. Так не проиграем :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolphin278@lj
2008-07-01 05:04 (ссылка)
Ну вот, ну вот, я только начал вводить в заблуждение :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]56_luch@lj
2008-06-30 19:19 (ссылка)
+1 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]itso_san@lj
2008-06-30 18:19 (ссылка)
Спасибо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-06-30 18:33 (ссылка)
На здоровье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinopivets@lj
2008-07-02 11:37 (ссылка)
Простите, я правильно понял, что вы там снимали на видеокамеру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]itso_san@lj
2008-07-02 11:51 (ссылка)
нет)) я снимал саму видеокамеру. так что, кроме более-менее удачной фотки (первой) Уотсона у меня, пожалуй, ничего и нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toetomi@lj
2008-06-30 19:03 (ссылка)
"по причине собственной неполиткорректности" (c)
а что это за история с политкорректностью?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-07-01 02:11 (ссылка)
Уотсон сказал, что генетические различия между черными и белыми обуславливают различие в мощности интеллекта (в ползу белых) и был обвинен в расизме. Вот ее статья по этому поводу: http://www.independent.co.uk/opinion/commentators/james-watson-to-question-genetic-intelligence-is-not-racism-397250.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parvatee@lj
2008-06-30 21:03 (ссылка)
ух! везунчик!!!!
ежли вдруг когда случится домой доехать, я б тоже хотела посмотреть хоть в записи, какой он, этот матерый человечище

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-07-01 03:42 (ссылка)
Ага, счастье. Л. едет в Одессу 3-го (доедет 4-го), но записей к тому времени не будет точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiwiserg@lj
2008-06-30 21:31 (ссылка)
а)Рад, что эта политкорректная мразь его не сломила.
б)Спасибо, интересно, будем ждать полного варианта.
в)МИФИ физтех троечник-студент будет член-корреспондент(с).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-07-01 01:38 (ссылка)
1. Куда им.
3. Спас и в студенчестве не дурак был :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiwiserg@lj
2008-07-01 01:49 (ссылка)
Ну, кое-чего они таки достигли. :( Заставили уйти в отставку, покаяние выжали ("сам не понимаю, как я мог ТАКОЕ сказать"). Кстати, на лекции вопросов по этой истории не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-07-01 02:13 (ссылка)
Покаяние - это чтобы проект оставили в покое.
Вопросов не было - откуда б им взяться в профессиональной среде биохимиков-генетиков...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitsli@lj
2008-06-30 21:51 (ссылка)
Чудный дед!
Они (с Криком), по слухам и отзывам, ещё во времена своих открытий озоровали, относясь к плодам своих трудов весьма иронично и критично (his bestselling book The Double Helix (1968) about the DNA Structure discovery).
Спасибо тебе за рассказ!
Завидую и жду запись, буде таковая появится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ни фига не дед
[info]vinopivets@lj
2008-07-01 01:36 (ссылка)
Я тебя усиленно вспоминал, когда пошла специальная часть, и он стал на бешеной скорости проматывать биохимические слайды, комментируя их двумя словами каждый, как будто там сплошные очевидности. Не, что такое ингибитор кто такие теломеры- это я понимаю, но не так же быстро!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни фига не дед
[info]vitsli@lj
2008-07-01 04:24 (ссылка)
Дед - это я уважительно-шутя.
Да, подробности! Я уж обзавидовался и жду запись.
Такие люди удивительно умеют говорить мало, по делу и очень понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kcin_kcin@lj
2008-07-01 00:53 (ссылка)
Спасибо. Хорошее чтение под утренний кофе. И для последующего несуетного обдумывания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-07-01 01:38 (ссылка)
На здоровье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]12_ostolop@lj
2008-07-01 01:42 (ссылка)
он 28-го года: 80, а не 90.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-07-01 02:16 (ссылка)
Черт, я, оказывается, забыл не только биохимию, но и таблицу вычитания! Спасибо, исправлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1a1@lj
2008-07-01 02:27 (ссылка)
Очень интересно. Спасибо!

Очень хотелось бы увидеть видеозапись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-07-01 03:43 (ссылка)
На здоровье, буду стараться, чтобы да.

(Ответить) (Уровень выше)

спасибо!
[info]y_pat@lj
2008-07-01 04:48 (ссылка)
Как замечательно! И все про "наши молодежные проблемы" с сообществами, управлением, наблюдением за деятельностью друг друга. Даже про стаи птиц ;} Жду видео.

(Ответить)


[info]razielglo@lj
2008-07-01 14:20 (ссылка)
Во, черт!
А Вы везунчик.
У меня, правда, список: Дарвин, Дирак, Эйнштейн, Фейнман.
Однако, рассказка замечательная, иззавидовался..)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Спасибо!
[info]vinopivets@lj
2008-07-01 18:31 (ссылка)
Да, в этом плане - грех мне великий жаловаться.
Дарвина я оценил уже позже, в юности он мне казался довольно тривиальным. А Эйнштейн (я читал "Эволюцию физики" в 8-м классе) был вытеснен Пуанкаре. Забавно, что я сейчас не могу понять, не только почему это произошло тогда, но и как вообще это было возможно: сейчас у меня есть объяснение того, что Пуанкаре - более интересная фигура, но тогда я не мог этого понимать так, я просто слишком мало знал.

(Ответить) (Уровень выше)

офигенно!
[info]_koshka@lj
2008-07-01 14:51 (ссылка)
.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офигенно!
[info]_koshka@lj
2008-07-01 14:52 (ссылка)
респект. тоже хотела бы видео.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офигенно!
[info]vinopivets@lj
2008-07-01 18:35 (ссылка)
Будет - получишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офигенно!
[info]_koshka@lj
2008-07-02 03:09 (ссылка)
спасибо))) планирую ранней осенью подгрести к вам в МСК увидеться. а то забыла как выглядите уже))) (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)

(Ответить) (Уровень выше)

По-настоящему круто!
[info]i_vasilevsky@lj
2008-07-01 18:27 (ссылка)
Подозреваю, что не было такого ажиотажа как биланом?
Олег, а кто-то снимал лекцию на видео? Хотелось бы посмотреть. Или послушать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По-настоящему круто!
[info]vinopivets@lj
2008-07-01 18:35 (ссылка)
Там было около 500 человек, это очень много для конференц-зала академического института, в котором работает примерно три сотни научников. Снимали и сотрудники института, и приглашенные профессионалы. Если и когда у меня будет запись (шансы велики) - поделюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По-настоящему круто!
[info]i_vasilevsky@lj
2008-07-02 04:24 (ссылка)
Я имел в виду, что вряд ли об этом событии написали/показали/рассказали в СМИ, что обидно.
А запись посмотрю с огромным (на сколько позволит мой английский:) удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше)

Запись лекции
[info]valentin_ru@lj
2008-07-03 07:12 (ссылка)
Можно ли получить копию профессиональной сделанной ИМБ записи лекции?

(Ответить)


[info]nerpa_dzy@lj
2008-07-06 14:18 (ссылка)
Спасибо за рассказ!
Очень надеюсь, что Вы поделитесь записью.

(Ответить)


[info]avigdor@lj
2008-07-07 15:31 (ссылка)
Спасибо за смачность и поучительность. Тебе и Уотсону!

(Ответить)