Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vinopivets ([info]vinopivets)
@ 2010-10-30 18:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К сведению завтрашних
Участие в разрешенных демонстрациях есть форма сотрудничества с властями, против которых демонстрируют.


(Добавить комментарий)


[info]vvagr@lj
2010-10-30 12:44 (ссылка)
Правильная формулировка гораздо круче:

Участие в тех демонстрациях, уведомление о которых направлено властям - есть форма сотрудничества с властями, против которых демонстрируют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2010-10-30 13:05 (ссылка)
Нет. Уведомление не есть сотрудничество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvagr@lj
2010-10-30 13:21 (ссылка)
Я и не писал что уведомление - сотрудничество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2010-10-30 14:25 (ссылка)
Тогда я не понимаю, что ты хотел сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvagr@lj
2010-10-30 14:27 (ссылка)
Вот я подробно написал: http://vvagr.livejournal.com/1554648.html?replyto=9500888

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2010-10-30 14:49 (ссылка)
Ага, понял. Нет, я не имел в виду фактическую дырку в действиях завтрашних организаторов (и даже не знал, что такая дырка есть).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artemy_kazeka@lj
2010-10-30 15:35 (ссылка)
С властями, разрешающими демонстрации, можно сотрудничать. С властями, запрещающими демонстрации, сотрудничать нельзя.

С любыми властями можно не сотрудничать ни в коем случае. Однако при таком подходе степень разрешенности/неразрешенности акций вообще не имеет никакого значения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2010-10-30 18:14 (ссылка)
С властями, разрешающими демонстрации, можно сотрудничать
Это ложно. Сотрудничать - да и то до известной степени - можно с властями, разрешающими любые демонстрации (т.е., фактически, принимающими уведомления).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2010-10-30 19:03 (ссылка)
А если демонстрации проходят под лозунгом призыва к убийству кого-то (не самих властей)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2010-10-30 19:33 (ссылка)
Sticks and stones will break your bones. Words never hurt you.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2010-10-31 10:38 (ссылка)
Мы всё же в России живём, а не в Швеции, не забывайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2010-10-31 13:43 (ссылка)
Это все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2010-10-31 18:37 (ссылка)
Нет. В России, если долго не отвечать на публичное чморение, появляются и камни, и палки.

В этой стране слишком много полукриминальной публики, прошедшей войну или тюрьму. "Ваша реакция должна быть максимальна", да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2010-10-31 18:54 (ссылка)
да хоть вся пусть будет криминальная

(Ответить) (Уровень выше)

Шо за нафиг
[info]iammm@lj
2010-11-01 18:15 (ссылка)
Какая это нафиг демонстрация если в сотрудничестве с властями. Это фиг знает что а не демонстрация - это уже не демонстрация, а первое мая какое то.

Я так понимаю - что если никто не вышел - то это бунт т.е. - это пипец.

(Ответить)