Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vinopivets ([info]vinopivets)
@ 2012-04-22 23:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто не хочет понимать правильное и простое, вынужден выучивать ложное и сложное. Некоторые так хорошо выучивают, что потом ноль с нулем сложить не могут, спорят и философствуют.


(Добавить комментарий)


[info]vyastik@lj
2012-04-22 18:17 (ссылка)
А ещё в мире есть почемучки, которые знают, что многие проблемы имеют простое, доступное для понимания, но неверное решение.

Это я к тому, что вырос из того возраста, когда всё сказанное безоглядно принимают на веру. Мы не в церкви.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-04-22 19:08 (ссылка)
Не доверяете ответам на вопросы - не спрашивайте. Это же так просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2012-04-23 12:33 (ссылка)
Доверие к логике собеседника касается развёрнутых ответов (где логика видна) и не распространяется на двусложные бурки через нос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-04-23 14:57 (ссылка)
Как хочу, так и бурчу. Не нравится - не нарывайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2012-05-07 15:28 (ссылка)
Да при чём тут "нарывайтесь"-то? Если что-то политическое постите в ЖЖ, то хотите кого-то в чём-то убедить. Ну так будьте для этого убедительны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-05-07 17:14 (ссылка)
Я правильно понимаю, что вы лучше меня знаете, для чего я что-то тут пишу и каким я кому-то должен быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

неистовый Виссарион или Виссарионыч?
[info]vyastik@lj
2012-05-07 19:37 (ссылка)
Нет.
Так же как я не знаю, зачем владелец магазина напротив дома сделал так, чтобы в нём продавались колбаса и редбулл. Может, ему прибыль нужна; может, он отмывает бабло с торговли героином или распила сочинской олимпиады; может, нанимает в кассирши окрестных тёлок, чтобы вечерам ставить их рачком. "Вкусы человеческие бесконечно разнообразны" © Белинский – Гоголю, 1847.

Зато я знаю, что если в магазине в часы пик на кассах будут все кассиры, то очереди к кассам уменьшатся, и у него, владельца, вырастут шансы получить мои деньги. А так я в пиковые часы предпочитаю закупаться в лавке ц метро, где цены может и повыше, но зато нет нужды тратить драгоценное время своей жизни.

Если б я не был ленив, я бы написал эти соображения в жалобной книге магазина. Но я ленив, потому пишу тут.

Mutatis mutandis, эти же соображения применимы и к Вашему ЖЖ.

В таком вот аксепте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-05-07 20:20 (ссылка)
Да ни фига не применимы. Здесь не магазин, а бесплатная раздача. Жалобная книга не предусмотрена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2012-05-07 20:30 (ссылка)
Бесплатная она в том же смысле, что и голосование бесплатно.

Схема рассуждения, тем не менее, применима.
Не знаю, нужны ли владельцу магазина мои деньги; но если нужны, то...
Не знаю, хотите ли вы убедить меня; но если хотите, то...
Не знаю, хочет ли Н. или П. или другой П. мой голос на выборах; но если хочет, то...

В таком вот аксепте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-05-07 20:51 (ссылка)
Нет, я вас ни в чем убеждать не хочу. Запомните это, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inadia@lj
2012-04-22 21:36 (ссылка)
Как-то пыталась вспомнить своё понимание марксизма в студенчестве. Это ж ужас, как мне мозги перевернули!
Причём, очень хорошо помню, как перед первым курсом попыталась читать "Капитал" - ничего не поняла. Ну, ничё, думаю, старшие товарищи научат. Научили )))
Хорошо, Репин попался :)
У него, Репина, есть такая присказка: если что-то кажется простым, то оно на деле окажется сложным; если что-то кажется сложным, лучше за это не браться - оно невыполнимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gillian_f@lj
2012-04-23 12:47 (ссылка)
У некоторых людей все сложно, соглашусь.
Спросишь:
— Штопор есть?
Отвечают:
— Сейчас я иду обедать. Буду после трех. И мы вернемся к этому разговору. Тема интересная... (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramesh_satori@lj
2012-04-22 23:19 (ссылка)
Вообще все люди делятся на три категории - лапшевесы, грузила и самогрузы :)

(Ответить)


[info]pargentum@lj
2012-04-23 01:00 (ссылка)
У меня скорее складывается впечатление, что на практике проблема чаще не в том, чтобы "понимать", а в том, чтобы "принимать". Т.е. понять-то они могли бы, но дискомфортно/"сердце протестует"/"надо менять образ жизни"/"а чем же я тогда все эти годы занимался???"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-04-23 05:35 (ссылка)
Да, есть такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvetna@lj
2012-04-23 11:52 (ссылка)
Хорошо, что у младенцев нет таких проблем, а то так бы и ползали, как всю жизнь, не начиная ходить :)

Вот удивительно, что перспектива прожить еще одну жизнь, не умирая, людей так часто не прельщает. Ну занимался эти годы, ОК, они закончились. Нельзя же вечно есть один стаканчик мороженого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyastik@lj
2012-04-23 12:37 (ссылка)
тред, ващета пришёл отсюда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvetna@lj
2012-04-23 11:54 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvetna@lj
2012-04-23 12:00 (ссылка)
То есть не просто угу, а я тут пишу очередной опус, и дошла как раз до "Все эти ассоциативные линии и поэтические описания могут показаться слишком сложными и теоретическими. Но их понимание придает деятельности смысл и направление, без понимания этого якобы неуловимого получается броуновское движение".

В ноосфере циклон :)

(Ответить) (Уровень выше)