мрачные антирекорды
Приехав домой и начав читать русских экспертов, потихоньку начинает казаться, что попал в дом сумасшедших. Вот сейчас ко мне лезет электронщик из Воронежа, на полном серьезе постя путниковскую хрень про тщательно взорванных омоновцев ажно с 23-го ноября. Нормально, да? А еще он постит ролик вечера 1-го декабря, когда булыжниками забрасывали беркутов и ВВ, и выдает это за повод для разгон евромайдана 30-го. И по-детски так спрашивает: с чего вдруг это неправда? А с того, что возле Майдана таких цоколей зданий нет.
Дядя Дима-то ладно - дотрынделся до голодных электронов, его никаким котом Шредингера не прошибешь. Вот что советский человек любит и умеет делать, так это не БАМы и синхрофазотрона, а крепко сидеть на попе - что ж, пусть сидит.
Русскострадалец Льошенька, которому очевидна шарообразность Земли и исконная русскость кавказских земель, задается интересным вопросом: есть ли придурки на евромайдане?
Или олдскульный интернационалист Дюбель, сетующий, что хохлы-свидомиты настолько тормознуты, что и через 20 лет борются с империей. Занятно, что после напоминания о борьбе с царизмом после 20 лет его кончины он ляпнул "Николай Карлович, перелогиньтесь!". Почти как Военком, чо.
И остальное по мелочи, плюс домашние ватники, на которых я уже почти не обращаю внимания.
Неправильно Зевс покарал Прометея: нужно было его усадить на пир в олимпийский чертог, да обсудить последствия дара людям божественного огня.
Такое ощущение, что меня приговорили быть главврачом дурдома. Еще неделя ожидания конца майдана, и мне катастрофически перестанет хватать санитаров. Страшен все-таки внутренний мир современного русского человека, особенно истинно русского.
Но убила сегодня Бобичка в комментариях. В диалоге со мной требуя от майданцев интернационализма как объединения по классовому признаку (и при этом почему-то лично отказываясь проследовать в Маутхаузен для последующей борьбы за свои права), в ветке с Баурисом она гордится своим национальным самосознанием и рассуждает о национальной неполноценности и зависти украинцев к более сильному. Майданцы для нее, христианской социалистки - мусор. Так-то, Гришенька!
Как человек, наблюдавший мышление, образно, по обе стороны баррикад и выбравший одну из них, останусь-ка я лучше жидорептилоидобандеровцем. И здоровее буду, и веры в братство людей как-то больше. Такие дела.