Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет void_am ([info]void_am)
@ 2013-06-20 04:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
верный генлейновец
Некий Ивакин задал вопрос: "Вот что вы будете делать с внешней политикой, а именно с Украиной?" - разумеется, очутившись на месте Царя-Батюшки. Как всегда, понабежала куча холопов со своим царским видением™ темы и постановила эту самую Украину холить и лелеять, пылинки сдувать и обижать не давать. Скукотища напополам с говнокреативом, но не о том речь. Там решил блеснуть мой любимый бутылколог г-н Смирнов:

Все очевидно. Спровоцировать конфликт между западом и востоком. Получить жертв на востоке и вмешаться – победоносная справедливая война полезна и для консолидации России.
И кстати да. Продемонстрировать украинским буржуям, что в состоянии контролировать собственных российских олигархов и тем самым защитить их имущество. Вообще, Украина уже была бы российской, если бы украинские элиты не боялись бесконтрольных российских элит, которые тут же начнут отжимать у хохлов бизнес. В основном этот страх не дает им броситься в русские объятья. Если дать какие то весомые гарантии, и более того, допустить к пирогам, проблем не будет. Беда в том, что пирогов все меньше.


Глядя на этот план, у меня в голове минут десять крутился только один вопрос: почему Настоящие Мужики™ подозреваемым в гомоебле или просто опускаемым суют бутылки в жопу, а себе - в рот?

Не буду говорить о главном противоречии данного креатива: мыслимо ли это для русского державного человека - захапать и не грабить? И кто с кем на западе и востоке будет воевать, если в нынешних украинских реалиях предел - это теле- и тырнет-воены?
Интересно другое: наш белорусский борец с российским фашизмом почти точь-в-точь повторяет судетский сценарий. Вскрикнуть ли вслед за Пуффинусом "неужели я так и умру постмодернистом?"?

Я не знаю, почему Смирнов так ненавидит "русских" жителей востока Украины - ведь, в конце концов, их, как судетских немцев и прочих фольксдойче трудами Алоизыча будут просто пиздить, невзирая на персональное участие в рейхсидиотизме и несправедливостях. Причем наверняка с одобрения очередных потсдамских дяденек, которые этих судетонемцев и в глаза не видели.
Мне эта логика непонятна. Нужно будет понаблюдать болезнь еще.


(Добавить комментарий)


[info]monle@lj
2013-06-20 03:26 (ссылка)
план.... план.... план....


(вообще не хотела ничего писать, но это слово меня само вынудило)



ответил. блин, какой же он однонаправленный...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-20 05:06 (ссылка)
Да, он любит покурить ;

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-20 12:47 (ссылка)
там еще перископыч на 2 странице отметился и некто а.тверской типа мой френд.
поразительно, что все они про илиты, про илиты, пропаганды, а народ спросить даже в голову не приходит...
есть одно единственно верное решение и фсе.
настроения нет к ним ко всем цепляться... :)

да, и этот Смирнов действительно отмороженный. ему, видимо, интересно только с теми, кто поддакивает его шибко Умным МыслЯм, особенно про коммунизм и мир.революцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-21 05:37 (ссылка)
Рашка же, все привыкли смотреть на хозяина, а не на холопов.

Смирнов просто уже вступил в возраст бронзовения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-21 05:46 (ссылка)
на своего хозяина! все и за всех в мире должен решать путин, бедолага, мне его жалко даже, пора ему на покой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-21 05:57 (ссылка)
Раньше мне казалось, что я могу быть биологом или даже врачом. И когда коллекционировал глупости, счтьал это необходимым для правильного лечения людей.
Теперь я смотрю на происходящее апатично и готов направо-налево назначать психотропы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-21 06:03 (ссылка)
а я тоже не удержалась от глупости и ответила перископу, но не должен игнорировать, учитывая самомнение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-21 06:31 (ссылка)
Нет, у него такое самомнеие, что он выпад проигнорирует.
Симметрия - не для них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-21 11:08 (ссылка)
другой ответил
http://ivakin-alexey.livejournal.com/526691.html?thread=11314531#t11314531
а как на самом деле? за что бы большинство проголосовало гипотетически? неужели из-за этого не проводят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monle@lj
2013-06-29 16:17 (ссылка)
А Перископыч таки ответил :) зинала, что ответит. Он же меня помнит недоброй памятью. А еще с питерскими надобно завсегда кулютурно обходиться. Они к энтому зело чуйствительны.
http://ivakin-alexe y.livejournal.com/526691.html?thread=11413091#t11413091
Только тема не моя, конечно. Могу только наводящие вопросы задавать.

А А.Ивакин - теперь один из моих самых любимых блоггеров. Читаю с упоением и посты, и комменты. Только вот до его художественной прозы еще не доросла, даже пробовать боюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2013-06-20 06:53 (ссылка)
"Получить жертв на востоке" - такие откровения от дЫржавников-имперастов надлежит всячески пиарить и распространять... никто не сможет так скомпрометировать Святой Сапогъ (™) и вызвать к нему отношение... мм... настороженное (сильно смягчено), как обычный рядовой дЫржавник-импераст. Гроша, собственно говоря, именно в этом жанре и работает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-20 07:02 (ссылка)
У них самокомпрометирование уже эпидемия мода, как я погляжу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 04:49 (ссылка)
Патриотизм скомпрометировать невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-21 05:11 (ссылка)
Трифонов, я бы вам посоветовала окрас сменить. чтобы быть заметнее, а то вы как крокодил на газоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 05:15 (ссылка)
Вы на что намекаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-21 05:23 (ссылка)
ни на что не намекаю! я прямо говорю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 05:28 (ссылка)
Ну да, я таков, каковы прочие мои единомышленники. И что с того? Это хорошо- я шагаю в ногу с прочими патриотами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-21 05:39 (ссылка)
Сдавайтесь! Вас раскрыли! Вы - японский шпион: русский человек не может быть беззаветно преданным своему микадо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 05:42 (ссылка)
Ну, ваше мнение, как представителя псевдонации т.н. "украинцев", заведомо предвзято и необъективно. С чего вы взяли, что патриот России не может любить Родину не за страх, а за совесть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-21 06:01 (ссылка)
Если звонкие монеты - совесть, то да, может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 06:23 (ссылка)
Дались вам, либерастам, эти 85 рублей! У нас главное- не деньги, а идея
http://gleb-trifonov.livejournal.com/2237.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 06:07 (ссылка)
Патриотизм и лоялизм, плавно перетекающий в сапогодрочерство, вещи несколько разные... http://pups-alik.livejournal.com/3481.html.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 06:17 (ссылка)
Это правда- "патриотами" во Франции вообще называли революционеров. Но суть не в названии, а в смысле. В России патриоты- мы. А вы- её враги. И патриоты с вами будут бороться, словом и делом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamolxian@lj
2013-06-23 12:02 (ссылка)
Америку не открыли.
Собственно откровение не большое, например если ради того что бы РФ получила Крым даже в виде прецендента вмешательтсва когда там к хуям озлобленные бандеровцы вырежут 90% русских их и такой вариант устроит вполне, собственно это и доказывает что на таковых самих русских всем похуй. То есть они цель, а средство и расходный материал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-23 12:18 (ссылка)
С чего это т.н. бандеровцам там кого-то резать?
Обрежут кабеля на ЛЭП, перестанут подвозить продукты и будут смотреть телесериал о героическом спасении населения Крыма, с попилами и откатами.

Иллюзорность мышления - вот что меня смущает в описанных в посте персонажах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamolxian@lj
2013-06-23 12:27 (ссылка)
С чего это т.н. бандеровцам там кого-то резать?
===
Ну так на то они и бандеровцы)))) А значит должны резать и гнобить русских)

Обрежут кабеля на ЛЭП, перестанут подвозить продукты и будут смотреть телесериал о героическом спасении населения Крыма, с попилами и откатами.
===
В плане тактики было достаточно отрезать кроме электрчиества еще северо-крымский канал и запастись попкорном)
===
Речь не возможности реальных событий, а речь о цене, ибо даже если из русских устроят кровавое месиво но зато прирастет отчество родное земелькой эта цена за который подобные товарищи бы не постояли)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makas89@lj
2013-06-23 17:51 (ссылка)
Конечно они не цель, цель - Дело Славян, разве не ясно? Вопрос о том, сколько славян (а точнее русских людей в границах РФ и Украины) можно за дело положить - Б-гопротивный и либерально-гнилой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamolxian@lj
2013-06-23 18:32 (ссылка)
В психиатрии это называется сверхценные идеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makas89@lj
2013-06-24 04:32 (ссылка)
Психическое здоровье - это бездуховно и непатриотично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamolxian@lj
2013-06-24 04:36 (ссылка)
Когда я слышу слова "духовность" и "патриотизм" моя рука тянется к пистолету...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 03:16 (ссылка)
Ну а что, в принципе аналогия верная. Мы, русские, победители нацистскую Германию- и как победители, имеем право на трофеи- не только в идеологическом, но и в стратегическом плане. Подобно тому, как Национальный Лидер Германии использовал судетских немцев (в принципе даже бесполезных- большинство из них до его прихода к власти, ЕМНИП, голосовала за местных комми) для ликвидации квазигосударства "Чехия" (вообще, малые страны должны знать свое место- это даже Черчилль признавал), так и наш Национальный Лидер использует русское меньшинство в так называемой "Украине" для ликвидации этой страны и её псевдонарода, "созданного" в 1914 году австро-венгерской разведкой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-21 05:41 (ссылка)
Как ни странно, поддержу - ведь Чехию тоже выдумал австрийский генштаб!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 05:46 (ссылка)
Глум не делает вас убедительнее. До принудительной украинизации, проведенной сначала австро-германскими оккупантами, а потом русофобами-большевиками, на территории Малороссии жили православные русские люди (не считая предателей-униатов, укрывшихся в Галиции)- из которых сейчас хотят сделать манкуртов, ненавидящих все русское. Но мы ещё посмотрим, чья возьмет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-21 06:04 (ссылка)
Русские созданы монгольским Генштабом, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 06:21 (ссылка)
Да русские-то и до монголов были, просто Московия - "крещеная Орда" (Ключевский).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 07:50 (ссылка)
Орда, кстати, была весьма и весьма неплохо устроенным государством. Не то что разгульная шляхетская Жечь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 08:02 (ссылка)
Ну, Жечь, ясен пень, не эталон демократии по нынешним критериям, свобода на грани анархии для шляхты оборачивалась лютейшей несвободой для всех, кто не мог похвалиться гербом и шпорами. Однако московитский подход - мол, в Польше что ни жбан, то сразу пан... то ли дело Русь святая, где один государь пресветлый что солнышко на небе - так же чужд пупсу напрочь. Ну "не цепляют" пупса восторженное холопство и апологетика деспотии, что поделаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 06:23 (ссылка)
Русские были, есть и будут. А враги России- и Христовы- сгинут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 05:48 (ссылка)
Чехи же- вполне себе реально существующий славянский народ, просто, увы, излишне испорченный западным влиянием, денационализованный до стадии превращения в живущих культом потребления обывателей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-21 06:03 (ссылка)
Скажи чехам, что потребление кнедликов - западная бездуховность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 06:19 (ссылка)
А божественное чешское пиво! бочковое - лучшее в Европе, немцы, голландцы, датчане и ирландцы отдыхают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-21 06:37 (ссылка)
В общем, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 06:38 (ссылка)
Просто нёбо ласкает...у-у-умммм....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makas89@lj
2013-06-23 05:02 (ссылка)
Бельгийское белое рулит, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-23 11:05 (ссылка)
Пупс пристрастился в последнее время к английскому элю "Олд Бобби"... вообще темное пиво считается "на любителя", но пупс к числу таких любителей относится. Даже когда у пупса диабет диагностировали, от такого удовольствия отказаться трудно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2013-06-23 05:10 (ссылка)
У меня нёбо не настолько чувствительное, я задней частью языка ощущаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 06:27 (ссылка)
Дело не в кнедликах, не притворяйтесь. Чехи, как и поляки, как и хорваты, предали славянское дело, причем дважды- сперва принятием католицизма, а потом поддержкой врагов России. Ну и своей собачьей преданностью Западу они мне неприятны. Причем пшеки и кроаты ещё ничего, они хоть набожные католики и здоровый национализм сохраняют- а чехи совсем денационализировались и секуляризовались; Прага- целый Вавилон. Не даром именно чешская культура дала подонка Гашека, который в своем мерзком опусе "про Швейка" облил грязью все, что связано с традициями, любовью и верностью родине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 06:31 (ссылка)
"...сперва принятием католицизма" - интересный, кстати, вопрос... княгиня Ольга-то по западному обряду крещена была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 06:46 (ссылка)
По счастью, князю Святославу хватило государственной мудрости не принять христианство католическое- а князю Владимиру принять христианство православное. Иначе, страшно сказать, пришлось бы нашим патриотам защищать от нападок безбожников католицизм!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 06:46 (ссылка)
Все русские церковные термины имеют прямой аналог в ЗАПАДНОМ христианстве - на что больше больше похоже русское слово "крест" - на латинское "крукс" или на греческое "ставрос"? "Алтарь" восходит к "алтариуму", а не к "бомосу", "поп" к "папасу" (слово по генезису греческое, но в ходу у католиков), а не к "иерею", язычников ругали "погаными" (латинское "паганус" просится на язык, а не греческое "этникой"), христианин неправославной конфессии - "еретик" ("хэретикус"), а не "гетеродокс". Привет архиепископу Адальберту!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 06:20 (ссылка)
Чехия - самая атеистичная страна Европы... даже скандинавов опережает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 06:28 (ссылка)
Вот именно. И за что, спрашивается, мне их любить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 06:14 (ссылка)
Чешский национализм, старт которому дали "будители", был как раз антиавстрийским изначально, "восстановим величие короны святого Вацлава" et cetera... в период WW I он был проантантовским - и РИ, как член Антанты, комплектовала из пленных чехов национальные части в составе российской армии, долженствовавшие драться против "швабов" за будущую свободную Чехию (что потом отозвалось восстанием чешских легионеров, доставившим Совнаркому немало головняков).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 06:18 (ссылка)
Гоголь подмолачивал на Габсбургов?! (да и Наше Все Пушкин ("...Тиха украинская ночь")...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 06:27 (ссылка)
Слово Украина- от русского "окраина", то есть недавно заселенная степная территория, отвоеванная у кочевников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 06:36 (ссылка)
Термин-то бытовал и у московитов и у поляков - но вот насколько украинцы чувствовали себя одним политическим целым с московитами, невзирая на общность исповедания? "Черкасы" в составе войска Речи Посполитой нехило в Московии порезвились, нехило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 06:50 (ссылка)
Абсурдно обсуждать что-то с либералом- он все время говорит поперек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 07:11 (ссылка)
Если "либерал" - это про пупса, так пупс по политическим взгядам - социал-демократ, меньшевик. Но честных политических либералов пупс безусловно уважает (при том. что "экономлиберализм" фридменохайекогайдарочубайсовского толка пупс столь же безусловно отторгает).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 07:16 (ссылка)
Я про либерализм как про абсурдную идею, что власть исходит от народа (а не от Суверена) и должна ей потакать
http://gleb-trifonov.livejournal.com/1705.html
Вы её, несомненно, разделяете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 07:25 (ссылка)
В данном вопросе у социалистов с либералами расхождений не имеется. И решаться проблема хьюман райтс в глобальном масштабе будет общими усилиями посредством резко расширившей свои полномочия ООН... последние деспотии исчезнут с лица Земли еще при жизни нынешнего поколения. Даже в Непале "суверену" дали под зад... даже в затерянном в Гималаях Непале, жившем до недавнего времени в условиях остановившегося времени! В Иране муллократия в ближайшее время рухнет... толчки уже ощущаются. На месте уродливого детища Лоуренса Аравийского - Саудии - мы еще увидим демократическую и секулярную Арабскую Федерацию. И Путяре недолго осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 07:30 (ссылка)
Мондиалисты-глобалисты так и думали после Первой мировой; чернь поднялась в Венгрии, Италии, Германии, Словакии, а американские дельцы скупали весь мир... Но, по счастью, новая могуческая сила, спасшая растленную Европу от угрозы разрушительного социалистического нигилизма, показала себя во всей красоте. Сейчас такие же силы- силы Консервативного Поворота- собираются вокруг нашего Национального Лидера. Не даром его даже лягушатница Лепенша нахваливает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 07:55 (ссылка)
"...ПОСЛЕДНИЕ схватки, ПОСЛЕДНИЕ путчи, особенно беспощадные, потому что ПОСЛЕДНИЕ. Уголовники, озверелое от безделья офицерье, всякая сволочь из бывших разведок и контрразведок, наскучившая однообразием экономического шпионажа, взалкавшая власти" (братья Стругацкие, "Хищные вещи века"). Последний взбрык Традиционного Общества (™) в Европе в виде фашизма не переломил закономерную тенденцию к возрастанию "суммы свободы", стереть 1789-й год из памяти человечества, как открыто сформулировал поставленную перед собой германскими наци и идейно родственными им силами задачу рейхсляйтер Розенберг, не вышло... фашизм был сокрушен Объединенными Нациями, а сам идеолог повис под перекладиной шибеницы нюрнбергской тюрьмы. И уж тем паче не выйдет у Путяры, у финансируемых саудовскими бурнусниками джихадистских фанатиков. КОЛЕСО ИСТОРИИ НАЗАД НЕ КРУТИТСЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_trifonov@lj
2013-06-21 08:01 (ссылка)
КОЛЕСО ИСТОРИИ НАЗАД НЕ КРУТИТСЯ.
Посмотрим! Запад откровенно вырождается и скоро падет под напором мигрантов, жаждущих установить там ислам- и будет вам Халифат Еврабия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-21 08:08 (ссылка)
http://pups-alik.livejournal.com/190121.html?thread=358825#t358825.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makas89@lj
2013-06-23 05:09 (ссылка)
/На месте уродливого детища Лоуренса Аравийского - Саудии - мы еще увидим демократическую и секулярную Арабскую Федерацию. /
Неприятное в том, что мондиалистам, хе-хе, на самом деле насрать на диктатуру или демократию. Сауды живут под крылышком либеральных США. И пока их ВВС взирают на Аравию благосклонно - никуда уродливое детище не денется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-23 11:02 (ссылка)
Планы ликвидации Саудии с последующей передачей Мекки и Медины под контроль иорданских Хашимитов в Штатах рассматривались на самом серьезном уровне - и совершенно не исключено, что к ним обратятся вновь. Пресечь финансовую подпитку джихадистского терроризма, не ликвидировав этот змеюшник, невозможно... непомерно расплодившийся королевский выводок сам, конечно, на все шариаты кладет (покойный король Фахд известен был в качестве большого ценителя выдержанного скотч-виски - а ведь сказал же Пророк "воистину запрещено все, что опьяняет"... но от фанатиков откупается нефтяным баблом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makas89@lj
2013-06-23 17:47 (ссылка)
Не исключено, конечно, только вот не проглядывается в действиях господ и товарищей мондиалистов стремления планомерно уничтожать всяческих джихадистов. Так, через раз, то помиримся, то поссоримся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-23 17:58 (ссылка)
В Мали французы джихадистов гоняют как вшивых по бане, в Афганистане талибов отстреливает западный "ограниченный контингент", в пакистанской "зоне племен" пакистанская же регулярная армия. Что до Саудии - то при всей ирреальной мракобесности существующего там режима - радикалов на своей территории она плющит (НО КОСВЕННО ФИНАНСИРУЕТ ВНЕ ЕЕ). Поэтому решать саудовский вопрос придется рано или поздно... но скорее поздно, нежели рано... не в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makas89@lj
2013-06-23 18:15 (ссылка)
Во время Весны, в целом поддержанной Западом, против относительно светских диктатур выступали и исламисты, что Запад не смутило.

Кстати, пишут, что в Сирии, есть значительное курдское меньшинство с сильной соцдемской партией. Не слышали, что там и как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-23 18:25 (ссылка)
Курды - номинальные мусульмане, но политический исламизм их "не торкает", от этого поветрия они остались свободны. Господствующей идеологией у них является светский национализм ("Даешь независимый Курдистан") с рядом вариаций: в Курдистане турецком рулит РПК - радикальный марксизм + лозунги национального освобождения, в Курдистане иракском заправляет националист Талабани с ориентацией на Штаты в частности и на Запад в целом. Насчет курдов сирийских информации почти нет, надо искать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makas89@lj
2013-06-23 18:28 (ссылка)
Я в русской Вики случайно увидел про сирийских курдов. Мол, соцдемы за внутреннюю автономию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2013-06-23 18:44 (ссылка)
Ну для Сирии вполне ожидаемо... Асады, принадлежа к алавитскому меньшинству, курс проводили подчеркнуто секуляристский и к чаяниям прочих меньшинств, национальных и религиозных, были внимательны.

(Ответить) (Уровень выше)