Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет void_am ([info]void_am)
@ 2013-06-28 16:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
таможенная феерия
В Беларуси разгорается таможенная феерия - согласно правилам Таможенного Союза ЕврАзЭС с июля запрещается продажа одежды без специального товарного знака, свидетельствующего о безопасности товара.
Фишка в том, что такой сертификат нужно получать не производителю, а продавцу - причем на каждую партию товара. Мало того, что процедура весьма недешева, так еще и отсылаемый на экспертизу товар становится непригоден.

Понятное дело, что мелким торговцам такое не по карману, и им придется либо закрыться сразу, либо поконкурировать с крупными, имеющими меньшие издержки уже в силу способности сертифицировать намного большие партии товаров. Конец, правда, немного предсказуем - крупные реализаторы и импортеры легко вытесняют с рынка различных посредников, монополизация рынка повышается.
Как я понимаю, в Белоруссии с ее нынешним недостатком оборотных средств выгоды поимеют российские посредники. Легион разорившихся торговцев, которым светит, в лучшем случае, гастарбайтерство, самовольничающие торговые сети - epic win Ликсандра Григорыча. Белорусские органы принимают, конечно, смешные постановления о необязательности повторной (после сертификации изготовителя) сертификации товара, но это явный фейл. Забавно, но Чипполино согласился ввести данный регламент на год раньше, чем записывалось в первоначальном решении.

Забыл сказать - такое будет не только с легпромом. Госкомстандарт РБ утверждает - десятки их! Личинки мизулины и онищенки не пощадят даже трактора и прицепные устройства.
Из хороших новостей только одна: теперь русские националисты не будут видеть кавказские рожи на рынке - с 16.2.2016 они их будут видеть в ашанах да подвортнях перед сакраментальным "дэньги давай!". История с ножиками в трамвае явно повторится не раз и не два - ведь рашкованские ксенофобы такие ксенофобы. Мелкие последствия вроде удорожения большинства товаров широкого потребления - само собой, само собой... Ведь для славы Расеюшки ака СССР-1.999(9) ничего не жалко, верно?



Отсюда явно видно, что стратегия Януковича на неподчинение правилам Таможенного Союза имеет под собой разумную основу: после засаживания в тюрьму поддавшейся на подобные уговоры Юльки самому лезть в петлю (учиняя бардак не только Ахметке, но и стране) - рискованно! Ведь в украинских реалиях конфликта интересов (вроде распаевания земель), ошибочно называемых бардаком, введение сертификации продуктов приведет к социальному взрыву, и Януковича яйцами закидают. Насмерть.

Не могу не вспомнить любопытного общего момента в воспоминаниях военного поколения. Среди оккупантов наиболее человечными были итальянцы (бывало, их вообще за врагов не считали), а вот более развитые немцы, несмотря на часто выказываемое уважение к технической культуре и специфически украинское одобрение принципа порядка, вызвали четкую ненависть своим тупым непониманием политического момента. Думаю, онищенковские идиоты, имеющие только кнут и старую советскую картинку с пряником, вызовут отторжение у многих их тех, кто оних до того не слышал. Лучше и не слышать.


И еще.
Я не очень давно спорил с товарищами о том, насколько рашкинский госаппарат угнетения готов чморить ширнармассы. Помнится, оппонетнты, руководствуясь благоразумным принципом целесообразности, утверждали, что власти будут угнетать только маргиналов. На самом деле это не так. Власти готовы чморить выпадающие из определяемого ими же мейнстрим, но сколько у их политики будет противников, и стоит ли на них оглядываться - их не интересует. Решения во власти принимаются по принципу силы лоббирования, лоббисты кроме своих узких интересов не видят ничего, обратных связей с народишком нет - так что пинать ширнармассы по десяткам и сотням поводов они будут. Пока облеченные властью ездят по ими самими же выложенным рельсам.


(Добавить комментарий)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-29 04:58 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-29 05:09 (ссылка)
Вообще я думаю, Войд, что Вы жидобандеровец таки несправедливы к Асоксу. Ну то есть хочет он вполне себе хорошего (по крайней мере, он разделяет коммунистические идеалы), просто в его голове они самым безумным образом переплелись с поцреотизмом и культом черепов к трону черепов, а также и вовсе фольклором (см. по ссылке). И выход- не травить таких (обманутых, причем подло- к слову о птичках) людей, а пытаться создать им когнитивку, при которой они поймут, что коммунизм это одно, а поцреотизм- совсем другое. Троллить в стиле "рашка- квадратный ватник" можно и это весело, но это попахивает социальным расизмом и отталкивает массы. Словом, Асокс не виноват в том, что он Асокс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-29 08:39 (ссылка)
"а пытаться создать им когнитивку, при которой они поймут, что коммунизм это одно, а поцреотизм- совсем другое" - ну, и как вы собираетесь это объяснять? Посмотрим, что он вам ответит на ваш добросовестно выполненный милый спич; мой опыт таких спичей подсказывает, что результат вас немножко удивит.

Вы исходите из неких "высокоуровневых" концепций об устройстве человека. Я же предполагаю, что человек - объект составной, вплоть до молекул и атомов, и потому в его голове могут уживаться самые взаимоисключающие параграфы. И не обязателен обман - достаточно просто низкой связности мозга, чтобы не отрефлексировать противоречие. Я утверждаю, что единственный способ вскрыть это противоречие, показать его оппоненту - это затроллить его, возбудить, чтобы он мобилизовал свои мыслительные способности и знания, и обнаружил свое упущение. Ведь как иначе можно убедить, что земля - не плоская?
Опыты показали, что в случае хорошего троллинга Асокс становится относительно очень разумным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-29 10:10 (ссылка)
Вы исходите из неких "высокоуровневых" концепций об устройстве человека. Я же предполагаю, что человек - объект составной, вплоть до молекул и атомов, и потому в его голове могут уживаться самые взаимоисключающие параграфы. Я утверждаю, что единственный способ вскрыть это противоречие, показать его оппоненту - это затроллить его, возбудить, чтобы он мобилизовал свои мыслительные способности и знания, и обнаружил свое упущение. Ведь как иначе можно убедить, что земля - не плоская?
Это я пытаюсь сделать- объяснять не буду, буду создавать когнитивки- пока Азо не поймет, что заблуждается
Посмотрим, что он вам ответит на ваш добросовестно выполненный милый спич
Вам понравилось? Рад. Кстати, гляньте мой коммент № 2 по ссылке- это поважнее тупого сербосрача
Странно, а я, дурак, думал, что коммунизм- это бесклассовый строй. Ну то есть понятно, что поначалу придется подавлять эксплуататорские классы, но в текстах русофобов из Трира и Бармена почему-то написано, что в итоге все будут равны. Сюжеты про "народ над дворянами и попами" характерны для народных сказок, написанных тем самым народом от полного перед дворянами и попами бессилия
Что думаете?
И не обязателен обман - достаточно просто низкой связности мозга, чтобы не отрефлексировать противоречие
Увы, СМИ Рашки- а судя по всему, и вашей Украшки- сознательно делают на то, чтобы всякий стремящийся к условной свободе превращался в либераста, а всякий, кто стремится к условному равенству-коммуниста- в поцреота

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monle@lj
2013-06-29 16:28 (ссылка)
таки человек - объект или субъект?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-29 17:52 (ссылка)
???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-29 17:59 (ссылка)
В те далекие времена моего детства, когда каждый имел свое место в жизни, нас учили, что человек - это таки субъект завсегда. Теперь я не могу отучиться обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-29 18:02 (ссылка)
А, теперь понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-29 18:41 (ссылка)
а вам не скучно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-30 03:05 (ссылка)
???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-30 03:11 (ссылка)
ну, так скучно или нет???

если таки вы любите т.н. троллинг, хотела предложить вам сходить по ссылочке в качестве тренировки.
В принципе, там феерия продолжается, еще не поздно.
http://colonelcassa d.livejournal.com/1120842.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-30 03:23 (ссылка)
Нет, не скучно
Спасибо за ссылочку. Можете пожелать мне хорошей охоты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-30 03:27 (ссылка)
С Богом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-30 03:48 (ссылка)
Бога нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-30 03:27 (ссылка)
Нет, глянул по ссылке- ТАМ я троллить не буду. Там троллить нечего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-30 03:29 (ссылка)
А кого вы обычно троллите, кроме тов.[info]void_am@lj?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-30 03:48 (ссылка)
Я троллю void_am? Побойтесь Бога, которого нет!
Троллю... ну, например, Асокса. Или Супермиптера. Или державно-сколенных патриотов. Случалось и Долоева с Пуффинусом троллить. Так что я человек разносторонний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-30 04:02 (ссылка)
понятно, там мелко вы не летаете. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-30 04:05 (ссылка)
Мне Войда незачем троллить- хотя иногда он скатывается в русофобию заблуждается, чаще мы с ним по тем или иным вопросам солидарны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-30 04:07 (ссылка)
по ссылке мелко троллить, факт, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-30 04:11 (ссылка)
По какой ссылке? Что Вы мне дали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-30 04:12 (ссылка)
ну, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-30 04:15 (ссылка)
Понял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-30 04:12 (ссылка)
В смысле, по той ссылке, которую Вы мне дали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2013-06-30 03:37 (ссылка)
Да, maxwaxevgen - та еще птица-говорун, давно отличается умом и сообразительностью.

Что интересно, все кричат об оскорблении могилы (хотя есть ли там могила?) надувной куклой, но никто не оскорбляется лазающими по надгробному монументу детишками.

http://colonelcassa d.livejournal.com/1120842.html?thread=63934794#t63934794 - как человека отношением к государству задели!
Перспективный малыш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-30 03:49 (ссылка)
Перспективный малыш.
Хороший, годный Хольгер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomich1812@lj
2013-06-30 04:07 (ссылка)
хольгир жэртва газдепа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2013-06-30 04:15 (ссылка)
именно, Гроша, именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monle@lj
2013-06-30 04:01 (ссылка)
Да, там таких много, вагонами отгружать можно. :)
А по какому надгробному монументу?

Да, про государство классно. Наверно, большинство продолжает в великом и могучем, и справедливом СССР жить, который борется со всякими извращенцами. А нынешние рфные власти только недавно и додумались народным чаяниям подыграть. Но лучше поздно, чем никогда. А для пугалки либерализма держат при себе медведева на либеральном крыле.

Мне еще такие вот нравятся. Бурная молодость на сломе эпох и нынешнее морализаторство
Как в одной голове помещается? Жизнь научила? :)
http://colonelc assad.livejournal.com/1120842.html?thread=63997002&#t63997002
и
http://sp4r c.livejournal.com/14721.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-30 04:25 (ссылка)
"А по какому надгробному монументу?" - максвакс утверждал, что там трупы закопаны, разве нет?

"большинство продолжает в великом и могучем, и справедливом СССР жить" - это да, СССР-2.0 как проекция Небесного СССР...
Самое смешное, что и власти краешком сознания - тем, которое должно рефлексировать происходящее - тоже живут в СССР и тоже подчиняются установкам и начальству.

"Бурная молодость на сломе эпох и нынешнее морализаторство " - страшно думать об оргиях Мизулиной :)))
Думаю, что нет, просто неудовлетворенность прожитой жизнью. Возможно, это заложенная ремнем в детстве обычная старогопническая установка: мол, ты молодой, глупый - но пора и взрослеть, остепеняться! И люди отказываются от прежнего образа жизни, образа мыслей, становятся старперами... А все из-за неумения отделить свое полезное от вынужденного традиционного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-30 05:13 (ссылка)
ну, да, подчиняются, даже всемогущие олигархи подчиняются. как на комсомольском собрании. сидят, в уме матеряться и проклянают бытие, а на деле делают, что им говорят...


>>>неудовлетворенность прожитой жизнью.
вот крайности в жизни вроде бы плохо, особенно, когда бросает из одной в другую, а нечто среднее разве лучше.. как бы чего не вышло и пр. и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2013-06-30 03:56 (ссылка)
После идеи о неатомарности человека трушнее считать его объектом. Это дает возможность исследовать процессы изменения людей, да и более точно описывать их поведение как субъектов.

На аргумент о непредсказуемости человека можно заметить, что и электроны тоже ей обладают. И стуннелировавший куда-то не туда электрон может вызвать каскад других электронов, называемый нервным импульсом, и привести в конечном счете к появлению новой мысли. Так мне видится связь микромира и макромира после вкуривания квантовой механики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-30 04:15 (ссылка)
а эти самые электроны они случайным образом стуннелируются?
(сразу столько новых умных слов, теряюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-06-30 04:31 (ссылка)
Да, случайным образом.
Есть такой туннельный эффект - когда электрон может оказаться там, где по законам классической физики ему не положено (например, приблизившись к ядру атома ближе, чем позволяет сила электрож6статического отталкивания).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-06-30 04:48 (ссылка)
а связь микро с макромиром как? этот процесс с электронами в голове что ли происходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-07-01 06:55 (ссылка)
Этот процесс может произойти со всеми частицами в любом уголке Вселенной - и в голове в том числе.
Собственно, есть даже туннельные диоды, работающие на этом процессе. Укуренные физики и программисты клепают даже квантовый компьютер, который сможет вычислять исключительно за счет такого физического эффекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monle@lj
2013-07-01 07:37 (ссылка)
честно говоря, запуталась я. :) как все это соотнести с вашим первым комментарием..
объект, субъект, появление новой мысли..
где мысль-то появится? у кого или у чего? в любом уголке Вселенной?



з.ы. и некоторые левые типа бунтаря еще выступают за 282 статью, мол, она на пользу, если против кого надо...
starshinazapa sa.livejournal.com/645821.html

(Ответить) (Уровень выше)