Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Вудит ([info]vudit)
@ 2006-11-17 22:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:наше будущее, опрос

Внимание, опрос!
Решили провести опрос. Представьте на минуту, что судьба России попала к вам в руки. Не будем рассуждать на тему осуществимо это или нет, опрос сугубо теоретический, рассматривает личные предпочтения.

Какая, по-Вашему, оптимальная территория для нашего будущего государства?

1) Границы времён Московского царства;

2) Границы времён Российской Империи;

3) Границы времён СССР;

4) Современные границы;

5) Современные границы + территории «непризнанных республик» (Крым, Абхазия, Приднестровье, Южная Осетия);

6) Границы РФ без территорий Северного Кавказа (плюс, возможно, Тувы и ещё нескольких или всех национальных образований);

7) Россия должна быть поделена на множество региональных самоуправляемых автономий, собранных в единую Конфедерацию;

8) Другое.

Выбирайте наиболее близкий пункт, не стоит впадать в детализацию. При голосовании за последний вариант, тему неплохо бы раскрыть.

Через некоторое время опубликую результаты.

Подключайте к опросу максимальное количество людей, нам важны предельно объективные итоги.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]nesovok@lj
2006-11-17 16:31 (ссылка)
2

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-17 16:40 (ссылка)
Да, друг мой :-). Вот и пошли у нас с тобой разногласия. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_st_byshok74@lj
2006-11-17 16:32 (ссылка)
Между 5-м и 6-м. Т.е. без некоторых республик Северного Кавказа, но с Крымом и Приднестровьем.

(Ответить)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-17 16:33 (ссылка)
Разумеется, 7.
К чертям говнорашку!
Даешь Конфедерацию русских Республик в составе Европы.
Ымперцев, поЦтрэотов, дугинцев и прочий совковый антиевропейский скам - фтопку.

Поправка. Неевропейские по крови нации в Конфедерацию не войдут. Пусть строят без нас свои каганаты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-17 16:43 (ссылка)

Я тут заодно статью Яра на эту тему пропиарю, ладно? :-)
http://yarowrath.livejournal.com/95349.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]traft@lj
2006-11-20 18:19 (ссылка)
А мы тогда без их алмазов и нефти... Если уж быть честными...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sotnik_@lj
2006-11-17 16:34 (ссылка)
2) Границы времён Российской Империи;

(Ответить)


[info]ex_allan999@lj
2006-11-17 16:37 (ссылка)
Ответ № 6.

ЗЫ: Мож нормальное голосование сделать? Можно даже на www.zvezda.ru ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-11-17 16:43 (ссылка)
Нормальное голосование не хочется — ЖЖ у меня бесплатный, а интересно именно то, как распределятся предпочтения.

Параллельный опрос был бы интересен. Заодно посмотрим, сколь различаются мнения аудиторий ЖЖ и обычного информационно-аналитического ресурса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-11-17 16:52 (ссылка)
Ну тады ладно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_russkii_c409@lj
2006-11-17 16:41 (ссылка)
6 + отделение МАсквы + Крым

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-11-17 16:43 (ссылка)
Отделите себе голАву и спите спокойно. Вечным сном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-17 16:44 (ссылка)
ПРЕВЕД, ЫМПЕРЧЕГ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-11-17 16:49 (ссылка)
Очки купи, ебланчег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-17 16:52 (ссылка)

Ой Вэй! Без разрешения Кремля мы даже в сортир лишний раз не сходим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ataman_grishin@lj, 2006-11-17 16:58:56
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-11-17 17:00:56
(без темы) - [info]ataman_grishin@lj, 2006-11-17 17:08:10
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-11-17 17:11:35
(без темы) - [info]ataman_grishin@lj, 2006-11-17 17:22:22
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-11-17 17:25:56
(без темы) - [info]vudit@lj, 2006-11-17 17:31:06

[info]traft@lj
2006-11-20 18:22 (ссылка)
+10

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vudit@lj
2006-11-17 16:44 (ссылка)
А Москва-то чем не угодила?

Именно как исторический город, а не принцип построения власти (Московия).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkii_c409@lj
2006-11-17 16:51 (ссылка)
Не оценили, если там такая ситуация будет складываться и после распада (или возраждения) то этот зажравшийся нахлебник нах не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-11-17 16:57 (ссылка)
Есть варианты решения этой проблемы — например, перенос из Москвы части властных структур, построение местного самоуправления, дополнительный налог в пользу малоразвитых регионов и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkii_c409@lj
2006-11-17 17:01 (ссылка)
в мАскве обращается 80 % всего капитала РФ в то время как по всей стране свет отключают и люди буржуйки топят, я лишь констатирую факт, Москва должна стать обычным городом не лучше и не хуже остальных а властные структуры по другим регионам, благо уровень информатизации позволяет это осуществить без потерь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ataman_grishin@lj, 2006-11-17 17:14:59
(без темы) - [info]ex_russkii_c409@lj, 2006-11-17 17:26:44
(без темы) - [info]traft@lj, 2006-11-20 18:26:25
(без темы) - [info]ex_russkii_c409@lj, 2006-11-21 04:29:39
(без темы) - [info]traft@lj, 2006-11-21 20:43:47
(без темы) - [info]ex_russkii_c409@lj, 2006-11-22 05:31:20
(без темы) - [info]traft@lj, 2006-11-24 23:13:53

[info]ataman_grishin@lj
2006-11-17 17:05 (ссылка)
Под зажравшимся нахлебником вы подразумеваете город, в котором 70% приезжих, но при этом 25% бюджета составляют налоги на доходы московских производственных объединений - заводов и фабрик? Не мелите чепуху. При варианте 6 все равно, будет ли столица в Москве, или в Питере, или еще где. А при варианте 7 и подавно. Хотя, конечно, скорее всего будет в Москве - там проживает почти 10% населения России, и те, кто ехали туда, ехали именно в столицу. А нахлебники прописаны в Москве, Питере, Тюмени и Анадыре, но живут за бугром или на Рублево-Успенском шоссе под Москвой, но уж никак не в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkii_c409@lj
2006-11-17 17:33 (ссылка)
Я говорю именно о том, что весь капитал идет в Москву а обратно на места доходят крохи, если большая бы его часть распределялась на местах, этот бы вопрос не стоял. Если поступить, так как предложил Вудит перенос властных органов в разные регионы (технологический уровень это позволяет) проблема будет решена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_russkii_c409@lj
2006-11-17 16:52 (ссылка)
Как исторический город он ни чем не лучше и не хуже Рима, Будапешта или Урюпинска, я имел в виду как раз модель построения власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-11-17 16:54 (ссылка)
Я говорю не о модели построения власти, а о территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Москва - инферноалуф
[info]ex_tritopor@lj
2006-11-17 17:06 (ссылка)
Хорошее озеро на её месте могло бы получиться. Если брать яровратовы аналогии, то на этом месте всегда прорастёт что-то специфически-московское, как в фильме "Восставший из ада - 3".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Москва - инферноалуф - [info]ataman_grishin@lj, 2006-11-17 17:20:23
Re: Москва - инферноалуф - [info]ex_tritopor@lj, 2006-11-17 17:28:42

[info]ex_allan999@lj
2006-11-17 16:52 (ссылка)
+100!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloi_fashist@lj
2006-11-17 16:55 (ссылка)
Что ж так сразу то и отделять? На крайняк можно и озеро сделать =) (если зачистить не получится)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunflower_lj@lj
2006-11-18 10:38 (ссылка)
+1
Столицу переносим из Москвы
и Никого из нее во власть не подпускаем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-11-20 16:55 (ссылка)
По поводу власти даже смешно как-то. Последний москвич, который правил Россией, скончался в 1730 году - Петр Второй.
Москва будет столицей Московской русской республики - Москва+Московская область. А где будет столица Русской Конфедерации - не суть важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ataman_grishin@lj
2006-11-20 17:00 (ссылка)
Кстати, у Русской Конфедерации может и "блуждающая", и "разхделенная" столица. А может быть и обычная. Все это уже гадание на кофейной гуще. Мне мила Москва Островского и Гиляровского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]traft@lj
2006-11-20 18:31 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ataman_grishin@lj
2006-11-17 16:41 (ссылка)
Ответ номер 6.

(Ответить)

Границы СССР
[info]yurayu@lj
2006-11-17 16:45 (ссылка)
Тактически верно, по-моему, выдвигать лозунг воссоединения СССР

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Границы СССР
[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-17 16:47 (ссылка)
Правильно! Тактически и стратегически! От Океана до Океана! И Кубу до кучи с КНДРи Монголией включить!
Великая Еврезийская Империя Фхтагн!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть референдум 1991 года
[info]yurayu@lj
2006-11-17 16:52 (ссылка)
надо исполнять волю народа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть референдум 1991 года
[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-17 16:53 (ссылка)
Надо! Таки ой же ведь и надо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть референдум 1991 года
[info]ex_tritopor@lj
2006-11-17 17:11 (ссылка)
Демография СССР для русских просто опасна. В современной ситуации это был бы Халифат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloi_fashist@lj
2006-11-17 16:49 (ссылка)
№ 8
Те территории где русские в большинстве (либо составляют значительную часть). Глупо привязывать к границам какого то конкретного исторического этапа.
Спорную территорию где конкуренцию составляет нелояльный русским народ либо присоединить проведя этническую чистку, либо "ну ее нахуй".

(Ответить)


[info]ru_mit@lj
2006-11-17 16:51 (ссылка)
Нам нужен Мир и желательно весь.(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]vudit@lj
2006-11-17 17:00 (ссылка)
Разговор главного героя и Саладина в кинофильме «Царствие Небесное»:

- Что для вас Иерусалим?

— Ничего… как и весь мiр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natisc@lj
2006-11-17 16:57 (ссылка)
№ 8

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-11-17 17:04 (ссылка)
Раскройте, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]user1111@lj
2006-11-17 16:58 (ссылка)
7, с правом на ношение оружия, владением земли, и полной свободой свержения неугодной власти.
Выглядит как самый лучший вариант.

Все остальное проходили, не прижилосссь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-17 16:59 (ссылка)
+10.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2006-11-17 17:10 (ссылка)
8 - федерация самоуправляемых земель, без одиозных территорий, вроде Кавказа, но с Крымом и другими землями, населёнными преимущественно русскими.

Главное - децентрализация инфраструктуры. Никаких "солнечных сплетений" железных дорог, вроде нынешней Москвы, горизонтальные связи между центрами земель, чтоб с Волги в Харьков через Москву не ездить.

Столица - чисто административный городишко, где-нибудь в районе Урала или восточнее его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-11-17 17:16 (ссылка)
С Вашего позволения зачту как 7 — он всё-таки наиболее близок. Остальное — частности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2006-11-17 17:18 (ссылка)
Что ж, пусть так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obskurant@lj
2006-11-17 17:12 (ссылка)
2

(Ответить)


[info]dima14@lj
2006-11-17 17:12 (ссылка)
Границы РФ без территорий Северного Кавказа (возможно кроме Дагестана), + Приднестровье. Абхазию нах не нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dima14@lj
2006-11-17 17:12 (ссылка)
ну и Северную Осетию оставить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vudit@lj
2006-11-17 17:18 (ссылка)
Ближе всего к 6.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]traft@lj
2006-11-20 18:37 (ссылка)
А почему Приднестровье нужна, а Абхазия не нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima14@lj
2006-11-20 19:08 (ссылка)
потому, что в Приднестровье русские живут, а в Абхазии - чурки)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]traft@lj
2006-11-21 19:49 (ссылка)
Чурки? А кто такие чурки (пересмотрела все источники с известными ныне национальностями, проживающими на территории России и бывшего СССР и такой не нашла)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dima14@lj, 2006-11-21 21:14:41
(без темы) - [info]traft@lj, 2006-11-21 21:32:27

[info]traft@lj
2006-11-21 19:53 (ссылка)
В Латвии тоже много русских живёт, их почему забыли?
Да и в Израиле сейчас сколько русских! В Германии тоже уже много очень. Молчу про Чехию - там даже реклама на русском часто попадается, как и на чешском. А многие чехи прекрасно говорят и понимают по-русски...
Не вижу логики! Я девушка и хочу спать с мужиками!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dima14@lj, 2006-11-21 21:15:44
(без темы) - [info]traft@lj, 2006-11-21 21:37:04
(без темы) - [info]dima14@lj, 2006-11-21 21:42:07
(без темы) - [info]traft@lj, 2006-11-21 21:47:48
(без темы) - [info]dima14@lj, 2006-11-22 04:32:59

[info]llinch@lj
2006-11-17 17:20 (ссылка)
Те территории, на которых русские на момент распада СССР составляли большинство. Получится, наверное, что-то среднее между пятым и шестым пунктом.

(Ответить)


[info]observer_lj@lj
2006-11-17 17:24 (ссылка)
Чем бы дитя ни тешилось...
лишь бы не глядело "в корень".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-11-17 17:27 (ссылка)
Пришёл Умный Человек и построил всех салаг.

Как хорошо, что в наших рядах есть ещё столь адекватные камрады!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да онанируйте себе сколько угодно...
[info]observer_lj@lj
2006-11-17 17:36 (ссылка)
О гм... "чувстве глубокого удовлетворения" - по окончании - расскажете, ОК?

Не смею больше отрывать Вас от столь важного занятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гуляйте, гуляйте
[info]vudit@lj
2006-11-17 17:47 (ссылка)
О преимуществе гомосексуальных отношений над онанизмом будете рассказывать в других журналах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guardist@lj
2006-11-17 17:44 (ссылка)
2) Границы времён Российской Империи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-17 17:49 (ссылка)
Плюс темная сторона луны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2006-11-17 18:24 (ссылка)
5

(Ответить)


[info]cher_v@lj
2006-11-17 18:27 (ссылка)
7

(Ответить)


[info]die_ante_bellum@lj
2006-11-17 18:34 (ссылка)
Границы и главное-влияние на сопредельные субъекты образца 1945-50. В самый раз будет.
Так лучше, чем в Российской империи которая была побольше но вес к 1916 имела поменьше.

(Ответить)


[info]zahmuh@lj
2006-11-17 18:48 (ссылка)
8). РФ (без Чечни) + левобережная Украина + Приднестровье + Южная Осетия + Абхазия + Северный Казахстан + Шпицберген.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-11-17 19:53 (ссылка)
Шпицберген.

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zahmuh@lj
2006-11-17 20:27 (ссылка)
А шо? Наш Грумант :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zahmuh@lj
2006-11-17 20:28 (ссылка)
Да! Белоруссия - стратегический союзник!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ovisignis@lj
2006-11-17 19:25 (ссылка)
2) Границы времён Российской Империи;

(Ответить)


[info]tom_nm@lj
2006-11-17 20:12 (ссылка)
Современная РФ (можно без тувы и Чечни за Тереком)+Белоруссия+Украина (Новороссия, Малороссия, Крым, Слобожанщина, короче без Галиции)+Приднестровье+Юж. Осетия+Севереный Казахстан. Абхазия ассоциированный статус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]disder@lj
2006-11-19 10:41 (ссылка)
а что с Тувой? уже у второго человека или третьего встречаю чтоб без Тувы и Чечни=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tom_nm@lj
2006-11-20 04:29 (ссылка)
она очень поздно вошла в состав России, если не ошибааюсь полноценное вхождение состоялось около 1930 года. да и процент русских там очень низкий, республика к тому же нищая, дотационная полностью. Вполне обойдется ассоциированным статусом. Но с другой стороны, если очень хотят жить в России, то и об таких привилегиях как сейчас стоит забыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_o_r_n@lj
2006-11-26 19:40 (ссылка)
Нам нужны не республики с ассоциированным статусом, а территории.

>>Но с другой стороны, если очень хотят жить в России, то и об таких привилегиях как сейчас стоит забыть.

Главное не в том, захотят или нет какие-то тувинцы жить в России, а в том, захотим ли МЫ Русские, чтобы они жили в нашем государстве. Слишком щедрый подарок народцу, которого и полмиллиона не наберётся, чтобы ему 250.000 кв.км дарить. Ежели чего не нравиться - пусть осваивают Монголию или Синьцзян-Уйгурский авт. район.
Проблемы Тувы ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-11-17 21:01 (ссылка)
Данный вопрос - "оптимальная территория" - я считаю производным, вторичным от основного вопроса "какое государственное устройство оптимально для России".

1. Государственное устройство - унитарное государство, состоящее из равноправных областей с обязательно одинаковыми статусами. Никаких "национальных республик", территорий с особым статусом и прочих государств-в-государстве. Для малых народностей предусматриваются автономии, в составе областей. Автономии не имеют никакой политической субъектности - только местное самоуправление. Для областей можно оставить "исторические" названия - Татарская область, Якутская область и т.д.

2. Кто не желает исполнять общие для всей страны законы - тех нахер. Отсюда и будут складываться очертания территории Русского Государства.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>