Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Вудит ([info]vudit)
@ 2006-12-18 19:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:история, педерасты, юмор

Исторические хроники
Жесть из жизни Российской Империи.

Донесение агента «охранки» в императорский дом о педерастии в столичных кругах, конец XIX века:

«Летом тетки собираются почти ежедневно в Зоологическом саду, и в особенности многолюдны их собрания бывают по субботам и воскресеньям, когда приезжают из лагеря и когда свободны от занятий юнкера, полковые певчие, кадеты, гимназисты и мальчишки-подмастерья. Солдаты Л.Г в. Конного полка, кавалергарды, казаки как Уральцы, так и Атаманцы, приходят в Зоологический сад единственно с целью заработать несколько двугривенных без всякого с их стороны труда. Они знают почти всех теток в лицо, и вот солдат, проходя мимо одного из них, многозначительно взглядывает на него и направляется в сторону ватерклозета, оглядываясь, следует ли за ним тетка. Если тетка идет, то в ватерклозете он делает вид, что отправляет свои естественные нужды, и старается показать свой член. Тетка становится рядом и если член действительно большой, то щупает его рукой и платит солдату 20 коп. Подобного рода щупанье тетка проделывает несколько раз в вечер и, выбрав себе член по вкусу, отправляется с солдатом в ближайшие бани, где употребляет его в задний проход или, наоборот, солдат употребляет туда же тетку, за что и получает от него от 3 - 5 рублей.»

Целиком — здесь.

Совершенно чудесный по стилистике документ.


(Добавить комментарий)


[info]surullinen_69@lj
2006-12-18 13:43 (ссылка)
Однозначно невероятный... читал бледнея. То что это мерзота ужасная и так понятн, но когда читаеш обэтом сухие факты доклада... жуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-12-18 14:05 (ссылка)
Весёлые были времена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]disder@lj
2006-12-18 13:47 (ссылка)
кто кого ебет так и не понял?
"отправляется с солдатом в ближайшие бани, где употребляет его в задний проход или, наоборот, солдат употребляет туда же тетку" т.е. все равно кто кого, но бабки в любом случае получает "Тетка?=))))))))))) гыгыгы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-12-18 14:04 (ссылка)
Я понял, что тетка платит бабки. Независимо от того, кто кого уестествляет. Солдат же является профурсеткой мужского пола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]disder@lj
2006-12-18 14:49 (ссылка)
3,14здец вообщем=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sotnik_@lj
2006-12-18 13:51 (ссылка)
У Бурьяка ещё с год назад читал, у него там против садомитов накатано, а это как приложение идёт...

(Ответить)


[info]steissd@lj
2006-12-18 14:02 (ссылка)
Ну, то есть, что и требовалось доказать: п***ры существовали и до прихода на Русь "Макдональдсов", "Пепси-колы" и Барби. И даже государственный статус церкви от напасти не защитил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-12-18 14:04 (ссылка)
Ещё раньше. Как минимум со времён Соддома и Гоморры.

Другой вопрос, что в Российской Империи это не выставлялось напоказ, и даже борьба шла с этой напастью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-12-18 14:09 (ссылка)
Я прочел полный текст стука по ссылке. Так вот в списке известных стукачу п***ров около фамилий некоторых означалось, что они занимаются непотребством открыто, не скрывая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-12-18 14:15 (ссылка)
Ну не в газетах же они об этом писали. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-12-18 14:21 (ссылка)
В газетах тогда и о супружеской измене нельзя было писать. О том, что какой-нибудь граф Ы. — рогоносец, могли судачить по углам, но в прессу — ни-ни. Иные стандарты пристойности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-12-18 14:27 (ссылка)
Я о том и говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-12-18 15:38 (ссылка)
От того, что в прессе не упоминается существование п***ров, они сами никуда не деваются. И юнкера, гимназисты и подмастерья, несмотря на отсутствие рекламы, знали, где можно попу за несколько царских рублей сдать в аренду на некоторое время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-12-18 14:12 (ссылка)
Кстати, тот же Александр Третий, консерватор, семьянин и гомофоб, в свое время отмазал князя Владимира Мещерского, которому грозили неприятности. Все зависело от весомости связей, вернее, выхода на верхний уровень. У какого-то статского советника блат был несколько послабже, он и угодил в ссылку, а князь "Вово" отделался легким испугом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-12-18 14:14 (ссылка)
Ну, это уже политика. Вон Рэма в III Рейхе тоже до нужного момента покрывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-12-18 14:19 (ссылка)
В Ваймарской Германии это не было преступлением. А как только Гитлер криминализовал п***растию, так Рэм и загремел под фанфары. Хотя Бальдура фон Шираха всего лишь сняли с Гитлерюгенда.
В случае с князем Вовой там было личное приятельство с детства, а не политика. То есть, вульгарный блат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budyon@lj
2006-12-18 14:21 (ссылка)
ага. педов до сих пор в германии называют "175ый" - это номер той самой статьи в УК германии. в СС если ловили за этим делом, расстреливали на месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budyon@lj
2006-12-18 14:23 (ссылка)
бломберга и фрича тоже просто сняли. а ширах гооворят в америке на это дело подсел )))

хотя да, некрасиво - "лидер гитлерюгенда - педераст". )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-12-18 14:31 (ссылка)
Вот с Бломбергом — чистая политика. Он, скорее всего, и не был голубым. Просто пруссак старой закалки, надо было его убрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budyon@lj
2006-12-18 14:46 (ссылка)
стоп. а разве не его подловили на вокзале, где он занимался "этим делом" с каким-то мелким офицериком? хотя как знать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-12-18 15:35 (ссылка)
Я читал, что ему просто устроили подставу. Кто-то в сортире, куда генерал зашел отлить, раскричался, что его за хрен лапают. Генерала пасли, и это могло случиться в любом общественном сортире. Его надо было сместить, что и было сделано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-12-18 16:43 (ссылка)
Америка тут как раз не причем: до конца 60-х она была самой консервативной из стран Запада. Доходило до абсурда.
В начале 60-х туда приехал фольклорный ансамбль "африканских расовых негров" из какой-то свежедеколонизированной страны. Так их не пустили выступать в Карнеги-холле. Не из расизма, а потому, что бабы плясали в аутентичном наряде, то есть, topless...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budyon@lj
2006-12-18 14:19 (ссылка)
наск я помню за педерастию при царе 1 год давали. при сссср - 121 ст. - 3 года. что интересно, что лесбиянки вообще ни по каким кодексам, даже древним, не проходили. но в ссср их освидететельствовали по статье "шизофрения" и отправляли в психбольницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-12-18 14:23 (ссылка)
Могли дать и церковное покаяние. То есть, наказание, не сопряженное с лишением свободы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budyon@lj
2006-12-18 14:25 (ссылка)
да, конечно)) тут по обстоятельствам смотря)) например когда после смерти чайковского А-3 узнал про его увлечения, то рассмеявшись сказал "во дурак, сказал бы мне, я б ему целый пажеский корпус отдал!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-12-18 14:29 (ссылка)
При том, что сам А-3 был очень далек от всего этого. Этим его родственники, вроде Сер-гея Александровича или поэта К.Р., промышляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budyon@lj
2006-12-18 14:44 (ссылка)
сергей александрович - этот тот кого каляев взорвал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-12-18 15:35 (ссылка)
Он самый. Московский генерал-губернатор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 14:40 (ссылка)
Слог великолепный. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2006-12-18 14:58 (ссылка)
Ага, просто нечто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ataman_grishin@lj
2006-12-18 15:08 (ссылка)
Ниасилил.

(Ответить)


[info]vele_ss@lj
2006-12-18 17:11 (ссылка)
Слава Империи!

(Ответить)


[info]abkde@lj
2007-05-10 07:13 (ссылка)
Здравствуйте! У Вас очень интересный журнал.
Можно Вас попросить об одном? Если у Вас в архиве есть тема


"Русская Церковь в период Опричного террора Иоанна Грозного ", то дайте на неё ссылку или отправьте на shpionkaginger@gmail.com

Буду признательна. Очень нужно... Реферат сдать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2007-05-13 10:19 (ссылка)
Здравствуйте! Спасибо за лестные отзывы.

К сожалению, в сетевом варианте у меня подобных ссылок нет.

От себя могу порекомендовать полемику с Карамзиным Николая Арцыбашева, дневники Ивана Забелина, «Записки о Московии» Генриха Штадена, попсовую «Царство террора» Скрынникова и очень интересное исследование белогвардейского учёного Л. Сухотина под названием «К пересмотру вопроса об Опричнине» (Белград, 1931 г.).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abkde@lj
2007-05-13 13:54 (ссылка)
Да, спасибо))))! Худо-бедно работу из разных источников скомпелировала. Как раз П. Лунгин снимает нов. картину про Грозного и Филиппа. Думаю, что написала весьма свежо. Даже с иллюстрациями.

(Ответить) (Уровень выше)